Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

 

А они снова не загремят через пару тысяч км? У меня уже на двух или трёх тысячах загремели. Я недавно вскрывал и смазывал графитовой смазкой, сперва было тихо, а вчера ездил на рыбалку и заметил, что звон возвращается.

 

 

Смазка направляющих это просто обязательная процедура, которая продлит срок службы направляющих, если стучит значит направляющий уже изношел - ничего уже с ним не поделаешь, или заклинит или развалится суппорт полностью, пружина убирает только стук - метал она никак не нарастит, направляющий должен сидеть ровно и плотно тогда и звука нет, а тут ты его просто натягиваешь вот и нет звука

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От звона супортов некоторые умельцы заварачивают направляющие жестянкой и вставляют их на место. Говорят помогает.

 

И что это за горе мастер такой, который говорит что от пружин опорный диск сточится? Он вообще работу супортов себе представляет? Или только знает гдетчто проточить?

Из-за пружины супорт при торможении давит с перекосом в сторону пружины, вот в том месте и точит диск.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

От звона супортов некоторые умельцы заварачивают направляющие жестянкой и вставляют их на место. Говорят помогает.

 

Мне так тоже делали в первый раз, но тоже по факту временная мера так как на 20 тыщ рассыпался - самый вариат наварить метал и потом точить на станке драссыпал и не парится, да и поговорка скупой платит ддважд уже доказала свою эффективность

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так тоже делали в первый раз, но тоже по факту временная мера так как на 20 тыщ рассыпался - самый вариат наварить метал и потом точить на станке драссыпал и не парится, да и поговорка скупой платит ддважд уже доказала свою эффективность

А разве новые направляющие не продаются? зачем что то наваривать, если можно поменять? Или разбивается само посадочное место под направляющие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на сайраме взял две пружины по 3000 сам, натянул их на суппорта и, о чудо!!!!!!! Дребезг пропал!!!!!! По времени заняло минут20 .

можно фото?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А разве новые направляющие не продаются? зачем что то наваривать, если можно поменять? Или разбивается само посадочное место под направляющие?

 

О6и продаются в комплеке с суппортом обычно, качество метала родных не очень. На японских машинах в посадочном месте где метал об метал стучит с завода стоят амортизинующие резиновые кольца - там только считай резиновое кольцо поменял, поменял манжеты и смазать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О6и продаются в комплеке с суппортом обычно, качество метала родных не очень. На японских машинах в посадочном месте где метал об метал стучит с завода стоят амортизинующие резиновые кольца - там только считай резиновое кольцо поменял, поменял манжеты и смазать

Видел в продаже нексиевские напровляющие, цена не дорогая 6 тыс одна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы же девушка ,вот вам и зарядили, простой пример был на базаре вместе с женой на один и тот же товар в разных магазах ей называли цену на 10-20тыщ дороже ,чем мне :)

бывает, что и заряжают, понимают ведь, что не пойду по всем точкам ради сравнения цен +/- 5 копеек... а бывает, наоборот, скидывают до неприличия :lol: второе приятнее.

А еще любят пропихать по ушам. Вот мелочь вроде, но брала дворники... триста раз спросила это на спарк? да, да!! еще прикинулся джентельмЭном, пошел и сам мне их поменял... Только на мойке заметила, чего-то тут не то :icon_eek: ... а они такие длинненькие, мощненькие... похоже, пропихнули-то от каптивы... :lol:

нууу, думаю, ладно... вроде подошли, смотрятся ниче так, и за корпус главное не выходят :rofl: ... а чистят так вообще, ой, как на славу!

зы. в другой раз мерить буду :facepalme: ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Facebook

 

Начали выдавать обновлённый Спарк, автомат тоже с движком 1,25

14233270_1821561101389612_2205408431819249260_n.jpg?oh=cb1481feef086136f4dafe2c36263f46&oe=5850F153

 

14222324_1821561134722942_4957770003262280023_n.jpg?oh=2216fdcb595d98e9a33da287c4d5c31d&oe=584ECE3E

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прощай USB порт

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прощай USB порт

может usb порт рядом с прикуривателем сделали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже где коробка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально с таким бампером?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так говорит автор поста

Бампер Американка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не верится, даже в РФ Р2 автомат 1.25 идет с обычным бампером

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не верится, даже в РФ Р2 автомат 1.25 идет с обычным бампером

пейзаж как бы наш , время покажет, тем более завод вроде заработал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод вроде не заработал таки - у народа просрочки по спаркам 2-3 месяца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод вроде не заработал таки - у народа просрочки по спаркам 2-3 месяца

есть офиц.информация из Асака.

С 5 сентября заработал таки ...

https://www.gazeta.uz/2016/09/05/gmuz/?utm_source=push&utm_medium=chrome&utm_campaign=breaking

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже где коробка

Не вижу на магнитоле переключателя в режим usb

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вчера смотрел обзор нового Спарка с такой же магнитолой, она хоть и не симптичная но функциональней старой. USB порт находится около прикуривателя, так же можно слушать музон через блютузу без каких либо шнуров AUX, можно звонить. Кстати микрофон находится на потолке, около люстры освещения салона.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие спарководы, сорри если отвлеку =) Буду продавать свой спарк, но отдельно и то,что на него поставил. Если кому из форумчан интересно.

Первый лот: диски R14 и шины широкие и мягкие к ним Nexen 195/60 R14, всесезонные. 5 500 пробег всего, считай все новое.

 

Кому интересно в личку пишите. Спасибо за внимание.

57ce6e9800693.jpg

57ce6f54f3ceb.jpg

Edited by Rumec
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно на экспорт ....

 

Там спидометр тоже другой должен стоять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, есть трабл с моим спарком, что то гремит в районе левого колеса на мелких кочках при скорости до 40, один мастер сказал что это суппорт, нужно фтулку суппорта наваривать и обтачивать затем сие косяк пройдет, смотрел в нете, народ одевает пружины и радуется дальше. Машина пробежала 9000, может по гарантии потребовать ремонт или смысла нет? и какой метод решения посоветуете, пружины или расточка всетаки?

 

PS. Читал что недавно обсуждался этот косяк но что же лутче так и не понял

Edited by Ramzeskin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какой метод решения посоветуете, пружины или расточка всетаки?

Пружины вредны для колодок и диска. Поэтому лучше наварить, или же попробовать забить спец смазкой для суппортов. Я недавно смотрел видео на каком-то сайте, там один спец говорит, что небольшой люфт быть должен, потому что если направляющие будут стоять впритык, тормоза могут заклинить. Поэтому лучше найти спец смазку и время от времени смазывать, работы на пол часа. И смазывать надо тщательно, забивать втулку смазкой до такой степени, чтоб с трудом залазили направляющие, и чтобы когда их отпускаешь они выдавливаются смазкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущей машине откатал 70000 с пружинами, диск кретично не сточился, колодки менял один раз на 40000 . так чем вредны пружины? Может вредно вообще тормоз давить, от этого все расходники истираются?

 

А как изменяются свойства металл после наварки и последующей обточки, так это любой технарь знает

 

И если к кого пружинофобия, тогда меняйте направляющие суппортов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.