Sign in to follow this  
Followers 0
Seryuga

Сайбер-Волга

38 posts in this topic

Причем тут Нексия? Давайте сравним её с Епикой лучше, класс один заявлен у них

 

Машина, действительно, одного класса с "нашей" "Эпикой".

Но, по-моему, "Сайбер" уже уступает "Эпике" по следующим показателям:

1. Внешний вид у него, хоть и намного круче прежней "Волги", но все таки это вчерашний день мирового автопрома. А нынешняя "Эпика" запущена в производство в конце 2006г. Это же самое касается и дизайна интерьера машин.

2. Качество сборки. Скорее всего, ГАЗ не сможет обеспечить требуемый уровень качества, да и в самих Штатах оно никогда не было на высоте (я имел дело и американскими, и с японскими, и с корейскими тачками). "Наша" "Эпика", хотя и считается местной сборки, это все таки это КРУПНОУЗЛОВАЯ сборка, и основные узлы поставляются с головного завода в КОРЕЕ уже собранными.

3. С учетом полной растаможки, новая "Волга-Сайбер" практически не имеет шансов в Узбекистане, т.к. по цене она почти догоняет своих японских и корейских одноклассников типа "Кэмри" и "Соната" и за такие деньги она у нас вряд ли найдет своих поклонников, прежде всего, из-за соотношения "цена/качество".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а давайте ка подождём и время расставит всё по своим местам.

... и есчо! Как пишет "Seryuga" -"да даже если она сюда шлаб без пошлины МЫ бы ее здесь не увидели бы аж до лета 2009 года. т.к. продажы стартуют с 1 сентября, да и там в Раше на нее будет ажиотажик." ! Вот пусть начнут продавать, а там и поглядим будет сертификат, или нет. :rolleyes:

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина, действительно, одного класса с "нашей" "Эпикой".

Но, по-моему, "Сайбер" уже уступает "Эпике" по следующим показателям:

1. Внешний вид у него, хоть и намного круче прежней "Волги", но все таки это вчерашний день мирового автопрома. А нынешняя "Эпика" запущена в производство в конце 2006г. Это же самое касается и дизайна интерьера машин.

2. Качество сборки. Скорее всего, ГАЗ не сможет обеспечить требуемый уровень качества, да и в самих Штатах оно никогда не было на высоте (я имел дело и американскими, и с японскими, и с корейскими тачками). "Наша" "Эпика", хотя и считается местной сборки, это все таки это КРУПНОУЗЛОВАЯ сборка, и основные узлы поставляются с головного завода в КОРЕЕ уже собранными.

3. С учетом полной растаможки, новая "Волга-Сайбер" практически не имеет шансов в Узбекистане, т.к. по цене она почти догоняет своих японских и корейских одноклассников типа "Кэмри" и "Соната" и за такие деньги она у нас вряд ли найдет своих поклонников, прежде всего, из-за соотношения "цена/качество".

 

1. внешний вид вполне соответствует нынешней моде. сайбер - он американец. и выглядит весьма своеобразно для нашего глаза , не особо избалованного дизайнерскими изысками, видящего в основном только две-три далеко не топовых а местами и фантастически старых корейских моделей. в конце концов, что все так и будут ездить как инкубаторские? :huh: кстати, камрюхи в россии тоже собирают.

 

 

кстати, насчет американского дизайна - посмотрите на интрепид. неужели не красава? а то всё нэксия-нексия ) а ведь этот интрепид в россии стоит дешевле чем наша нексия )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина очень сильно смахивает на старые Chrysler , внутри тоже все както старомодно , например на новых япошках всё гораздо красивее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина очень сильно смахивает на старые Chrysler , внутри тоже все както старомодно , например на новых япошках всё гораздо красивее.

 

читайте внимательно, это и есть старый Крайслер. А Вы сидели в новых Авдотьях или послежних Вольвах? Там еще круче интерьеры, а сравнивать авто 15 летней разработки и современные... ну как минимум некорректно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все Волг больше не будет.

Серийный выпуск «Волги» прекращается

Глава правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин в интервью газете «КоммерсантЪ» сообщил:

«Мы приняли решение о прекращении серийного производства "Волги". На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск "Волги" малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей "Волги" как автореликвии растет».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, гуляя по МИМС-2008, я пересидел во многих авто, в частности этой ценовой категории, попутно сравнивая их с моим Фокусом. На класс и марку не обращал внимания, а исходил исключительно из ценовых соображений. Так вот, как бы не было некорректно сравнивать Сайбер с Астрой, Киа Сиид, Пеж 308, Фокусом ит.д. по цене они в принципе где-то в этом диапазоне и сев в Сайбер - мне показалось там очень комфортно и сел, как сел. Астра - очень жеская, с узким сиденьем, Пежо отнюдь не радует глаз разнофактурой и какой-то экстравагнтностью в салоне. Из всех гольф-класов очень понравился Сиид - удобное сиденье, тоже сел, и устроился с первого раза, как в уже присиженном мною Фокусе. И Сайбер - именно такой автомобиль - вальяжный, комфортный, успокаивающий. Качество сборки, даже на предсерийном экземпляре отличное, пластик мягкий, ничто не гуляет и не дышит, зазоры ровненькие. Хотя ездовые характеристики, в том числе судя по тестам, конечно не выдающиеся. Думаю что как "членовозу", мало ей конкурентов, но для личного пользования, молодые семьи конечно вряд ли их купят, т.е. соц направленность, это:

- служебное авто для управленцев среднего звена

- государственное служебное авто

- "классики" от 40 лет

А их наверное достаточно, чтобы обеспечить стабильный спрос. Вот такое вот ИМХО.

Китайцев естественно даже не рассматривал, безопасность - пусть даже минимальная - превыше всего.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, будь на сиберы тут такие же таможенные льготы, как на калинку - сайбер бы тут отрывали с руками и ногами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем проблема чтобы у этих волг был бы сертификат происходжения? это ведь Российская разработка!? как и калина...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в чем проблема чтобы у этих волг был бы сертификат происходжения? это ведь Российская разработка!? как и калина...

 

Влад, вы за темой следите? Машина - производится по купленной лицензии и на оборудовании фирмы Крайслер. Рестайл заказывался английской фирме (принцип адвалорной стоимости также здесь не поможет), локализация едва достигает 30%, а соответственно и машиной российиского производства она не считается.

 

думаю, будь на сиберы тут такие же таможенные льготы, как на калинку - сайбер бы тут отрывали с руками и ногами...

 

Представляете на рынке Сайбер 2,0 с подушками, АБС и прочими радостями за 20, который можно хоть перепродавать, хоть сдавать, хоть дарить, и Нексия2 1,5 за 18, с которой не говоря про все действия на отчуждение ограничены. К гадалке ходить не надо, что в таком случае придумали бы что нибудь другое, и причем не импортными пошлинами, а что нибудь на местном рынке, дабы россиян не злить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стоит на Сергилях в салоне (перед авто. базаром) цену не спросил, тормознул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вышла машинка погалдели и дружно забыли про нее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.