Серж

Собеседники
  • Публикаций

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

205

Информация о Серж

  • Звание
    Старший сотрудник
  • День рождения 06.02.1979

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • ICQ
    235388700

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Посетители профиля

397 просмотров профиля
  1. Думаю, все банально просто, собрать базу отпечатков практически всего населения, для удобства соответствующих органов раскрывать преступления.
  2. Есть же рейсы от УХЙ, и в расписании, и места на них, на сайте во всяком случае.
  3. Трактор на метане попадался, на крыше баллоны.
  4. Майбас непричем, так назвали на сервере те, кто вбивает данные в систему. Разработчики же МайБас отрисовали красивую и правильную иконку для своего приложения, про Ташбас все вопросы к их разработчикам.
  5. Да, кстати, вся инфа по всем этим электровозам есть в сети. Так что можно и почитать без слов машиниста.
  6. Давайте начнем с того, что у нас китайских 3 вида машин. 1. OZBEKISTON-самый первый вид пришедший к нам, грузопасажирские, конструкционная скорость 120 км/ч. Они, в принципе, китайские то только по стране выпуска, там по лицензии Сименса, даже налаживали их тут немцы. 2.Uz-Y(ulovchi)-эти пришли вторыми, исключительно пассажирские (от чего и название), конструкционная скорость 160 км/ч. Эти тоже Сименсовские, хоть и китайцы. 3. Uz-El-эти пришли третьими, эти грузопоссажирские , но их не любят пассажирские машинисты, так как по их словам, машина жестковата и дерганая, в связи с чем не удобна для плавного ведения пассажирских поездов (в них нет возможности выбора режима ведения грузовой/пассажирский, в отличии от самых первых). Конструкционная скорость 120 км/ч. Машина уже не Сименсовская, и с другого китайского завода, с оборудованием Тошиба. Так что, как видите, нет никаких электровозов у нас с конструкционной скоростью 200 км/час. В электровозах Уз-Ю есть возможность включить испытательный режим, и тогда можно будет разогнать машину до 175 км/час, но, естественно, никто не будет использовать этот режим. Есть максимальный допуск на обточку. Так же есть и допуски на эксплуатацию, при различных состояниях и различные ограничения по скорости. Естественно, что если нет допуска на 160, но есть допуск на 120, то никто не погонит машину на 160. Так же как и есть допуск на обточку вообще, когда дальше точить уже нельзя, иначе нет гарантии прочности, только замена колес, но при этом машина может иметь еще некоторое время допуск с ограничением максимальной скорости, что и было некоторое время, когда не осталось машин, которые еще можно было обточить под 160. Ничего он не приврал, машинист высококлассный, мастер своего дела, коих мало осталось в депо, и понял я его совершенно правильно. Вот, как то так:)
  7. Я указал про ситауцию примерно с год назад, когда Регистан сменил график с 4-35 в пути до 5-30, тогда именно по тапочкам не осталось машин, инфа из кабины, имел возможность бывать там. На сегодня же, наверняка таппочки есть иначе бы вообще просто встали бы, потому как на тот момент сделали заказ, но доведя ситуацию до критической. Еще как зависит от обточки, определенные допуски есть, и от них зависит разрешенная максималка. Что значит более слабую машину? Уз-Ю все стандартные, они не могут быть слабже или сильнее, мощности у всех одинаковые и максималка заводская 160.
  8. Нет, но частый пассажир и фанат ЖД.
  9. Выправляются. Да вот только всему есть свой предел, как и обточка колес локомотивов. У нас доходило до того, что оставалась только одна машина, на которой колеса были под скорость 160, дальше только замена. Когда и она "закончилась", а новых колес просто не было, то тупо сменили график с максималки 160, на максималку 120. Было это буквально то чутка больше года назад. Как сейчас обстоят дела, не знаю, но наверняка завезли новые тапочки на локомотивы, потому как обточка была уже под предел, однако графиков под 160 больше так и не появилось. Более того, ситуация настолько аховая с год назад была с локами Уз-Ю, что в пассажирские перевозки, окромя того, что отдали 2 грузовые машины из последних партий, вернули 2 "китайца" из самой первой партии грузопасажирской, которые уже давным давно в пассах не использовались. А пути у нас вполне под 160 способны, Афро по ним гоняют, за путями вот следят.
  10. Сейчас не ездят, 120 максималка и график. Но было время, когда 4/3 2/1 (Регистан) ездил до Карши взамен Афросиаба и скорость была до 160. В основном упирается в износ колес у локомотивов и вагонов.
  11. Само собой.
  12. Это само собой. Поэтому нормального и удобного пригородного не будет уже, особенно в сторону Гулистана. А как ходит этот пригород, это вообще туши свет. Ни графика нормального, ни скорости.
  13. Это хорошие новости. Надеюсь в нормальном объеме и графике. А то сейчас все заточено под график Афросиабов, Остальные поезда по остаточному принципу. Тот же 4-й поезд сдвинули на крайне позднее и неудобное время. А электрички и подавно будут на задворках всех графиков. Еще огромный минус пригорода, это то, что его убрали с Северного вокзала, и, походу туда уже тоже оно не вернется.
  14. У метро и электричек общего только то, что это все рельсовый транспорт. Перепрофилирование производства с метровагонов на электрички, дело не менее затратное. Не надо кидаться из края в край. А учитывая, что у нас на корню загубили пригородное движение, и восстанавливать его явно не собираются в былых объемах, то потребность в МВПС у нас мизерная. А вот закупить те же Ласточки и поставить их на Шарк и Регистан, со скоростью до 140 км/ч, вот это было бы реально полезным делом.