Harrry

Собеседники
  • Content count

    176
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

140

About Harrry

  • Rank
    Младший сотрудник
  • Birthday 13.08.1981

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Должность
    Engineer

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Tashkent

Recent Profile Visitors

708 profile views
  1. 15 водил кторые попали в ДТП будут умнее, но остальные которые гоняют 150+ так и будут гонять. Там туман был - а для некоторых по "их собственным ПДД" если на трассе туман, то нужно увеличить скорость чтобы быстрее проехать опасный участок. (конечно это сарказм)
  2. Форумчане не подскажите где можно купитть такие крепления для подлокотника дивана или кресла. На Куйлюке не смог найти/
  3. Не торопитесь пропускать тех кто из левого ряда стараются перестроииться перед перекрестком, чтобы объехать тех кто поворачивает налево. Может случиться так что он вместо включения двух поворотников (аварийки, в знак благодарности) включит левый поворотник и начнет оттормаживаться перед вами. т.к. ему оказывается налево срочно надо Хотя может и без поворотника начнет тормозить, а потом включит когда сигнал сзади услышит. Мое мнение - на многих перекресках пробки из-за того, что некоторые начинают поворот налево со второго ряда и блокируют проезд через второй ряд.
  4. На перекреске Монумент Мужества при повороте налево, я стараюсь остановиться перед границей перекреска если впереди затор. Иногда начинают сигналить, а иногда со второго ряда начинают вставать в образовавшееся "окно". Чтобы было как во всем мире, я считаю, нужно начинать со штрафов, потом научатся.
  5. у нас количество автомобилей на душу населения меньше - возможно поэтому такие цифры Или данные через Ижтимоий Фикр были взяты.
  6. Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП Интересная статистика ВОЗ по количеству сметрей в ДТП на 100 тыс населения. Узбекистан оказался на неплохом месте (хотя есть конечно над чем работать), У нас ситуация лучше чем в соседних странах Средней Азии, России, США. https://nonews.co/directory/lists/countries/mortality-road-traffic
  7. Подтверждаю, сегодня утром во дворе помог вытащить машину которая была одним задним колесом в арыке. Я один толкал-поднимал и машина выехала. Может он конечно и без моей помощи выбрался из арычной западни.... в общем водитель поблагодарил и даже не вышел смотреть что там с авто, сразу уехал по смоим делам.
  8. https://www.gazeta.uz/ru/2019/11/12/crossroads/ «Вафельная разметка»: водителям дадут время привыкнуть «Вафельная разметка» появилась на ряде перекрестков Ташкента. Всего таких перекрестков будет 25. Водителям дадут время привыкнуть и только потом начнут штрафовать.
  9. Утро, Пустая дорога. Перекресток. Светофор - горит красный. Мне направо, встаю в правую полосу, поворотник включен. Со второй полосы немного вперед выехал курутой чувак на Матизе, на бледно розовый переходящий в желтый сигнал светофора повернул направо. Потом второй крутой на Спарке пытался сделать тот же маневр, когда загорелся зеленый, но я ведь уже тронулся и он это видел. Вобщем посигналил я ему как бы сказав "спасибо что подрезал меня!", а он аварийкой моргнул "да это так, просто я тороплюсь, извини, на завтрак огурцы молоком запил, теперь нужно до работы добраться, там туалет есть"
  10. На перекрепсте ул Ойбек - Нукусская нанесли вафельную разметку
  11. Про поворот/разворот со второй полосы. Раньше может внимания не обращал, думал что не все внаглую со 2 полосы поворачиваю или разворачиваются, думал что не успели перестроиться из-за плотного потока и поэтому им приходится нарушать. Но сегодня понял что нужно что-то делать нашему ГАИ с разворотами или поворотами с 2 полосы. По второй полосе уже когда едешь перед разворотами или светофорами начинаешь думать что кто-то наверняка может повернуть налево. Сегодня только утром видел 3 случая: Ласетти идет на разворот со 2 полосы повороитник включен, 4 полосная дорога он едет последним в стоем потоке, в котором всего 3 машины на всю дорогу т.е. он мог спокойно перестроиться и с крайней развернуться. На светофоре Матиз, ему налево, он на левой полосе, впереди него 2 авто, места на перекрестке для поворота налево хватит на 5-6 машин, но он встал во 2 полосу и пошел на поворот. Маршрутка Газель вместе со мной выехала со второстепенной дороги и он спокойно мог встать на левую полосу, но нет он развернулся со второй полосы.
  12. Не смог отредактировать предыдущее сообщение, теперь уже официально, резюме прикреплять по ссылке ниже: https://career5.successfactors.eu/sfcareer/jobreqcareer?jobId=40551&company=grundfosP1&username Карьерные возможности: Internal Sales Engineer (40551) Датский Концерн GRUNDFOS является ведущим мировым производителем насосного оборудования для всех отраслей промышленности и частного сектора с годовым оборотом €3,3 млрд. Компания насчитывает более 80 представительств в более 55 странах мира. Концерн специализируется на выпуске насосного оборудования, на разработке новых технологий в области водообработки, водоснабжения и водоподготовки, производстве и продаже собственных компонентов и электродвигателей, систем автоматики и управления насосами и насосными системами. Обязанности: Технические консультации внешних клиентов (дилеры, проектировщики, конечные потребители) по подбору, применению и приобретению продукции Грундфос; Оформление технико-коммерческих предложений на продажу оборудования по запросам от региональных представителей и внешних клиентов; Подбор стандартного насосного оборудования, устройств управления и принадлежностей. Требования: Высшее техническое образование в области водоснабжения и канализации (ВИК), отопления или гидравлики; Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом; Уровень знания английского языка pre-intermediate; Желание развиваться в иностранной компании. Условия: стабильный уровень дохода (оклад + годовой бонус); соц.пакет; профессиональное развитие в иностранной компании.
  13. В динамично развивающуюся иностранную компанию..... Требуется инженер со знанием английского языка, возможно проектировщик отделов ВК или ОВ. Высшее техническое образование в области водоснабжения и канализации (ВИК), отопления или гидравлики; Работа в офисе. Обязанности: Технические консультации внешних клиентов (дилеры, проектировщики, конечные потребители) по подбору, применению и приобретению насосного оборудобавния; Оформление технико-коммерческих предложений на продажу оборудования по запросам от региональных представителей и внешних клиентов; Подбор стандартного насосного оборудования, устройств управления и принадлежностей.
  14. по дороге от Самарканда до Ташкента заметил 3 переносных радара на треноге. Наверняка были и те, что я не заметил. Один был типа "скворечник" другие два были "нормальные" и возле одного из них стоял автомобиль ГАИ, естественно грамотно припаркованный и невидимый издалека. этот радар скорее всего поймал меня на превышение в населенном пункте. Поставили радар почти перед знаком означающим окончание НС, идеальное место. Многих ловили на то, что они по левой полосе поехали прямо, в том месте где был знак, что с левой только разворот. Стояло около 4-5 автомобилей ГАИ после таких разворотов и все были заняты нарушителями. Показалось, что дорога стала нормальная, не одну яму не поймал, может повезло, а может стали следить лучше за дорогой.
  15. мне один таксист говорил что в ПДД написано "водидель обязан пропустить пешеходов на НПП", (пешеходов, а не пешехода) т.е. во множественном числе т.е. пешеходов должно быть минимум 2 человека чтобы правило начало действовать. если на переходе стоит один человек, то его можно не пропускать,