Серж
Собеседники-
Content count
2 446 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Everything posted by Серж
-
И не только. Уменьшение затрат на транспортировку теплоносителя по трубам от котельной до потребителя. А так же уменьшение количества самого теплоносителя (как раз из-за отсутствия объема трассы от котельной до потребителя) и, как следствие, уменьшение затрат на нагрев объема теплоносителя в размере объема труб от котельной до потребителя. КПД централизованной системы значительно ниже чем в индивидуальной системе.
-
Это процедура официально тоже только по заявке через единое окно. Звонки бесполезны, инспектор потом не сможет официально в базу внести. Зачем ходить куда либо? my.gov.uz для этого давным давно функционирует. Все делается не вставая с кресла.
-
Что-то мне кажется, что Узбекистан учитывает только газ который в трубопровод попал с узбекистанских промыслов. А вот Китай считает весь газ с трубы узбекским. То есть, большая вероятность того, что и предполагалось - под видом закупок Узбекистаном газа с РФ, фактически происходит транзит этого газа под видом узбекского. ИМХО.
-
Убрали практически все камеры от Рохата и до самой Долины, в том числе и через Камчик. Остались единичные экземпляры. Количество маймунов увеличилось сразу кратно. В паре мест стояли мультарадары
-
после расточки чего? Гильз, коленвала? И это, вы мастера то спросите, какая взаимосвязь между расточкой (чего либо) и регулировкой зазора клапанов? Так то да, зазор клапанов требует периодической регулировки, это регламентная процедура, но на куда больших пробегах или при определенных симтомах. Но, во первых, с расточкой это не связано никак, от слова вообще. Во вторых, никто не регулирует клапана после 500-1000 км пробега после капиталки:) Еще раз, бегите от этих мастеров. И готовьтесь на регулярные посещения мотористов теперь и к капиталке к 50-ти тысячам пробега.
-
какую регулировку?:)) Просто запомните мой пост про 50 тысяч. Аз да, добавлю, теперь, после таких мастеров (боюсь узнать за качество капиталки от них) вы будете куда более частым гостем мотористов:) до очередной капиталки будете, то и дело, по мастерам ездить. Смените сервис и мастеров.
-
дешево отделались для капиталки. Однако, после рассказов, что и как делалось, что говорилось мастерами, я думаю, что следующая капиталка, после этих мастеров, совсем не заставит себя ждать. Дай Газпром, хотя бы 50 тысяч накатаете:)
-
это не ССД команда. Это чисто код телефона для открытия доступа к пункту меню как на скрине. Прошу прощения, ввел в заблуждение и сделал скрин не того пункта меню. После ввода кода заходите в меню, сим карты и мобильные сети, далее тапаете на СИМ Билайна и там отключаете ползунок вот в этом пункте.
-
зачем ходовщик(!) полез в мотор (!) ? Еще раз, при своевременом обслуживании по регламенту, использование реально качественных расходных материалов, масел, жидкостей (о чем вы ранее неоднократно упоминали), Проведение грамотного обслуживания (грамотным мастером) , в двигателе матиза на таком пробеге никаких проблем не будет. Вскрытия и поднятия головки не потребуется. Эти моторы очень ходовитые и капиталятся на куда большем пробеге. До такого состояния на таком пробеге довели двигатель ваши проверенные мастера с проверенными расходниками (по типу американских масел). Бегите от них, они убили вам мотор . крутое американское масло закоксовалось в каналах и перекрыло их.
-
в меню "настройки", раздел "СИМ карты и мобильные сети" Если пункта как наскрине нет (по умолчанию он скрыт), то делаете так - Если таких пунктов нет, в стандартном приложении для звонков введите коды *#*#86583#*#*
-
однозначно меняйте сервисы в которых вы хоть как то обслуживаете двигатель! Замена расходников по регламенту, использование американских масел, крутой бензин от провереного парнишки, а двигатель матиза застучал на 285 тысячах?:))
-
сколько показания на одометре были на момент влезания мастеров в двигатель после которого клапана застучали?
-
так сколько тысяч километров машина проехала до этого момента?
-
Бегите подальше от таких мастеров и никогда больше не делайте двигатель у них. две взаимоисключающие вещи....... Но парнишка и бенз проверенные..... Дальше смысла обсуждать лохотрон с "проверенным" бензином из багажника парнишки смысла не вижу . Давно было сказано, но верно - народ обманывать не надо, он сам обманываться рад......
-
это серьезный показатель качества бензина. И зачем производят сложные системы анализа, если на глаз можно определить качество, по виду:)
-
Да, да, да. Появившаяся детонация, после заливки этого бензина, красноречиво говорит о его проверенном качестве:)))
-
это топ:)) чем сильнее зажигание сдвинуто на низкооктановый бензин, тем гораздо меньше вероятности появления детонации. Если фишка уже стояла на 80-й и после заливки "проверенного" бензина с баклажки из багажника парнишки, пошла детонация, то я даже боюсь представить, что за гавнище вам налили:) ага, Матиз уже показал качество детонацией при установленной фишке на низкооктановый бензин:) после описания про детонацию и фишку, крайне не советую искать номера парнишки и заливать его бензин:)
-
кем и как проверенный?:))))
-
да вроде нет таких проблем. Тоже хайпо ОС, при том уже больше чем 2 недели
-
где вы тут увидели монополию? У вас всегда есть выбор из операторов. Тем более перфектум вам вон тарифы не меняет с 14 года.
-
Ну раз Панама строил, значит на мост можно идти смело!
-
Может и дороже, цену ни того, ни другого не знаю, но не факт. То же качество? Опять же не знаю. Но прекрасно помню сколько было проблемам с этими хундайскими ротемами на Украине когда то. У Тальго, по началу, были свои болячки, в наших условиях, но они все давно решены. Машины более чем обкатаны и доведены до ума. А в итоге, под Тальго сейчас у нас имеется все для их обслуживания и ремонта, включая все необходимое оборудование, стенды и обученный, опытный персонал. Для Ротема это все придётся делать с нуля. Закупать требуемое оборудование и стенды, обучать персонал. И бороться с кучей детских болезней первые несколько лет. Что, в конечном итоге, обойдётся дешевле? Но, в целом, повторюсь, что была всего лишь некая презентация для президента. Не более. Никаких решений на сегодня нет. Более того, напомню, некоторое время назад президенту презентовали электрички чешского производства. Однако никаких чешских электричек у нас так и нет. Более того, чехи даже не в курсе за то, что мы собираемся у них что-то там покупать.
-
Тальго, который у нас, имеет марку 250. То есть его конструкционная скорость -250 км/ч. По факту, больше 230 км/ч у нас его не разгоняют. И то, с такой скоростью он едет непродолжительные участки. Все упирается в состояние путей и контактной сети.
-
ничего нам не обещают. Пустые слова это все, не более. Пыль в глаза царские.....