mechanic_cat

Собеседники
  • Content count

    9 712
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

mechanic_cat last won the day on December 7 2023

mechanic_cat had the most liked content!

Community Reputation

11 807

About mechanic_cat

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 09.05.1976

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

9 137 profile views
  1. Вай, я здесь живу, меня всем видно Переезжать не хочу, меня и тут неплохо кормят.
  2. Если только $15 долл. Тогда может и можно купить. По приколу. И то, держать дома, вдруг с утра спущенное колесо. А в багажнике возить всегда... если только найдеться хорошее место, ниша, куда можно засунуть, чтобы не болтался постоянно по багажнику. Повторюсь, я много езжу, например в Мае планирую поездку до Бишкека и потом на пару дней Иссык-куль. Но, мысли купить компрессор нету. ЗЫ "Охота/рыбалка" - вопросов нет, надо покупать.
  3. Лично у меня, такого не было ни разу в жизни, за 20 лет пользования автомобилями. Я в дороге то, всего один раз менял колесо. При том что я объездил Узбекистан, Таджикистан вдоль и поперек и несколько раз ездил через Туркменистан, Киргизстан и Казахстан, и несколько поездок до Москвы. Хотя компрессор у меня был однажды. Я купил, когда в Москве жил пару лет. И только одно объяснение той покупки - деньга карман жгла. Отдал товарищу непользованным.
  4. Нет. Если езда по "городу/бельдерсай", то однозначно - нет. Подкачка/проверка 4 колес стоит 10 тыс сум, компрессор 900 тыс. Это 90 раз можно проверить. Я проверяю максимум 5-6 раз за год. Это на 15 лет хватит денег. А если эти 900 тыс просто положить в банк, то просто процентов с этих денег хватит на периодическую подкачку шин. Т.е. для обычного автолюбителя купить компрессор - это потерять деньги. я просто профессионально занимаюсь ремонтом и обслуживанием большого парка машин. Поэтому экономическая составляющая - для меня одно из оснований для каких-либо действий. я, который ездит на дальние расстояния, например до Москвы, и то не покупаю себе компрессор. Если пробиваю шину, то просто ставлю запаску и ремонтирую шину в ближайшей шиномонтажке. Такое случилось только один раз за много много дальних поездок. Другое дело, если есть поездки "охота/рыбалка" когда есть реальный риск пробить пару колес и до шиномонтажки далеко. Тогда есть смысл брать компрессор в паре с ремкомплектом для шин. Все что у меня есть, это качественный манометр. И то, подаренный Мишленовцами на работе. Я его не покупал.
  5. 100% должна быть. Но, ни разу не пользовался. Не знаю условий.
  6. Там если силовые бампера поставить. На олх видел, они ко всем крузакам подходят. То, можно даже от подрезающих таксорастов не уворачиваться. А если пару мешков с песком кинуть назад, то машина даже мягче становится. Сейчас на всех 70ках есть АБС, и даже трекшн-контроль. Насчет "не тормозить" - это по сути, единственный метод для комфортной езды. Я когда еду по раздолбанному асфальту, то держу 90-100 км/ч, не притормаживаю, подвеска дубовая, не успевает отработать ямы, машина пролетает над ямами.
  7. 200 это как кресло перед телевизором. 120 это как офисное кресло. А 70ка это как табуретка на кухне. ЗЫ особенно пикапное исполнение
  8. Ну у меня всего 50 тыс вышло. Я улетал рано утром, оставил машину. Жинка прилетала вечером, забрала. Где-то тыс 50-70 экономия на такси. Я тоже когда на такси, то бизнес вызываю. . да и в своей машине приятней ехать. Но если надолго, 3+ дней, то лучше через такси. Дишевле будет, на плов останется, да.
  9. Если обычный человек купит такую машину, она никогда не сломается. Ничто и никогда. . Если в карьер для механиков, то 4-5 лет и на списание, рухлядь.
  10. На уровне упакованного Прадо, примерно.
  11. По сравнению с другими мировыми мегаполисами, цена очень даже приемлемая. . В Шереметьево за такую цену в 5 км от аэропорта поставишь только. С маршруткой до аэропорта, правда бесплатной. Просто надо думать в долларах. Сразу норм станет. $4 за сутки - смешная цена в мире за паркинг в 400 метрах от входа в аэропорт.
  12. 50 тыс. Дальняя стоянка. Там 5 тыс в час, но в сутки не больше 50 тыс. Сам там оставлял. Там летчики и стюрдесы оставляют.
  13. Тойота, назад в будущее. Пришли новые 70-ки. Изменился дизайн лица. Теперь забор воздуха для интеркулера (промежуточного охладителя наддува воздуха) производится через щель крышки капота и декоративной решеткой радиатора. Из-за этого сам капот стал гораздо выше и более горбатый. Ну и куда же без тойотовского лакшери. Мафон - тачскрин! С-USB зарядки - две! Ну а дизайн это старое-новое от 70ки 20 лет назад.
  14. Если пробег не уменьшить, то все остальное теряет смысл. . Давно было, у товарища нексию продавали перекупы. Ему сразу на руки отдали сумму, и он приехал только на переоформление. Машину не узнал. . Пробег с 70 тыс скрутили до 17 тыс. Привели кузов и салон в идеал, с целофаном все, разумеется. Литые диски поменяли на б/у штамповки, тоже самое с мафоном пионер на оригинальный, сняли сигналку и поменяли отличный новый аккум на старый. Ну, там машина изначально отличная была, товарищ следил за ней. Но они все привели в "заводское", как будто реально из салона только, "дедушка на пенсии на базар в воскресение ездил". Осталось только на кирпичи поставить. так что да, б/у перкупская индустрия работает, и есть сервисы.