sanjar037

Собеседники
  • Content count

    535
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

308

About sanjar037

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2 329 profile views
  1. Уважаемые форумчане. Давно думаю ставить импланты. Мне их нужно ставить несколько штук (верх и вниз). Мне нужно сделать синус лифтинг верхней челюсти с обеих сторон, также есть работа ортодонту (есть кривые зубы) и т.д. В целом нужен отдельный подход и как я полагаю процесс будет долгим. Периодически, в 2022 году, 2015 и 2010 обращался нескольким разным стоматологическим клиникам по городу, сдавал разные анализы до начала работ. Цена не имела значения. Но в последний момент отказывался, так как был страх. Читал отзывы и последствия неудачных операций. Те клиники в которые я ходил, они приличные, но у них опытных имплантологов не было, не специализируются на имплантах, и зачастую врачи были молодые и не опытные (предлагали сделать имплант за 1-2 мес). Сейчас в социальных сетях много реклам, и положительных и отрицательных отзывов. Тяжело найти ответственного специалиста своего дела. Поэтому решил здесь спросить на форуме, так как решение для многих своих проблем и вопросам находил здесь. Буду благодарен если посоветуете хорошую стоматологию или врача-имплантолога или клинику где делают качественную имплантацию зубов. Заранее благодарю
  2. С момента приобретения данного авто, я делюсь информацией и опытом и обращаюсь за советом (для этого и есть форум). Может кому пригодится моя информация. Не буду навязывать свои выводы. В инструкции авто все детально описывается промежутки обслуживания и процедуры обслуживания, в т.ч. что такое "тяжелые эксплуатационные условия", тип и маркировка масла. Полагаю, что официальный сервис должен соблюдать эти регламенты при обслуживании. На практике получается по другому... С момента приобретения авто я полностью обслуживался у Hyundai center на Юнусабаде, оставлял за эти услуги не мало денег (бывало до 3 млн), чтобы "гарантия" сохранялась. Когда произошел "гарантийный случай" - машина не завелась, вердикт оф. сервиса был, что я залил "некачественный бензин" и не смотрел даже на то, что я у них постоянно облуживался, и даже скидки на услуг не было. Отношение было, как будто в сервис заехала машина другого производителя и салона (хотя машина была куплена в этом же салоне). Получается, любая другая машина понесла юы такие же расходы. Я сам лично понес все расходы, причем многие были ненужные. Зачем тогда каждый раз чистить дроссель, делать комп диагностику, менять топливный фильтр (причем внутри бака) и т.д. А последний раз в сервисе даже не было салонного фильтра, но мне умудрились выставить счет за замену "салонного фильтра" (150 тыс). Когда я проверил это, потом исправили и сказали, "извините ошиблись". На работу сервиса я смотрю с подозрением, так как не видишь какие работы там выполняются, или выполняются ли они надлежащим образом в целом... Это уже на совесть автосервиса. Может кому нравятся такой сервис. Оставлять деньги за ненужную работу не хочется. В сервис Dongnam я поехал по рекомендации знакомых, у которых тоже соната. Есть ещё Игорь на крестике ( форумчане рекомендовали). Всем удачи.
  3. До праздника Навруз звонили с сервис центра сообщили, что у них акция и какие то сервисы бесплатно и тд. Не поехал, так как все время появляются какие то дополнительные услуги (чистка дросселя по умолчанию всегда, диагностика ходовой и комп.диагностика и т.д.) . Зачем это все на новую машину, не знаю? В сервисной книжке по обслуживанию основное обслуживание начинается после 60 000 км такие как топливный фильтр, свечи, ремни двигателя и т.д. А в официальном сервисе мне уже меняли топливный фильтр (рекомендуют каждые 15 тыс менять), свечи (хотя они работали), каждый раз чистка дроссельной заслонки. Зачем на новую машину такие услуги, если все работает? Последний раз когда масло менял, все равно умудрились включить услуги по комп.диагностике, когда я спросил зачем это, ответили что по умолчанию. В субботу купил масло в механик уз, поехал в бывший сервис центр Hyundai (Dongnam), заранее позвонил чтобы уточнить наличие масляного фильтра. Там обслуживают машины знакомые корейские компании уже давно. Приехал. Через 20 минут машина готова. Все аккуратно и быстро. Можно и самому наблюдать за процессом (в отличие от официального сервиса). Стоимость услуг - масл. фильтр 100 тыс. и услуга по замене 100 тыс. Пробег 32 тыс.
  4. продали? Или близким отдали?
  5. Уважаемые форумчане, какую турфирму или агентство можете посоветовать для отдыха в Грузию на 1 неделю? заранее спасибо
  6. По 1 варианту, когда был ремонт, хотели быстро закончить ремонт, и до этого проблем не было. Проблема появилась с января 2023 года когда были сильные холода. Проблему нужно решать, пусть даже будет затратно. Уже решили по 2 варианту пойти - перенос трубы и переделать слив ливневки (тогда труба будет проходить через подъезд, а не внутри квартиры). Буду признателен если есть бригада или опытные люди.
  7. Форумчане, нужен совет. Есть квартира, 9 этаж (советская постройка). Сливная труба (дождевая) крыши проходит через квартиру, около 1 метра, и дальше проходит в подъезд и вниз. Труба чугунная и имеются трещины. После сильных дождей или снега вода течет в квартиру, позавчера затопило даже соседей снизу. Это уже повторяется каждый год. Ремонт делали в 2022году но уже гипсокартоны и обои сильно испортились. В это время крышу тоже делали ремонт и покрыли гидроизоляционным материалом. Возможно ли перенести трубу, чтобы она проходила не через квартиру а через подъезд? (здесь нужно сделать отверстие другое на крыше, и забетонировать старое отверстие трубы) Кто сталкивался, и как решали проблему? Заранее спасибо
  8. На работе у коллеги Hyundai Creta. Нужно было сделать кузовные работы и заменить фары (мелкое дтп). Рекомендовали ей сервис около лакокраски, сделали на 3 раза дешевле чем у официалов, но детали и запчасти ждали (по заказу). Также здесь делились контактами Игоря, в районе Крестика (Ахангаранское шоссе). Занимается ли он кузовными делами и ходовой, нужно уточнить Бывший официальный дилер - Донгнам, на Кушбеги, у них тоже есть мастера по кузову и ходовке. Качество не знаю.
  9. 1248 телефон колл центра. Они направят вас по локации туда, где вам удобно будет. По городу 3 точки есть.
  10. Добрый день всем. Посоветуйте пожалуйста хорошего и качественного монитора вместо заводского магнитофона джентра, чтобы можно было подключить заднюю камеру парковки и т.д. Основное требование, чтобы навигатор работал (не гнал и не зависал) . Сейчас их так много, даже не знаешь на что смотреть. Заранее спасибо.
  11. Добрый день, всем. Не могли бы поделиться контактами хорошего кафельщика. Вопрос не срочный, но нужен хороший специалист. Работать нужно аккуратно. Нужно переклеить плиту на полу чтобы не повредить теплый пол в квартире. Заранее благодарю.
  12. Вы не ошиблись. Так и было. После долгой поездки в жару, машину оставлял на 2-3 часа. Потом не заводилась. Что странно, когда уже двигатель горячий проблема исчезала. Летом я постоянно еду с кондиционером. Это может быть причиной (нагрузка и т.д.)?
  13. Не знаю, проблему озвучивал в сервисе как есть, по итогам диагностики говорят плохой бензин. Кстати, владельца не пускают в мастерскую, можете наблюдать только по ТВ монитору. По паспорту написано 91, заливаю только 92 (РФ), или 95 (РФ) Fath Oil (Махтумкули) или SEG. Такая проблема была только 2 раза за год именно в жаркую погоду.