Sign in to follow this  
Followers 0
aybek_1984

Покупка поддержанной машины. Автоэскпертиза и Юридический ликбез.

24 posts in this topic

Всем добрый день.

 

В этой теме хотелось бы указать на основные моменты для покупателей собирающихся покупать поддержанную машину.

На что обращать внимание в первую очередь, куда смотреть, какие документы проверить, о чем нужно спросить.

 

Интересными будут любые ваши рекомендации и советы.

 

 

Как проверить автомобиль перед покупкой

 

При выборе подержанного автомобиля многие люди пренебрегают качественным проведением осмотра машины, надеясь на честность продавца. Ведь так хочется доверять человеку, да и внешне машина не вызывает никаких подозрений. Вывод напрашивается сам собой – нужно скорее приступать к оформлению бумаг купли-продажи и вступать во владение автомобилем. Но если вы хотите получить в свое распоряжение машину, состояние которой было бы близким к идеальному, то стоит пристально присмотреться ко множеству деталей. Эта статья поможет вам узнать, как проверить автомобиль перед покупкой, чтобы не быть обманутым нечестным продавцом!

 

Проверяем кузов

 

При проверке кузова стоит обратить внимание на то, установлены ли заводские детали. Если это так, то это большой плюс в пользу того, что перед вами качественный автомобиль.

 

Очень редко продавцы честно предоставляют информацию о том, была ли машина в авариях и повреждался ли ее кузов. Потому потрудитесь над тем, чтобы лично попытаться обнаружить признаки капитального ремонта. Прежде всего, насторожиться следует, если продавец пытается предложить вам автомобиль, только что прошедший процедуру окрашивания. За привлекательным внешним видом очень удобно скрыть столь неприятные для покупателя моменты, как следы недавней сварки, ржавчину, шпаклевку и т. д.

В целом к разряду факторов, не способствующих доверию продавцу, следует отнести:

  • наличие переходов в слоях краски,
  • сколы лака, присутствующие на металлике,
  • наличие ржавчины, которая свидетельствует о длительной или неправильной эксплуатации машины,
  • деформацию порогов, устранение которой обойдется в кругленькую сумму.

Нелишним будет проверить дату выпуска на световых приборах. Чем ближе она будет к году, когда был произведен автомобиль, тем лучше.

 

Проверка двигателя

 

Откройте маслозаливную крышку и проверьте, нет ли темных отложений, которые могут свидетельствовать о наличии большого пробега или о том, что предыдущий владелец крайне редко менял масло.

Состояние «сердца» автомобиля по известным причинам должно стать предметом тщательного исследования. Чтобы не купить машину с двигателем, который не сможет порадовать практичностью, рекомендуется:

  • воздержаться от приобретения машины, имеющей перебранный мотор,
  • отказаться от приобретения автомобиля, коробка передач которого подвергалась ремонту.

Кроме того, при оценке состояния двигателя обязательно обратите внимание на:

  • равномерность прохождения выхлопных газов через трубу, ведь это свидетельствует о том, что двигатель еще не слишком износился;
  • консистенцию охлаждающей жидкости в бачке, а также наличие всевозможных подтеков;
  • дату выпуска заводских деталей.

Помните, что чем больше «родных» деталей установлено в машине, тем меньше риск, что вам пытаются продать часто ремонтируемый автомобиль.

 

Практика показывает, что если он в потертом состоянии, то перед вами средство передвижения, преодолевшее не менее 100 000 км.

 

Осматриваем салон

 

При осмотре состояния салона, прежде всего, оцените внешний вид руля. О длительном использовании машины скажут также уплотнители дверей и наличие люфта в петлях. Разумеется, по этим показателям вы не сможете точно сказать, сколько километров проехала машина, прежде чем предстала перед вами, но общее представление составить вполне реально. Относительно действенным способом считается проведение сравнительного анализа состояний салона автомобилей одной и той же марки. Да, это может отнять несколько дней, но результат вас не разочарует.

 

Проверка машины в движении

 

При движении автомобиля важно убедиться в отсутствии лишних стуков, вибраций, да и вообще любых посторонних звуков. Также обратите внимание на следующие моменты:

 

Осмотрите болты крепежа кузовных деталей на предмет наличия ободранной краски. Помните, что это очевидный признак проводившегося ремонта!

  • при работе с МКП следует проверить, чтобы переключение передач осуществлялось без необходимости прикладывать серьезные усилия;
  • переключение скоростей в АКП должно осуществляться мягко и без сильных рывков;
  • отпустите руль на прямом участке дороги. В случае если автомобиль находится в исправном состоянии, то траектория движения сохранится. Если же машина накренится, то у вас будет повод поговорить с продавцом о разно накачанных шинах, разбалансировке или о том, что колеса расположены под разными углами.

Прочие тонкости

 

Кроме очевидных показателей изношенности и технической исправности машины, можно оценить косвенные признаки, которые при должном рассмотрении могут стать весьма полезными:

  • доверие вызывает продавец, готовый предоставить в ваше распоряжение полный комплект документации на автомобиль;
  • наличие заводского комплекта ключей станет преимуществом;
  • по правилу хорошего тона продавец должен предложить вам запаску, домкрат, а также полный набор инструментов.

Эти факторы, разумеется, не позволят вам судить о состоянии движка или пробеге машины, но дадут возможность убедиться, что продавец весьма аккуратен, внимателен к мелочам и разбирается в ремонте. Совсем хорошо, если вам покажут еще и перечень документации из автосервиса, ведь так вы поймете всю ремонтную историю машины.

 

Не стоит недооценивать важность даже общения с продавцом по телефону. Задавайте ему конкретные вопросы о состоянии автомобиля, ожидая на них компетентных и грамотных ответов. Если же их не последует, то с высочайшей вероятностью осмотр машины лишь убедит вас во мнении продолжить поиски в пользу более интересного варианта. Даже вежливость имеет огромное значение на этапе покупки автомобиля!

 

Искренне желаем каждому с помощью предложенных рекомендаций найти автомобиль своей мечты, приобретя его у знающих, аккуратных и разбирающихся в машинах продавцов!

Edited by aybek_1984
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

что все молчим?

неужели никому нет чего сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что все молчим?

неужели никому нет чего сказать?

Ты все сказал))

Все пробуют теперь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты все сказал))

Все пробуют теперь.

 

отжигаешь :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другой вариант,как взят машину с салона не битую.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а этот копи-пейст с интернета ничего общего с реалиями Узба не имеет. все решает цена у нас прежде всего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а этот копи-пейст с интернета ничего общего с реалиями Узба не имеет. все решает цена у нас прежде всего

Чем больше умного копипейстим мы-тем больше авторитету у нас! :)

Тема-труп!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а этот копи-пейст с интернета ничего общего с реалиями Узба не имеет. все решает цена у нас прежде всего

И наличие целлофанчиков!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а этот копи-пейст с интернета ничего общего с реалиями Узба не имеет. все решает цена у нас прежде всего

и еще, кузовка краска тегмаган Жовоб!!

хотя, что иронизировать сам так продаю...

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И наличие целлофанчиков!!!

куда ж без целлофанчиков. сказал же тут кто то что их специально натягивают чтоб покупатели садясь в машину своей грязной и немытой жпоой сиденья не попачкали. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз видел на сергилях - машину стааят на кирпичи.... Целофан то понятно зачем, а это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз видел на сергилях - машину стааят на кирпичи.... Целофан то понятно зачем, а это?

Чтоб колеса отдельно стояли и их можно было поворачивать! Как зимние шины во время весенне-летне-осеннего периода :) шоб не слиплись и не попортились :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз видел на сергилях - машину стааят на кирпичи.... Целофан то понятно зачем, а это?

Это улучшает внедорожные параметры...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это улучшает внедорожные параметры...

Скорее - ДОРОЖные ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке б\у авто обращайте внимание на мелкие детали:

- На аккумулятор, спросите когда был приобретен.

- На колеса, чтоб не было шишек, особенно в запасном колесе.

- На антенну от радио. Должен быть в комплекте.

- На магнитолу, если есть CD-отсек, то вставляйте диск и проверяете. Иногда бывает что не работает CD.

- На домкрат и ключ для откручивания гаек. Должен быть в полном комплекте.

- Если есть кондиционер, включите его и убедитесь в его работоспособности, чтоб потом не пришлось заливать в него фреон - дополнительные расходы. А если еще обнаружится что что-то не работает в системе кондиционера (передний радиатор к примеру, он бывает погнутым или дырявым), то совсем обидно.

- Если есть противотуманные фары, то чтоб тоже все горели. Бывает что не все горят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке б\у авто обращайте внимание на мелкие детали:

Все эти выводы ты сделал из собственного горького опыта?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае, в магнитоле не работал CD-отсек и понадобилась заливка фреона в кондиционер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае, в магнитоле не работал CD-отсек и понадобилась заливка фреона в кондиционер.

Да походу бывший владелец еще и антену от радио свинтил...да дело не в этом...просто меня удивило,что ты сам открыл эту тему и разместил в принципе не плохой топик с советами но сам при покупке ими не воспользовался....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да походу бывший владелец еще и антену от радио свинтил...да дело не в этом...просто меня удивило,что ты сам открыл эту тему и разместил в принципе не плохой топик с советами но сам при покупке ими не воспользовался....

Наверное из своего же горького опыта и написал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

типа если машина вся норм. не бита не крашена малый пробег муха не сидела и тут вдруг... нет домкрата! - всё? не брать? )) советы так себе. смотреть надо на главное, остальное - мелочи, которые не стоит вообще во внимание принимать. у меня в машине стоит китайская магнитола, которая на алибабе за 20 баксов висит. я за 4 года в нее диск даже и не вставлял. как то не надо было ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да походу бывший владелец еще и антену от радио свинтил..

 

Да, и это тоже.. (( Потом купил эту антенну где-то в подвальчике, за 8 тысяч..

 

просто меня удивило,что ты сам открыл эту тему и разместил в принципе не плохой топик с советами но сам при покупке ими не воспользовался

 

Я про антенну, кондиционер и CD-отсек не обращал тогда внимания.. Всё таки первый раз с этим сталкиваюсь.)

 

типа если машина вся норм. не бита не крашена малый пробег муха не сидела и тут вдруг... нет домкрата! - всё? не брать? ))

 

Да нет, конечно брать..

Просто думаю заранее знать об этом и приобретать автомобиль лучше чем узнать об отсутствии этого или чего-нибудь другого потом, когда нибудь )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый надежный способ проверить битая машина или нет, это измерить толщину лакокрасочного покрытия специальным прибором. У производителя есть допуски на толщину краски. Если слой толстый где-то значит машину шпаклевали и т.д. и т.п. если продавец молчит об этом лучше такую машину не покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый надежный способ проверить битая машина или нет, это измерить толщину лакокрасочного покрытия специальным прибором. У производителя есть допуски на толщину краски. Если слой толстый где-то значит машину шпаклевали и т.д. и т.п. если продавец молчит об этом лучше такую машину не покупать.

а где этот прибор в ташкенте купить? И ск он стоит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый надежный способ проверить битая машина или нет

машина может быть битая по разному,то крылышко или до пола,когда ланжероны уходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.