Serega_uz

Собеседники
  • Content count

    8 273
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Serega_uz last won the day on February 10 2016

Serega_uz had the most liked content!

Community Reputation

4 055

About Serega_uz

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 09.08.1966

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2 546 profile views
  1. ок скинь в личку номер и наводку как прально подойти к нему хотя верно, например те же Джумаевы все машины по коробкам к нему отправляют
  2. Диман здарова, как на карантине поживается? а по теме- слышал про этого мастера но отзывы противоречивые кто то доволен а многие говорят что заряжает и накручивает объем. многие хвалят Рахима на инструментальном заводе около Чинабада а так же ребят на ДИП заправке когда был у Валька на ДИП заправке видел как даже мерсы с " особыми" гос номерами к нему заезжали сам мучась с одной проблемкой на своем лачике немного дергает при переклчении со 2 на 1 вперед все нормально а вот при торможении есть немного показывал многим мастерам - ответ один менять гидромозги (ну они так называют этот блок) но проблема в том что новых нет и не будет а есть только б/у и насколько иони надежные фиг знает - тут как повезет все говорят что если совсем трындец будет и сильно дергать то тоггда менять а так можно ездить короче такие дела
  3. очень очень в этом сомневаюсь думаю все равно, пока ЖМ завод есть, то все так и будет будут говорить красивые слова, что то обещать народу но такую кормушку никто не прикроет если и что то будет то все равно разница в цене будет не маленькая взять тот же хундай который у нас продают и по факту он не корейский а собран в Казахстане ну скажем так- если у вас есть муж или мужчина которые регулярно будет следить за этим авто и исправлять косяки - то берите у меня например как раз так и получается- жена ездит на Весте а я за Вестой слежу, ну иногда тоже езжу машину кстати жена выбирала- и как раз как у вас - просто понравилась внешне.
  4. Я не покупаю бу авто ну как бы принцип такой. У каждого свои тараканы в голове
  5. мы тоже в свое время очень долго мучались с выбором , джентра или веста или ваще взять на 1-2 года нексия 3 потом продать (да упадет в цене но не так сильно как веста) и взять чтонить другое, в надежде что наш автопром выпустит что то нормальное в пределах 15-17 тыс уе но супруга увидела весту кросс именно седан и внешне ей очень понравилось, да и мне тоже. ну повелись на сказки менеджеров салона что типа все уже пучком все исправили и машина супер, ну вышло так что купили. конечно не поспоришь Веста выглядит реально просто супер тут без вопросов. это скорее всего ее единственный основной плюс. ну по прямой едет хорошо рулится тоже, но все выше перечисленные косяки очень сильно портят эту положительную строну . я свое мнение сказал - я больше с Росс автопромом не свяжусь . на счет джентры сложно сказать- да внешне убогая в сравнении с вестой, мотор слабоват для ее веса, но вроде моторчик не капризный и масло не жрет , но у джентры отличный 6 ступ атвомат которые реально комфортно едет плюшакми можно любую нашу машину напичкать. так что как вариант- может быть и да- за джентру.
  6. да уж- вот такая она многогранная эта Веста и нравится и не нравится и фиг ее ваще поймешь
  7. о! у меня в заначке подарочная бутылка Китайской водки - а там почему то у них 62 градуса.
  8. скажу так - если тебе нравится частенько ковыряться в машине, если в выходные не чем занятся и ты хочешь в гараже что то Доделать, ДОПИЛИТЬ, что не сделали на заводе- то это твоя машина хотя есть конечно и плюсы и не маленькие. , но опять повторюсь - кому как повезет- но ты верно сказал ВАЗ как был ВАЗ-ТАЗ так и остался тазиком
  9. блииииин я бы продал но максимум что дают и то типа дамают это 13 500 и это всего 1 год машине и пробег 15 тыс км а брал 16 500 за 1 год цена на 3 тыс уе упала и то не факт что возьмут чот жалко уже продавать
  10. а чот подумал что ты и масло на 30-40 тыс км меняешь :) зная тебя вот и удивился!
  11. погоди! а масло на каком пробеге меняешь?
  12. теперь по плюшкам и наворотам. например тот же круиз контроль кторый есть в Ладах - в городе нафиг не нужен, за городом возможно будет полезен но не всегда, так как за городом у нас сайгаков достаточно и лучше ехать без круиза. теперь- датчик света и датчик дождя - да в ладах с завода идет - у нас сами ставят - не плохая шняга, но не критичная. теперь подогрев лобового и всех сидений- для Росс климата актуально- а нам с нашим климатом и жарой нафиг надо. не особо актуально. хотя если есть не плохо но не главное. но основные требования к авто , особенно новому, чтобы без проблем нормально ездить и не парится с какими то глюками а у вест с этим совсем печалька. как уже писал- масло жрет, коробка дергает, даже механика на 2 скорости когда тихо едешь подушка двигателя стучит двери роаспахиваются на ура так что их всегда держать надо чтобы на парковке ни кого не задеть. кнопки жутко жестки зеркала трясутся кнопка открывания окна пассажира переднего- это ваще шедевр! ее найти еще надо не говоря о комфортном открытии окна в машинах даже максимальной комплектации нет атвооткрытия водителького окна. задом едешь- скрипят тормозные колодки- практически на всех Ладах. новые новые колодки скрипят очень очень сильный износ передних тормозных дисков. бардачек в салоне у многих- не у всех но у многих трясется и шумит. бензин - оооо! бензин это тема - этой ВАЗ королеве подавай только 95 бензин! так как даже на Лукоил 92 или казахском 92 и тем более на нашем 91 летом детонация в нагрузке есть и весьма приличная. и все это с новой машиной. это нормально?????????
  13. да есть альтернатива амт это вариатор. сам не ездил но знакомые у кого есть говорят следующее: в плане комфортности и того как переключает- просто супер!, но есть маленький глюк- когда тихо едет в пробках то иногда немного дергает. минус в том что на вариаторе машина не такая динамичная как на амт и тем более механики. в горы ездили знакомые- говорят что на подъем совсем не важно едет не хватает типа тяги. в остальном пока все нормально- но там авто совсем новое с пробегом всего 2500. масло вроде совсем не жрет но там движек ниссановский который собирается в России. по плюшкам все супер, но это про Лада икс рей кросс. кстати он немного просторнее чем обычный икс рей. на счет св кросс как будет не знаю - но он вроде потяжелее чем икс рей , если так то эта связка движка на 113 лошадок и вариатора будет еще печальнее . но если ездить только в городе то вполне комфортно (я про икс рей с вариатором потому что только про него знаю от знакомых). понимашь тут дело не в том что старье или нет. Веста тоже не особо современная машина. движек то тоже древний как и коробка, их просто немного модернезировали. в плане поломок и глюков наш автопром лучше чем Веста, потому что у нас в Узбекистане не сравнимо больше местного авто чем ВАЗ новых и количество глюков и поломок так же не сравнимо . смотрел кстати на ютубе тест драйвы российских ребят про те же наши Кобальт , Нексия и Спарк - весьма положительно отзываются. но главное - как ни крути они надежнее чем любая Веста или икс рей. и масло не жрут - ну а про нормальные автоматы ваще говорить не стоит их не сравнить с безумно глючным амт .
  14. Скорее всего потому что нет ни одной Весты у которой не было бы пролем. У нашего автопрома тоже есть но не в таком масштабе. Основная проблема это сцепление валео которое на амт совсем фигово работает. У всех поголовно моторов 1.8 есть масложор у кого относительно умеренный у кого большой. Вот и естественно человек заплатив не маленькие деньги и скидывает авто потому что хоть наш автопрома и не идеален но таких детских болезней как у Весты у него нет и тем более в таком масштабе
  15. чот последнее время на всех СТО требуют менять масло на 7 500 раньше вроде, если хорошая синтетика и новое авто, то можно было и на 10 000 менять .