-
Content count
9 712 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
14
mechanic_cat last won the day on December 7 2023
mechanic_cat had the most liked content!
Community Reputation
11 807About mechanic_cat
-
Rank
Генеральный директор
- Birthday 09.05.1976
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Вай, я здесь живу, меня всем видно Переезжать не хочу, меня и тут неплохо кормят.
- 54 218 replies
-
3
-
Если только $15 долл. Тогда может и можно купить. По приколу. И то, держать дома, вдруг с утра спущенное колесо. А в багажнике возить всегда... если только найдеться хорошее место, ниша, куда можно засунуть, чтобы не болтался постоянно по багажнику. Повторюсь, я много езжу, например в Мае планирую поездку до Бишкека и потом на пару дней Иссык-куль. Но, мысли купить компрессор нету. ЗЫ "Охота/рыбалка" - вопросов нет, надо покупать.
-
Лично у меня, такого не было ни разу в жизни, за 20 лет пользования автомобилями. Я в дороге то, всего один раз менял колесо. При том что я объездил Узбекистан, Таджикистан вдоль и поперек и несколько раз ездил через Туркменистан, Киргизстан и Казахстан, и несколько поездок до Москвы. Хотя компрессор у меня был однажды. Я купил, когда в Москве жил пару лет. И только одно объяснение той покупки - деньга карман жгла. Отдал товарищу непользованным.
-
Нет. Если езда по "городу/бельдерсай", то однозначно - нет. Подкачка/проверка 4 колес стоит 10 тыс сум, компрессор 900 тыс. Это 90 раз можно проверить. Я проверяю максимум 5-6 раз за год. Это на 15 лет хватит денег. А если эти 900 тыс просто положить в банк, то просто процентов с этих денег хватит на периодическую подкачку шин. Т.е. для обычного автолюбителя купить компрессор - это потерять деньги. я просто профессионально занимаюсь ремонтом и обслуживанием большого парка машин. Поэтому экономическая составляющая - для меня одно из оснований для каких-либо действий. я, который ездит на дальние расстояния, например до Москвы, и то не покупаю себе компрессор. Если пробиваю шину, то просто ставлю запаску и ремонтирую шину в ближайшей шиномонтажке. Такое случилось только один раз за много много дальних поездок. Другое дело, если есть поездки "охота/рыбалка" когда есть реальный риск пробить пару колес и до шиномонтажки далеко. Тогда есть смысл брать компрессор в паре с ремкомплектом для шин. Все что у меня есть, это качественный манометр. И то, подаренный Мишленовцами на работе. Я его не покупал.
-
100% должна быть. Но, ни разу не пользовался. Не знаю условий.
-
Там если силовые бампера поставить. На олх видел, они ко всем крузакам подходят. То, можно даже от подрезающих таксорастов не уворачиваться. А если пару мешков с песком кинуть назад, то машина даже мягче становится. Сейчас на всех 70ках есть АБС, и даже трекшн-контроль. Насчет "не тормозить" - это по сути, единственный метод для комфортной езды. Я когда еду по раздолбанному асфальту, то держу 90-100 км/ч, не притормаживаю, подвеска дубовая, не успевает отработать ямы, машина пролетает над ямами.
-
200 это как кресло перед телевизором. 120 это как офисное кресло. А 70ка это как табуретка на кухне. ЗЫ особенно пикапное исполнение
-
Ну у меня всего 50 тыс вышло. Я улетал рано утром, оставил машину. Жинка прилетала вечером, забрала. Где-то тыс 50-70 экономия на такси. Я тоже когда на такси, то бизнес вызываю. . да и в своей машине приятней ехать. Но если надолго, 3+ дней, то лучше через такси. Дишевле будет, на плов останется, да.
-
Если обычный человек купит такую машину, она никогда не сломается. Ничто и никогда. . Если в карьер для механиков, то 4-5 лет и на списание, рухлядь.
-
На уровне упакованного Прадо, примерно.
-
По сравнению с другими мировыми мегаполисами, цена очень даже приемлемая. . В Шереметьево за такую цену в 5 км от аэропорта поставишь только. С маршруткой до аэропорта, правда бесплатной. Просто надо думать в долларах. Сразу норм станет. $4 за сутки - смешная цена в мире за паркинг в 400 метрах от входа в аэропорт.
-
50 тыс. Дальняя стоянка. Там 5 тыс в час, но в сутки не больше 50 тыс. Сам там оставлял. Там летчики и стюрдесы оставляют.
-
Тойота, назад в будущее. Пришли новые 70-ки. Изменился дизайн лица. Теперь забор воздуха для интеркулера (промежуточного охладителя наддува воздуха) производится через щель крышки капота и декоративной решеткой радиатора. Из-за этого сам капот стал гораздо выше и более горбатый. Ну и куда же без тойотовского лакшери. Мафон - тачскрин! С-USB зарядки - две! Ну а дизайн это старое-новое от 70ки 20 лет назад.
-
Если пробег не уменьшить, то все остальное теряет смысл. . Давно было, у товарища нексию продавали перекупы. Ему сразу на руки отдали сумму, и он приехал только на переоформление. Машину не узнал. . Пробег с 70 тыс скрутили до 17 тыс. Привели кузов и салон в идеал, с целофаном все, разумеется. Литые диски поменяли на б/у штамповки, тоже самое с мафоном пионер на оригинальный, сняли сигналку и поменяли отличный новый аккум на старый. Ну, там машина изначально отличная была, товарищ следил за ней. Но они все привели в "заводское", как будто реально из салона только, "дедушка на пенсии на базар в воскресение ездил". Осталось только на кирпичи поставить. так что да, б/у перкупская индустрия работает, и есть сервисы.