Sign in to follow this  
Followers 0
Beginner

Надо востановить одну резьбу поддон коробки (Nexia 3)

19 posts in this topic

Привет всем
Недавно залил масло Enoc Zenon Syn 75w85 (Дубай) 

Посоветуйте хорошего токарья или мастера своего дела надо востановить одну резьбу где крепление поддон коробку не сливая масло. Один болт не держит болтается остальние держит нормально
Спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь уже сделал, метчики у многих есть, да и зная качество металла можно просто хорошим болтом нарезать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Bayram сказал:

да и зная качество металла можно просто хорошим болтом нарезать

Так в этом металле и проблема, что не затянешь сильно - можно снова сорвать резьбу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пока сделали метчиком пока вроде держится,пришлось все равно слит маслу но в другом форуме посоветовали везти коробку аргонщику что бы он отверствию  заполнял алюмином и заного открыл потом резьбу..

Возник вопрос возможно ли заполнять  не снимая коробку и где это лучше сделают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2018 в 15:22, Beginner сказал:

Да пока сделали метчиком пока вроде держится,пришлось все равно слит маслу но в другом форуме посоветовали везти коробку аргонщику что бы он отверствию  заполнял алюмином и заного открыл потом резьбу..

Возник вопрос возможно ли заполнять  не снимая коробку и где это лучше сделают?

Если толщина стенок позволяет - то самый простой способ - нарезать резьбу большего диаметра. Например была 6, сделать 8. Если не позволяет - то снять резьбу, и запрессовать на хорошей эпоксидке стальную втулку с резьбой меньшего размера (ее сделает любой токарь). 

А сваркой можно все испортить, причем коробку придется снимать - снизу вверх алюминий не потечет. Да и мастеров столь филигранной сварки на тонкой стенке - у нас нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dmitry.uz сказал:

Например была 6, сделать 8.

я бы М7 попробовал нарезать. очень часто просто нет места, чтобы так "шагать".

5 часов назад, dmitry.uz сказал:

снять резьбу, и запрессовать на хорошей эпоксидке стальную втулку с резьбой меньшего размера (ее сделает любой токарь). 

плохой вариант. можно не тратить время на него. долго не проработает. слишком разные коэфф теплового расширения у смолы и люминия.

5 часов назад, dmitry.uz сказал:

снизу вверх алюминий не потечет.

в отверстие 6мм потечет, легко. в любом пространственном положении. но...неглубоко. если отверстие НЕсквозное(а оно ведь именно такое?), то заварить его полностью, на всю глубину, невозможно. а той толщины провара, что получится, почти наверняка будет недостаточно.

короче говоря...все это проблема, ценой в выеденное яйцо. ремонтная шпилька в помощь. работы на полчаса, с учетом времени на точение новой шпильки. и нефиг мозг выносить аж на двух форумах, в трех темах одновременно...

варить...почти наверняка, в такой ситуации, бред сивой кобылы. 

В 11.03.2018 в 16:31, Bayram сказал:

можно просто хорошим болтом нарезать..

мастер-класс покажите?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера есть, но варить на машине ни кто не станет, опасность пожара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

варить нужно, когда иные варианты исчерпаны. это крайняя мера. поскольку вангуем через монитор, да еще и вслепую, то рискну настаивать на простой слесарной процедуре...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резьбу открыли метчиком но уже не то, держал не очень хорошо когда крутили потом использовали фуму ленту и фиксатор резьбы abro (синий). Пока еще не проверил после этого.. Советовали показать токарю один болт что бы он сделал чуть больше родного

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Beginner сказал:

использовали фуму ленту и фиксатор резьбы abro (синий).

фум-лента и фиксатор резьбы, вместе, не применяются. 

9 часов назад, Beginner сказал:

один болт

насколько я понимаю, там все-таки не болт, а шпилька должна стоять. возможно ошибаюсь, поскольку не знаком с этим чудом техники. но если вместо шпильки поставили болт...это конечно круто:facepalme:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, T3571 сказал:

мастер-класс покажите?:D

Опыт такой есть, мы люди простые.

 

10 часов назад, Beginner сказал:

Резьбу открыли метчиком но уже не то, держал не очень хорошо когда крутили потом использовали фуму ленту и фиксатор резьбы abro (синий). Пока еще не проверил после этого.. Советовали показать токарю один болт что бы он сделал чуть больше родного

 

Обычной синей изолентой в один слой обмотать болт и вкрутить, 

Болт чуть больше родного это хорошее решение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bayram сказал:

Болт чуть больше родного

можно то же самое, но в цифрах?:icon_eek:

8 минут назад, Bayram сказал:

мы люди простые.

ды и мы водку местную жалуем...

9 минут назад, Bayram сказал:

Обычной синей изолентой

пвх. это круто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, T3571 сказал:

можно то же самое, но в цифрах?:icon_eek:

ды и мы водку местную жалуем...

пвх. это круто!

Можешь язвить сколько угодно, но с изолентой болты лучше держат. 
 

Именно синюю обычную

От фумки вообще толку нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bayram сказал:

От фумки вообще толку нет

разумеется нет. и быть не может.

 

6 минут назад, Bayram сказал:

но с изолентой болты лучше держат.

недолго. уж тем более в среде масла. и отчасти, температуры.

зачем кызылпиезить, если есть грамотное решение- фиксатор резьбы. абсолютно нейтральный к нефтепродуктам и к ожидаемому диапазону температур?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

зачем кызылпиезить, если есть грамотное решение- фиксатор резьбы. абсолютно нейтральный к нефтепродуктам и к ожидаемому диапазону температур?

его ещё найти и купить нужно. Говорю же, мы люди простые. Насчёт масла, по идее не должно литься, машине не 20 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bayram сказал:

его ещё найти и купить нужно.

главное желание и сознание того, что делаешь.

я давно понял простую истину...косяки завода, в большинстве случаев, исправить сильно проще\дешевле и быстрее, чем колхозинг местных умельцев, "простых людей"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

чем колхозинг местных умельцев, "простых людей"...

Я не занимаюсь ремонтом чужих машин, ремонтирую только то на чём сам езжу, поэтому этот комментарий неуместен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед продажей "своего" авто всю "лишнюю" изоленту удаляете, полагаю?;) тогда да, сорри...неуместен:lol:

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно, хр е н с ней, с изолентой. объясните мне, глупому, в контексте обсуждаемой проблемы...зачем вообще замарачиваться герметизацией резьбового соединения? течет как я понял, из-под крышки, которая притянута через прокладку к корпусу коробки. нужно восстановить(так, или иначе) резьбу, не более. сорваннная резьба, "уплотненная"\"укрепленная" резьбовым герметиком\изолентой не будет способна НАДЕЖНО нести нагрузку от притягивания крышки к корпусу. либо будет, но очень недолго.

разве это не очевидно?

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0