Beck

Собеседники
  • Content count

    192
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

104

About Beck

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

920 profile views
  1. Уважаемые форумчане, требуется ваш совет. Планирую приобрести велосипед для неспешных велопрогулок по вечерам. Знакомые предлагают две модели: Uzbvelo - местного производства за 100 у.е. и китайский Killmax - около 200 у.е. Оба велика на 26 дюймовых колесах, есть ещё какие-то фенечки, честно говоря глубоко не вдавался. Что посоветуете?
  2. Лучше объезжать, как гласит народная мудрость: «не тронь г...но...». Но, я по простоте душевной и в периодических порывах за социальную справедливость являюсь сторонником радикальных мер, в частности за зачистку источников г...на (в широком смысле).
  3. Ну да, насколько мне известно капитаны дорожно-строительной индустрии не бедствуют.
  4. Хокимият планирует закуп электромобилей, которые будут производится «отверточной сборкой» на предприятии Артель.
  5. Скорее всего вы заблокировали брелок. Это стандартная функция, которая защищает от произвольных нажатий. Для вкл/откл. функции блокировки попробуйте длительное (более 3 сек.) нажатие на 4-ю кнопку на основном брелоке (с экраном).
  6. Может быть стоит посмотреть Ладу Веста с вариатором? Думаю в бюджет уложитесь, с гарантийкой в 100 тыс. км покатаетесь, а там бог даст что-то получше прикупите если будет необходимость. Все же лучше, чем лотерея с б/у?
  7. Похоже про них забыли и не прислали за ними транспорт :-). А, с другой стороны: «солдат спит, служба идёт...».
  8. А, что не в МЦЛ «Навои». Он же заточен под аэрокарго?
  9. Если мне не изменяет память, ограничения передвижения транспорта изначально распространялись на гг. Ташкент и Нукус. Позже данные требования распространили на административные центры областей, ещё позже на районные центры. Если Ик-ота не является районным центром, тогда требование о наличии стикера для передвижения авто в его границах- не требуется.
  10. Сегодня помыл машину на автомойке напротив гостиницы «Миран», ориентир медучилище им.Боровского. Блага цивилизации медленно но верно возвращаются.
  11. Контейнер- это история, когда ты сам себе, ну или приближённому к себе формируешь заказ (фронт работы) за государственный счёт. Гостиницы - это другая история, там надо договариваться с владельцами и конечно же обязательно оплатить им их услуги. Вот слово «оплатить» чужому дяде и есть камень преткновений.
  12. По сравнению с условиями в Хорезме - «Сокол», это санаторий и в прямом, и в переносном смысле. В Хорезме, а точнее в г.Шавоте, людей разместили на двухъярусных кроватях по 20 человек в комнате, в неотапливаемых казармах без горячей воды, но зато с клопами. Неужели, те кто принимают такие решения не понимают, что такое размещение может вызвать новые очаги если и не коронавирусной, то любой другой инфекции?
  13. А, что вы скажите о запрете на использование телефонов, смартфонов, планшетов и ноутбуков для прибывших из-за рубежа и размещённых на карантин? Чем, это можно объяснить кроме желания чиновников скрыть отсутствие элементарных условий, некачественное питание, грубость персонала и их неспособность улучшить условия пребывания людей на карантине? Думаю, что наличие связи у людей позволило бы оперативно высвечивать недостатки. Как известно: «понимание наличия проблемы - является первым и необходимым условием для её устранения». Государство выделяет огромные средства для борьбы с распространением эпидемии и смягчения её влияния на население, но на местах этих мер не видно (кроме известных ограничений). Если о проблемах не говорят - значит их нет, а то, что ограничивают возможности говорить - так, это проблема тех кто в карантине.
  14. Сначала внутренние авиаперевозки, теперь авто. Как быть гражданам которые по различным причинам находятся в регионах республики, неужели придётся возвращаться к местам постоянного проживания пешком?!?
  15. ⚡️ Repost.uz сообщает: С 06:00 30 марта 2020 года по 20 апреля 2020 года запрещается проезд в Ташкенте и ряде других городов Узбекистана на личном автотранспорте.