Серж

Собеседники
  • Content count

    2 831
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 996

1 Follower

About Серж

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday 06.02.1979

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • ICQ
    235388700

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

6 158 profile views
  1. Огромное количество катастроф на последнем этапе полета и непосредственно на посадке.
  2. Ну если только он, попутно, таксует, между маклерскими делами. Я, постоянно мотаясь по работе по всей стране, и то даже половину сотни не наматываю за год.
  3. Какая форточка? Да, эта точка - шарашкина контора! Ходовик лезет перебирать мотор. Потом, через год, меняет прокладку ГБЦ, после своего (!) капитального ремонта. И после такого это не шарашкина контора? Даже если там у мастера есть динамометрический ключ и головку он тянет этим ключём. И вот если прокладка ГБЦ потребовала замены через год после капиталки, и это при затяжке головки динамометрическим ключём, то мастер явно так себе. Либо у него нет представления как правильно затягивать, либо кривая шлифовка блока, либо ещё чего. При качественном и правильном ремонте двига, прокладка ГБЦ будет работать весь срок до следующего вскрытия при капиталке. Что там ещё поменяли эти горе мастера спустя год пробега? Сальники распредвала? Через год после капиталки? Что там за сальники или как их поставили, что через год заменили? Так что нет никаких форточек, от слова совсем. Ах да, не каждый второй, каждые 8 из 10-ти сервисов делают ремонт не качественно, не по регламенту, без соблбдения технологической карты сборки двигателей.
  4. Тут юмор в другом. Не надо говорить, ни как затягивает нис каким усилием. Главное - это делать как надо. И вот с последним у нас крайне туго. Вот так и тебе машину отдали, ничего не говоря, а через год поменяли прокладку ГБЦ, для замены которой нужны очень серьезные основания. В целом и общем - как тебе уже не раз посоветовали тут, беги от этого сервиса подальше.
  5. С днём рождения! И всего самого, самого!
  6. На сколько я знаю, на двигатель матиза это рекомендовано производителем.
  7. Это верно, что найти сложно. Но это ровно потому, что нет спроса. То есть, изначально наши мастера нифига не меняют этот расходники а используют старые. Спроса нет, а не предложения.
  8. Согласен. Со школы ещё помню, так как учительница физики наглядно давала тему на динамометрах - 1 Ньютон = 100 грамм. Я в целом указал, что сила не в килограммах, а в ньютонах.
  9. Ах да, ещё. Правильный мастер никогда, при поднятии головки, не будет использовать старые шпильки и болты. Все они, согласно инструкций по ремонту и требований, используются ровно один раз. И после разбора тупо выкидываются, заменяясь новыми. Я оооочень сомневаюсь что ваши мастера с 50-ти летним стажем, которых знает пол Узбекистана, соблюдают данное правило
  10. Какие килограммы, какие сантиметры? Там Ньютоны на метры идут. Цифры для матиза не знаю, но могу шустро нагуглить, и там точно не будет значения 10. И ещё раз повторю свой вопрос - прокладку , именно, ГБЦ, не клапанной крышки, точно меняли? UPD. Момент затяжки. Головки всегда затягиваются в 3 приема! Для Matiz: 1) 45-50 Нм, 2) 70-75 Нм, 3) 85-90 Нм, после того, как постоит с полчаса (для уплотнения прокладки под ГБЦ).
  11. 99% таких "усто" даже не знают что это такое. Более того, хер с ним у них нет ключей динамометрических, они, тупо, не знают правильный порядок затяжки болтов ГБЦ.
  12. Ах да, заьыл написать. Для замены прокладки ГБЦ нужно поднимать головку. Ну всю эту штукенцию с распредвалом и клапанами (крышка клапанная это другое). Так вот, если подняли головку, то прежде чем ее поставить на место, ее надо шлифовать на фрезерном станке, потому как она уже не ровная и не ляжет идеально на свое место. И ещё раз, в догонку. Никто прокладку ГБЦ не меняет по пробегу. Она меняется исключительно при капиталке мотора. Либо, если капиталили криворукие мастера, ее пробило. Но при пробое прокладки ГБЦ вряд ли получится далеко уехать.
  13. Ещё раз, для уточнения. Меняли прокладку ГБЦ? Реально? Поднимали головку? Бегите от этого сервиса на 7-й передаче. Сколько прошли за это год после капиталки? Ремень ГРМ и натяжитель менять примерно раз на 50 тыс км. Но сальники ходят гораздо дольше. Если оригинальные конечно.
  14. Кстати, с оригинальной прокладкой и правильно затянутой клапанной крышкой, масляного пота не будет. Через год после ремонта уж точно.
  15. Я изначально это и предположил. Но решил уточнить:) Кто из них ходовик, кто из них моторист? Пол Узбекистана знают, что нельзя заезжать для ремонта мотора к этим ховощикам?