Bayram

Собеседники
  • Content count

    11 321
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Bayram last won the day on April 3 2017

Bayram had the most liked content!

Community Reputation

3 711

About Bayram

  • Rank
    Генеральный директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Должность
    Менеджер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Космос

Recent Profile Visitors

3 939 profile views
  1. По опыту, грузовики и автобусы мерседеса - гуано, в отличие от легковых и малого коммерческого. Получается гуано приносит большую прибыль Анализирую - теперь Мерседесы станут менее комфортными
  2. Кончится тем, что железнодорожники закупят контактные провода, разместят их под потолком тоннелей и наставят метропоездам рога
  3. Возможно я совсем дурак, но контактный рельс это не часть поезда. Конечно розетку тоже можно назвать элементом питания углошлифовальной машины, однако от этого частью болгарки розетка не является Получается вина всё же в строителях, токоприёмник не мог отвалиться и тем самым вызвать разрушение контактного рельса?
  4. Кстати, в новости кунуза пишут не про контактный рельс, а про элементы питания поезда, Так что возможно качество нашего строительства наложилось на качество наших поездов.
  5. Его ремонтировали год назад Это чтобы вагон не вывалился с эстакады)
  6. Мерзость
  7. Вери вери жаль, с виду неплохая замена дамасвану.
  8. ком Это всё здорово, но если вы не вкладываете, а именно торгуете, лучше доверить это профессионалам На бинансе просто очень большой объём торгов, там торгуют боты и простой мелкий покупатель попросту не успевает вовремя скинуть, на этом и потери. Косность мышления и надежда. Надежда это самое плохое дело при торговле внутри дня.
  9. Этания, это он:) Так что там по сборке, Фольксвагены продают, в автосалоне у Малики видел, у Капиталбанка инкассаторы на таких рассекают. Этих "народноавтомобильных разносчиков" у нас собирают чи що?
  10. Я тебе так скажу, ты только не обижайся. Армяне в НКР имели примерно столько же бронетехники, сколько в наших узбекистанских ВЧ, ПВО у них было лучше нашего учитывая С-300. Множим это на тот факт, что Узбекистан намного больше НКР и наши части раскиданы по всей стране и получаем, что азербайджанская ударная группировка, разобьёт нашу армию гораздо быстрее армянской, поскольку в случае войны будет бить её по частям и, скорее всего, на марше.
  11. На литровом движке оникса сжатие 10, на атмосферном 12. При этом на люминиевом турбомоторе кованый коленвал, малые допуски на коренных подшипниках, то есть ресурс у турбомотора большим не будет.
  12. У турбодизелей высокая степень сжатия) При этом, несмотря на турбину и высокую степень сжатия - ходят очень долго Нынешние турбомоторы не потому одноразовые, что там турбина стоит, а потому что металл тоньше, поршни легкосплавные и т.д.
  13. Посмотрел статистику от Уз АМ, себестоимость "производства" трекера составляет 10000 долларов. Машины они продают в среднем, в 1,5 раза дороже себестоимости. Если оникс основан на трекере, то его стоимость будет в районе 15000 долларов. Я так думаю, что с удешевлением салона, с дешёвым мотором, с налаживанием полного цикла производства, самая дешёвая комплектация будет продаваться за 11-12 тысяч, самая дорогая за 15-16
  14. Атаки клонов.. тьфу, дронов
  15. Просто представим что заканчиваются ограничения, экономика восстанавливается, если правительства развитх стран не включают печатные станки, то ликвидность с крипторынков оттекает на обычные рынки и провал. Если включают, то фиаты остаются в крипте и стоимость крипты идёт к новому пику.