Mbox

Собеседники
  • Content count

    3 025
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mbox last won the day on December 11 2015

Mbox had the most liked content!

Community Reputation

2 154

About Mbox

  • Rank
    Директор
  • Birthday 01.05.1963

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  • Интересы
    автомобили, самолёты, музыка, путешествия

Recent Profile Visitors

4 523 profile views
  1. скорее всего у него стыковочный рейс и он зареган до Ташкента, где он должен пойти на регистрацию до Таиланда, то есть выйти из стерильной зоны, а значит на улицу и если у него безвиз.
  2. Надо сравнивать модели в своей линейке, то есть недорогая Мидея и дорогая. А если сравнивать Мидею с Хофманом, то тут на цену начинает влиять сам бренд. Вы можете купить самый дешёвый и маленький Дайкин, но он может оказаться дороже большого и дорогого Хофмана)) PS И такой момент, мне за последние лет десять, понаустанавливали кучу кондёров, к сожалению и от установщиков тоже зависит. Наглядный пример, как я был занят делами и мне по быстренькому установили Мидею Лотос. Не вакуумировали итд. В результате охлаждал, но слабо, особенно по сравнению с другими кондёрами, долго с ними бодался, в итоге приехали, сняли, увезли к себе на стенд, привезли поставили и о чудо, он заработал как надо)) Я к тому, что люди сравнивают, вот в лдной комнате такой, а в другой круче, но холодит так себе... А причин может быть много, в том числе горе установщики.
  3. Дело не в том, кто сильнее дует. У более дорогих моделей и внутренний и внешний блок бОльших размеров. Соответственно и белка и радиатор больше, поэтому такой кондёр на мЕньших оборотах тише, но имеет такую-же производительность. Хотя если к нему подойти, создаётся ощущение, что он слабовато дует. Грубо говоря, это как медленная река и быстрый ручей)) У меня много разных кондёров стоит и эта зависимость прям на лицо.
  4. Смущает, что он должен был получить его в этом году... Если ты думаешь, что после получения сертификата типа, он начнёт летать в авиакомпаниях, то, увы нет. Нужен ещё сертификат лётной годности. МС-21 получил сертификат типа года 3-4 назад, а вот лётной годности обещают получить через год, а как будет на самом деле, посмотрим.
  5. Там не весь самолёт падал, а только крыло с маленькой центральной частью фюзеляжа. Носовая и хвостовая части уже видимо упали раньше, то есть самолёт развалился в воздухе.
  6. Мне всегда нравился этот MD-11, красивый самоль...
  7. А причём тут сим карта? Они же мотивируют тем, что потребитель может незаметно подключиться до счётчика, где-то в стене, а если счётчик на улице, то всё на виду. У меня вообще счётчик висит на столбе))
  8. Согласно сообщению главы Ростеха Сергея Чемезова, сертификация импортозамещенной версии самолета МС-21 планируется завершить не ранее конца 2026 года, соответственно сроки поставки серийных МС-21 основному заказчику «Арофлоту» вновь переносятся и теперь уже на 2027 год.
  9. Дорогой Ташкент, речь была про 747? Конкретно у него, все основные отсеки шасси закрываются створками, как практически и у всех самолётов. 737 с открытыми створками, в этом плане уникум, и лажа Боингу, что они за несколько десятков лет не сделали створку. К тому же, там ну очень мало места. И ещё, я же тебе писал, не смотри всякую х-ету, этот автор говорит, "обнажёное шасси, это родовая традиция Боинга"... Можешь назвать хотя бы ещё один Боинг с таким шасси?
  10. Особо понравилась фраза "Его могли убить отрывающиеся фрагменты покрышек"))) во первых, это какие-такие "фрагменты" отрываются от покрышек? Во вторых, автор видимо не в курсе, что при выпущенных шасси, основные створки закрыты и ничего туда не залетает.
  11. Ну вот сегодня первый бизнес джет прилетел на восточный)
  12. Возможно, я образно. Речь была про Sealion, который большой мощностью не выделяется.
  13. Вы не совсем поняли мой пост. Я понимаю, что при разгоне больше давление на задние колёса. Но если нет пробуксовки, то разгон будет одинаковым. Замеры автопроизводители делают в идеальных для них условиях. Поставят лучшую резину, поставят на самый шершавый асфальт и дадут вам цифру в 5 сек, к примеру.
  14. Скорее, всё-таки дешевле. Быстрее за счёт отсутствия пробуксовки? Если так, то они наверняка измеряют разгон в идеальных условиях, на цепком покрытии и тогда разгон будет такой-же. А какой асфальт под колёсами покупателя, это уже его проблемы))
  15. Я про другое. Сейчас огромное количество авторов, сайтов итд, которые из-за простоты размещения контента, лёгкости использования ИИ для создания статей (сам пробовал) постят множество непроверенной информации, слухов итд. То есть надо фильтровать и с осторожностью относиться к таким источникам. Ташкент постит всё подряд(( А канал явно так себе источник. Одно дело, новости по авиакомпаниям, другое, выставлять очень сомнительные видео. Как маленький пример вот эта заметка. https://dzen.ru/a/aMl8myUvkmPLSa6N