hobbit89

Собеседники
  • Content count

    1 553
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 354

About hobbit89

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Recent Profile Visitors

674 profile views
  1. Походу строек в городе столько, что землю уже некуда вывозить. От фархадского до Ватана на бывш трамвайные пути навезли горы земли. Везде грязища. Наверняка ещё по бумагам ее 'купили'.
  2. А кто нибудь уже проезжал там? Что за ерунда какая-то такая неведомая? Недосемафор какой то
  3. Номера ташкентские. Это возможно вобще не 222, а Франкенштейн, и самодельный буфер в багажнике это только подтверждает. С завода там вроде бурместер и херова туча динамиков с индивидуальной настройкой, включая саб.
  4. С 75 градуса на тп 11800 сегодня у кого-нибудь идет вещание?
  5. Не соглашусь, т.к. очень часто в пробке рядом оказывается авто на метане и, вонища куда хуже чем от авто на бензине и это сразу заметно. правильно и качественно установленных гбо в общем соотношении - единицы.
  6. Я чота сколько раз вылетал, ниразу не видел чтобы в дьютике нашем был прям аншлаг как к примеру хотя бы в той же Ате или Москве. (Про всякие Суварнабхуми или Чанги вобще молчу). При таком раскладе, один сотрудник, помимо кассира, вполне в состоянии уследить за посетителями. Ну и есть еще куча средств тех контроля, камеры, рамки и тд. Позорище млеать. Хрен им а не доллары, лучше по прилёту в место назначения закупиться.
  7. Не автобан, рядом в соседнем доме. Ребята продают более менее качественные з/ч на фоне всех остальных.
  8. Мутят разворот по Амира темура напротив здания ЮМС/Дедеман
  9. Походу скоро на стоянке на фархадском (которая большая) тоже отстроют какую-нибудь замонавий халабуду. В двух местах заметил скважины от бурения.
  10. Почему-то большинство уверено что их штрафуют потому что гаишники 32разы, а не потому что они превысили или проехали на красный. Отсюда и отношение к оплате этих самых штрафов. Первые пару месяцев как запустили камеры - все шелковые были, останавливались за 3 метра до стоп линии. Потом все поняли какие камеры 'штрафуют' и начался бардак , а потом поняли что никто на штрафку через 3 месяца не увозит, привет вседозволенность.
  11. Туда заезжают ЕМНИП только те басы и те туристы, которые клиенты узбектуризма. Остальные топают с чемоданами через эскалатор)
  12. По пункту 4, коллизия. Если в странах с высокой культурой вождения водители на мосту типо текстильного в сочетании такой таблички и знака 50 в дождь будут ехать для собственной и других безопасности соблюдая ограничения, то у нас будут пытаться найти 100500 оправданий чтоб НЕ ехать 50)
  13. Наконец то убрали этот мерзкоубогий светофор на Мукими/Шохжахон. Теперь хоть направо можно повернуть нормально
  14. Походу, единственное что нарушил каптивовод это идеальную перпендикулярность своей траектории относительно зёбры, что вобще то никоим образом ПДД не регламентируется. В Ташкенте дофига и больше перекрестков с пп и даже просто НПП, которые не перпендикулярны проезжей части, и все там катаются со спокойной совестью, а тут вдруг начались терки за нарушение. Разметки там нет, каждый день там езжу по 2-3 раза. Полностью согласен с ХПМ, маневр очень некрасивый и опасный(меня однажды тоже удивил такой скакун, правда тот в наш поток влетел, не желая быть остановленным за непропуск пешика), но по факту, в отличии от разворота по пп, тут по правилам предъявить нечего.
  15. есть категория, которые просто видимость создают. А потом либо машина в аренде, либо вобще водитель с фирмы..