Friday

Собеседники
  • Content count

    755
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106

About Friday

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Recent Profile Visitors

770 profile views
  1. Добрый день каповоды! Подскажите куда лучше поехать ходовку показать. Хочется чтобы посмотрели и добросовестно сделали. Каптива 3. Спасибо заранее.
  2. Интересный материал для склейки) возьму на заметку. А ее на клей сажать надо?
  3. Интересно как складывается цена на яблочно-морковный фреш при таких ценах за яблочный и морковный по отдельности И ещё, с такими ценами могли бы меню без ошибок составить
  4. Покурил Налоговый Кодекс... Статья 222. Счет-фактура Юридические лица, осуществляющие оборот, облагаемый налогом на добавленную стоимость, и оборот, освобожденный от данного налога, а также юридические лица, не являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, обязаны выставить лицу, получающему товары (работы, услуги), счет-фактуру, за исключением случаев: 1) оформления перевозки пассажиров проездными билетами; ..... Документы, указанные в части третьей настоящей статьи, являются документами, заменяющими счет-фактуру. При этом в случае поставки товаров (работ, услуг), облагаемых налогом на добавленную стоимость, в этих документах в обязательном порядке должна быть выделена сумма налога на добавленную стоимость. то есть, если в билете ндс выделен отдельно-то не должно быть проблем
  5. Раньше часто ходили в Полянку, пока она с Дархана не переехала. Поэтому почитав новости об открытии - собрал коллег и поехал в пятницу. Приехали где-то в 12.30 -позвали официантку- она недовольно буркнула что она одна на весь зал (!) - там посадочных мест около 80-100 если я не ошибаюсь. Подошёл к завзалу (или не знаю кто это) и спросил действительно всего одна? Она сказал и я помогаю- я ее позвал принять заказ с нашего стола. Подошли к столу, а там бурное обсуждение. В чем дело? - таракан по столу пробегал короче, не удалось испробовать их блюд. PS. Кстати, тоже чуть как ДОС не попался. Выезжаю и водитель встречный- говорит: там гаишник стоит. Я сначала не понял- потом догадался что односторонняя дорога
  6. У меня нет. Каптива 3
  7. Можно спросить почему 'пришлось'? Эти банки отличаются плохим обслуживанием? И почему в 2 банка? Чтобы не "хранить яйца в одной корзине"?
  8. Ранее в этом годе подключился к iTV, приобретя приставку. Практически с первых дней, приставка могла выключиться и перегружаться во время просмотра, также зависали всегда HD каналы (скорость в Тас-Икс -100 мбит). В техподдержке сказали, что нужно привезти, показать в офис. Никак не было времени отнести в сервис но дней 10 назад наконец доехал. Сказали, что проблема с питанием - замыкает и нужно оставить на ремонт. Предвидя что мы останемся без телевидения и фильмов попросил на время ремонта на замену приставку - что было встречено с сильным удивлением. Сказали, что максимум за неделю (!) сделают, хотя неисправность на мой взгляд очень мелкая. Я спросил есть ли возможность ускорить процесс, готов был заплатить за срочность - но тщетно. Прошло дней 5 - дети уже вынесли мозг - хотели свой iTV. Позвонил - в ответ: уважаемый абонент, еще не готово, если сегодня не сделают, значит завтра.... Прошла неделя- никто не звонил. На свой звонок получил аналогичный ответ. Сегодня уже прошло 10 дней - позвонил, опять ответ - пока не готово - не знаем когда даже будет (!). На просьбу соединить с руководством или с кем-то кто что-то может решить - получил ответ, что нет такой технической возможности. Компании нужно работать над отношением к клиентам... Ищу альтернативного провайдера. Кто что посоветует?
  9. Леффе Блонд
  10. В Ташкенте?