Posted 04.04.2014 08:44 То: Немой. по вашему мнению какой двиг должен быть на джентре какой мощности и сколько бенза потреблять...??? А моё мнение кого-то волнует? Тогда ответ - разный. И стоить оно должно дешевле, чем в России. Не имею ни малейшего желания платить за провальные продажи УзГМ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 08:50 1,5 литра с АТ - это извращение для класса С. Немой нормально тянет , по сравнению с Lacetti 1.6 AT разницу не почуствовал более того 6 ступка шустрее переключаетса 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 09:26 А эта вшивая классификация таки вообще фигня полнейшая. По ней почему-то Жентра класс С а Кобальт класс В++, хотя машины по размерам и моторам абсолютно идентичны, короче фигня Посиди, по рули на Жентре и поймеш разницу мужду Кобалтом. Думаю никто из владельцев не поменял бы Жентру на Кобалт. Хот первую позицию Жентры на 3 позиции Кобалта. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 10:40 Посиди, по рули на Жентре и поймеш разницу мужду Кобалтом. Думаю никто из владельцев не поменял бы Жентру на Кобалт. Хот первую позицию Жентры на 3 позиции Кобалта. у меня Лачик 3-я поза служебный, нарулился всласть 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 11:30 у меня Лачик 3-я поза служебный, нарулился всласть Эх, такой аргумент человеку обломал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 11:58 Я может бы и взял кобальт вместо джентры, если бы в нем не был такой убогий пластик в салоне, я даже готов пожертвовать небольшой разницей в тяговитосте (если такая конечно имеется) ради этого и переплатить за джентру, что я и сделал. ИМХО! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 12:25 Я может бы и взял кобальт вместо джентры, если бы в нем не был такой убогий пластик в салоне, я даже готов пожертвовать небольшой разницей в тяговитосте (если такая конечно имеется) ради этого и переплатить за джентру, что я и сделал. ИМХО! Переплачивать несколько тысяч только из-за пластика, не разумно. ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 12:48 Переплачивать несколько тысяч только из-за пластика, не разумно. ИМХО Рад что это ваше ИМХО, так как для меня это весомый аргумент при выборе машины. Касательно переплат в несколько тысяч. Стоимость кобальта 2 поз. - 15.565$, а джентры 1 поз. - 17.045. Таким образом разница составила - 1.480$, для меня эта разница вполне оправдана и разумна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 12:55 (edited) Таким образом разница составила - 1.480$, для меня эта разница вполне оправдана и разумна. Там ещё у передних сидений на одну регулировку больше. Но, в любом случае, эта переплата не выглядит разумной. Это достаточно внушительная сумма, которая явно не лишняя для очень многих людей. Хотя, тут вспомнил про лючок бензобака, и тут меня одолели сомнения Но потом я вспомнил про отсутствие АБС на первой позе гентры, и сомнения исчезли. Edited 04.04.2014 12:58 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 13:05 Там ещё у передних сидений на одну регулировку больше. Но, в любом случае, эта переплата не выглядит разумной. Это достаточно внушительная сумма, которая явно не лишняя для очень многих людей. Я не говорю за многих людей, говорю за себя. Для меня это именно так как я уже писал ранее. Остальные люди, думаю сами определятся, что для них в приоритете. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 13:17 Я не говорю за многих людей, говорю за себя. Для меня это именно так как я уже писал ранее. Остальные люди, думаю сами определятся, что для них в приоритете. Знаешь, невероятно трудно заставить себя купить лося похуже, когда ты уже брал лося получше на 5 штук дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 13:21 немой. на джентре комплектации не изменились на 1 позц есть абс кондишн м электропакет.... экспортные укомплектованы хорошо... в SX есть подогрев сидений, склад зеркала с обогревом, птф, кондишн, воздуховоды к задним пассажирам, крепления для детского кресла...эта комплектация оснащена лучше чем наша местная cdx 2 позц 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 13:27 немой. на джентре комплектации не изменились на 1 позц есть абс кондишн м электропакет.... экспортные укомплектованы хорошо... Вот давай только не про экспортные, хорошо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 13:59 Лачетти-2(Гентра) для местного рынка, комплектуется также как и Лачетти-1, даже в первой позе Лачетти- 2, есть АБС, кондёр, электропакет. Во 2 и 3 ещё добавились складывание зеркал и подогрев. А вот в экспортной 1-ой позе Гентры (Лачетти-2), действительно нет АБС. Там вообще 4 позиции всего и на каждой позиции можно выбрать либо автомат или механику, получается на экспорт вообще 8 позиций. Подробную комплектацию экспортных можно посмотреть тут: http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 14:32 Лачетти-2(Гентра) для местного рынка, комплектуется также как и Лачетти-1, даже в первой позе Лачетти- 2, есть АБС, кондёр, электропакет. Во 2 и 3 ещё добавились складывание зеркал и подогрев. Это интересная информация. А что ещё добавили в 1-ю позу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 14:40 А что ещё добавили в 1-ю позу? 1 поза рестайлинговой Лачетти для местного рынка по опциям ничем не отличается от 1- ой позы старого и доброго обычного Лачетти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 14:41 Хотя, тут вспомнил про лючок бензобака, и тут меня одолели сомнения Но потом я вспомнил про отсутствие АБС на первой позе гентры, и сомнения исчезли. Кто говорил что 1-позе отсутствует АВС. АВС то на базе есть. Не говоря уже 2-х позиции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 14:44 Кто говорил что 1-позе отсутствует АВС. АВС то на базе есть. Я уже выше написал, что на местный рынок ABS есть на всех позах, а вот в 1-ой экспортной позе ABS- нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 14:44 1 поза рестайлинговой Лачетти для местного рынка по опциям ничем не отличается от 1- ой позы старого и доброго обычного Лачетти. Ценой если только. Офигительный рестайлинг 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 14:45 (edited) А вот в экспортной 1-ой позе Гентры (Лачетти-2), действительно нет АБС. Для Российского рынка вообще то не позициям котируется, для них 6 позиции. По каждой позиции по 2 комплектования! Зайди на сайт Gentra-club.ru. Те кто говорят что там намного дешевле чем у нас, это не так. Постараюсь объяснит. 1) На экспорт НДС не взимается. Даже Немцы покупает у других странах своих же авто. (- 20% от стоимости авто). Это уже пятая част стоимости авто. 2) + Со всеми допы-попами цена выходит уже другой. 3) В России взимается утилизационный сбор. 4) Объязателная страховка (ОСАГО) у них намного дороже чем наши. Изучайте зайдя на Российские сайты. А, Жентра мне лично по душе! Лучше чем старый Лос. Edited 04.04.2014 14:52 by jamshid-r 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 14:47 Если поднимется то не на много, т.к. не будут брать за дорого, выбор там очень большой, а Жентра берет своей низкой ценой. Даже подешевела, стоила 15 300, стала 15 050. Для Российского рынка вообще то не позициям котируется, для них 6 позиции. По каждой позиции по 2 комплектования! Зайди на сайт Gentra-club.ru. 3 позиции, это Оптимум, Оптимум Плюс, и Элегант, но в них подразделы на механику и автомат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 14:48 Для Российского рынка вообще то не позициям котируется, для них 6 позиции. По каждой позиции по 2 комплектования! Зайди на сайт Gentra-club.ru. Лучше зайдите сюда: http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/ Тоже выкладывал ссылку выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 14:49 По крайней мере, в Казахстане так, не знаю в России. Здесь http://uzdaewoo.kz/auto/gentra/price.php 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 14:58 (edited) Лучше зайдите сюда: http://www.uzdaewoo....o/gentra/price/ Тоже выкладывал ссылку выше. Еще раз постараюсь объяснит тем кому не понятно. Государство надо собирать налоги, поймите. НДС, НДС это бюджетное пополнения. Если такую же цену ставит на авто, то тогда какой интерес. Покупатели новых авто объязаны платит налоги. Это взаиморасчет с дешевым газом, электричеством, налогом на землю. Если вы так умны тогда поинтересуйте сколько стоит энергоресурсы для простых граждан у других государств. только не банановых. Но не в счет цен на бензин. Бензин то покупает тоже обеспеченные люди. Edited 04.04.2014 15:00 by jamshid-r 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2014 15:14 а вот в 1-ой экспортной позе ABS- нет. зато есть 2 пб, птф-дхо и склад зеркала с обогревом 0 Share this post Link to post Share on other sites