bahauz

Собеседники
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23

About bahauz

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • ICQ
    N/A

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

380 profile views
  1. Ну значит где-то пропускает. У меня было похожее. При заводе с утра на холодную шел запах газа. Сначала думал на хомуты на шлангах, заменил на новые - не помогло. Оказалось, что болты на редукторе разболтались. Дозакрутили эти болты, теперь все нормально.
  2. Нео-кадам, у меня было похожее пару недель назад (газ 4-поколение). Машина перестала переходить на газ, оказывается полетел так называемый мап-сенсор, измеряющий давление в системе. Я так понял, что если этот сенсор гонит, то он может просто отключать подачу газа и машина будет переходить на бензин. Может у вас именно это и произошло. Починили в Автосозлаш.
  3. а помоему декабрь 2018 г. - машине же нет еще 5 лет
  4. Storm, а где запчасти покупали? Тоже на днях буду делать ходовую
  5. Когда я ставил ГБО, мне дали документ действительный 12 месяцев, с тех пор каждый год делаю опрессовку баллона. Да, я два года после замены техпаспорта ездил, никто претензий не высказывал, когда делал техосмотр, штамп поставили без вопросов.
  6. С ГБО вам нужно проходить опрессовку балона каждый год, но это делается не в ГАИ, а в СТО. При опрессовке заполняют свои документы, где ставиться срок действия - 12 месяцев. В техпаспорт никаких отметок не ставится. Что касается замены техпаспорта, то на новом будет стоять дата замены, вот от нее и считаете год или два в зависимости исполнится машине 5 лет за это время или нет, так как при замене техпаспорта машина (как-бы) проходит техосмотр. Все это со слов знакомого гаишника, ссылок на НПА нет, но я так и поступил, проблем при проверке документов не возникало.
  7. около крестика есть мастер Аввалхон, номер +998-90-973-11-16
  8. Интересная статья Личный опыт: как аннулировать штраф ГУБДД через суд и получить моральную компенсацию http://kommersant.uz/kejs/annulirovat-shtraf
  9. я думаю обращения через портал более эффективны, потому что эти обращения находятся на контроле службы госсветника и каждое ведомство должно отчитываться об исполнении и мерах принятым по каждому обращению (даже по абсурдным). А обращения через ведомственные виртуальные приемные остаются в самом ведомстве и насколько на них отвечают зависит уже от главы самого ведомства.
  10. Если нет признаков умирающего аккумулятора, то проблема в стартере. Вот здесь кто-то пишет про похожее https://www.drive2.ru/l/288230376151913870/
  11. Вы сначала поживите в области хотя бы месяц разъезжая на том разбодяженном "с рук" бензине. В областях с бензином всегда напряженка (в Андижане точно), часто его не бывает вообще. Если бы эта напряженка не была бы перманентной, намного меньше людей перешло бы на газ.
  12. Подключение нижних стопов не должно никого слепить, они такие же, как и верхние. У нас на заводе нижние стопы отключены потому, что по нашему регламенту между стоп-сигналом и противотуманной фарой должно быть определенное расстояние (сколько именно точно не помню).
  13. Кто знает насколько повышается давление в полном балоне (200 атм), если машина почти сразу после заправки стоит под солнцем целый день?
  14. регистрируетесь на сайте ГАИ www.dyhxx.uz где вводите информацию о машине (номера авто и техпаспорта). Каждый раз когда будете проверять нужно будет вводить код высылаемый через смс. только для абонентов UMS и Ucell.