Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

А вот это вы по-моему зря, мужики. Всмысле что мафон начинает работать сразу.

У меня при прогреве не будет ничего работаь. Только после открытия двери с пульта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилят Доберман ты серьезно? Да я когда в машину тока сел у меня первые пару минут яйца мерзнут, но я попогрейку не покупаю, а ты мне предлогаешь ради мафона весь салон греть! :D:lol:

Отож! Ты бы лучше печку с вечера оставлял включённой, вместо того чтоб мафон включался когда дистанционно заводишь. :rolleyes: А там глядишь, когда сядешь и яйкам тепло и мафону :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты это, того, поосторожней с морозом то, а то не дай бог отморозишь :)

Мне их регулярно согревают! :D

И сразу вопрос, а знаешь зачем дальнобойщики когда останавливаются, выходят из кабины и по балонам ногами бьют? :)

Знаю, чтоб отлепить кое что от кое чего, хотя не совсем уверен, что это правда, периодически езжу в долину иной раз дорога занимает 4-5 часов и по итогу ничего никуда не прилипает.

 

Отож! Ты бы лучше печку с вечера оставлял включённой, вместо того чтоб мафон включался когда дистанционно заводишь. :rolleyes: А там глядишь, когда сядешь и яйкам тепло и мафону :D

Так и делаю Кэп, но таким способом машину надо греть минимум 10 минут, много проще четыре-пять минут ее погреть пока сигаретку выкуриваешь, потом за руль и машина прогревается уже через 2 минуты езды по дороге.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при прогреве не будет ничего работаь. Только после открытия двери с пульта.

Самиго, вот ты человек вроде как умный... ответь мне на один вопрос пожалуйста - ты когда нить смотрел на диагностическом оборудовании шо у тя показывает чучварушка (то есть показания дроссельной заслонки)? Если да, то сколько % у тя на открытой на максимум показывает

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если да, то сколько % у тя на открытой на максимум показывает

Ахмедлан бедолага уже по ходу и сам не рад что этот чертов бортовик поставил! :D Небось и сон и аппетит потерял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан бедолага уже по ходу и сам не рад что этот чертов бортовик поставил! :D Небось и сон и аппетит потерял...

Да не... Юп, я его взял дыба понять что с машиной.

Она у мну то прет как башенный шайтанамана, то зараза тупая в дюпиль

вот я и слежу во время езды за показаниями

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не... Юп, я его взял дыба понять что с машиной.

вот я и слежу во время езды за показаниями

Собираешь анамнез так сказать! Мудро гап йок! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорости стали с усилием переключаться.Что может быть? Масло в коробке проверить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорости стали с усилием переключаться.Что может быть? Масло в коробке проверить?

сначала нужно проверить вертолет (кулису)

ну и маслице за одно поменять все равно не помешает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорости стали с усилием переключаться.Что может быть? Масло в коробке проверить?

Скорее всего масло в коробке от холода замерзает. Но через 1-2 километра все должно быть в порядке, если нет то да, в первую очередь кулису проверять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего масло в коробке от холода замерзает. Но через 1-2 километра все должно быть в порядке, если нет то да, в первую очередь кулису проверять.

Да , в холод происходит вечером,но после 1.2 км не проходит. А днем вроде нормально.На сервисе сказали вроде высохла смазка какая то. Работа смазка и т.д 40 тыс.на Собирке.Хотя этот мастер говорит Ни так уж и жестко переключаются.А мне не нра.Такое чувство,когда сцепление не до конца нажато,такой звук.

 

Хочу Нексию "под юбку" покрасить.Какие расценки сейчас? И кто-нибудь может посоветовать хорошего и незаряжного мастера?

Тему отдельную что то не вижу...

Edited by cherep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорости стали с усилием переключаться.Что может быть? Масло в коробке проверить?

может, и сцепление барахлит. Попробуй 2-3 качка сцепления делать перед переключением. Если улучшится, значит, сцепление барахлит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в коробке проверить?

не проверить а поменять на 75W90 синтетику рекомендую тоталь, реально станет легко переключаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, кто подскажет где датчик неровной дороги на Ксю и как он выглядит вачпе...??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не проверить а поменять на 75W90 синтетику рекомендую тоталь, реально станет легко переключаться

я менял, но все-равно в холодную погоду туго переключалась.

 

товарищи, кто подскажет где датчик неровной дороги на Ксю и как он выглядит вачпе...??

а такой датчик точно есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а такой датчик точно есть?

за счет всех ксю говорить не буду но ДЭУ с мтороами 1,6 точно его имеют

он служит дополнением к датчику детонации что прилеплен к ДВС, а именно он ему подсказывает та вибрация что видит датчик детонации на самом ли деле является следствием детонации или же это трясучка от не ровной дороги.

Эти два датчика играют не маленькую роль в работе ДВС ибо от них зависит угол зажигания.

То есть видя детонацию они дают команду ЭБУ что топливо полное гамно и автоматом понижается угол зажигания откуда возможна плохая тяга

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик неровной дороги

 

Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде неровностей дороги, тряска может быть "распознана" датчиком детонации как, собственно, детонация. В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости. Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах. В данном случае показания датчика неровной дороги не позволят изменить работу двигателя по "фиктивным" показаниям ДПКВ.

 

Место установки: расположен на кронштейне у левого "стакана" стойки амортизатора

 

Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.

 

вот сам датчик

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сам датчик

блин... не понимаю я

он у мну вроде есть (мастера так сказали по крайне мере) НО там где на фото указанно его нет!!!!

к этой штуковене мне редуктор ГБОшный прикрепили ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, вот ты человек вроде как умный... ответь мне на один вопрос пожалуйста - ты когда нить смотрел на диагностическом оборудовании шо у тя показывает чучварушка (то есть показания дроссельной заслонки)? Если да, то сколько % у тя на открытой на максимум показывает

Никогда не смотрел. Потому что у меня нет БК. И никогда не было.

А что у тебя есть ?

Если есть такой показатель, наверно 100 % должен показывать.

У меня при новой машине этот датчик врал. Потом поменяли и все начал работать как надо.

 

товарищи, кто подскажет где датчик неровной дороги на Ксю и как он выглядит вачпе...??

Я никогда не видел такого на нексиях. Или не обращал внимания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при новой машине этот датчик врал. Потом поменяли и все начал работать как надо.

подробнее можно тут??

что за датчик, сколько показывал, сколько стал показывать и что изменилось в авто после его замены

да и как определил что он врет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подробнее можно тут??

что за датчик, сколько показывал, сколько стал показывать и что изменилось в авто после его замены

да и как определил что он врет?

Я сам не помню но форум помнит :)

У меня с нуля, плохо работал акселератор (или как незнаю), когда обород поднимается свыше 2000 сначала тупо не увиличивался, а потом резко, с толчком поднимался обороты. сказали проедиш около 1000 км пройдет. Не прошло. Опят к ним. Ихный мастер в конце, поднял руки, и сказал, этого исправит невозможно, и добавил, что это у всех так.

Я (с трудом) нашел нормального мастера. Оказывается, у меня ДПДЗ (по моему, датчик предверительной дросселной заслонки) плохой.

Сказали, замену по гарантии минимум 30 дней ждат надо.

Я эту как они называют, чучварадатчик купил за 18 тыс.

...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, кто подскажет где датчик неровной дороги на Ксю и как он выглядит вачпе...??

Зачем тебе этот датчик на нексию? У нас дороги-то такие, что надо устанавливать датчик ровной дороги и большую контрольную лампу на щиток приборов, можно и ксенон, мешать не будет, всё равно никогда не загорится :lol:

 

к этой штуковене мне редуктор ГБОшный прикрепили ((

Это одно из не правильных мест установки редуктора ГБО, уменя там оный датчик установлен. У тебя может установщики его убрали, т.к. мешал редуктору :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил одну вещь, как ahmedlan что нибудь черканет,тут же появляеться Муха :) , читать ваши посты без смеха не получаеться :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил одну вещь, как ahmedlan что нибудь черканет,тут же появляеться Муха :) , читать ваши посты без смеха не получаеться :)

Рад, что рассмешил вас и тем самым доставил положительные эмоции.

Нексия, как ни крути, - отличная машина!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия, как ни крути, - отличная машина!

ага, ее все крутят и вертят, а она все равно остается отличной. От других :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.