Programmer

Собеседники
  • Content count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23

About Programmer

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

252 profile views
  1. Перечитал. Признаю, был неправ. У меня была устаревшая информация. В постановление от 2003 года было внесено изменение в декабре 2017 года: "дополнить подпунктами «д» и «е» следующего содержания: «д) при их регистрации (перерегистрации) в органах ГСБДД, независимо от ранее установленных сроков прохождения очередного технического осмотра; г) по истечении одного года со дня их регистрации (перерегистрации) в органах ГСБДД, независимо от года их выпуска (за исключением случаев, указанных в подпункте «а» настоящего пункта)»;" Я не знал, что в постановление внесли изменение. Спасибо, что указали.
  2. А зачем мне перечитывать? Факт ни один ГАИшник ничего сделать не смог, причем на прямое с моей стороны предложение оформить меня за эту "просрочку".
  3. За этот "просроченный" год не раз останавливали ГАИшники для проверки документов. И как-то никто даже и не заикнулся...
  4. Новая машина куплена в декабре 2016 года. Катался не думая ни о каких ТО. Сегодня решил заехать на УзБум. гаишник глянул и включил плохого полицейского: мол вы просрочили и надо было заехать год назад в декабре 2017 года. Я ему терпеливо объяснил, что в постановлении нет четкой схемы 1+2+2 или 2+2+1. Говорю захочу могу хоть 2+1+2 проходить. Он мне вы читали постановление до конца? Я вам докажу, что надо 1+2+2. Мог я конечно и дальше спорить и доказывать. Но решил действовать по другому. И что говорю, теперь мне грозит штраф за просрочку ТО? Да, отвечает плохой полицейский. Хорошо, говорю, штрафуй по букве закона как положено за то что просрочил. Давай говорю составлять протокол. Почему-то моя фраза осадила плохого полицейского и он сразу превратился в хорошего полицейского. Ака говорит, я вам все поставлю, просто предупреждаю, чтобы больше не просрочек. Поставил печать до 2020 года и я уехал так и не дав ему ничего на лапу.
  5. Тоже устанавливал у Александра. Пришлось мне недельку ждать, пока получилось к нему подъехать, потому что, то у него были уже заказы, то какие-то личные обстоятельства, по которым он не работал. Но я ждал, потому что посоветовал его знакомый, сказал, что аккуратно и хорошо работает. Наконец приехал. Действительно бокс небольшой, простой, но чистый, все аккуратно разложено по местам. Сам мастер грамотный и приятный. Объясняет все доступно. Изначально я хотел Starline A93, но поговорив с Александром, понял, что лучше взять Starline A93 2CAN+2LIN. Преимущество этой модели в том, что позволяет обходить иммобилайзер авто без использования ключа. В результате оба ключа у меня и функция автозапуска работает. Разница в цене $30. Без CAN стоит $130, а вариант, который я взял, стоит $160. Сигналку я купил у него же. До этого промониторил рынок, везде цены одинаковые. Решил сразу сделать и шумку у Александра. Он там показал мне разные материалы, что куда. В итоге я просто озвучил имеющийся у меня бюджет. Решили, что на этот бюджет лучше всего сделать 4 двери, крышу и заднюю полку. Задняя полка у меня самое проблемное место. Машина Нексия 3 (2 позиция). Скрипела как старый жигуль на неровных дорогах. Звук шел как раз откуда-то со стороны задней полки. Также я на Фархадском прикупил китайский видеорегистратор-зеркало с задней камерой. Попросил установить и его тоже. Александр сказал, что на всю работу (сигналка, видеорегистратор и шумку) уйдет 3 дня. Шумка тут самый трудоемкий процесс. Поставил он все хорошо, все работает, ничего не глючит. А шумоизоляция, это просто песня. У меня был вау-эффект. Двери налились тяжестью и закрываются - просто песня! Если раньше очень часто пассажиры не могли закрыть дверь с одного раза (и это при отрегулированных замках), то сейчас просто легонько толкаешь и все происходит как на иномарках. Только боюсь не станут ли петли отвисать со временем? Ведь они не расчитаны на такую тяжесть. Внутри все стало тихо. Унылая штатная аудиосистема третьей Нексии, даже немного заиграла. Что меня удивило, так это то, что мы не зашумливали пол, но дорогу я почти перестал слышать. До Нексии я ездил на Форд Мондео, так вот после шумки вернулись знакомые ощущения комфорта и хорошей машины. Машина в целом стала тяжелее, как будто едешь с одним пассажиром, но за счет того что вес распределен равномерно, ощущения другие. От проезжающей мимо на большой скорости машины, мою теперь не качает. Скорость ощущается меньше. Вообще прибавилось ощущение большей солидности при управлении авто. Наверное вырастет расход топлива, но мне это не столь важно. Главный приоритет комфорт. Теперь, что еще понравилось. Александр сделал мне бонусом шумоизоляцию верхней крышки багажника, хотя мы об этом не договоривались. Обработал акуратно маделином карманы дверей и подарил чехол на брелок. Видно человеку нравится своя работа и делает он ее на совесть. P.S. Если интересно, закину фотки. Правда там только фотки шумки...
  6. Он также отметил, что из-за административного регулирования доступ к необходимым товарам не всегда получает простое население. «Корректировка цен неизбежна, мы должны ее один раз пройти. Я бы даже сказал: это плата за то, что мы в предыдущие годы неправильно вели политику». Переход на рыночное ценообразование, по словам Тимура Ишметова, — один из первых шагов. «Без этого все наши реформы по либерализации не принесут результата», — подчеркнул он. «То, что при реформах мы должны пройти через болезненные процессы, — в первую очередь, необходимость. Так и есть. Нам нужно через это пройти. Либо относительно хорошо сейчас, но постоянное медленное загнивание, либо плохо сейчас, потому что исправляем ситуацию, а дальше постепенно становится лучше. Лично я за второй вариант. По идее цены на топливо у нас должны быть дороже чем в Казахстане, поскольку сами мы не производим. И не нужно соотносить их с зарплатами, так это не работает. Чтобы зарплаты могли рости, должна быть правильная экономика. А без рынка это невозможно. Поэтому все правильно делают.
  7. Всегда заправляю полный бак. Заметил, что когда остается четверть бака, тяга становится лучше, трещит меньше. Плацебо или есть какое-то рациональное объяснение?
  8. У меня брат добавил к себе мою машину в качестве эксперимента. Машина добавилась. Да фамилии у нас одинаковые, но ведь паспорта разные. По моему система не проверяет реально ли машина принадлежит данному человеку. Просто чтобы войти в систему нужно зарегистрироваться с помощью паспорта, а потом в аккаунте добавить уже авто по техпаспорту. И системе все равно реально ли машина принадлежит вам или была ли она уже добавлена у кого-то другого в аккаунте. Моя машина теперь и у меня в аккаунте и у моего брата.
  9. Блин смысл запускать сервис, который не работает? Чтобы отчитаться?
  10. У меня нет ЭЦП и я зарегался без него. Все нормально получилось. Авто надо потом отдельно вносить.
  11. Теперь можно вот тут проверить штрафы на машину http://my2.gov.uz/ru/ Правда регистрация муторная. Я проверил, у меня штрафов нет. Вот скриншот, как это выглядит http://prntscr.com/f6p52u
  12. Штрафы ВВП не увеличивают. А за нарушения надо платить.
  13. Они не глючили. Если нужно, чтобы регулировщики рулили, то светофоры переводят на моргающий желтый, чтобы они не фиксировали нарушения. Ехал сегодня вечером из Кибрая в Ташкент. Сзади ехал какой-то вип с машиной сопровождения и с мигалками. Короче на всех перекрестках гаишники регулировали и пропускали нас. Когда в городе начались перекрестки с камерами на всех моргал желтый. :)
  14. А где так говорят? И есть ли у нас масло 0W - 20? Я в Ташкенте нигде такое масло не встречал.