Bayram

Собеседники
  • Content count

    11 288
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Bayram last won the day on April 3 2017

Bayram had the most liked content!

Community Reputation

3 697

About Bayram

  • Rank
    Генеральный директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Должность
    Менеджер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Космос

Recent Profile Visitors

3 591 profile views
  1. Главный плюс общественного транспорта, в первую очередь метро, в том, что после работы можно расслабленно ехать в вагоне и не о чём не думать. А на машине - выедь с парковки, следи за дистанцией, интервалом, какой-то козёл подрежет - нервы нервы
  2. Зато окупаемость повысится
  3. Сатошки мои умножились, это здорово. Через полтора года посмотрим снова
  4. Ха-ха-ха, вылез из машины, офицер ругается с товарищем из МВД - орёт, у меня солдаты на построении, если меня не пропустишь я тебя прибью:)
  5. Вчера в чирчикских телеграм группах вечером скинули картинку о том что сегодня будет марафон. В этих группах тысяч 5 человек.В чирчике 150 тысяч человек, по ощущениям половина жителей города не смогла добраться до работы. Мало того что хокимият устроил такие проблемы гаражанам, так ещё и подростки побегут в мороз и попозже холод, они вспотеют, потом замёрзнут, потом у сотен людей будет пневмония. Блджадт, о чём думали устроители?!!! У них вообще мозги есть?!! Мне сегодня нужно было доехать до говд, не могу доехать. Это пи...ец товарищи.
  6. В Чирчике в холодный день (с утра минусовая температура) устроили марафонный забег среди школьников из старших классов. Для этого перекрыли центральную дорогу прям в центре города несколько км и верхнюю дорогу. Марафон начали в 8 часов утра, дороги откроют в час дня. Все остановки забиты злыми рабочими, которые не смогли поехать на работу, на дорогах огромные пробки, люди просто не знали о том что будет проводиться марафон.
  7. Автопром сможет функционировать с преференциями, только стратегия будет другой - пользуясь дешёвой рабсилой, собирать китайские машинки на рынок ЕАЭС Заметили новости о роспотребнадзоре и помидорах из Кашкадарьи и всего из Ферганской волости? Вот это называется давление. Наших бонз подталкивают к ассоциации, для сравнения - то же самое происходит с Азербайджаном, только они вертолёт сбили, а мы просто сайпали своими размышлениями
  8. Можно и блэкджек завести и шлюх, только скрепы наших горе-руководителей этого не позволяют. Это не халяльно чтоли
  9. Какие отрасли нашей экономики загнутся при более тесном сотрудничестве с ЕАЭС - неконкурентоспособные. Вот все те сахарные заводики везущие тростник из Бразилии и продающие населению сахар в 2 раза дороже импортного, при этом на тростник и его доставку выводящие валюту, сопостовимую со стоимостью импортного сахара. Автопром, импортирующий машинокомплекты из Кореи и Китая за 18 тысяч долларов и продающий их после отвёрточной сборки населению за 30 тысяч. Вкратце - все те паразиты, что паразитируют на нашем народе
  10. Если ты имеешь в виду Россию, Казахстан и Кыргызстан, то их позицию выше уже описал. Если про Туркменистан, Таджикистан и Афганистан, то их общий рынок может раза в 2 превышает наш внутренний, тут даже говорить не о чем, на торговле с ними наш ввп вырастет в лучшем случае процентов на 10. Нужно быть реалистом
  11. Давай просто: 1. У нашей страны нет прямого выхода к мировому океану, плюс мы сильно удалены от основных мировых рынков (США, ЕС, АТЭС). Из этого следует, что стоимость доставки наших товаров на эти рынки будет настолько высокой, что они не будут конкурентоспособны (я про наши распрекрасные фрукты, овощи и текстиль). В то же время, по этой же причине, доставка сырья для нашей перерабатывающей промышленности из дальних стран также будет стоить очень дорого. Поэтому реализовать сценарий развития "азиатских тигров" у нас не получится. 2. У нас очень плохо с образованием и наукой, интернетом и законодательством, поэтому никаких высоких технологий тут быть не может, как и офшоров. 3. Всё что мы можем, это перерабатывать своё сырьё и сырьё соседей, экспортируя итоги на ближайшие рынки вместе с плодоовощной продукцией и мигрантами. 4. Ближайшие нормальные рынки ЕАЭС и Китай, причём китайский рынок закрыт огромными таможенными пошлинами и визовым режимом. Естественноникаких особых таможенных и визовых режимов китайские товарищи с узбеками обсуждать не будут, мелковат партнёр, как бы ни прыгал. Остаётся только ЕАЭС, это конечно кругом-бегом полтора триллиона, но на нашу мизерную экономику и этого хватит чтобы увеличить ВВП раза в 2. При этом, позиция России, а значит и ЕАЭС простая - "без членства как были изгоями, так и будете", - никаких преференций и послаблений, хоть сдрисните. И вот перед Узбекистаном, "страной с Великим будущем" стоит вопрос - или продолжать "строить Великое Будущее" стагнируя ещё лет 50 на том же уровне и паразитируя на деньгах присылаемых мигрантами, или перестать строить из себя девочку и расслабившись впустить в себя ЕАЭС, в попытке воспользоваться преференциями этого блока и уже существующими между ним и другими рынками торговыми преференциями, в попытке хотя бы попытаться увеличить реальный ВВП хотя бы до уровня Армении (я не упоминаю Казахстан или Китай, для нашей гордой и многолюдной республики это недостижимо).
  12. Это понятно, но когда пускаешь транспорт, нужно думать и о наполняемости. Если бы тот же 198й проезжал и мимо метро, то наполняемость была бы выше.
  13. Кроме физкультурного есть же ещё и педагогический, а у него 2 площадки было, одна в Химпосёлке, другая за базаром. К той что за базаром горпарк ближе всего
  14. У нас вообще с общественным транспортом всё сложно. На примере междугороднего транспорта - самое большое число людей из Чирчика уезжает в Ташкент и другие города республики с горпарка (автостанция в центре города, на которой сходятся все транспортные маршруты из большей части города, Газалкента, гор, многих посёлков за речкой). Так вот: 1) люди, едущие транзитом через Ташкент в другие города, едут к станции метро Буюк Ипак Йули; 2) люди, едущие на работу в Ташкент в офисы, тоже чаще всего едут к станции Буюк Ипак Йули; При этом нет ни одного автобусного маршрута с горпарка до метро Буюк Ипак Йули. Если запустить такой маршрут, то в принципе, утром и вечером большие низкопольные автобусы были бы заполнены пассажирами на 100%. Но сейчас есть единственный маршрут тошшахартранса - 199й, он едет с горпарка до ттз, диадоры и т.д. При этом этот 199й автобус конкурирует с 2-3 частными автобусами ездящими к той же остановке по маршруту 571 и кучей газелей, также ездящих по этому маршруту. Где логика? Опять же - совсем нет маршрутов общественного транспорта из центра Чирчика по бетонке, мимо ажродрома тузельского с выходом на тапоич и улицу махтумкули. А ведь, если пустить автобусы по этой дороге, можно было бы значительно разгрузить кибрайские дороги, да и скорость движения транспорта к ближайшей в том месте станции метро, была бы выше. Там ближайшие станциии надземного метро, 1я и 2я, я ещё помню время, когда транспорт с нашей стороны шёл на автостанцию, расположенную возле метро машиностроителей.
  15. Просто прочитайте описание лота Госактивы не подлежат банкротству?