Вартан Вартанович

Собеседники
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5

About Вартан Вартанович

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Секрет
  • Должность
    Секрет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

888 profile views
  1. TOxy как там каптос? Чек горит? Решил дальше продолжить разработку софта по ним,а именно по модулям бенза.
  2. Чет тебя давно не видно.
  3. Замена частичная была? И что залили? И пробег какой?
  4. Мне одно не понятно,Абс это безопасность,должна быть на всех машинах.
  5. Попробуйте обратиться к Марату на северовостоке в автосалоне.
  6. Спасибо.По обновлению механики,точнее по расходу жду отзывов,должен еще снизится. ПО акпп 2.5 все готово,жду отзывы.
  7. Компы у них одинаковые мт60, Кстати браки попадаются как на европейках,так и на азиатках.Так что.
  8. Bravo 28 молодец. Скоро! Скоро! Скоро! Обновление.
  9. Если хорошо откатать прошивку желательно на 91 или лучше на 95,разницу можно почувствовать очень заметную. А GM не знаю,что он там обновляет,сам пользуюсь GM MDI,шить серийными толку нет. ПОсле прошивки происходит сброс адаптации и машина становится резвее. На днях подьезжал спарк 1,25 после сброса адаптации стал резвее и провалы ушли и с кобальтами тоже самое. 25192912_25192910 жентра АКПП экспорт 25192911_25192910 жентра акпп азия 25192114_25191756 жентра мкпп экспорт 25192113_25191756 жентра мкпп азия Ничего не менялось вобще! 4 типа машин на нашем рынке. Цифры,это номер калибровок.Никаких изменений не было! КТо сомневается могу считать вашу прошивку и в редакторе сравнить ее с серийной.Просто не хочется что бы кого-то обманывали! СРавнение окпп азиатки с европейкой. Кстати,спарки 1л акпп без детона на 80 с небольшим улучшением тяги не проблема.
  10. Естественно. Угол Опережения Зажигания. ПРошивки разные.У них отличия не только в прошивках,но и в комплектациях.
  11. Отличается,тк углы в прошивке заметно завышены,соответственно детона больше на 80.
  12. Тот кто прошил,сделал что смог,точнее не знал что он сделал.Так как там условия вкл вентилятра идут по графику. Если тяга норм,то могу просто подправить правильную температуру и проблем не будет. Шпион давно вас не видно.
  13. Есть.Там по умолчанию 1 на 102 гр,2 на 98.При вкл. кондера ,меняются параметры включения обоих вентиляторов. Точно не помню,но если необходимо,могу скинуть скрин редактора с прошивкой в этих режимах.
  14. Конечно давно существует. Шьется без проблем и редактируется без проблем,имеется в виду индивидуальная прошивка. ПО кобальтам,давно существует по,с помощью которого можно корректировать программу,те прошивка. Делать лучше индивидуально,тк монера езды у всех разная,бензин разный и тд.