Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 002 posts in this topic

Народ подскажите где купить лобовое на малибу 3 позиция

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине полтора месяца, пробег 2000км, а маслу залитому в двигатель - 1,5 года.( машина 2014 г.в). Как думаете, пора ли менять масло? По мануалу первая замена на 7500 км, но мануал не предполагает , что машина в салоне полтора года стояла :) или подразумевается что при предпродажной подготовке, на залежалой машине, дилер масло сам сменит (шутники)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине полтора месяца, пробег 2000км, а маслу залитому в двигатель - 1,5 года.( машина 2014 г.в). Как думаете, пора ли менять масло? По мануалу первая замена на 7500 км, но мануал не предполагает , что машина в салоне полтора года стояла :) или подразумевается что при предпродажной подготовке, на залежалой машине, дилер масло сам сменит (шутники)

Я бы сменил)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняется при пробеге в 7000км или полгода простойки машины без движения, я сам заменил на кастрол и оставив машину на год в гараже, вернувшись заметил что по компу масло было на 50% ,хотя за за рулем никто не сидел, вроде присадки и качество а также вязкость теряют свои свойства

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняется при пробеге в 7000км или полгода простойки машины без движения,

или даже если машина ездила пол года, но не пробежала 7000 км,тоже лучше сменить масло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная ситуация. Летом расход на автомате был 10,5 л, с включенным кондиционером. Сейчас резко до 12,5 л подскочил. В последний раз заправлялся впервые на ДК Авиастроителей. Грешить на бензин или зимой, действительно, так сильно расход увеличивается? Прогреваю 30-40 секунд утром, в течение дня 10-15 секунд. Бензин АИ-91.

Edited by Semen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или даже если машина ездила пол года, но не пробежала 7000 км,тоже лучше сменить масло...

А может раз в квартал менять, не зависимо от пробега?

Любой автопроизводитель предписывает менять раз в год.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не стал, сразу с салона в автосервис ехать, пару тыщенок прокатал. Теперь думаю пора.

А на счет суперсовременного анализатора вязкости и качества масла в наших авто, закрались сомнения - не стоит ли просто счётчик времени и моточасов, и и при наступлении определённого предела ( например 12 месяцев), "лампочка" и загорается. Маркетинговый ход, мать их :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не стал, сразу с салона в автосервис ехать, пару тыщенок прокатал. Теперь думаю пора.

А на счет суперсовременного анализатора вязкости и качества масла в наших авто, закрались сомнения - не стоит ли просто счётчик времени и моточасов, и и при наступлении определённого предела ( например 12 месяцев), "лампочка" и загорается. Маркетинговый ход, мать их :)

Наверняка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит ли просто счётчик времени и моточасов, и и при наступлении определённого предела ( например 12 месяцев), "лампочка" и загорается.

Так в таком случае, кто то же должен устанавливать этот самый старт отсчета моточасов или даты при смене масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это делает мастер по замене масла, вручную ( точнее вножную)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это делает мастер по замене масла, вручную ( точнее вножную)

Ну, чтобы убедиться действительно ли есть там анализатор качества масла, то при смене масла не делать эту процедуру вручную(или вножную). Если лампочка загорится, то анализатор есть, а если не загорится- значит его нет, но разумеется при этом ориентироваться на пробег, не стоит ездить на масле и ждать пока эта лампочка загорится, может анализатора- нет, а масло свой ресурс уже выработало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине полтора месяца, пробег 2000км, а маслу залитому в двигатель - 1,5 года.( машина 2014 г.в

 

Как думаете, пора ли менять масло?

Меняйте.

 

полтора года - это много.

Налейте "синтетику" настоящую - будет Вам счастье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает, где можно подробно прочитать о всех различиях между 1, 2 и 3тьей позицией?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Меняйте.

 

полтора года - это много.

Налейте "синтетику" настоящую - будет Вам счастье.

Налью не настоящую, HC от Liqui Moly , и тоже буду счастлив :) . Просто зная, что два продукта, стоящие в мире одинаково, у нас продают по цене 1 к 2 - одно хорошее масло по 10$ за литр, другое тоже хорошее 20$ за литр. Если весь мир решил, что они одинаковые, то я психологически не могу переплатить в два раза. Тем более максимум на машине езжу 100000 км и до 5-6 тысяч оборотов двигатель не раскручиваю.

Edited by georgiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на счет суперсовременного анализатора вязкости и качества масла в наших авто, закрались сомнения - не стоит ли просто счётчик времени и моточасов, и и при наступлении определённого предела ( например 12 месяцев), "лампочка" и загорается. Маркетинговый ход, мать их :)

100 процентов нету никаких датчиков вязкозти, всяких анализаторов состояния и т.п , обычный контроль количества оборотов и пробега.

И это не маркетинг, а защита от гарантийных претензий, вы не поверите но некоторые люди даже не догадываются когда надо менять масло, и надо ли вообще, а сообщение на экране о замене предотвратит от поломки.

 

 

 

Меняйте.

 

полтора года - это много.

Налейте "синтетику" настоящую - будет Вам счастье.

Будет вам счастье отдать за него 200$? Я счастливее буду отдать 50$ за полусинтетику.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 5-6 тысяч оборотов двигатель не раскручиваю.

А зря, даже производители рекомендуют нет-нет давать движку про--аться, свечам полезно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А зря, даже производители рекомендуют нет-нет давать движку про--аться, свечам полезно.

Моя стрелка тахометра там прописана:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя стрелка тахометра там прописана:)

Хорошо когда есть достойное топливо, чтобы так крутить. А на 80 бензине и на 6000 оборотах, поршня как на эпиковском движке поплавятся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 процентов нету никаких датчиков вязкозти, всяких анализаторов состояния и т.п , обычный контроль количества оборотов и пробега.

И это не маркетинг, а защита от гарантийных претензий, вы не поверите но некоторые люди даже не догадываются когда надо менять масло, и надо ли вообще, а сообщение на экране о замене предотвратит от поломки.

 

 

Будет вам счастье отдать за него 200$? Я счастливее буду отдать 50$ за полусинтетику.

200 $ это за что даже самое дорогое специфик DEXOS 2 5л 86 $
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите пожалуйста о различиях между первой, второй и третьей позицией, кроме АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите пожалуйста о различиях между первой, второй и третьей позицией, кроме АКПП

Где то в ветке писали про отличия. А так это актуально, только если б/у будете брать, в салонах только 1 позиция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромная

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите пожалуйста о различиях между первой, второй и третьей позицией, кроме АКПП

третья-вторая

Кож салон - комбинированный

Автомат - ручка

Колёса 18 - 17

7-ми дюйм сенс дисплей с навигатором - просто маленький дисплейчик

Климат - кондёр

Другой тоннель меж сидений

Передние сиденья электро с памятью - электро без памяти

Подогрев сидений - без

Кажись ксенон - галогенки

Т.е. разница очень приличная, но лично мне во второй не хватает только дисплея и подогрева сидений, остальное не нужно.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

но лично мне во второй не хватает только дисплея и подогрева сидений, остальное не нужно.

А для каких целей, вы бы дисплей использовали?

 

Ещё в третей есть омыватели передних фар, диодные задние фонари, датчики давления шин

Edited by georgiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.