Beck
Собеседники-
Content count
225 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Everything posted by Beck
-
А, потом в блогосфере разлетается информация о поломках Жетуров и вайдод какие они плохие и не качественные .
-
В прошлом году весной и летом два раза попал там (также на ровном месте). Думаю ваши подозрения не беспочвенны.
-
Вопрос не в том вводятся или нет какие-либо сборы, народ платил, платит и будет их платить (в зависимости от того как «мытари» делают свою работу). Вопрос в том как далее расходуются эти средства (куда, и с какой эффективностью). Можно придумывать и вводить всё новые и новые сборы, но если эти средства не будут эффективно использоваться для решения проблем, на которые эти сборы направлены, это сродни бегу на месте (вроде движение есть, устал, вспотел, а с места не сдвинулся). Польза только тем, кто эти средства распределяет и осваивает .
-
Придет, ещё как придет. У меня недавно прилетел штраф 660 тыс.сум, с формулировкой «проезд на запрещающий сигнал светофора» на перекрестке у кафе «Сардоба» по улице Ч.Айтматова. На видео видно, что желтый включается аккурат перед проездом мной стоп-линии. Когда включился красный я уже успел проскочить перекресток. Тем не менее штраф прилетел.
-
Осветите по-подробнее, каким образом Правительство Китая субсидирует автопроизводителей. Насколько мне известно (из открытых источников) в КНР субсидируют покупку автомобилей, то есть получателями субсидий являются потребители. При это существуют жесткие критерии в отношении субсидируемых товаров, что исключает не целевое субсидирование. На пример: запрещено субсидирование по признаку бренда, продукция всех китайских брендов может подпадать под субсидии, в случае её соответствия установленным критериям. Касательно импортных пошлин, они в КНР соответствуют рекомендациям ВТО, что впрочем не мешает некоторым развитым странам обвинять Китай в излишнем протекционизме и вводить непропорциональные тарифные ограничения в отношении китайских товаров. С другой стороны, весь мир видит и мирится с этой ситуацией по принципу: «Христос терпел - и нам велел».
-
Ни в коем случае не умоляя ваши ощущения, замечу, что все это крайне субъективно. Иными словами не отражает «среднюю температуру по больнице». Из личного опыта: Малибу - расход на трассе при скоростях 90-130 км/ч около 6 л/100 км, в городе при моем стиле вождения 14-15; Чери Тигго 8 Про Макс - на трассе при тех же скоростях 6,5-7 л, в городе 11 (хоть убей не понимаю как при наличии полного привода и массы 1,8 тн, но показатели подтверждаются при заправке «до первого щелчка» на одной и той же колонке); Треккер 1,2 турбо - на трассе 6-6,5 в городе 11-12 л/100 км; BYD Song гибрид - на трассе 6, в городе по ощущениям меньше. Вывод: пользуйте то, что дает вам моральное и материальное удовлетворение. На сегодня - выбор значительно расширился, заморачиваться по поводу надежности авто (при безусловном выполнении требований Регламента технического обслуживания) смысла все меньше и меньше. Если авто приносит комфорт и радость от вождения - так тому и быть (без оглядки на мнения окружающих). Кстати китайцы в этом плане приятно удивляют (ну я думаю вы и сами это знаете, ведь Эквинокс яркий представитель китайского автопрома).
-
Это называется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. … все, что не возможно урегулировать нормами законодательства - можно и нужно регулировать здравым смыслом. Для этого нужно формировать здравый смысл в общественном сознании, формировать нормальные этические нормы, не рассматривать государственные услуги как способ дохода (ни для общества, ни для частных лиц). Сфера общественных отношений должна быть стерильна от таких подходов, что в свою очередь станет отличной профилактикой возникновения коррупционных проявлений.
-
Напротив Драйверс вилладж.
-
Добрый вечер уважаемые форумчане. Сегодня прошёл Нулевое ТО с заменой масла. В Мануале указано масло SAE 0W-20. На крышке горловины SAE 5W-30. В автосервисе рекомендовали залить указанное на горловине сославшись на то, что SAE 0W-20 было рекомендовано для Трекера китайской сборки с двигателем 1,0 л, и якобы в мануале не заменили на SAE 5W-30. В общем - согласился с мнением менеджера в автосервисе, но в глубине души терзают сомнения - а, правильно ли поступил согласившись залить SAE 5W-30, не чревато ли это дальнейшими проблемами с двигателем. Кто, что может подсказать, есть ли повод для беспокойства, или лучше всё-таки перезалить SAE 0W-20?
-
В холода при минус 15-17 до температуры двигателя 60-65 градусов прогревается минут за 5-7. Если у вас дольше - это повод обратиться в сервис для проверки системы охлаждения.
-
А, на что указывает К-диапазон? Кроме того интересно, что означает Ст и «М» у Неолайна. Часто, и как будто беспричинно срабатывает, а на индикаторе эти буквы.
-
Согласно канонам градостроительства и здравому смыслу, ширина проезжей части дорог (вне зависимости от их муниципальной принадлежности), проектируется исходя из требуемой пропускной способности (в т.ч. в перспективе на ближайшие 30-35 лет). Потребность в пропускной способности дорог определяется из количества транспортных средств. Скоростной режим на отдельных участках дороги устанавливается исходя из условий дорожного покрытия и инфраструктуры (освещенность, наличие регулирующих знаков, разметки, технических средств контроля и управления движением). Иными словами - ширины проезжей части дороги и её скоростной режим - формируются требованиями траффика (потребностями в перемещении некоторого количества транспортных средств). Полагаю, что в Ташкенте следовало-бы: 1) запретить организацию не регулируемых пешеходных переходов на дорогах с количеством полос более двух в одном направлении; 2) законодательно утвердить требование о том, что пешеходные переходы должны оснащаться кнопкой включения светофора, с таймером задержки для его повторного включения; 3) разрешать въезд в город (движение) грузовых транспортных средств полной массой более 8 тонн исключительно с 23:00 до 06:00. В отдельных (исключительных) случаях (при письменном обращении соответствующих организаций), разрешать въезд и движение круглосуточно, на основе платной лицензии, которая выдаётся на конкретное транспортное средство на запрашиваемый срок. При этом стоимость такой лицензии установить в размере не менее 1000 долл. в месяц, с целевым направлением взимаемых средств на улучшение состояния дорог и инфраструктуры. В конце изложения хотел-бы напомнить принцип организации водопроводных, электрических, и прочих сетей (к которым собственном можно отнести и дороги). Ведь ни кому не приходит в голову устанавливать пропускную способность (скорость) сети по пропускной способности её самого медленного (не нуждающегося в большей скорости) участка.
-
celllular25 поясните пожалуйста, что неприемлемо в мое изложении, за что вы понизили мне репутацию?
-
Снижение скорости на участках дороги с высокой пропускной способностью приведёт к дальнейшему возникновению и усилению заторов. Решение о скоростном режиме, должны приниматься исходя из состояния каждого участка дороги, его загруженности и сопряженности с другими участками. При этом следует устанавливать лимит скоростей: для внутридворовых участков - до 10 км/ч; для внутриквартальных дорог - до 30 км/ч; для городских улиц с рядностью до двух полос в одном направлении - до 50 км/ч; для дорог с рядностью от 3 до 5 полос в одном направлении - до 70 км/ч; для дорог с рядность 6 и более полос - 90 км/ч.
-
Из личного опыта: ЮСБ есть, а микрофона - нет. Так, что будете покупать магнитофон, прикупите и микрофон.
- 10 707 replies
-
2
-
Если вы справа от него - виноват будет он.
-
Мои поздравления! Доводилось водить Аркану 1,3 турбо. Машинка приятно удивила: уверенной динамикой в широком (от 0 до 110 км/с) диапазоне скоростей; уверенным подхватом с минимальных оборотов и на ходу; мягкой, комфортной подвеской; отсутствием кренов и колебаний при маневрировании на скоростях до 90 км/ч; скромным расходом (при динамичной езде в городе до 10 л, на трассе около 5,5-6,0), при этом на скорости около 110 км/ч на тахометре около 2000 оборотов. Некоторые вопросы оставляет не очень «нарядная» отделка салона, но здесь все относительно. При этом минимальный «джентльменский» набор имеется в наличии. Ждем ваших комментариев и впечатлений.
-
В году 1983-1984, не позже у нас в школе тоже проводились соревнования на знания ПДД. Была теоретическая и практическая части. На теории - вопросы по дорожным знакам и всякая такая лабуда с картинками. В практической части надо было на велосипеде двигаться по начерченным дорожкам с соблюдением знаков приоритетов и в соответствии с сигналами регулировщика. Регулировщик был настоящим ГАИшником в форме и портупее.
-
Если можно опишите подробнее .
-
То есть можно выбирать цвет светового потока? Как осуществляется переключение?
- 10 707 replies
-
А, потом появится кто-то с «непоколебимыми» жизненными принципами и будет пенять, что мол достали эти «шашечники» которые мечутся между рядами. Если для вас, это ни чего не стоит, вы не подвергаете опасности или каким-либо неудобствам окружающих, нет ни чего зазорного в том, что вы уступите дорогу другому авто, которое движется с большей скоростью. Здесь кто-то уже писал, что: «ваши права заканчиваются там, где начинаются права других». На дороге зачастую сложно быть осведомленным о причинах того, или иного поведения окружающих.
-
https://www.youtube.com/watch?v=mUS8tXWm1LA Настройки рекомендуемые radaroff.com
- 4 742 replies