Posted 31.03.2015 17:04 (edited) Свои аморы самые норм пока ездится зачем менять? Если уж очень жестко решается заменой резины на 60-65 Нормальные, немного шумные. Но ездить вполне можно. Но все равно как "приедут" свои ставить буду каябу. Edited 31.03.2015 17:04 by Drilling engineer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2015 17:06 Сегодня все сделали. Почти. По ходовке оказалось амортизаторы накрылись и рулевая стучит. Поставили каябы, а рейку потом сделаю. Кто-нибудь знает спецов по абс системе? а что с АБСом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2015 18:01 а что с АБСом? заднее левое колесо не тормозило вообще, диск заржавел, посмотрели, а в патрубке вробще нет жидкости. Подключили комп, ошибок нет, датчики в порядке скорость передают со всех колес, на нажатие педали реагирует. В абс жидкость входит, а из абс на колесо не идет. От этого и переднее правое страдает там воздух заглатывает и пенится т.к. они крестом связаны. Короче нужно теперь именно абс делать. Нужно чтобы попробовали отремонтировать, а не просто поменять, хотя смотря сколько стоит, но думаю влетит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 07:03 заднее левое колесо не тормозило вообще, диск заржавел, посмотрели, а в патрубке вробще нет жидкости. Подключили комп, ошибок нет, датчики в порядке скорость передают со всех колес, на нажатие педали реагирует. В абс жидкость входит, а из абс на колесо не идет. От этого и переднее правое страдает там воздух заглатывает и пенится т.к. они крестом связаны. Короче нужно теперь именно абс делать. Нужно чтобы попробовали отремонтировать, а не просто поменять, хотя смотря сколько стоит, но думаю влетит. Лучше менять. Расход будет (блок, главный цилиндр, работа) где то в районе миллион-миллион сто. Это если по-пути больше ничего не вылезет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 09:08 (edited) Лучше менять. Расход будет (блок, главный цилиндр, работа) где то в районе миллион-миллион сто. Это если по-пути больше ничего не вылезет А новый не знаете сколько стоит? Кто этим занимается?, посоветуйте пожалуйста Edited 01.04.2015 09:26 by Gregoriy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 10:05 (edited) Свои аморы самые норм пока ездится зачем менять? Если уж очень жестко решается заменой резины на 60-65 На моем авто пробег был 109000 когда купил, родная амморт родная хадовка была, потом на 115000 км попал яму постукало и менял все на каяба, каяба жестковато, хорошие знакомие мастера сказали что зря не поставил амморти sachs... cut именно абс делать. Нужно чтобы попробовали отремонтировать, а не просто поменять, хотя смотря сколько стоит, но думаю влетит. Что у вас машина Жентра или Лачетти? Может по гаранти заменят? Edited 01.04.2015 10:02 by 1050960 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 14:48 А новый не знаете сколько стоит? Кто этим занимается?, посоветуйте пожалуйста про новый и написАл. Вы же к нам уже заезжали...мы занимаемся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 15:34 про новый и написАл. Вы же к нам уже заезжали...мы занимаемся Было 3 человека мастеров, сказали у нас нету запчастей все-равно, можем только вскрыть и обратно закрыть, получится нет хз. Что у вас машина Жентра или Лачетти? Может по гаранти заменят? Лось, просто не в ту тему написал, да разницы в абс и амортизаторах наверно нету. Машина 2005 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 15:39 Было 3 человека мастеров, сказали у нас нету запчастей все-равно, можем только вскрыть и обратно закрыть, получится нет хз все верно. Ремонт абс дело неблагодарное. Какая нибудь фигнюшка вылезет, которой в продаже нет и всё, все труды на смарку. Поэтому так и сказали. Но если новье, то без проблем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 16:31 (edited) все верно. Ремонт абс дело неблагодарное. Какая нибудь фигнюшка вылезет, которой в продаже нет и всё, все труды на смарку. Поэтому так и сказали. Но если новье, то без проблем И еще после замены, масло подтекает, старое он бензином смыл вроде так что скорее всего откудато сочится, поэтому на днях скорее всего опять заедем. Если с абс не найдется вариантов то поменяем на новый Edited 01.04.2015 16:32 by Gregoriy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 18:14 Лось, просто не в ту тему написал, да разницы в абс и амортизаторах наверно нету. Машина 2005 года. Проста думал что с жентрой уже начали проблемы с абс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 02:25 зря не поставил амморти sachs.. Что за аморы.Можно поподробнее.Планирую поменять амортизаторы.На базаре советуют даймонд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 05:49 Что за аморы.Можно поподробнее.Планирую поменять амортизаторы.На базаре советуют даймонд. Сколько стоят даймонд? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 15:20 подскажите, кто знает. в прайс-листе есть 3 позиции Lacetti, третья позиция идет с автоматом. однако вроде как существуют экспортные комплектации, в которых есть подогрев сидений и какие-то прочие плюшки. кто знает какие именно отличия и сколько стоит экспортный вариант с автоматом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 16:57 Что за аморы.Можно поподробнее.Планирую поменять амортизаторы.На базаре советуют даймонд. Вот эти, на сергелях можна найти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 19:55 Кого интересуют именно даймонд, есть один комплект друг по моей просьбе с кореи привёз. Но не понадобились, поэтому продаю. В корее существует около трёх видов этих даймонд и это сказывается на цене. На базаре не знаю даже какой вариант. Так же есть один комплект опор под передние амортизаторы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2015 02:23 Сколько стоят даймонд? Сказали приблизительно 240 уе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2015 02:42 Вот эти, на сергелях можна найти Никогда о них не слышал.Посмотрел отзывы,вроде нормальные.И по ходу-немецкие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2015 18:16 (edited) Даймонд были 800 000сум вроде. На Фархадском. Каябы точно 800 000сум. Сейчас может чуть дороже. Каябы если загород ездишь или (нарушитель) по городу гоняешь. Машина стала собранее. Edited 03.04.2015 18:16 by Gregoriy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2015 08:51 А для чего окошко в утеплителе капота? Кто знает? Еще. Вроде бардачок с замком идет, а ключ кто нибудь видел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2015 09:54 Еще. Вроде бардачок с замком идет, а ключ кто нибудь видел? Ключ тот же, что и от машины... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2015 15:04 А для чего окошко в утеплителе капота? На корейцах (хетч) в этом окне наклейка с какими то данными... мож для сервисов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:15 Добрый день! оплатил перечислением Лассети 2 позиция автомат 55 лимонов с хвостом Вопрос... чем отличается от 3 позиции для местной продажи? никто толком не смог объяснить в салоне спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 12:25 Добрый день! оплатил перечислением Лассети 2 позиция автомат 55 лимонов с хвостом Вопрос... чем отличается от 3 позиции для местной продажи? никто толком не смог объяснить в салоне спасибо Видимо комплектация такая: точно как наша первая + два айрбега+ туманки+большие зеркала. Комплектации экспортных есть на uzdaewoo.ru 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2015 04:29 Добрый день! оплатил перечислением Лассети 2 позиция автомат 55 лимонов с хвостом Вопрос... чем отличается от 3 позиции для местной продажи? никто толком не смог объяснить в салоне спасибо различия сидухи как у 1поз. обшивка, ставки 1поз. руль без пульта и без майфуна и диски с колпаками. 0 Share this post Link to post Share on other sites