Серж

Собеседники
  • Content count

    2 449
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 470

1 Follower

About Серж

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 06.02.1979

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • ICQ
    235388700

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

3 851 profile views
  1. Я полагаю, что все банально и просто. У радаров подошёл очередной срок поверки. А сделать эту поверку можно только на специальном стенде. И очень вероятно, что в Узбекистане такого стенда нет, поэтому требуется их отправка в Кз, как минимум. Посему и сняли их оптом, чтобы одной большой партией свозить на поверку.
  2. Притираются не клапана, а седла. И притираются они до сбора двигателя, а не на обкатке. Ну да ладно. Вашим мастерам виднее как лапшу на уши вешать. Ну или верно сказали, что вы неверно понимаете и интерпретируете слова мастеров ваших.
  3. Это говорит человек который нарушил ПДД из-за того, что не хотел стоять на светофоре в очереди не нарушая ПДД:))
  4. И не только. Уменьшение затрат на транспортировку теплоносителя по трубам от котельной до потребителя. А так же уменьшение количества самого теплоносителя (как раз из-за отсутствия объема трассы от котельной до потребителя) и, как следствие, уменьшение затрат на нагрев объема теплоносителя в размере объема труб от котельной до потребителя. КПД централизованной системы значительно ниже чем в индивидуальной системе.
  5. Это процедура официально тоже только по заявке через единое окно. Звонки бесполезны, инспектор потом не сможет официально в базу внести. Зачем ходить куда либо? my.gov.uz для этого давным давно функционирует. Все делается не вставая с кресла.
  6. Что-то мне кажется, что Узбекистан учитывает только газ который в трубопровод попал с узбекистанских промыслов. А вот Китай считает весь газ с трубы узбекским. То есть, большая вероятность того, что и предполагалось - под видом закупок Узбекистаном газа с РФ, фактически происходит транзит этого газа под видом узбекского. ИМХО.
  7. Убрали практически все камеры от Рохата и до самой Долины, в том числе и через Камчик. Остались единичные экземпляры. Количество маймунов увеличилось сразу кратно. В паре мест стояли мультарадары
  8. после расточки чего? Гильз, коленвала? И это, вы мастера то спросите, какая взаимосвязь между расточкой (чего либо) и регулировкой зазора клапанов? Так то да, зазор клапанов требует периодической регулировки, это регламентная процедура, но на куда больших пробегах или при определенных симтомах. Но, во первых, с расточкой это не связано никак, от слова вообще. Во вторых, никто не регулирует клапана после 500-1000 км пробега после капиталки:) Еще раз, бегите от этих мастеров. И готовьтесь на регулярные посещения мотористов теперь и к капиталке к 50-ти тысячам пробега.
  9. какую регулировку?:)) Просто запомните мой пост про 50 тысяч. Аз да, добавлю, теперь, после таких мастеров (боюсь узнать за качество капиталки от них) вы будете куда более частым гостем мотористов:) до очередной капиталки будете, то и дело, по мастерам ездить. Смените сервис и мастеров.
  10. дешево отделались для капиталки. Однако, после рассказов, что и как делалось, что говорилось мастерами, я думаю, что следующая капиталка, после этих мастеров, совсем не заставит себя ждать. Дай Газпром, хотя бы 50 тысяч накатаете:)
  11. это не ССД команда. Это чисто код телефона для открытия доступа к пункту меню как на скрине. Прошу прощения, ввел в заблуждение и сделал скрин не того пункта меню. После ввода кода заходите в меню, сим карты и мобильные сети, далее тапаете на СИМ Билайна и там отключаете ползунок вот в этом пункте.
  12. зачем ходовщик(!) полез в мотор (!) ? Еще раз, при своевременом обслуживании по регламенту, использование реально качественных расходных материалов, масел, жидкостей (о чем вы ранее неоднократно упоминали), Проведение грамотного обслуживания (грамотным мастером) , в двигателе матиза на таком пробеге никаких проблем не будет. Вскрытия и поднятия головки не потребуется. Эти моторы очень ходовитые и капиталятся на куда большем пробеге. До такого состояния на таком пробеге довели двигатель ваши проверенные мастера с проверенными расходниками (по типу американских масел). Бегите от них, они убили вам мотор . крутое американское масло закоксовалось в каналах и перекрыло их.
  13. в меню "настройки", раздел "СИМ карты и мобильные сети" Если пункта как наскрине нет (по умолчанию он скрыт), то делаете так - Если таких пунктов нет, в стандартном приложении для звонков введите коды *#*#86583#*#*
  14. однозначно меняйте сервисы в которых вы хоть как то обслуживаете двигатель! Замена расходников по регламенту, использование американских масел, крутой бензин от провереного парнишки, а двигатель матиза застучал на 285 тысячах?:))
  15. сколько показания на одометре были на момент влезания мастеров в двигатель после которого клапана застучали?