avto78

Собеседники
  • Content count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13

About avto78

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
  1. Обижаете, какой же я теоретик, 20 лет на нексиях катаюсь, потреб. энергия стартера 1квт, а насоса в 10раз меньше , так что насос у акб за 2-3сек работы не так уж и много потребляет энергии. При чем стартер в пиковой нагрузке может потреблять и в 2 раза больше.Генератор начинает вырабатывать электроны (возбуждаться )не менее 700об. А сколько оборотов дохлый акб даст маховику ? Именно когда насос накачает, это пара секунд, вот тогда и легко заводится.
  2. Насос отраб. свой цикл 1-2 сек, летом , или когда авто долго стоит , до 3 секунд , слышно прекрасно его работу (на нексии ), только затем ключ на старт и успешный запуск.
  3. А новая ценовая политика ? Дочь хотела купить себе там спарк ,год назад, объяв. салонов миллион ! Звонит, нет в наличии , а когда они появились ,цена увеличилась в двое .Были четыреста с чем то а стали под лям. В итоге и купили хундай грету 1,6 ат. за лям. Наверное поинтересней (правда в баз. комплектации ), но ни чего ,это их первая автошка, на работу ездить пойдет.
  4. нет, там по ходу, не посредственный впрыск, в отличии от( СОВРЕМЕННЫХ ), автошках с р.впр.
  5. по поводу бесфамильного акб, я не один с этим столкнулся ,не знаю возможно это было именно в 15г. ,кстати про эти акб писали выше на форуме, да когда я искал 75-70 его родной , видел у продавца в магазе на Фар. несколько точно таких, же без единой наклейки, бу,( прослужившие всего год) и отсутствием ручки он сказал, что это Джизакские-я не знаю. По поводу 60, этот акб , я покупал для уаза . Уаз я продал с 75ой а 60 так и стоит. Про лампочки я ни чего не писал.
  6. крутит, а не заводит, возможно автошке элементарно ремонт необходим, не пробовали ?
  7. а сейчас стоит Медалист -60, и четвертый год пашет без проблем (меньшей емкости ), вообще на каптиве ставится не то 70, не то 75а.
  8. У меня вот так каптос заводился, постоит под сигн. неделю, если хватит сил стартер провернуть, то заведет ,падение напряжения сильнейшее , в момент завода лампочки горят тускло еле еле ,это его родной акб (без фамильный )
  9. Бмв пятой серии, за задним правым крылом
  10. А , что за мода, тогда ,55 просто не было, вот и приходилось колхозить,Сейчас то наверное всякие есть, причем 55 гораздо дешевле тех же 75 х.
  11. Надо было 10ти метровыми попробовать.. Во времена все общего дипцита- середина 80 тых, акб на жигуль-великая проблема, поставил в трешку , в багажник ст75 в дер. ящик, (по размерам не лез в мот. отсек),плюсовой протянул, вниз, под днищем, и к клемме, думал на две , три недели, а простоял там акб года три наверное. Провод как раз и был около 4м. Потом еще интересней- купили один ст 190 (камазовский ) в складчину ,на двоих и знакомый аккумуляторщик смастерил нам из него два не то 55, не то 60 акб.
  12. В 1982 г в Москве , купил Чз -350-5 (аналог Явы ),отправил в Таш. багажом . Хороший мотик, да беда слабый 6 воль. акб, пришлось собрать зарядное ус-во зу.. Из детского журнала М К позаимствовал схему , скрутил за 15мин. из какого то хлама, двух кондеров от лампы дн. света, вилки с шнуром от утюга.,проводов. В зп всего шесть деталей: четыре диода и два конденсатора. Трансформатора нет ни какого.Только диодный мост. Так что если провода не на клеммах акб, то на них то же напряжение , что и в сети ! Осторожно ! Работает уже 37лет, правда от случая к случаю. (по необходимости ). За эти 37лет заряжались 6в-14ам. ,12ст50, 55 ,60, 75 ,90ампер (зил). Разницы что 6вольт. акб, или, 12вольт ни ка кой. Время зарядки , например 6в-14а -2,3 часа, 60а-75а 6,8 часов (это когда акб нормально крутит стартер ) ну а 90а не менее 10-12 часов. Начало работы зу-обычно щелчок на клемме акб ( по этому там не крокодилы, а просто скрутка.)Если перепутать полярность, то сразу начинают грется провода и диоды.Простой как АКМ , вес около , 0,5кг.За 37 лет износилась коробка, это вторая (вроде как от туфлей). Извиняюсь за внешний вид зу-все таки 37лет .Собранная за 15 мин. служит до сих пор. Да конечно опровергает законы, теории итд. физики но работает.
  13. Даже на сухом асфальте ,можно почувствовать срабатывание муфты , с места педальку в пол (не на эко ), какая то доля секунды проскаль. передка и не большой толчек сзади , как будто слегка зад приподнялся ( подключилась зад. ось), а потом когда она отключается, я так и не понял. Ну а в гололед, когда педалькой особо не по баловаешься , включение зад. оси практически не ощущается. На Уаз, там, подключаемый перед, из за отсутствия гура , так сразу же чувст. полный привод на руках. (руле).
  14. У меня вторя нексия без кондера, так при вкл. сигн. сперли радиолу (танк ) на Чилонзаре. Видмо проскнули руку снизу под капот ,вдоль радиатора, скинули клемму акб ,ну а дальше как обычно. Вечером заехал к другу в нарды на пару часов поиграть-поиграл. В первой место за радиатором не было (рад. кондера ), а во второрая со всеми наворотами, кроме конд. Нексия 2001г. Этот случай произошел в том же году, поставили защитку.