Sign in to follow this  
Followers 0
polyglot

Все о карбюраторах и их обслуживании

7 posts in this topic

Посоветуйте хорошего карбюраторщика, Газон заливает, стоит К 126 от ЗМЗ 402, хочу перейти на карб от классики.

Кто что думает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что надо искать карбюратор нормальный.

Классика - г.

С Нивой ездил раз в месяц к карбюраторщику, карбюратор стоял новый.

Сейчас больше года не знаю, где у меня карбюратор. Ни разу проблем не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хороший электрик и карбюраторщик 6088577 зовут машраб может с выездом

 

А также любой мелкий ремонт

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте

На впускную трубу можно наварить алюминий и вкрутить инжектора?

Может тупо инжектора от волги, и мозги от нексии пере прошитый вставить?

На долго забудешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На долго забудешь...

Спокойную жизнь...

 

Колхоз-тюнинг - наше все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колхоз-тюнинг - наше все.

Тут Гегич системы и покруче твоих есть, причем готовые заводские Бош Мототроник к примеру, любые Мерины, БМВ и прочая шестицилиндровая немчура идеально мне подойдет но как сказал Алекс, мне нужна в первую очередь простота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шестицилиндровая

упс, если 6 цилиндров, то не подойдут мозги нексии.

Тебе оригинальность нужна или чтобы работало?

если последнее, то лучше ставить инжектор. (инжектор по сути это насос, распылитель, и задающий генератор на клапана распылителей которые берут инфу от датчика коленвала - вообщето очень простой девайс).

 

Если все таки карбюратор, то CDT175, проще него ничего не видел, работяга, без вмешательства более 5 лет работает и сохроняет все параметры, чиниться отверткой и ключем на 27 (правда запчасти очень трудно стало находить). Поговаривают что такой карб стоял на мессершмиде (хотя я не понимаю как он будет работать если перевернуть - перельет иглу). Разные модфикации этого карба стояли на мерсе, вольве, фольксвагене, опеле и ауди.

 

А если про родную, то раз в месяц за настройками придется заходить на файн тюнинг, не держит он настройку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0