avto78

Собеседники
  • Content count

    126
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21

About avto78

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
  1. Во истину, крузак, не убиваемое авто, в этом я еще раз убедился прочитав ваш метод замены масла.А вот в каптиве соляру для промыва применять не стоит,тогда точно на бок и на месяц, а то и другой.
  2. Ранее предлагалось на ночь, оставить ,вы на месяц ,кто больше, я две страницы пишу за 2 часа.
  3. Просто гур не расчитан на обороты х. х. . 3,0л каптивы за счет непосредственного впрыска х. х.-что то около 550-500об., тогда как у каптивы с 2,4л что,то около 800-750, подскажите кто знает точнее. Спрашивал у многих владельцев с 2,4 движками да и сам крутил руль таких каптив на месте, все чисто ни какой вибрации, а вот у каптив с 3,0 встречается довольно часто, при чем на совершенно новой каптиве, при повороте в одну сторону руля ощущалась не большая вибрация , а в повороте в другую ее не было вообще
  4. Раз обсуждается эта тема 20грм. -две страницы, значит кому то интересно, а про баб и бухло это на верное где то рядом в другой ветке.
  5. конечно, 130й или уаз, не раскачаешь, а вот ту же ксю или дамас легко.
  6. Я же вам не советую, я просто пишу как я масло меняю, с 82года, на вазах, нексиях, уазе, дамасе , н.максиме и тд. зиле- 130 и тд. Да элементарно, просто раскачивая автошку, вроде прекратившееся сливаться масло начинает течь. Я такой процедуры тож не видел ни на одной сто
  7. Да есть такое, с сов. времен было, да только ни я ни мои друзья знакомые им ни когда не пользовались. Тут дело даже не в цене, как то не прижилось. Уважаемый, пожалста читайте повнимательней Предварительно вытащив центр. провод-а это значит без завода
  8. Да стартером ,а по чему бы и нет ?
  9. Я ж не про неделю- я за 2часа писал, Дул пылесосом- насмотрелся у сменщиков масла, тоже не то. Да я согласен с горячем маслом возиться просто опасно, теплое самое оно.А вот 10-15 мин ожидания маловато ( да и обязательно ожидать ), открутил пробку ,да и занимайся своими делами.А разницу, в отдельную посуду- для чистоты эксперимента.Да и не забудте при этом покрутить стартером.
  10. Возможно и проще, но загонять пром. жидкость, а тем более соляру - ни когда не пробовал, усе как то по старинке.
  11. не, на ночь ни когда не оставлял, а вот по опыту убедился (подкладывая лист бумаги под слив. отв. ), что после 2часов обычно стекать уже нечему.Хоть стартером крути, хоть как- все. Можно закручивать, и заливать .
  12. А на чем основано столь смелое заявление . Если есть возможность слить отработку(полностью или близко к этому), именно отработку после пробега 7-8 ткм по другому это и не назвешь и есть при этом все условия то почему бы это не сделать ? Я не помню, сколько сливалось с жигулей (давно это было ), а вот например с нексии сонс, после того как за 5-10 мин стечет масло на Сто и замена, фактически за 2 ч. стекает еще 0,2-0,25л (приблизительно ), не было нужды замерять более точно. Это как раз тот случай , как в поговорке о ложке дегтя.
  13. на всех своих автошках масло меняю сам (условия позволяют ), всегда фильтры закручиваю руками , а вот снять потом руками, без ключа отработанный не удавалось ни когда.Пробовал для ускорения процесса применять пылесос,но как стекает масло около 2 часов ,так и стекает, правда поменьше. Даже через час слива ,немного покрутив стартером (предварительно сняв центр. провод )отработанное масло ,начинает не капать, а течь тоненькой струйкой. Не слитая полностью отработка, смешиваясь со свежим маслом - это наверное не есть хорошо.
  14. Случай у меня был: как то ночью в 1000-1100км от дома не заметил яму и ударил поддоном движка, загорелась красная лампа на датчике масла (ваз-2106 ). Вышел потрогал поддон- сухой. С собой была 4 л. баклажка с маслом, стал заливать в движок, вылив половину, лампа перестала гореть, датчик стал показывать давление. Приехав в Таш. снял поддон , оказалось, что от удара обломился почти у основания (у масл. насоса ).приемный патрубок (алюминиевый). . Масло пришлось доливать до того уровня, что бы доставало до насоса. Я знал, что происходит, при большом переливе масла, но ждать утра, а потом тащиться тысячу км.....все обошлось удачно, ни чего не выдавило и ни где не потекло. Заменил приемный патрубок, от рихтовал поддон , залил масло по уровню и все.
  15. Статья ,про строительство и ремонт автодорог, протяженностью в 103км- имеется в виду Самаркандская область.