hobbit89

Собеседники
  • Content count

    4 839
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 356

About hobbit89

  • Rank
    Директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Recent Profile Visitors

7 007 profile views
  1. По крайней мере те, что на выезде с тоннеля - не работали, тишина была. где-то с неделю как стали работать. Фонить стали дальше, кстати.
  2. Имхо при любом раскладе выбирать надо только автомат. Можно даже какой то другой опцией (кроме кондея) пожертвовать, но автомат это другой уровень комфорта.
  3. Регистрировать ничего не надо. Клеить у всяких сайгаков абы что точно не рекомендую. Не реклама, но я бы посоветовал либо llumar на Циолковского, либо Xpel на дружбе. И у тех и у других будут обрызцы, расскажут покажут. Тебе, наверное, нужна пленка со светопропусканием 15. И не бетон, и от солнца/света хорошо защитит. Вечером будешь спокойно ездить. Панама, обязательно напиши потом сколько обойдется ТО-1. Очень интересно
  4. Вчера словил камень прилетевший от мотокосы. Две вмятинки и скол краски на двери. На 40 см выше и точно вынесло бы стекло. Осторожнее рядом с этими штуками, особенно если пешком.
  5. Как минимум - сверять с заявленными самим люмаром характеристиками. Та паль, что сюда везут - им не соответствует. Она немного темнее, и при этом имеет лучшее (в отличие от оригинала, да, парадокс) сокращение ик лучей. Но этот слой выгарает через сезон вместе с затемнением, и стекло становится как бора гласс на старых нексиях, с черной рамкой по периметру. Во вторых - цена. Ориг дешевым не будет. Никаких оптовых цен, сказок про накрутки и тд А зимой солнце не светит?
  6. А что, с салона не тонированные выходят? У друга селтос вышел сразу с тонером задней полусферы. Панама, сделай тонер нормальный, сетку будешь как страшный сон вспоминать. За два года llumar irx не выцвел ни на грамм. Главное оригинал взять. Месяц назад проверил тоником, был приятно удивлен. Даже на пол процента не повысилось светопропускание. Не зря они 10 лет гарантию дают. (По факту пишут вроде лайфтайм, но думаю за 10 лет она тупо зацарапается, так что приемлемо). Не нужно новую (пусть и не суперлюкс) машину портить дешманскими сетками.
  7. Страшно больше не то, что ты так делаешь, а то, что ты не понимаешь, почему так делать нельзя.
  8. Количество колонок не решает, да и на концерте - звук идет со сцены, т.е. в лицо. Никто ж не сидит посреди сцены внутри оркестра/группы, чтоб звук шел вокруг. Мое имхо - лучше подкрутить баланс на фронт и выжать максимум с родных колонок спереди, оставить зад на подзвучку для пассажиров (когда таковые имеются) и ограничиться только добавлением саба. Дополнительные Среднечастотники в полке качества/объема не добавят. Тут, как ты верно заметил, количество чисто для буклета, так что лучше на это вобще не тратить время/деньги. Да, если штатное подключение не проложено и бошка не умеет рулить сабом или хотя бы не имеет линейных выходов, то усилитель для саба должен быть с высокоранговым высокоуровневым входом. Тогда можно брать уже сигнал, который с встроенного в гу усилка идет
  9. Честно говоря, дин аудио в хане прям очень очень не вау, так же как инфинити в серых сонгах. Не хватает ни глубины звука, ни объема, хотя играет со всех сторон. Но как то вразнобой Я бы посоветовал Гошу, либо Улугбека из 024. Люди понимают в звуке. На счет добротности, если не путаю, то для фриэйр лучше 0.5-0.55, но там еще куча параметров, и искать какой то конкретный один динамик как будто выглядит дороже, чем сама цель) Если цель получить качественный и приемлемый звук, я б на счет задних сч вобще не думал. Смысла в них нет. Подзвучка же в задних дверях есть и так? Больше не значит лучше. Буфер в полку и нормас.
  10. Но почему-то резко в пн-вт утром был лютый звиздец из 30-70-95 и пробки. А со среды как и не было их. Я так и не понял что за акция.
  11. Причём зачастую жентры в кредит/вариант взяты. Желание попонтоваться пересиливает здравый смысл.
  12. Это вы еще ryanair не летали наверное. Эти прям втыкаются. Дважды посчастливилось, После них асиана и файрфлай просто асы. Потом стал обращать внимание что в сети очень много приколов про ryanair, и понял что это не приколы)
  13. Их ввели, но они могут только тачки, которые арычной водой моются - штрафовать. На стройки/производства соваться духа не хватает.
  14. Если смотреть что во франции творят мигранты, то, как будто мы не сильно далеко. А вот цивилизация да, красота невиданная как отдаляется. Одно не исключает другое. Офк Да, конечно специально. Типо прикол такой хайвонский. У нас так оставили пару раз во дворе прям посреди проезда/тротуара, что даже пройти было неудобно (там ветки низко, надо лавировать и не получить веткой в глаз) Один раз пытался сдвинуть, а там колеса заблокированы, тяжело. Убрал в сторону. На след день снова там же стоит, выкинул его в арык. Хотят зарабатывать на этом, пусть ипутся достают.