Semen

Собеседники
  • Content count

    317
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

117

About Semen

  • Rank
    Старший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Recent Profile Visitors

911 profile views
  1. Если внимательно новость про электротакси читать, то там частный предприниматель завозит за свой счет, не гос.средства. Хокимият только раскрутил новость, но не оплатил.
  2. А замена доллару есть как резервной валюте? Юань постоянно девальвируют, остальные экономики слишком слабы, чтоб обеспечить весь мир своей валютой. Никто не допустит краха доллару в ближайшее время, вся торговля остановится, т.к. никто не будет знать за сколько продавать и покупать. Евро тоже пошатнется при крахе западного мира.
  3. У меня в разных банках вклады были, везде в договоре ставка, срок вклада прописаны, иначе потом как доказать, правильно начислили или нет. Более того, прописаны условия при досрочном закрытии (ставка и т.п.). Если в договоре общие слова без цифр, то не знаю как потом разрулить в случае чего.
  4. Если подъезд закрыли на карантин, внизу сидят миллий гвардия, какие есть права (на базар сходить, аккумулятор подзарядить и т.п.) ? Куда можно выйти и на как долго?
  5. Не GDI, случайно? В прайсе только MPI и GDI (непосредственный впрыск, более капризные, говорят). TDI - дизель же.
  6. Не думаю, что если педаль в пол, не едет; автомат понизит до 2 или 3 передачи, а там хочешь не хочешь - ускорение существенное. На оптре 1.6 мотор, при переключении на 3 скорость по-любому "выстреливает". Даже обычная пропорция л.с. на массу не омрачняет 2.4 мотор (109 л.с / 1200 кг * 1800 = 164 л.с.). Еще крутящий момент сравнить бы, в этом не очень разбираюсь.
  7. Вооот, именно это и нужно было, значит все-таки не зря санта фе стоит дороже; все боялся, что неоправданная переплата.
  8. Для города и поездок в горы, в том числе зимой на крутой подъём. Проблема в том, стоят ли Эквинокс, Туссон, Санта Фе в одном ряду или какие-то имеют большую надежность, комфорт, с разницей десяток килобаксов.
  9. Я могу еще больше вариантов дорогих машин накидать, но здесь мы выбираем между имеющимися в июне 2020 года в Ташкенте новых автомобилей по цене 30 - 50 тысяч у.е. Оправдано ли переплатить 12-13 тысяч у.е. за Санта Фе, либо предпочесть Эквинокс/Трейлблейзер/Каптива, но чтобы потом совесть не грызла. Получает ли человек больше комфорта, удобства, престижа при покупке Санта Фе. Возможно, вопросов не было бы, если новую Каптиву стали завозить https://trucksandsuvreview.com/2021-chevrolet-captiva/ в пределах 35 - 40 тысяч у.е. Но та, что сейчас имеется на дорогах уже не так актуальна, хочется посвежее авто. Машина еще как красит человека. Иначе не было бентли-ментли за миллионы долларов.
  10. Как оказалось, опять прокатили с Эквиноксом, поставляют LT https://uzautomotors.com/cars/chevrolet_equinox , а не LTZ. Например, для семейного человека вместимость 7 солиднее, чем 5. Или например, на малибу 2 нет камеры заднего вида (почему-то), это не солидно.
  11. Речь ведь еще о надежности, безопасности, ломучести. Если Эквинокс в целом не уступает по этим позициям, то переплачивать не стоит, возможно. Именно это и хочу выяснить. Не будет ли потом грызть совесть. Это как с бассейном, когда купил 2.5 метровый, а теперь жалею, что 3.5 метровый не купил :))))
  12. Я вообще автомобили не сравнивал. Мой вопрос заключался в следующем: что можно взять за 45 000 у.е. из шевроле на нашем рынке, чтобы солиднее было. Кузов не важен; комфорт, безопасность, солидность, удобство, функциональность важна.
  13. Разве Santa FE не комфортнее и не солиднее? По обзорам на ютуб Santa FE выглядит и ездит лучше, и более функциональный.
  14. Что толкового из шевроле у нас есть за 45 ? Малибу не конкурент Santa Fe. Эквинокс та же малибу, только дутая. Трейлблейзер багажный отсек видели?