izya

Собеседники
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7

About izya

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

281 profile views
  1. Типтроник сам не переключит скорость в сторону повышения (с 3го на 4 передачу). В этом является суть, отличие режима "типтроник". Однако в обратную сторону - может. Двигатель меняли целиком. Поэтому разобрать старый у мастера руки не доходят. Но визуально разбит средняя часть блока.
  2. Прошивка родная. Никаких присадок. Двигатель проехал всего 54 тыс км.
  3. Двигатель заменили на другой. Раздатка оказалась целой, только заварили корпус. После завода двигателя посмотрим - как там АКПП. Товарищи, я-то попал. Желаю, чтобы и другие извлекли из этого урок. Как говорится умный учится на чужих ошибках. Стоит ли на типтронике топить или детонация а может другая причина - посмотрим, обсудим.
  4. Да, кажется так и есть. Завтра разберем головку. Посмотрим.
  5. Сняли двигатель. Выбило блок с обеих сторон и картер. Задело и раздатку. Однозначно - замена. Колевал был в заклиненном состоянии. До аварии Уровень масла был в норме. И не капало нигде. В гараже все сухо.
  6. Мне это не подходит Здесь прежде всего нужны ещё подтверждающие документы о законном приобретении "нового" блока цилиндров Может быть. Завтра будет точный диагноз. Спасибо за участие, друзья. Безусловно, Ваши отзывы помогут мне в принятии решения.
  7. Тут выяснилось, что замена блока цилиндров должна юридически правильно сопровождается документами через Нотариус, т.к. на блоке имеется заводской номер, зарегистрированный в ГАИ, с вытекающей заменой тех паспорта. В связи с этим стоит рассмотреть вопрос - Может быть можно заварить этот блок цилиндров? Раньше мы так делали в "восьмидесятые-девяностые" годы. Тогда был 84-й (Авиационный) завод. Ведь все мы родом оттуда, и каждый из нас пересел на "современные" авто из Жигулей и Москвичей. А может на современных авто такое не практикуется? Короче я в этом вопросе чувствую себя одиноким и нуждаюсь в совете...
  8. Согласен, что мало информации. Снимали только поддон картера. Диагностика проводилась со стороны днища двигателя. Завтра собираемся снимать и разбирать двигатель. По словам мастера на просто снять и поставить (поменять двигатель) уйдет два дня. Замена предусматривает только голый двигатель как говорят - "столб" (сергелийский жаргон): (блок + головка блока + поддон и все внутренности в сборе). Все остальные агрегаты типа коробка, стартер, генератор, кондиционер и т.д. остаются свои (т.е. мои). Короче, после разборки будет видно. Но блок цилиндров нужно менять однозначно. 91
  9. Ваши слова подтверждаются продавцами запчастей. Они судят по покупателям. Большинство таких поломок случается в основном с авто на АКП. По их словам, в основном водители - женщины. Из-за долгой езды на типтронике. По незнанию. Но я отнесся к этому скептически. Как я понимаю, это равносильно тому, что (например) на МКП ехать на 2 передаче со скоростью 80км/час. Думаю, машина должна быть рассчитана и для такой езды. Но с другой стороны продавцы тупо опираются на статистику. И в этом тоже моет быть доля правды. Поэтому я решил вынести эту проблему на всеобщее обсуждение.
  10. Если это принципиально, то да , я ошибся. Но суть не в этом. Тем более что двигатель одинаковый. У меня беда, хотел совета попросить.
  11. Здравствуйте, друзья-каптивовладельцы. У меня беда - сломался шатун и блок цилиндров. Хочу поделиться и спросить совета. У меня Каптива3 2012г.в. пробег 60 000 км. Короче, еду из Ташкента в сторону Чарвака. Так как машина ездит в основном по городу, решил немного "втопить". Говорят иногда двигателю это полезно. Переключился в режим типтроника. На 4 передаче Раскрутил обороты до 6-7 тыс об/мин. Скорость при этом достигла 120-130 км/ч. Еду, короче в таком режиме минут 5. При этом слежу за приборами - датчик масла, температура. Всё в норме. И вдруг такой щелчок, то ли хруст, толи похожее на обрыв ремня. Сразу же выключил коробку на нейтралку и начал быстро тормозить, одновременно иду на обочину. При этом заметил обильный синий дым из-под капота и дна. Дальше - осмотр, звонки друзьям мастерам, вызов эвакуатора, перевозка , мастерская. Как потом выяснилос масло вытекло моментально. Сейчас машина в мастерской. Решаем, что делать. Либо ремонтировать, либо заменить двигатель на другой б/у. Сам мастер рекомендует замену двигателя. Теперь вопрос: у кого такое было, может не стоило раскручивать до таких оборотов. В чем моя ошибка. И рекомендации - может не стоить на типтронике так ездить в будущем. Может кто поможет советом, а кому то будет польза от моей истории....
  12. меня тоже интересует.
  13. Мой Xray не жрет масла. Год вып: 2017 Двигатель 1,8 пробег 25 000 км. Коробка АМТ (автомат). Как у других - не знаю. Среди моих знакомых нет владельцев этой марки.
  14. Экономия топлива есть, но очень незначительна и не сопоставима с износом АКПП. Есть другая сторона - обычно, когда стоите на пробке или светофоре "разрешение" на трогание с места наступает внезапно и вы инстинктивно очень быстро переключаетесь на "D" , иногда с одновременным нажатием на педаль акселератора (газа). В этот момент в АКПП возникает ударная нагрузка. Это крайне нежелательно. И ремонт АКПП обойдется в значительную сумму. Это тоже крайне нежелательно, так как в момент повторного включения АКПП к уже раскрученной трансмиссии так же возникают "серьёзные" нагрузки на АКПП. Вообще такие попытки сэкономить топливо, а следовательно - денег приводят к обратному результату.