Serega_uz

Собеседники
  • Content count

    8 210
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Serega_uz last won the day on February 10 2016

Serega_uz had the most liked content!

Community Reputation

3 989

About Serega_uz

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 09.08.1966

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2 195 profile views
  1. про них не знаю, но раз на офиц сайте указано, значит и у них есть, тем более мотюль завозит только одна фирма. он щас только Якко завозит совершенно верно
  2. сеть магазинов авторитет, сергели базар у Гарика, фархадский автобазар магазин №70 еще в фейсбуке была ссылка где их магазины
  3. а разве ВР не отключается когда выключаешь авто? у меня отключается , работает только сигналка
  4. Марсель щас работает на Юнус Абад круге где раньше был салон ЖМ а теперь там салон Лада Марсель специализируется по ходовке замена масла и чистка движка и прошивки это к Сергею
  5. для качественного прослушивания у мня проводные сони, мне чтобы по улице , да и чтобы телек смотреть и семье не мешать- в телеке нету разъема для наушников только по блу тус а на счет цены- просто от ушей за 400 уе ожидаешь намного большего в звуке. да и блю тус протоколы щас стали более навороченные.
  6. а цену можете озвучить и где прикупить это ж почему
  7. ребята подскажите по выбору наушников с блю тусом основное - прогуляться вечером активной ходьбой под музыку ну и телек или ноут слушать основное требование качественный звук недавно был в двух специализированных магазинах- первый это ямаха - открылся не далеко от цума там где МИД там где раньше было кафе Украина так там только одна модель HPH - W300 звучание не плохое но не супер за то цена 2 800 000 кстати там валом домашней акустики от Ямахи и усилки и ав рессиверы но цены кусацие второй магазин возле Алаского, но скоро передут на Ц5 пожарка в габусовский дом на углу там Деннон и Полк аудио из блю туса тоже одна модель Деннон и то же цена страшная аж 400 бачей но звук не вдохновил на такую сумму там тоже не плохой выбор стационарной аппаратуры даже винил вертаки есть и третий вариант это малика магазин аппл №3 там тоже очень много моделей - и маршал есть и JBL, и сони и битс аудио так вот что оптимальное по соотношению цена качество например у меня проводные уши SONY MDR V6 по цене в свое время вышло 100 баксов но играют просто супер! вот что то типа такого варианта только по блю тусу.
  8. Молодец, была возможность 10 плюсиков поставил вот если бы хотя бы половина водителей так поступала , то глядишь и выдресировали наших гаишников, а то смотришь , добрая половина народа по старой привычке выбегает из машины и бежит на полусогнутых.
  9. а что так мало, в других магазинах и даже на базарах 6 месяцев дают
  10. нормально у них с гарантией я например столкнулся только с конедером вернее что фреона мало- так мне авто подключили к этому автомату который и вакумацию делает и масло доливает и фреон- короче все сделали только в сервис книжке расписался и усе а вот ребятам на форуме кто по гарантии сцепление менял- тоже без проблем кстаи все культурно и вежливо не так как у нас в жм короче все что по гарантии выходит то без проблем бывает правда что чего то нет- например сцеплениея - то ставят в очередь и как поступает то сразу меняют но потихоньку развиваются они думаю, что с тем что Веста все более становится популярной и их все больше и с сервисом потихоньку наладится вренее уже налаживается короче с сервисом все тип топ
  11. скорее всего потому что больше ничего раньше и не было в диапазоне цен до 17 тыс уе старый лось еще хорош тот что с 1.8 мотором а то что щас выпускают ваще полное г.... могу добавить резюме следующее - все Весты что у нас есть считаю оптимальной покупкой в нашем регионе с нашим автопромом и нашей растоможкой конечно есть мелочи которые не очень приятны но все это решаемо и ездить на весте кайф то что писал что больше Росс автопром не возьму- потмоу что уже взял и дальше ездить буду а следующий шаг будет что то по лучше - если конечно когда то решиться нормально вопрос с бешенной растоможкой
  12. ну значится так давно не отписывался вот недавно накатал уже 10 тыс км и вот что могу сказать Ваз Веста это лотерея кому как повезет у кого много косяков у кого меньше, но так что бы все было идеально нет такого и так наченем 1- жор масла на движках 1.8 был есть и будет но жрет у всех по разному и не особо зависит от масла и то как крутить движек короче у меня от первого ТО до второго за 7 700 км съело всего грамм 300, у других бывает и поллитра и до литра доходит у кого то так же как у меня 2- очень требовательно авто к бензину- на нашем 91 едет бодро но есть детонация особенно в жару, да и на 95 что от Лукоила что на нашем тоже есть в жару, но скорее всего это из за настроек робота, потому что когда едешь в городе 70км ч то он втыкает 5 скорость и обороты держит не более 2 тыс и когда начинаешь в таком режиме въезжать на небольшие подъемы и начинаешь чуток притапливать то идет детонация 3- мало мастеров по ремонту и обслуге, хотя расходники есть все - что в сервисе но там дороже что на сергилях там дешевле и выбор больше но с кузовными делами беда- в том плане что в наличии почти нет ни чего тоесть если дтп то надо ждать когда привезут из Раши и потом красить так как все ижет только грунтованное 4- ну и наверное самое главное - это корбка которая амт робот, короче даже после прошивки на амт 3.0 так называемый спорт режим, который в реале совсем не спорт а просто переключает скорости на более высоких оборотах, то и с ним кивки при переключениях имею место и чувствуются, короче робот это не комфорт, но тем кто раньше ездил только на механике робот понравится, а кто ездил на нормальном автомате то для них робот - отстой, теперь по ресурсу сцепления - у кого то уже на 3 тыс км по гарантии меняют у кого то и 50 тыс ходит у меня пока все нормально- но как сказать нормально- относительно общего числа глюков у остальных - у меня нормально. второе по сцепе- утром когда авто холодное, даже прогрев движек начинаешь ехать и дергает при переключениях 1-2-3 прилично, потмо чуток сцепа прогреется и уже нормально- это у меня так и практически у всех. сужу по тем коментам и сообщениям которые у нас в группе в телеграмме и по обращению к сервису. короче это типа специфика робота. 5- тормозные диски и колодки какие то странные - тоесть тормозят очень не плохо но зараза стираются очень быстро- на пробеге все 10 к уже чувствуется выработка на дисках 6- двери распахиваются на ура- короче ограничитель двери не фига их не держит и колхозные метод по установке в них шариков не решает это почти ни как 7- кнопки окон привет какие жестки 8 у кого то скрипит ходовка и при том у многих- у меня пока скрипов нет 9- у кого то что то течет из под капота короче Лада Веста это как лотерея кому то повезет больше кому то меньше. ну второе Веста это как конструктор - доделай сам. Ну а теперь о плюсах и их не мало и они тоже весомые 1- комфорт - в салоне очень очень удобно чем во всем нашем автопроме , в дороге совсем не устаешь 2- рулится машина просто шикарно, электроусилитель руля работает классно на большой скорости становиться даже чуток тяжелее 3- теперь робот - очень очень экономичное авто- по трассе на крейсерской скорости в пределах 80-90 км ч расход по прямой 4,7 5,2 литра в горы валит ваще супер в подъем идет шикарно! лучше все наших авто кроме капы 3.0 и малибу 2 с гор спускаясь робот переключает сам скорости в зависимости от угла наклона - кстати этот гироскоп что стоит в авто очень классная штука. например на горке стоиш подъем более 7 градусов то когда отпускаешь тормоз авто назад не откатывает - он держит его 3 сек либо пока газ не нажмешь 4- в городе в маневрах и в обгонах очень быстро реагирует а если ехать в режиме амт 3.0 то ваще можно "хулиганить" 5 куча всяких фишек и наворотов которые как ни странно работают чекто 6 мотор очень тяговитый валит не хило чувствется какой то запас. короче едет очень бодро ну видон авто - красивая зараза очень красивая по сравнению с нашими и даже другими иномарками и очень удобное авто. ну как бы вот много получилось букв если что конкретно интересует спрашивайте - отвечу ну и да- - раньше очень жалел что купил авто- щас толи привык то сроднились- короче авто чоень нравится- особенно поехдив на нашем нынешнем автопроме и на весте то веста однозначно лучше а вот если менять Лачик 1.8 акпп и если он ездит нормально на Весту - то нет не стоит у нас и Веста и Лачик и жена Спакр не хочет продавать на Весте регулярно в горы на природу- так на ней это ваще классно получается и с ее клиренсом тем более
  13. вот тут ребята потестили вариатор почитайте кому интересно и не факт что будет намного комфортнее чем на роботе после прошивки амт 3.0 ехать стало комфортнее но больше я Росс авто не куплю, чот нет желания
  14. ну это ты про тот вариатор что должен быть а то что поставили не так уж хорош читал реальные отзывы ребят из Раши они не очень хвалят его ну поживем увидим а что касается разгонной динамики робота, то на трассе ее вполне хватает, если на скростях 80-120 надо ускорится и обойти то робот весьма резво скидывает одну передачу вниз и очень очень весело идет на обгон. сам не раз проверял на трассе а в горы поднимается ваще просто супер посмотрим что за чудо вариатор Россияне впихнули но при такой стоимости за авто с 1.6 движком и вариаторм- чот дорого очень лучше уж если и стоит выбор то взять Трекер по акции там полноценный автомат и движек отличный