Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Так признавайся - установил в них гейксенон,или нет? :rolleyes:

:lol:

Да нафиг мне он этот гейксенон, я же не самоубийца. Да и название какое то не мужское гей-ксенон :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче при нагреве коробки передач начинает не втыкаться 3 передача, а с 4 на 3 все отлично. Выводы таковы что кажется виноват не синхронизатор и не сцепление, а думаю что тросики переключения или механизм выбора передач? Что скажете? Есть ли у кого опыт в данной разборке механизмов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче при нагреве коробки передач начинает не втыкаться 3 передача, а с 4 на 3 все отлично. Выводы таковы что кажется виноват не синхронизатор и не сцепление, а думаю что тросики переключения или механизм выбора передач? Что скажете? Есть ли у кого опыт в данной разборке механизмов?

Кажется это уже обсуждали на этом и других сайтах. Там что-то со скользящей муфтой, она при нагреве расширяется и появляется данный косяк. Вот тут тоже описанна похожая проблема и её устранение http://s.avtoed.com/...let-spark.7626/

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется это уже обсуждали на этом и других сайтах. Там что-то со скользящей муфтой, она при нагреве расширяется и появляется данный косяк. Вот тут тоже описанна похожая проблема и её устранение http://s.avtoed.com/...let-spark.7626/

это проблема с 1 на 2 , а у меня со 2 на 3 ? вроде таких проблем же не было. Также заметил что не всегда так плохо она втыкается. Иногда хорошо втыкается даже на горячую. Может это дело приработки деталей? пробег еще малехонький.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это проблема с 1 на 2 , а у меня со 2 на 3 ? вроде таких проблем же не было. Также заметил что не всегда так плохо она втыкается. Иногда хорошо втыкается даже на горячую. Может это дело приработки деталей? пробег еще малехонький.

А разве муфта не для всех передачь равноправная деталь? У себя же уже не раз заметил, что плохо втыкается задняя передача, причём когда машина не заведённая втыкается как по маслу, как только заведёшь начинает глючить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте. дайте пожалуйста ссылку на расшифровку комплектации спарка , вижу в прайсе 6 различных позиций но нет расшифровщики.

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПЫСЫ: есть мысля,что с завода заливают какую в кпп - отсюда и болячка сразу вылазит. А менять в новой коробке масло естественно никто и не подумает даже.

не говорите "никто". Я сменил, фото тут выкладывал, какая там жижа вытекла. Но потом оказалось, что часть машин имеет прозрачное заводское масло, что в принципе не исключает проблем с кпп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не говорите "никто". Я сменил, фото тут выкладывал, какая там жижа вытекла. Но потом оказалось, что часть машин имеет прозрачное заводское масло, что в принципе не исключает проблем с кпп

Проблема с включением передачи со 2 на 3 думаю не сильно зависит от масла, когда остальные передачи все включаются четко. Заметил сегодня, что при включении 3 передачи, если дать немножко газу то она втыкается хорошо. В чем может быть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхронизатор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхронизатор?

тогда бы был хруст при включении со 2 на 3. Но данного хруста нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на скорости залетел в яму и погнул кромку диска, объездил все вулканизации Нукуса и все выпремляют только кувалдой :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на скорости залетел в яму и погнул кромку диска, объездил все вулканизации Нукуса и все выпремляют только кувалдой

Дак по-другому никак. Либо кувалда,либо полная прокатка диска. Зачем прокатывать диск при такой мелочи? И лишний раз лучше не катать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на скорости залетел в яму и погнул кромку диска, объездил все вулканизации Нукуса и все выпремляют только кувалдой :facepalme:

Чем плоха кувалда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем плоха кувалда?

Не знаю, просто думал, что кувалдой как надо не получится.

 

Зачем прокатывать диск при такой мелочи? И лишний раз лучше не катать.

А что, прокатка плохо, будут какие то последствия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, прокатка плохо, будут какие то последствия?

После каждой прокатки буртик будет всё больше и больше и диск становится мягче. Последствия - сам понимаешь. Уже в след раз влетев в менее глубокую яму с меньшей силой получишь погнутый диск. Это вообще того не стоит. Катают тогда,когда кувалдой не исправишь и балансировка не выходит. Особенно актуально когда ставишь новую резю на старые диски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все вулканизации Нукуса и все выпремляют только кувалдой

в Таше точно так выпрямляют :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выпрямил диск кувалдой, лучше бы прокатал. Теперь на том месте куда приходился удар кувалдой заусенцы и отбита краска, короче не красиво. Просил чтоб били через резину или брусочик он отказался, сказал так не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выпрямил диск кувалдой, лучше бы прокатал. Теперь на том месте куда приходился удар кувалдой заусенцы и отбита краска, короче не красиво. Просил чтоб били через резину или брусочик он отказался, сказал так не получится.

Можно перекинуть с запаской баллоны, закинуть в гараж и забыть:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно перекинуть с запаской баллоны, закинуть в гараж и забыть :)

Тоже так думал но запасной диск новый и жалко его ставить, а этот чуть покоцанный но не критично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже так думал но запасной диск новый и жалко его ставить, а этот чуть покоцанный но не критично.

Да не переживайте так!новые диски копейки стоят, можно при возможности каждый сезон менять

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не переживайте так!новые диски копейки стоят, можно при возможности каждый сезон менять

Просто не приятно и зла не хватает: за наши дороги, наших мастеров ломастеров и дебилов водил из-за которого я и залетел в яму. А насчёт дисков, спрашивал в вулканизации диски от 3-поз Спарк, цена 3000 тыс сум без покрышек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не приятно и зла не хватает: за наши дороги, наших мастеров ломастеров и дебилов водил из-за которого я и залетел в яму. А насчёт дисков, спрашивал в вулканизации диски от 3-поз Спарк, цена 3000 тыс сум без покрышек.

Ну по поводу ям каждый злой наверно,потому что налог то дерут с каждого заправленного литра, а вот дороги оставляют желать лучшего... от 2 позиции вроде около 150-200 тыс за комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просто не приятно и зла не хватает: за наши дороги, наших мастеров ломастеров и дебилов водил из-за которого я и залетел в яму. А насчёт дисков, спрашивал в вулканизации диски от 3-поз Спарк, цена 3000 тыс сум без покрышек.

чёт дорого. Или 0 лишний? Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёт дорого или 0 лишний

Упс сорри! Действительно ноль лишний. С таким нестабильным ростом цен и нашими деньгами мозги набекрень :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве муфта не для всех передачь равноправная деталь?

кажется на каждой передаче есть скользящая муфту синхронизатора, кроме задней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.