Haunted
Собеседники-
Content count
76 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
50About Haunted
-
Rank
Стажер
Старые поля
- Участник Торговой площадки
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
1 336 profile views
-
У меня имеются проблемы с доверием к новоиспеченным банкам Я Анору то с TBC доверился с трудом
-
Я так понимаю, на сегодняшний день 23% со снятием и пополнением нигде не имеется? : )
-
Привет, господа. Есть какая нибудь информация по Hayot Bank? Надежный или кот в мешке ?
-
Уважаемые пользователи, я арендодатель Скоординируйте пожалуйста по приложению Soliq uz. Была оформлена аренда недвижимости на 6 месяцев, но так получилось что нужно расторгнуть договор раньше. Я этого еще в солике ни разу не делал, всё по обоюдному согласию, мы расторгаем, налог перестанет начисляться ? Или есть какие-то подводные ?
-
Пополнил сегодня вкладик в Анорбанке и буквально через пару часов сразу бомбят мошенники и говорят, что я оформил успешно кредит в Анорбанке ) Как это понимать ? : )
-
Я этот вопрос уже поднимал тут, мне сказали что никаких процентов капитал со счета на карту не берет) Ага...
-
Абсолютно аналогично, мне тупо время своё жалко чтоб в их игры играть. Та же ситуация, звонок якобы с Давра, типо оформленный кредит, сразу вешаю трубку. Перезвон с 3 номеров и только затем тишина Эти мошенники недавно бабку знакомую нагрели, которая вроде бы тоже была осведомлена об этом обо всем. Там такие сцены разыгрываются, сначала про кредит говорят взятый, затем перезванивает типо чел с органов, такая уверенная и жесткая обработка мозга идет, что она повелась. В итоге минус 100 лямов на счету у бедолаги и оформленный кредит в одном из банков. Шокич короче.
-
а что не так с капитал банком на светлане щас ?
-
Жаль, что Капитал Банк не предлагает какие нибудь вклады интересные по типу Niyat 26 , который у них был Неужели это им совсем неинтересно?)
-
У меня в пейми в мониторинге отображается эта операция и конкретно указывается вид оплаты HUMO > Депозит TBC , потому что в пейми добавлена эта карта. в самом приложении ТБС никакой инфы в мониторинге по операциям не было.
-
Каким образом прокатил ?)
-
Нет, вклад пополнялся картой TBC Humo в приложении TBC
-
Из скринов, которые я предоставил был чек в пейми с переводом на депозит и смска со снятием денег , в тбс приложении не было ничего о данных операциях
-
Порешали. К концу рабочего дня отмена операции , деньги вернулись. Рискнул по горячим следам пока суппорт был на связи в чате кинуть на вклад - закинулось моментально. Перезвонили, извинились. Суппорт говорит такие заявки бывают периодически, говорю почему так не оперативно и как-то безответственно, пожимают плечами. Вот честно, неприятная ситуация. Была мысль больше этим банком не пользоваться. Ну ок, решили. Дело даже не в том что у них глючное приложение и деньги повисли там. А в отношении суппорта. Если сравнивать с тем же анорбанком, для них например имеет хоть какое-то значение что а) вкладчик б)активный пользователь банка с кучей карт от их банка, эти аргументы реально работают и ускоряют процессы, перезванивают, решают, постоянно на связи. ТБС суппорт даёт мне ровно 0 инфы, ни о состоянии денег, что случилось, сроки решения, а просто "ожидайте, в процессе изучения вопроса" и тд. Фиг с ним мы дети этого современного, капиталистического мира, на это реагируем более спокойно и хладнокровно зная, как процессы в целом работают. Представить не могу например реакцию людей за 50-60, которые попали бы в такую ситуацию.Они этой цифре то особо не доверяют, а тут еще и денюжка убежала непонятно куда. Такие дела.
-
Ничего не появилось, ни на вкладе, ни на карте. Ничего не возвращалось, в 9:46 это было, до сих пор тишина. Заявку сразу в 9:48 им и оставил. Видимо они занятые очень, не до вкладчиков.