T3571

Собеседники
  • Content count

    7 921
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

T3571 last won the day on October 19 2016

T3571 had the most liked content!

Community Reputation

3 436

1 Follower

About T3571

  • Rank
    Т3571

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2 179 profile views
  1. Не беспокойся) можно, я лучше подрочу ещё? Ну не стоит у меня на большую машину...ничего не могу с собой сделать (( Это главное!
  2. Ну да, я уже совсем согласился. Почти. Дядь Дим...мы с вами по разным дорогам ездим...если вы не заметили. И себя никак не могу уговорить на большую машину. Ну никак. К тому же на бабушку...поскольку на новую японскую нет бабла. Имею то, то имею
  3. Собственно, я на это и рассчитывал. Всегда есть время на принятие решения. Самое хреновое, когда вода в салоне начинает подниматься, а ты мозги не поднял под крышу. Вот тут ссыкотно. Ок. Считайте, что я сбегу) Щупать акк? Это что за извращение такое?
  4. Возможно кто-то сел там, и накопал, выезжая. Так бывает.
  5. Все под контролем было. И стропа застегнута была, на всякий случай, и вытащить было кому. Погружение по капот на пару секунд...не факт, что хлебнуть получится. К тому же сам в.фильтр работает как преграда для воды...что собственно и получилось. Из кастрюли воду вылил, бумажный элемент просушил. 20минут, и в путь. Шнорк уже есть.
  6. Есть родственник, бывший. Пенсионер сейчас. Вкурсе баек дальнобойщиков. В РФ ездил в прошлом году, до Ладоги, и обратно. Вы правы, впечатлений масса. И ваши аккумуляторные байки помню)) Сижу, вспоминаю...в прошлом году трижды открывал корпус в.фильтра после брода. В двух случаях была вода. Сушился. А вы говорите шнорк только для понтов))
  7. Тоже вариант, если авто не выезжает из города
  8. Ясно. Это делается для увеличения ресурса в.фильтра, прежде всего. Чем выше забор воздуха, тем лучше. Тем холоднее и менее пыльный воздух идёт в фильтр. На любом автомобиле. Или вы намерены утверждать, что на внедорожниках, шноркель ставят ТОЛЬКО для преодоления более глубоких водных препятствий?
  9. 1. Совковые моторы с фильтром-центруфугой эксплуатировалась на каком масле? На синтетике? Я думаю, те моторы очень некорректно вспоминать вообще, в данном контексте. 2. Ещё раз: глупо ставить на пыльный воздух тазик с маслом, и через месяц говорить....ай я яй...сматрите чопалучилось.. 3. Я меняю масло 2-3 раза а год, ездится всегда по-разному. Временной интервал указал выше. По пробегу это получается от 6к до 9-10. Про 15к...это не ко мне.
  10. Это не эксперимент, это черти что. Выпаривать масло на открытом воздухе...и потом удивляться корке...ну ну... Насчёт периода замены указал выше-200мч, с учётом качества масла и условий эксплуатации...это оптимально для меня.
  11. Меняю масло сам. Синтетика. На своих, замена на пробеге 200мч. Масло с двух, иногда трёх машин, сливаю в молочную флягу, в конце года отдаю его кому нибудь, на обогрев чего нибудь. Никакого осадка на дне, все стерильно. Машины ездят везде. От долины до устюрта. Пыли больше, чем достаточно. Ресурс воздушного фильтра сокращаю в 2…иногда в 3раза, от рекомендованного.
  12. Гугель говорит, что у крачек пятна черные... То, что я держал в руках, да и вижу иногда на актепе...точно без черного. Монохромные почти они. Серый с белым. Зы. Вчера в птичьем канале тг показали дрозда бурого. Пишут, редкость для нас...
  13. Сейчас придет один знаток, и скажет...что совы в городе не живут, потребует фото в фас и профиль, и ФИО на латыни
  14. Товарищ россиянин! Ваши пробки очень отличаются от наших. То, что вы называете пробками...у нас это движение. Некорректное сравнение. Впрочем, неважно. И да...сервисменам надо же делать умный вид и что то умное говорить? Извольте... Цифры где?
  15. Это идеальные условия эксплуатации. Нагрузки никакой. А та, что есть, достаточно стабильна во времени. Что не так?