avto78

Собеседники
  • Content count

    1 012
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

282

About avto78

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол

Recent Profile Visitors

1 678 profile views
  1. Они рекуперируют,затариваются энергией ,если с бензинового деньги в глушак вылетают ,то здесь на оборот. Надо при рекуперации , (по желанию )еще и музычка чтобы играла ,типа звона монет ,чем сильнее рекуперация ,тем звонче музыка.
  2. Писал про чаще всего встречающиеся болячки , Отлично! Рад за вас. Удачи !
  3. Удачи вам ,главное есть цель ,все будет , всему свое время !
  4. Сменил бы на каптиву 3+ ,или что нибудь на подобии . На каптиве 1 мучали цепи ,не надежная электрика ,электроника ,на 2 акпп ,именно 3+ более менее довели и сняли с производства ,понятно 6 цилиндровые атмосферники клепать ой как не выгодно .Траверс через чур громоздкий ,Санта то ,что с 2,5 слабовата ,а с дв 3,5 цены задрючены ,да и движок не отличается надежностью ,десятки отзывов на тему "корейцы так и не научились делать 6 цилиндровые моторы" Дождусь ,когда у нас будут выпускать электрички (не гибрид), что нибудь выберу.
  5. О как возбудился ,видимо всю ночь не спал ,хорошо собеседник соответствующий- пропо гандист ,охотник на кастрированных поросей. По теме любит не любит я технарь не лирик ,сидел за рулем зкви 1.5ч ,или около 90км ,по тем же дорогам от ездил десятки раз на капе, пишу о том что знаю.Есть отрезок 10км нет нас пунктов не радаров ,там и разгонял ,если на капе 120 кажется что едешь 60 ,то на экви нога не произвольно тянется к педали тормоза ,не комфортно.Что такое держать скорость часами ,сутками имею достаточную практику ,но там необходимость. Мне нет необходимости ездить до августа ,достаточно одной поездки.Вчера забыл написать ,в машине купленной за 400 млн, на 2 штуки баксов всяких ништяков броня ,полики .чехлы регик и прочая лабуда. Из 4 авто про тестированных мною 1 сонг дм ,2 с большим отрывом каптива ,3 чазор ,понятно седан ,динамика .тормоза супер ,но шум от арок и дверей таки приличный ,ну и 4 экви там где капа летит как влитая ,экви ведет прямо таки не ахти ,писал уже ,а шум не только от арок и из под днища ,но и от мотора.не слабый. Ищу замену каптивы ,но это не зквинокс.
  6. Езжу на каптиве 3 ,не давно откатал по 11км у Мегаватт и на сонге и на чазоре (не, покупать ,с таким атмосферником со ст сж 15,5 не одна марка бенз не подойдет ,чисто на ездовые характеристики посмотреть ) ,а тут приятель сыну экви 23г подогнал бу ,но практически без пробега.Так что есть что с чем сравнить. Вот вы как мантру ...не теряет в цене... Вы брали за 472млн ,сейчас уже с салона на 25млн дешевле то есть 447 , приятелю обошлась в 400. Просадка по цене конкретная. По ходовым, а уж тем более шумке зкви лузер среди перечисленных (без обиды ) И вроде жесткий но мотает при ск за 100 конкретно! Какой то не сбалансированный что ли. Поворачивая ,вспомнился допотопный Уаз 3962 Хорошо друг предупредил перед началом маневра,а то бы не вписался. При моем росте 197 сидеть можно ,по лучше чем в чазоре ,но в сонге и капе гораздо удобней. Вы пишите ,не надо заряжать акб (у кого свой дом вообще не проблема ) ,а вот искать "настоящий 95" ,заплатить в разы больше ,а потом думать ,настоящий он или нет? По поводу движка ,встречаются не мало случаев масло жора и у авто с малым пробегом. Масло ,вы рекомендуете лить 0 на 20 .а как то в прошлых постах .мастера рекомендовали 5 на 30.Так вот ; в турбо моторе есть своего рода противоречие ,для самой турбины масло необходимо более жидкое ,но страдает от масленого голодания двс ,заливая более густое возможно быстрый выход из строя турбины. За мониторы регулировки сидений и прочие ништяки не пишу ,не главное,главное надежность ,ходовые качества .
  7. Я свой первый Ваз ,трешка ,получал в в 83 году в Сардобе в Райпо ,или как там его называли. Три года отпахал в гол степи ,как раз и на авто заработал и очередь подошла.Ваз 2103 ,экспортный вариант ,был от бракован из за двух не значительных дефектов ,соответствующий акт лежал в бардачке. Как забрал машину ,тут же уволился.
  8. Ведро на мешалке , тлк 100 , это и есть самая дешманская позиция изначально,ишо про пропан встроенный прежними владельцами не рассказал.Фотку как то скидывал ,где заправляет свой пипилац ,,,,да, одно другого стоит ,одним словом жуть!
  9. Вы коробленную уже покупали и не знаете сколько раз до этого точили прежние хозяева. Короблению подвержены в первую очередь сильно изношенные диски (,конкретно про каптиву ).Вообще ,по уму с таким дефектом не точить, а в утиль. Диски коробленные ,затем точенные могут подвести в любой момент,тормозная система не игрушки.
  10. У меня Нексия 2001г с пробегом 124ткм Брал новьем. Менялись только расходники ,к стати задние тормозные колодки заводские ,скоро под замену. Пробег смешной за столько лет ,но если учесть ,что на других за это время откатал 600+ткм это нормально.
  11. Двигатель обычный V-8 150лс бензиновый ,до места назначения ,Рф, 3000-3500км хватало 1100 литров , два бака по бортам по 150л и под кузовом 800л.Это с грузом 8-10тн.Порожняком по трассе 28-30 на 100 , с нагрузкой в 10тн , около 35л., при скорости 60-70кмч (оптимальный расход) ,а если топить сотку и 50 л легко усвоит.
  12. Вручную ,с стремянки ,продан в 2006г
  13. Все свои автошки мою сам ,в своем дворе.( Все условия для этого) Легче всего мыть Дамас ,если в пересчете на ведра ,три вполне достаточно. Тяжелее всего мыть бортовой Зил, это десятки квадратов площади , а после поездки в Рф мыть в тройне тяжелее ,там и летом постоянно дожди ,грязь налипает точно как сметана(чернозем) , одно и то же место по четыре ,пять раз приходилось драить.Если мыть Дамас 15-20мин ,то на Зил уходило 5-6 часов как минимум.
  14. Как то смотрел ,как меняют памперс на кобальте ,на все про все ушло минут двадцать ,единственное условие ,наличие смотровой ямы.
  15. Было такое , но заливали как правило половину от указанного на талоне и не везде ,бывало к талону и денежку прикладывали ,как договоришься. Если и так не получается отдаешь талон водителю грузовика ,а потом сливаешь с него ,естественно отблагодарив. Вариантов было много