Sign in to follow this  
Followers 0
samir

На запредельных скоростях

23 posts in this topic

Пробовали "выжать" из авто все? На что оно способно? Ваши отзывы.ПРОСЬБА давать объективную информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот ссылка Ford/ Где ты увидел чтоб она при объёме 1,6 выжимала 220 км/ч? Максималка 190 км/ч по паспорту. Ты ещё скажи что нексия все 200 может выжать. И по том там вроде у Forda 110 лошадей у седана и 125 у универсала. Так что ошибочка у тебя вышла.

 

У ксюхи по паспорту заявлено - 156км/ч(75 лошадей), я выжимал 185-190, на сиело 1994 года - 200, на Dohce(1.5) - 195 и знаю что есть нексы в основном 96-97 годов выжимающие 200(в зависимости от состояния), сам с ними на форде по бетонке иногда тягаюсь. Если у тебя такое сомнение обрати внимание на бетонке по направлению Самаркада есть там Шумахеры, особенно на 18-х и 19-х (удальцы из Кашкадарьи и Сурхандарьи) летают только так от 150 и выше насколько машина способна. для многих из них - скорость это ВСЁ,а насчет безопасности уже как пронесет.

Насчет форда я говорю что В РЕАЛЕ ВИЖУ,а не на сайты ориетируюсь, насчет них тебе к примеру:

 

Автор: Dima-K 13 Марта 2007 (Вторник) 16:45

QUOTE (dmitri_kh @ Mar 13 2007, 16:33)

QUOTE (naur @ Mar 13 2007, 16:30)

dmitri_kh

А это как и с фокусами за 12 тыщ - тоже большая мафынка за такие деньги!

ну это дело каждого конечно, но лично считаю покупать такую машину с двигателем меньше 2.0 и без климат контроля и зимнего пакета себя не уважать, все ИМХО

Cо многим бы согласился даже год еще назад. Абсолютно не стар, до 30, но в последнее время стал очень спокойно ездить. Могу и быстро, но вообще нехочу. У меня сейчас на фф 1,6 с фазами - великолепная штука. По спидометру разгонял до 215 км. В реале честные паспортные 195 км/ч. Мне вполне достаточно.

В европе двигателями 1,6 и дизелями оснащены подавляющее большинство автомобилей Д класса. тоже ИМХО.

Я про другое, пускай 2. и 3. и 4:))) литра - равных Моне по соотношению цены/качества нет. (скажу по секрету - сейчас тесно связан с бизнесом "народными автомобилями", и пассатом в том числе:)

http://www.megane-club.ru/forum/lofiversio...php/t14266.html

 

ТЕМА ПРО DOHC 1.6 Просьба дальше не ОФФТОПИТЬ! :D

Edited by samir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У ксюхи по паспорту заявлено - 156км/ч(75 лошадей), я выжимал 185-190

 

Вот информация с авторевю:

 

Так что, если стрелка упала на "200", то по факту это на уровне "190".

 

И еще информативная табличка.

 

Понимаю, что DOHC 1,6 - это предел мечтаний для Опеля 30 летней давности и его нельзя сравнивать с SOHC 1,5, но всё же не судите строго по приложенным картинкам. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот информация с авторевю:

Так что, если стрелка упала на "200", то по факту это на уровне "190".

 

И еще информативная табличка.

 

Понимаю, что DOHC 1,6 - это предел мечтаний для Опеля 30 летней давности и его нельзя сравнивать с SOHC 1,5, но всё же не судите строго по приложенным картинкам. :)

 

Понимаешь, Дежа Вю, для многих прецизионная измерительная аппаратура - не показатель, а то что при 80 км/ч по спидометру при подключении к ЭБУ реальная скорость Нексии всего лишь 71 - уже не интересно. И то, что даже если просто понаблюдать на Нексиях с большим пробегом за стрелкой спидометра, видно что она частенько живет своей особенной жизнью.

Ну а 220 на Мондяке с 1,6 пусть останется на совести автора, не говоря про то, что в Америке Мондео не продается и не продавался никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deja Vu. Вы ещё не забывайте о том, что скорость авто (реальная по отношению к показаниям спидометра) зависит от внешнего радиуса "колеса" (-(минус) прогиб, если есть, а то померяете ещё по внешнему краю протектора :) )" Спидометр ведь вещь тоже-относительная. Так что табличные данные-они на то и "табличные". И я сейчас не говорю о времени разгона (оно по идее может и уменьшаться).

--- P.s. а то, что некоторые вообще ездят на "стоящей" по показаниям спидометра машине, давно не утешительный факт к сожалению... ;)

Edited by SeusSS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понимаешь, Дежа Вю, для многих прецизионная измерительная аппаратура - не показатель, а то что при 80 км/ч по спидометру при подключении к ЭБУ реальная скорость Нексии всего лишь 71 - уже не интересно. И то, что даже если просто понаблюдать на Нексиях с большим пробегом за стрелкой спидометра, видно что она частенько живет своей особенной жизнью.

 

 

Для меня показателем является "не красное словцо" - а многолетняя практика. Насчет показания спидометра - на ксю был родной, который впоследствии заменил на электронный,который в свою очередь проверя(ется)лся на погрешность как на радарах так и со знакомыми в заездах и воообще в поедках. Так при скорости выше 120 электроника от родного начинает "грешить" на +5км. Движок стоковый, резина стандартная 13.

 

И то, что даже если просто понаблюдать на Нексиях с большим пробегом за стрелкой спидометра, видно что она частенько живет своей особенной жизнью

 

Моя фраза "а практика знаю что есть нексы в основном 96-97 годов выжимающие 200(в зависимости от состояния)". Подразумевает авто в нормальном техническом состоянии, а не типа дергается стрелка ну и лана. Частенько сам в такси вижу такое.

 

Ну а 220 на Мондяке с 1,6 пусть останется на совести автора, не говоря про то, что в Америке Мондео не продается и не продавался никогда.

 

Опять оффтоп. Ксю 1.5 при 75 лошадях может и под 200 идти отнимем погрешность спидометра выйдет 190-185, На Тике(год эксплутировал,большей частью на трассе) при ее объеме 796 куб.см и 3 цилиндрах и 41 лошадке(тут конечно свои особенности вес,карбюратор) легко топил под 150 про остальные авто не собираюсь оффтопиться. Так почему форд 1.6(125коней) не выжмет 220? Тут не место к совести взывать и смысла нет мне на форуме байки травить. В своем посту я не говорил про то где - выпускают Форд( вот моя фраза - машинка скажу тебе средненькая для Штатов И Европы) .Раз Mondeo в Штатах не выпускается - не означает, что его там вовсе нет,есть скажу тебе точно. И цены на него не запредельные.

 

ПРЕКРАЩАЕМ ОФФТОП! :ph34r:

Edited by Pilligrim
добавил три [/quote]. Не помешало бы прочитать про тэги.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В своем посту я не говорил про то где - выпускают Форд( вот моя фраза - машинка скажу тебе средненькая для Штатов И Европы) .Раз Mondeo в Штатах не выпускается - не означает, что его там вовсе нет,есть скажу тебе точно. И цены на него не запредельные.

 

В Америке Мондео никогда не только не производился, но и не продавался. Ради интереса можно зайти на американский ибэй и попробовать найти хоть что-нибудь для такой модели, не говоря о машине как таковой. Ваше нежелание признавать факты соотв. накладывает отпечаток и на восприятие предлагаемой Вами информации - например когда завод-изготовитель гоорит что машина больше 195 не поедет (http://www.ford.ru/opera9/mondeo/-/mdo07_specs/-/-/-/-#), а вы утверждаете что ездили 220 тем более на узбекском бензине. Тогда я на своем 2,0 фокусе 2 сколько могу, 240 поехать?

Да, кстати, вот результаты замеров Ford Moneo 2.5 Turbo на механике:

82499585.jpg

 

Хотя опять наверное скажите "красное словцо".

 

Deja Vu. Вы ещё не забывайте о том, что скорость авто (реальная по отношению к показаниям спидометра) зависит от внешнего радиуса "колеса" (-(минус) прогиб, если есть, а то померяете ещё по внешнему краю протектора :) )" Спидометр ведь вещь тоже-относительная. Так что табличные данные-они на то и "табличные". И я сейчас не говорю о времени разгона (оно по идее может и уменьшаться).

--- P.s. а то, что некоторые вообще ездят на "стоящей" по показаниям спидометра машине, давно не утешительный факт к сожалению... :ph34r:

 

Это не "табличные" данные а результаты собственных измерений с помощью профессиональных спутниковых измерительных комплексов, у АвтоРЕВЮ это Datron. Поверьте, они не основываются ни на данных с ЭБУ, ни на данных с колес :) а соотв. эти данные Nexia 1.6 - максимально точны, а именно макс. скорость, показания спидометра, т.к. 0-100 это уже субьективно.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deja Vu. Вы ещё не забывайте о том, что скорость авто (реальная по отношению к показаниям спидометра) зависит от внешнего радиуса "колеса" (-(минус) прогиб, если есть, а то померяете ещё по внешнему краю протектора :) )" Спидометр ведь вещь тоже-относительная. Так что табличные данные-они на то и "табличные". И я сейчас не говорю о времени разгона (оно по идее может и уменьшаться).

--- P.s. а то, что некоторые вообще ездят на "стоящей" по показаниям спидометра машине, давно не утешительный факт к сожалению... :ph34r:

 

Пусть приложенные табличные данные остануться информационными и так сказать "к сведению". :)

Я привёл её к тому, что мериться стрелками и тем более на разных машинах - немного не солидно.

Мчались один раз по трассе Ташкент-Сырдарья на Нексии, пытаясь обставить Бэху (в неочень солидном состоянии) восьмидесятых готов.... Нексия была на пределе и стрелка подползала к 190. Только вот думаю, что на Бэхе эти показания были поскромней (180), хотя эта красавица для своего возраста держалась молодца и потенциала на 10-20 км. в ней еще хватало. Так вот, на одном уровне ехали, но у одного 190, а у другого 180 - это уже может стать целой веткой для обсуждения, кто больше выжал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть приложенные табличные данные остануться информационными и так сказать "к сведению". :)

Я привёл её к тому, что мериться стрелками и тем более на разных машинах - немного не солидно.

Мчались один раз по трассе Ташкент-Сырдарья на Нексии, пытаясь обставить Бэху (в неочень солидном состоянии) восьмидесятых готов.... Нексия была на пределе и стрелка подползала к 190. Только вот думаю, что на Бэхе эти показания были поскромней (180), хотя эта красавица для своего возраста держалась молодца и потенциала на 10-20 км. в ней еще хватало. Так вот, на одном уровне ехали, но у одного 190, а у другого 180 - это уже может стать целой веткой для обсуждения, кто больше выжал :)

 

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ВЕТКУ (по последним постам вижу что дело это назрело). Типа "Пределы скоростей Вашего авто" или "Кто сколько выжал" и по ней дать объективную инфо по этому поводу.

Тема давно ОФФТОПИТЬСЯ! :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samir, Форд с 1.6, с автоматом, с полным салоном и багажником ехал 220???

на крыше двигатель от маленького реактивного самолета не стоял???

Шумахеры с ном. 18 и 19 это перевозчики которые едут с 4 пассажирами с полным багажом и на газе. Сколько по трассе езжу ни разу не видел чтобы они ездили за 160. Сам не раз слышал, что водитель нексии на скорости 200 сделал Мерс 600 от людей которые имеют мало понятий о 600 и думают что у кого-то в гараже есть и 700 мерседес.

Теперь о самом покрытие трассы, что бы выжать от машины мах дарога должна быть без швов и других особенностей нац дорог. При малейших погрешностях дороги Нексию с ее подвеской качает на 160, а при ее лошадках скорость сбрасывается на 5-10 км/ч или другими словами ритм нарушается и приходиться набирать заново.

не сомневаюсь что вы ездили почти на всех немцах и японцах, но прокатится пару раз и юзать машину разные понятия.

Я не сторонник ни наших/ненаших машин. Я сторонник объективности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samir, Форд с 1.6, с автоматом, с полным салоном и багажником ехал 220???

на крыше двигатель от маленького реактивного самолета не стоял???

Шумахеры с ном. 18 и 19 это перевозчики которые едут с 4 пассажирами с полным багажом и на газе. Сколько по трассе езжу ни разу не видел чтобы они ездили за 160. Сам не раз слышал, что водитель нексии на скорости 200 сделал Мерс 600 от людей которые имеют мало понятий о 600 и думают что у кого-то в гараже есть и 700 мерседес.

Теперь о самом покрытие трассы, что бы выжать от машины мах дарога должна быть без швов и других особенностей нац дорог. При малейших погрешностях дороги Нексию с ее подвеской качает на 160, а при ее лошадках скорость сбрасывается на 5-10 км/ч или другими словами ритм нарушается и приходиться набирать заново.

не сомневаюсь что вы ездили почти на всех немцах и японцах, но прокатится пару раз и юзать машину разные понятия.

Я не сторонник ни наших/ненаших машин. Я сторонник объективности.

ЧИТАЙ НАЗВАНИЕ ТОПИКА - об ОФФТОПЕ НЕ РАЗ ГОВОРИЛОСЬ!

ПО ЭТОМУ ПОВОДУ БУДЕТ СОЗДАНА ДРУГАЯ ТЕМА. Там я и другие изложат свои мнения.

Больше не собираюсь и других призываю здесь не обсуждать,то что к теме НЕ ОТНОСИТСЯ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не укаывай мне на название темы.

Куда ты смотрел когда писал о своих достижениях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос для будующей темы "знатоку"

комплектуется ли Форд Мондео 1.6 автоматом???

Больше оффтопить не буду, жду будуюўую тему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧИТАЙ НАЗВАНИЕ ТОПИКА - об ОФФТОПЕ НЕ РАЗ ГОВОРИЛОСЬ!

ПО ЭТОМУ ПОВОДУ БУДЕТ СОЗДАНА ДРУГАЯ ТЕМА. Там я и другие изложат свои мнения.

Больше не собираюсь и других призываю здесь не обсуждать,то что к теме НЕ ОТНОСИТСЯ!!!

 

Уважаемый, будь любезен взглянуть на первый пост в этой странице. Не твой ли ликбез там красуется про лихачества и рекорды?

Не нужно тогда провоцировать, дабы не отходить от обсуждения конкретно "Преимуществ и недостатков Нексии DOHC 1.6".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос для будующей темы "знатоку"

комплектуется ли Форд Мондео 1.6 автоматом???

Больше оффтопить не буду, жду будуюўую тему

 

Этот факт пускай также останется на совести аффтара, которому судя по всему досталось прокатнуться на авто в просто уникальной комплектации :)

 

По теме: АвтоВАЗ буквально сегодня поднимает розничные цены - на Калину +6000, на Приору +10 000, т.о. в минимальной комплектации Приора стала стоить психологически дороже чем Дэу Нексия 1.6, а одновальник дешевле еще на 300 долларов (до подорожания), правда комплектация у базовой Приоры значительно лучше, чем у базовой Ксю (речь идет про 1,6). Поэтому те жители, кто ищут именно рабочую лошадку, будут покупать именно Ксю с одновальным мотором в минимальной комплектации и значительно дешевле чем Приора, немного дороже чем Калина, но при этом надежнее и вместительнее. ИМХО.

 

p.s. сравнивал цены у наиболее известных и крупных дилеров, естественно они варьируются:

http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=3212

http://www.paritet-avto.ru/nexia/price/

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый, будь любезен взглянуть на первый пост в этой странице. Не твой ли ликбез там красуется про лихачества и рекорды?

Не нужно тогда провоцировать, дабы не отходить от обсуждения конкретно "Преимуществ и недостатков Нексии DOHC 1.6".

Скажу Тебе и другим, что называемые моим ликбезом по части лихачеств и рекордов было ответом пользователю rus на СЛЕДУЩЕЕ:

 

Мне почему то кажется, что ты как будто вообще не про бывал ездить на хорошей иномарке. Хотя в наш 21 век это не реально. Да конечно у тебя Нексия и ты её защищаешь. Но согласись со мной, что как только в финансовом вопросе ты станешь более свободен, то ты купишь минимум Лацети не говоря уже про иномарку, а потом будешь вспоминать и внукам свои рассказывать: знаете дети, Нексия машина конечно хорошая, но по сравнению с тем на чём я сейчас ездию - это полные дрова.

Дай Бог, чтоб ты в этом или максимум в следующем году, пересел на действительно хороший, добротный автомобиль, где подушка безопасности и АВС уже считается нормой, а не нонсенсом.

 

После моего ответа, в частности акцентированным на форд,он развернул эту тему.

 

Если который раз Тебе и другим стало интересно, что можно ездить на авто выше заявленной скорости, что в свою очередь я не называю лихачеством(каждый автолюбитель когда-ниб пробовал возможности своего авто) открой тему там и детально все разберем.

Edited by Veidali
Учитесь пользоваться тегами форума. Или не пишите вообще
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если который раз Тебе и другим стало интересно, что можно ездить на авто выше заявленной скорости, что в свою очередь я не называю лихачеством(каждый автолюбитель когда-ниб пробовал возможности своего авто) открой тему там и детально все разберем.

 

Специально по твоей просьбе, выношу обсуждение стрелок спидометра в отдельную тему.

Обсуждаем, сравниваем, комментируем.

 

можно ездить на авто выше заявленной скорости, что в свою очередь я не называю лихачеством(каждый автолюбитель когда-ниб пробовал возможности своего авто).

 

Я бы это даже не лихачеством назвал, а сумасшествием.

Потому как вдавливать педаль газа в пол на трассе, где можно проводить ралли (ухабы, ямы, трещины) и на машинах, которым организаторы краш-тестов одну-две звезды дают по безопасности - это более чем глупо.

 

Это я к тому, что разогнать собственное авто пару раз для собственного интереса - это еще понять можно.

Но возить частным такси полную машину людей каждый день, скажем Ташкент-Самарканд на скорости не ниже 150 (а именно многие так и ездят) - это в первую очередь ответственность, а уж потом "спортивный интерес", "деньги" и т.д.

 

Мне довольно часто приходится ездить по нашим междугородним дорогам (бетонке) и результаты таких "гонок" очень плачевные. Это далеко не сломанные бамперы в городских условиях. Перевёртышей на штрафплощадках постов ГАИ всегда хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В практике можно "выдвыть" максимальную мощность двигателя, тем образом развить скорость больше указанного на спидометре, но производитель не просто так указывает макс. скорость. Здесь нужно учитывать, нагрузку на двигатель: макс. оборот, давление масла и др. И нагрузку на подвеску, на кузов, а также и на КПП. Хотя производитель как бы "гарантирует" за качество выше перечисленных агрегатов, но есть шанс, что один из них откажет в любой момент. А на отечественных и вовсе не рекомендую. У меня близкий друг убился на своем новеньком БМВ, он тоже к сожелению был "гонщиком", была ровная дорога "Ташкент-Чричик", никаких помех, просто заклинило двигатель при скорости боле чем 200 км/ч и все... Итог - гроб с колесами с эмблемой БМВ.

2. Если человек регулярно прибегает к таким попыткам, это - несумашествие, это- болезнь. Нужно срочно обратиться к помощи психолога (ничего личного, и пускай автор не принимает близко к серцдцу мои высказывания, это касается всех).

Не хочеш жить сам, дай шанс жить другим! Как-то прочитал на заднем ветровом стекле, одной машины в Европе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Если человек регулярно прибегает к таким попыткам, это - несумашествие, это- болезнь. Нужно срочно обратиться к помощи психолога (ничего личного, и пускай автор не принимает близко к серцдцу мои высказывания, это касается всех).

Не хочеш жить сам, дай шанс жить другим! Как-то прочитал на заднем ветровом стекле, одной машины в Европе.

Полностью согласен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробовали "выжать" из авто все? На что оно способно? Ваши отзывы.ПРОСЬБА давать объективную информацию.

 

К сожалению объективную информацию дать никто не сможет, т.к. навряд ли у кого-то, кто здесь отписывается есть измерительная аппаратура, хотя в принципе можно полагаться на показания GPS-навигации если есть у кого. Поэтому подаваемая информация, будет сделана на основе показаний спидометра, который имеет погршеность, а следовательно и инфа будет субъективной :)

 

Автомобильной тематикой увлекаюсь не один год, и, к сожалению, за много лет тестирования авто проффесиональными журналистами и испытателями, были единичные случаи, когда авто развил большую скорость, чем заявлено заводом-изготовителем, который, как известно, проводит скоростные замеры на авто, прошедших максимально правильный режим обкатки, заправленных топливом с проверенным и требуемым октановым числом, выставив необходимое давление в шинах и еще целая куча действий по подготовке авто. Речь идет именно о реальной скорости авто, а не показаниях спидометра. И это у профиспытателей, которые имеют несравненно больший опыт и чуть менее тщательно готовят машину к тестам.

Справедливости ради опять таки скажу, что в целом, погрешность спидометров лежит в пределах 6-10% на небольших скоростях и 5-7% на скоростях выше 140 (это так усредненно), но ручаться за спидометр УзДЭУ, учитывая что его поломка, плавание стрелки - нередкость для Ксю как минимум - я не буду.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёмоё, тут ещё оказывается есть люди которые до сих пор верят своему спидометру. Честное слово стыд и позор. Это как дети, когда заглядывают в салон машины и увидев спидометр размещённый до определённой скорости, сразу всем говорят что она выжимает эту скорость. Мой первый автомобиль был Тико. На спидометре как известно всем, последняя цифра 160 км.ч. Скажу честно я стрелку ложил, НО есть в паспорте любого автомобиля его технические характеристики где по мимо всего и указывается максимальная скорость. На Тико она 145 км.ч. И хоть ты лопни, ни когда ты не переплюнешь эту планку, если конечно не вмешаешься в настройки мотора. У меня на Максиме 260 написано и это не обязательно что она выжмет эту скорость. По паспорту у неё если я не ошибаюсь 230 максималка.

 

И на счёт погрешности скорости. Она как раз таки на малых скоростях не велика. А вот с набором скорости погрешность сильно увеличивается. Особенно на бюджетных автомобилях.

 

Так что уважаемый Самир, можешь смело и на твоей Нексии и на Форде сразу отнимать 10-15 км.ч и будет тебе истинная скорость. Смешно до сих пор слышать от своих знакомых, которые с пеной урта, доказывют мне как они на Нексии все 200 выжимали. По спидометру ДА, по реальной скорости НЕТ. Я на своём Ниссане то 220 выжимал так и то не очень то приятные ощущения, а про Нексию я и молчу - она вообще развалится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ёмоё, тут ещё оказывается есть люди которые до сих пор верят своему спидометру. Честное слово стыд и позор. Это как дети, когда заглядывают в салон машины и увидев спидометр размещённый до определённой скорости, сразу всем говорят что она выжимает эту скорость. Мой первый автомобиль был Тико. На спидометре как известно всем, последняя цифра 160 км.ч. Скажу честно я стрелку ложил, НО есть в паспорте любого автомобиля его технические характеристики где по мимо всего и указывается максимальная скорость. На Тико она 145 км.ч. И хоть ты лопни, ни когда ты не переплюнешь эту планку, если конечно не вмешаешься в настройки мотора. У меня на Максиме 260 написано и это не обязательно что она выжмет эту скорость. По паспорту у неё если я не ошибаюсь 230 максималка.

 

И на счёт погрешности скорости. Она как раз таки на малых скоростях не велика. А вот с набором скорости погрешность сильно увеличивается. Особенно на бюджетных автомобилях.

 

Речь шла о погрешности в процентах, а 10% от 100 и от 200 - сами понимаете, поэтому и фраза такая. Скажу иначе, погрешность в абсолютных цифрах лежит в пределах 2-12/14 км/чв пределах до 220 км/ч. Это все можно наглядно посмотреть в соответствующих тестах с использованием аппаратуры.

 

А по поводу первого абзаца +1. Особенно учитывая тот факт, что многие автопроизводители одни и те же приборки ставят на модификации с разными моторами - что 1,6 что 2,8 (так было у меня на Ауди А4, как пример).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спор на пустом месте. А что вообще мы замеряем? Если скорость вращения магнитного диска спидометра так она адекватна вращению ведущих колес, так как применяются только зубчатые передачи. Если ищите погрешности в механике, то если отбросить погрешности на износ и старение отдельных элементов спидометра... не там ищите!!!

Для того чтобы ответить: "правильно ли мы замеряем", нужно вначале понять, что скорость движения авто это не скорость его перемещения по прямой!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.