izya

Собеседники
  • Content count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75

About izya

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

956 profile views
  1. Я позвонил ему. Ответ был коротким: Он занимается только Теслами.
  2. Меня тоже интересует этот вопрос. На счет Мегаватт сомневаюсь, что смогут сделать. Обычно такой ответ означает "нет". Сколько раз было у меня таких ситуаций на заре смартфонов: соглашаешься на предъявленную сверхвысокую цену - а там выясняются какие-то детали и в конце концов результат - ноль. Но могу и ошибаться.
  3. Приветствую!

    Я Рустам. Купил MNV. Есть пара вопросов. Буду признателен, если поможете. Где обсуживаетесь? Есть регламент по замене расходников? Что-нибудь делали со штатной головой?

    Удачи в ремонте!

    Спасибо.

     

    1. izya

      izya

      Здравствуйте.  Пока ещё не обслуживался нигде. Проехал 10  000 км. Регламента пока нет. Думаю, что всё как  обычно: следить за уровнями жидкостей, состоянием шин, Тормоз, ходовая, развал-схождение. Что касается электродвигателя - там  из обслуживания только смазка редуктора.  Думаю где-то на 40 000 - 50 000 пробега проверить. 

    2. rubek

      rubek

      понял. спасибо.

  4. При небольших дтп удар спереди "невыгоден" , чем с задней части. Обычно на электромобилях спереди находится лючок зарядки. Не у всех, но таких много. Найти такой же оказывается не просто. там имеется шарнирное крепление под напряжением пружины. Поэтому ремонт этого узла - не всегда возможен. Пока закажешь, пока доедет - ездить без переднего лючка - это все равно, что ходить с синяком под глазом. А задняя часть - не очень заметна. там можно придумать что-нибудь.
  5. Зап части заказал. Еще не получил.
  6. Сегодня получил деньги. Всем спасибо за поддержку.
  7. Здравствуйте, друзья. Ранее писал, что на своём электромобиле я попал в ДТП. Так вот виновная сторона (страховая компания) оценила ущерб в 12 600 000 сум. Это стандартное ОСАГО. Сейчас идет возмещение. Пока ещё не получил. В ходе событий мне пришлось общаться с представителями страховой компании. Мне пояснили, что предел возмещения - 14 млн сумов. Хорошо, что я укладываюсь в эту сумму. Однако рыночная стоимость моего электромобиля упала как минимум на 2000 долл. Что было бы, если сумма была бы больше?. Как пояснил представитель, при данном варианте - никак. Однако есть другой вид страхования - КАСКО который покрывает (возмещает) все потери, вплоть до полной стоимости машины. Пользуясь моментом, я задал 5 вопросов по КАСКО и получил ответы. Ниже привожу эту беседу. Вопрос 1: КАСКО действует на определенную машину? Ведь у меня есть несколько машин. Ответ 1: Да только на определенную машину. Вопрос 2: Что будет, если в течении срока страхования я поменяю свою машину? Ответ 2: Если вы будете продавать ваше авто и купите новую то мы можем переоформить на другую машину или же сделать возврат оставшейся суммы. Вопрос 3: Сколько стоит КАКСКО для меня? Ответ 3: Всё зависит от рыночной стоимости и пробега Вашего авто Вопрос 4: Вот данные двух машин: 1) Электромобиль. Рыночная стоимость 25 000 долл, пробег - 8500км 2) Автомобиль nexia. Рыночная цена 8500 долл , пробег 40 000 км. посчитайте, пожалуйста Ответ 4: Стоимость КАСКО на 1год для Вас со скидкой для 1) Электромобиля - 4 675 000 сум. 2) для nexia - 1 598 000 сум. Вопрос 5: А количество ДТП (страховых случаев) в течение этого года ограничено? Ответ 5: Нет не ограничено. Если вы будете виновником сначала мы выплачиваем пострадавшему через ОСАГО а вам через КАСКО. Вот такой разговор состоялся. Предметный, так сказать. Надеюсь, полезный был пост для Вас. Спасибо за внимание.
  8. На моём выемки под глушителя нет
  9. Здравствуйте, друзья. Хочу рассказать Вам свою историю с поиском запчастей. Недавно попал на ДТП и пришлось искать задний бампер на Honda XNV. Так вот выяснилось, что с запчастями для электромобилей дело обстоит хуже, чем я думал. Обращался в свой автосалон, где я покупал эту машину и к тем, кто привозит на заказ. У каждого есть свой канал и регион. Товарищ, который привозит с Дубая попытался найти и через несколько дней ответил, что оказывается в Дубае нет запчастей к Китайским электромобилям. Другой поставщик с Кореи тоже ответил аналогично. Третий говорит, что возит из Японии, Европы - тоже такой же ответ. Автосалон посоветовал частного поставщика который возит с Китая. Так дешевле. Тот поискал и нашел 2 варианта - оригинал и под оригинал. Бампер в комплекте 700 долл.+ доставка. Это ещё недорого. Выходит, что официальная поставка в автосалоне будет ещё дороже. Мой мастер посоветовал купить только нижнюю часть бампера, а верхнюю часть обещал восстановить. Так я заказал нижнюю часть за 150 долл. Пока ещё не получил. Спасибо за внимание.
  10. Про BYD не могу сказать, но при выборе своего электромобиля я обращал внимание в том числе и на то, что есть ли аналоги с ДВС. Например WV E-Lavida и E-Bora это аналоги бензинового WV Jetta. GAC AION - это TOYOTA . Таких аналоговых машин очень много. Есть даже у Mercedes. Мой Honda XNV это аналог бензинового Honda CRV. Хотя наверняка не все запчасти подойдут . Но с вышеуказанными запчастями точно не будет проблем. Если Вы уже определились с маркой то мой совет скорее Вас не устроит. Но эту ветку читают и другие форумчане. Надеюсь что кому-то другому может и пригодиться.
  11. Здравствуйте, друзья. Хочу поделиться личным опытом управления дистанцией (длиной) рекуперативного тормозного пути электромобиля в горных условиях. Наверное все знают что рекуперация создаёт сопротивление движению электромобиля. А разные уровни рекуперации - прямо пропорциональное сопротивление. Т.е. чем выше уровень рекуперации - тем выше сопротивление. Это влияет на длину рекуперативного тормозного пути. Уровень рекуперации у моделей разная: у некоторых 2 а у других 3, возможно и больше. В моём Honda XNV - 2 уровня. Предстоял обратный путь домой длиной 70км. Начальные 10км из которого дорога преимущественно состояла из спуска с гор. При этом уклон в разных местах в зависимости от рельефа то пологий, то крутой. Множество поворотов. Местами и подъёмы. Так вот я научился переключать уровень рекуперации в соответствии с уклоном. Это позволило в пологих отрезках растягивать рекуперативный тормозной путь, а в крутых спусках максимально возвращать энергию путем увеличения уровня рекуперации. Вот некоторые выводы (рекомендации) для себя: 1. На крутом спуске выставлять самый высокий уровень рекуперации. 2. Если за спуском следует подъём, то не следует терять драгоценную потенциальную энергию и лучше уменьшить уровень рекуперации для преодоления предстоящего подъёма. 3. При приближении к повороту увеличивать уровень рекуперации, чтобы уменьшить скорость захода на поворот. Другими словами - пользоваться рекуперацией как слабым тормозом. При этом я почти не пользовался гидравлическим тормозом. Не знаю, подойдёт ли этот приём тем, у кого регулировка уровня рекуперации находится внутри меню на мониторе. На моей же Honda кнопка физическая и очень удобно расположена на консоли передач. То есть "под рукой". Таким образом мне удалось "бесплатно" проехать порядка 10-15 км. из предстоящих 70км. При этом пополнить заряд АКБ на 3кВт. А это запас энергии плюс ещё на 15-20 км. Надеюсь, мой опыт будет полезен кому-то. Спасибо за внимание.
  12. Можете рассматривать как юмор, или идею... Вам знакома ситуация с котлами отопления дома? Когда мощности ЮПС хватает только на 30 минут работы. Ничего личного. Просто привел пример. Я не знаю как и где ещё это может пригодиться. Просто хотел донести до Вас. Ведь знать об этом не лишне. Хотите, берите на заметку...
  13. Здравствуйте, друзья. Хочу поделиться с Вами про малоизвестные функции некоторых электромобилей. В свете частых отключений электричества, становится актуальным ИБП (генераторы). В этой связи хочу обратить Ваше внимание на возможность получения реверсивного (обратного) электричества от электромобиля. Т.е. использования электромобиля в качестве источника электроэнергии. Данная функция поддерживается на BYD Dolphin, Hyunai Ioniq 5 поколения (здесь я привел слово "поколение" - весьма условно. как хотите: релиз. Прошу не цепляться к словам). Хочу довести суть и говорю обобщенно, не вдаваясь в детали . Согласитесь - запас в среднем на 50 кВт - серьёзный дополнительный источник энергии. Во всяком случае такая "возможность" не помешает, например в полевых условиях или на даче. ИБП такой мощности стоит не меньше 5000 USD. Уверен, что наши Кулибины смогут сделать такое и с другими марками электромобилей. Ведь инвертор на борту уже есть. Эта сторона электромобилей мало освещается на обзорах. Возможно, такие проблемы им незнакомы. Согласитесь: в наших условиях это актуально и зимой и летом. Данным постом хотел подчеркнуть ещё один возможный плюс в пользу выбора электромобиля для нашего человека. Спасибо за внимание.
  14. Теоретически - да. Но ни один работник таможни никак не хотел принимать ответственность на свою шею. К сожалению не могу назвать имена. Может быть сейчас ситуация изменилась...