Seric

Собеседники
  • Content count

    261
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22

About Seric

  • Rank
    Младший сотрудник
  • Birthday 06.06.1977

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Должность
    Специалист

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    397298207

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  1. У меня WH-1000XM4 в качестве беспроводных. Не знаю с чем сравнить звук, но по удобству в поездках отлично. В обзоре читал, что по сравнению с конкурентом от Apple, который в режиме ожидания постоянно ест батарею, Sony физически можно отключить кнопкой. Проводные у меня Philips Fidelio X2HR. Интересные ушки.
  2. Нет такой акции в приложении.
  3. Долго выбирал себе на замену смарт. В этом году мне кажется нашел то, что подходит мне. Заказал себе IQOO 12 12/512. Отпишусь как будет на руках.
  4. Из автоновостей: Акио Тойода продолжает шокировать экоактивистов, заявив, что корпорация Toyota планирует начать разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Это полностью соответствует его ранее высказанному мнению о переоцененных перспективах электромобилей. Кроме того, Тойода напомнил о потенциальных проблемах трудоустройства миллионов людей, ныне задействованных в разработке и производстве ДВС, и что миллиарды людей по всему миру и вовсе не имеют доступа к электричеству. Кстати, у компании Toyota в прошлом году на электромобили пришлось менее 1% всех продаж.
  5. С одного российского телеграм канала. Есть у меня один благодарный читатель из Хабаровска, работающий где-то в системе общественного транспорта. И сильно интересующийся электромобилями. Иногда он делится со мной наблюдениями или просто интересными ссылками. Вот что он мне написал сегодня (привожу почти без редактуры): Болтал с китайцами в соцсетях. У них там волна отказа компаний второго эшелона от гарантийного обслуживания. Известная Li Auto де факто уже год не обслуживала нормально свою первую модель Li One. И вот сейчас в Li Auto признали, что у них нет ресурсов на формирование сервисной системы для модели. Есть только те детали, что остались на складах или совместимы с новыми моделями (но это минимум). При этом авто продавались с "пожизненной гарантией для первого владельца". Разумеется, все владельцы подобных машин в РФ теперь будут драться за ограниченный ресурс склада-восстановления-разбора. Низкие цены на авто внутри Китая во многом получаются именно на отсутствия затрат на сервисные программы. Как только модели той же NIO оказываются в ЕС, цена растёт х2 не только из-за платежеспособности потребителей, но из-за регулирования гарантийного и постгарантийного сервиса. Иначе заставят выкупать. Есть подозрение, что и формирование бесконечных суб-брендов для новой волны китайских авто - это возможность слить на них негатив этапа становления и бурного развития. Когда одна модель меняет внутренние компоненты в течении полугода. Через пару лет их ремонт станет непосильной задачей. Итог — довольно интересные и качественные, но при этом одноразовые автомобили. Если я ничего не путаю, на рынках ЕС-Штатов срок требований после гарантийного сервиса и поставок запчастей доходит до 5-10 лет. А отказ поддерживать 2 годовалую модель повлек бы суды и программу по выкупу всего действующего парка. Что равносильно банкротству. Поэтому в ЕС сравнимые с Тесла китайские модели дороже. Ровно те же проблемы есть и с автобусами/строительной техникой и просто компонентами оных которыми мы сейчас массово импортозамещаемся. Компонент автобуса с "западными" корнями купить и притащить окольными путями — можно, он есть в системе сервиса. Китайский, который ты год назад купил и залил на конвейер — не факт, а похожая новая версия имеет другие параметры и даже точки крепления. Это уже вылезает в сервисе поставленных в регионы автобусов.
  6. Сегодня на Бабура на пешеходнике от аэропортовского моста в сторону Нукуской сбили насмерть человека. Молодые пацаны на электричке VW. Дядька был 1966 года рождения. С отношением к пешеходным переходам беда. Перейти дорогу рулетка.
  7. Автомобильная Калуга: https://www.kp40.ru/news/auto/60696/
  8. Интересная модель вышла у Meizu. Для тех кому интересен большой экран. Meizu Pro6 plus. На базе самсунговского процессора (S7/S7 edge). Экран 5.7. Матрица superAMOLED тоже Самсунг. Стоить в РФ будет около 40 тыс Кроме того, 3D touch реализовали, в кнопку сканера отпечатков пульсомер вкорячили, звуковой чип какой то продвинутый. Выглядит как тот же айфоня. Но в целом интересная альтернатива ноуту 7.
  9. Acqua di Gio Profumo Giorgio Armani понравился. Еще и скидка на него в Летуалях РФ.
  10. Вот где пассажиропоток скрывался ) Сами челноки будут пользоваться. Перемещать товар по рынкам. Заодно переведут поток на электротягу, глядишь снизят нагрузку на бензинопотребление.
  11. Согласен )) Не зря пояса затягивали, накопили. Но от оффициальных источников и кандидатов про это ни слова. Поэтому ощущения, что что-то нам не договаривают. А так повезло столичным избирателям, все для них)
  12. Мы не хуже, но у нас пассажиропоток в разы скромнее Нашел в сети, что средний пассажиропоток в московском метро составляет 8 миллионов человек в день.
  13. Интересно для кого всё это, раньше такие глобальные темы не поднимались. Такая инфраструктура строится обычно с планами на будущее. И самое интересное - финансирование. Раньше сидели в режиме экономии. Сейчас проекты один дороже другого. Может чьи то состояния национализируют? ))
  14. - Слышал, Санек не выдержал и избил жену ее же питоном. - Сильно? - Да, сдохла змея. - Ясно, а с питоном что?
  15. Теперь по новому звучит фраза: "Самсунг выпустил новый смартфон. ВАЩЕ БОМБА!"