Torg.Uz

Ремонт и обслуживание АКПП Lacetti

618 posts in this topic

Тебя такого умного никто не спрашивал.

 

FORS.uz Спасибо за короткий и грамотный ответ.

иди поменяй на 40 тыс а потом еще на 30 и будет счастье и пустые карманы !

 

тоже вариант, но это для экспериментаторов. А по сути 40 тысяч - это срок, когда масло уже выработало практически свой ресурс, но еще достаточно чистое, чтобы загадить систему.

ну да я понял а то что завод пишет это чушь ? И потом кто то лично мне говорил что мотюль спокойно откатает 70 тыс без последствий, так не проще ли если что то не нравиться с новым коробасом и чтобы не искать приключений на 5 точку сразу заехать и пометь маслицо !

 

Но зря. Как выяснилось селектор надо еще и настраивать а "мастер" в этих делах "ни ни".

а если бы почитал тему, где на 10 страницы, я лично всю эту историю описал в красках ! было бы проще ! Edited by filhronos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что filhronos любезно предоставил телефон Сергея. За что ему благодарен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что filhronos любезно предоставил телефон Сергея. За что ему благодарен.

всегда пожалуйста!!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте хотел узнать в чем проблема - все началось буквально 2 или 3 дня назад, при включении зажигания на лачетти с АКПП машина не трогается с места а тупо стоит, жму на педаль газа - обороты повышаются и машина начинает по потихоньку трогаться с места, потом вроде разгоняется и едет нормально, но до первого светофора, потом опять та же ситуация, но это не постоянно так, выключаю зажигание жду примерно минуту - включаю, и вроде все нормально, как положено начинает двигаться. А вот вчера вечером при включении задней передачи, машина тронулась без проблем, но при переключении в режим Drive я тронулся с места и услышал короткий стук и машина перестала ехать, опять проделал операцию с выключение зажигания и вроде все нормально, чтобы это было, и что надо делать. Спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metics, вам надо бы показать мастеру, дистанционно сказать что то трудно, но на первый взгляд похоже на проблему с "лягушкой" (оппозиционер, датчик селектора), уж очень симптомы похожие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это селектор, то он просто меняется и все работает идеально. узнать, действительно ли проблема в нем, можно двигая рычаг переключения по всем позициям, при этом показания на табло должны совпадать с положением рычага и не должно быть перечеркнутых букв.

- как было описано в начале этой темы - но таких симптомов у меня сейчас не наблюдается, хотя такая проблема у меня уже была где то пол года назад и я ее устранил так же купив жм-овский селектор, и вот опять. Прям на столько они дохлые в плане производительности что не хватает на год эксплуатации ???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут дело скорее в том как пользоваться АКПП, есть некоторые моменты при не соблюдении которых селектор быстро умирает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса - как новичку - подскажите как соблюдать эти моменты чтоб селектор служил долго и качественно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса - как новичку - подскажите как соблюдать эти моменты чтоб селектор служил долго и качественно :)

Несколько страниц назад Скул-хх выкладывал описание..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к кому и куда можно будет обратиться с такой проблемкой - где грамотно и качественно смогут проверить, а в случае необходимости даже заменить. Сергея на уч кахрамоне не предлогать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к кому и куда можно будет обратиться с такой проблемкой - где грамотно и качественно смогут проверить, а в случае необходимости даже заменить. Сергея на уч кахрамоне не предлогать :D

Тогда FORS.UZ, Skull-xx, Руслан с Полевой, они устраивают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда FORS.UZ, Skull-xx, Руслан с Полевой, они устраивают?

а кроме этих троих, в Ташкенте больше нет спецов по АКПП? вроде писали про какие то еще сервисы, в том числе на Собир Рахимова, так же была ссылка на торг объявление о фирме которая специализируется на АКПП.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кроме этих троих, в Ташкенте больше нет спецов по АКПП? вроде писали про какие то еще сервисы, в том числе на Собир Рахимова, так же была ссылка на торг объявление о фирме которая специализируется на АКПП.

Конечно есть! Просто я сам обслуживался у этих (кроме FORS.UZ но его хвалят многие), так сказать по своему опыту могу их рекомендовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к кому и куда можно будет обратиться с такой проблемкой - где грамотно и качественно смогут проверить, а в случае необходимости даже заменить. Сергея на уч кахрамоне не предлогать :D

собир рахимова, и по ходу глючит эбу !!! правильная комп диагностика поможет все выяснить, рекомендую объездить 2-3 разных мастеров и сделать вывод о поломке, можно и к Скуллу и к Форсу!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня у Андрея в АССА Моторс - сказать что все хорошо это не че не сказать, он мужик требовательный но и делает (надеюсь что на славу, сказал поездить посмотреть) причина на счет того что машина капризничила - оказалась действительно в селекторе, была какая то ошибка в совместимости - взял пере прошил, вроде все четко, там же на месте поменял гидроусилитель руля, вроде пока тоже претензий нету, поездим посмотрим. Сказали в понедельник заехать проверить не протекает ли масло и т.д. Надеюсь что все будет хорошо!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать, как часто бывают проблемы с АКПП? Жду Лося 3 позы, 1.6, АКПП. АКПП на 1.8 и 1.6 различные, какие плюсы и минусы, слышал что на 1.6 АКПП лучше. Часто ли возникают проблемы с АКПП у нового авто с завода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с новой дай бог чтобы ни каких проблем, главное во время масло менять и на качественное масло и все будет хорошо, плюс почитать внимательно мурзилку особенно раздел акпп спасает от многих неожиданностей в будущем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня у Андрея в АССА Моторс - сказать что все хорошо это не че не сказать, он мужик требовательный но и делает (надеюсь что на славу, сказал поездить посмотреть) причина на счет того что машина капризничила - оказалась действительно в селекторе, была какая то ошибка в совместимости - взял пере прошил, вроде все четко, там же на месте поменял гидроусилитель руля, вроде пока тоже претензий нету, поездим посмотрим. Сказали в понедельник заехать проверить не протекает ли масло и т.д. Надеюсь что все будет хорошо!!!

 

Селектор не "прошивается". Была удалена ошибка, а вот блоке TCM сделаны изменения. (надо правильно выражаться, а то люди скоро будут думать, что и кузов нитками шить можно для лучшего разгона):D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что Aisin на 1,6 лосе, что ZF 16HP4 - оба извините за выражение говно! :) современных реалиях если и ездить на АКПП то хотя бы минимум на 6 ступке а то и больше :)

Edited by Чак Бартовски
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на 6 ступке, но мой в городе и на 4 ступен не переходит. Мне и трех хватает.

Для чего нужна много ступеней? У меня и так все плавно.

ИМХО чем меньше переключений тем меньше будет работает эти гидротрансформаторы и меньше потерь мощности.

Когда в горы понимался поднимался на Д и очень не удобно постоянное переключение туда-сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo вы явно не знаете принцип работы АКПП и его матчасть. Вкраце объясню: чем больше ступеней тем плавнее переключения и тем более экономичнее и меньше потерь энергии. А то что у вас и до 3ей не доходит это как раз из за малого количества ступеней, для большей инфо загуглите узнаете..

 

для заметки на Audi последних моделей стоит 8 ступенчатый ZF :)

Edited by Чак Бартовски
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo вы явно не знаете принцип работы АКПП и его матчасть.

Неужели? :)

Я с помощи вопросов про АКПП в 80х годах "морочил" голову своих преподавателей ;)

чем больше ступеней тем плавнее переключения

У меня и так все плавно.

:)

тем более экономичнее и меньше потерь энергии

Для автоматов с гидротрансформатором (ГТ), не все так просто. Если ускоряетесь плавно, не очень заметно, но если педаль в пол будет очень много потерь в ГТ.

А то что у вас и до 3ей не доходит

и на 4 ступен не переходит

4 ступен если плавно разгоняюсь работает, но если с ускорением, только за городом.

ИМХО, для слабых или очень сильных (спортивных) двигателей кол-во ступеней чем больше тем лучше. А нам, и так сойдет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня у Андрея в АССА Моторс

Тоже недавно у него был-масло в коробке менял..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo вы явно не знаете принцип работы АКПП и его матчасть. Вкраце объясню: чем больше ступеней тем плавнее переключения и тем более экономичнее и меньше потерь энергии. А то что у вас и до 3ей не доходит это как раз из за малого количества ступеней, для большей инфо загуглите узнаете..

 

для заметки на Audi последних моделей стоит 8 ступенчатый ZF :)

ну ну, а как на счет цены за эти 7-8-9 ступеней коробки двойное сцепление и прочую лобуду, не надо палец с попкой сравнивать ибо разное предназначение у этих вещей ! :ph34r:

 

Тоже недавно у него был-масло в коробке менял..

частично, полностью, какое масло ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.