avto78

Собеседники
  • Content count

    562
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

105

About avto78

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
  1. Это ,что, мои чуть более года назад звонят с салона мск- берем Крету -1,6 ,я им движок слабоват берите 2л , они, нам в салоне сказали разница ощущается только при скорости более 100 .... По ездив с год на 2,0л опробовали и 1,6 ,говорят ,на самом деле разница огромная !
  2. А ,кто сказал , что , чиновники в областях менее проворны ,чем в городе ? А вот другой пример , мой хороший знакомый по дальнобою живет в области не давно сыну купил Малибу2- отправил под нож часть стада крс. По поводу заправки , говорит ,по делам два раза в неделю едет в Таш. там и заправляется -около 90км.
  3. В турбированных моторах присутствует так называемый турболаг (яма) ,-задержка между нажатием на педаль газа и увеличением мощности. Сама по себе турбина работает на всех оборотах , но реальная отдача от ее работы видна только при достижении опред числа этих самых оборотов двигателя.
  4. Помнится , утверждения ,о том ,что на Малибу 2 ставятся современные турбинки с подхватом чуть ли не с хх , ан нет все таки с 2000об.
  5. У меня нексия 1999г ,дамас 1998г до сих пор отлично ходят ,причем у дамаса пробег к 300ткм подходит (без кап ремонта ) и ЛКП отличное ,года три назад появились первые очаги коррозии.
  6. А здесь , что то не честно ,хотя и на русском языке ,или на русском уже не читается ? А по поводу бензожора (болячки двс с непосредственным впрыском ) из за не качественного топлива ,это давно не новость ,писал от 50 ткм, у кого как. Знаю многих кто с этим столкнулся ,кое кто к этому подъезжает.В областях с кач. бензом по хуже , такая проблема встречается чаще. В городе как , откатал свое и на базар ,а областники берут ,особо на пробег не заморачиваются ,лишь бы КАПТИВА ! (подешевле ) Разговаривал на эту тему ,говорят даже СНЯТЫЙ кардан не помогает !
  7. Вопрос то ,про Малибу -1, атмосферник распр. впрыск .
  8. Я вам по секрету скажу ,у двс с непосредственным впрыском есть огромный минус, от нашего народного бензина ,при пробеге где то за 50ткм (смотря как педалькой пользоваться ) начинается бензожор , я это знаю в реалиях ,да и статеек в инете писано не мало на эту тему. Это сигнал -время пришло тащить на базар.
  9. У соседа 2,4 ,года два назад про катнулся , педальку давить надо по сильнее ,обороты другие, движок гораздо громче работает. Динамика ... у 3,0л на эко разгон прилично быстрее .По говорили за расход ,в городе от 13л+ . В общем маловато 167 коней на такую повозку.
  10. Я как то выставлял фотку ,по бк-533км. ни чего не откручивал (карданы ) город загород 50х50 ,хотя в городе пробег скорее больше.
  11. Искал,где то специально записывал цифры по номинальному расходу топлива 4 и 6 цил. двс каптивы -не нашел , но помню, что , на 1лс разница составляет около 15%, экономия у 6цил. (гр. л.с.ч.). По поводу хх, если у 6 ц 500об. мин-, а у 4ц соответственно 750-800. ,это значит ,что рабочие об. у 6 начинаются в том диапазоне, при которых у 4ц все еще хх - около 300об. Дело вовсе не где едет машина под мостом ,или с моста.,или просто стоит и тарабанит на холостых.
  12. 2,8- просто замечательно, а сколько бкомп показывает пробег на полном баке ?
  13. Ты про хх сначала погугли, а потом будешь писать про экономию под мостом или на мосту, за одно посмотри расход бенза на лошадь( пишу подробно тк сокращенно точно не поймешь) у четырех и шести цилиндр. движков каптивы. Еще раз (спервого раза видно не доходит), момент на заднюю ось передается ,при пробуксовке передней. Про пример с Прадо то же видно не дошел. Короче учи мат.часть.
  14. Так и у 3,0 питровой приводпередний ,а задний подключается при пробуксовке переднего ,а что бы зто произошло надо по стараться .Шестерка более экономичный движок, с не посредственным впрыском (хх около 500об. ),Да и больше литраж, еще не значит больший расход. Пример Прадо 2,7ат-11,7л на сто ,а с 4,0л -10,8 на ту же сотню.
  15. Нет ,3литра ,к стати 2,4 потребляет не меньше.