Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

и что по деньгам выходит?

40 не наших

 

Двигатель как крутился так и будет крутится, никак фишка не влияет на двиг, фишка регулирует зажигание ранее или позднее, детонация это неправильное горение топливно-воздушной смеси исходя из степени сжатия двигателя, чем выше степень тем выше требование к октану и выше кпд соответственно

Так я и не говорил, что двигатель будет как-то по другому работать. Исходя из своего опыта написал, что переход на следующую передачу будет происходить по достижении более высоких оборотов, вот и все.

 

К тому же если попадется хороший бенз придется опять бежать на перепрошивку на хороший бенз.

В том-то и дело при заливке АИ-91 не нужно перепрошиваться, а всего лишь выдернуть фишку и кататься дальше.

 

Хотел напомнить, мы говорим о АКПП 1 л.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошили, заметно улучшилась скорость, (сразу набирает скорость) но начали чуть чуть стучать клапана. Фишку он снял (83 стояла). На 1 скорости после 20км мотор реветь начинает, 2 - до 40-45 нормально, 3 - до 55-60 потом уже на 4 перехожу. Думаю вернуть родную прошивку попробовать сменить свечи.

 

После прошивок всегда пару дней лучше тянет так как сброшены топливные карты и эбу их собирает заново 200-300 км, такого эффекта можно добится просто скинув

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно! фигня все эти прошивки, лучше установить пропан и забыть про детонации. Правда пропан уже 3300 :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам такой салон Спарка?

57e3da45732cb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам такой салон Спарка?

Все хорошо, только с климат-конролем пизже бы смотрелось))

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть знакомый электрик, молодой ответственный парень, делает свою работу хорошо. Вчера установил мне сигнализацию и активировал кнопку mode. Хотите могу дать его номер. Да активация кнопки mode 18000 сум

А номер и инициалы молодого ответственного парня есть? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт климат контроля. Вчера на OLX-e видел климат контроль на Спарк, цена 180 или 190 уе, точно не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че делать у кого 1,25? там фишки есть?

 

друзья все тот же вопрос по поводу скрипа при переключении. Скрип по звуку пружинный под ручкой КПП. Считаю что нужно просто открыть и смазать но чем не знаю и как открыть тоже. Был на офиц сервисе при салоне, там вообще ниче не понимают что я хочу от них)) ПОСОВЕТУЙТЕ пожалуйста+желательно адрес, контакты Мастера к которому можно заехать по такому вопросу. П,С. коробку снимать не надо это прям под ручкой кпп где переключения! Просто не знаю какой мастер этим занимается? не ходовик же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че делать у кого 1,25? там фишки есть?

превратиться Шерлоком, взять в аренду английского бульдога, и искать бензин 95 :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрип по звуку пружинный под ручкой КПП.

пружин там нет, я вас уверяю. Нечайно увидела, когда пришлось чинить свою мкпп на новой машине.

Занимаются мастера по коробкам, мастера по мкпп и акпп - разные.

Я так понимаю, проблема скрежета именно в МКПП? Пролистайте тему к началу года, тут много раз отписывались.

Или в личку.

 

просто открыть и смазать

литолом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

литолом

У вас после смазки литолом коробка перестала клинить? Или всё вернулось на круги своя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас после смазки литолом коробка перестала клинить? Или всё вернулось на круги своя?

смазка литолом решила ту проблему. Поначалу сильно беспокоилась, что не надолго... всего лишь смазка какая-то, и это совсем не внушало доверия.

Но нет, с того времени уже тыс 25 проездила, ттт, всё норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно! фигня все эти прошивки, лучше установить пропан и забыть про детонации. Правда пропан уже 3300 :facepalme:

Скока???? Них.. Молчу.. Развод, однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по личным наблюдениям, именно спарки 2014-2015г. выпуска этим грешили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смазка литолом решила ту проблему. Поначалу сильно беспокоилась, что не надолго... всего лишь смазка какая-то, и это совсем не внушало доверия.

Но нет, с того времени уже тыс 25 проездила, ттт, всё норм.

У друга такая же проблема с коробкой, ездили с ним в автосервис тогда ещё по гарантии, мастера согласились сделать но сказали, чтобы он при этом не учавствовал, мол ребята стесняются :facepalme: А хотели они так же разобрать и смазать литолом. Друг не согласился во первых из-за того, что нельзя присутствовать при ремонте, а во вторых не поверил, что литол решит данную проблему на долго. Но теперь я с увереностью могу ему посоветовать смазку литолом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заменил сам лепестковый диск (корзину, кажись)+ смазал шлицы. 9 тыс полет нормальный. Машина от лета 2014. П.с. Залил в коробку красный аддинол для автоматов.. чтоб наверняка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по личным наблюдениям, именно спарки 2014-2015г. выпуска этим грешили

Если про коробку, то немного вас поправлю. Началось всё это с конца 2011 года, когда начали устанавливать наши BDONS двигатели. У меня у самого тогда был Спарк 2012 года с глючным коробасом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хотели они так же разобрать

они хитрили, так как разбирать коробку там совсем не нужно, смазывают лишь шлицы.

видно хотели придать значимость процессу.

Процесс снятия МКПП не прост, но и не так сложен, чтобы отказывать в присутствии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они хитрили, так как разбирать коробку там совсем не нужно, смазывают лишь шлицы.

видно хотели придать значимость процессу.

Процесс снятия МКПП не прост, но и не так сложен, чтобы отказывать в присутствии

А мне кажется они попарукие, вот и стеснялись, чтобы не опозориться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началось всё это с конца 2011 года, когда начали устанавливать наши BDONS двигатели. У меня у самого тогда был Спарк 2012 года с глючным коробасом.

по этим данным получается, что с конца 2011 до конца 2015г. они аж 4 года не могли найти решение... :facepalme:

 

Я заменил сам лепестковый диск (корзину, кажись)+ смазал шлицы. 9 тыс полет нормальный. Машина от лета 2014. П.с. Залил в коробку красный аддинол для автоматов.. чтоб наверняка.

весьма затратно обошлось. Но главное, что решилось
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по этим данным получается, что с конца 2011 до конца 2015г. они аж 4 года не могли найти решение... :facepalme:

Если чесно, то это тоже не решение. Этим должны заниматься инжинеры, которые получают за это деньги. А гнать машины с таким дефектом, это приступление, и по правилам все машины начиная с 2011 года должны были отозвать для устранения неисправности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по этим данным получается, что с конца 2011 до конца 2015г. они аж 4 года не могли найти решение... :facepalme:

 

весьма затратно обошлось. Но главное, что решилось

Что-то около 200.. Работа+ сам диск. Мучения начались с 8 тыс. Хорошо, у мастера тоже спарк, он и сказал, что фирменная корзина гонит. Но я уже был подкован и решил со всех сторон,чтоб наверняка.. Диск, плюс шлицы, плюс масло в коробке. Ттт!!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружин там нет, я вас уверяю. Нечайно увидела, когда пришлось чинить свою мкпп на новой машине.

Занимаются мастера по коробкам, мастера по мкпп и акпп - разные.

Я так понимаю, проблема скрежета именно в МКПП? Пролистайте тему к началу года, тут много раз отписывались.

Или в личку.

 

литолом

не скрежет у меня, а скрип (как писк)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые. У кого нибудь есть регламент тех.обслуживания (таблица), в электронном виде ну или ссылка? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now