Sign in to follow this  
Followers 0
Бокер Тов

Ремонт двигателя

15 posts in this topic

Требуется не срочный ремонт вновь преобретенного подержанного авто марки 2108. Преобретена молодым человеком на первые заработанные деньги.Опыт покупки авто отсутствовал, потому совсем вскоре понадобился серьезный ремот. Ремарки типа -выброси , купи новую, не преветствуются.Просьба поделиться информацией о ограниченном контингенте мастеров- станочников,имеющих возможность и желание произвести нужные работы и получить за это приемлимые деньги. К Виталию Витальевичу не посылать,таких денег нет.

Гаражный мастер произвел разбор и оценку ущерба. Впечатлило! Приняли решение заняться самостоятельно.

Здесь и появились вопросы к уважаемым форумчанам.Так-как ввиду почти двухлетнего отсутствия мемня в Ташкенте, многое переменилось. Как говорится, иных уж нет , и те далече.

Требуется ремонт или востановление

1- расточка блока без его гильзовки, шлифовка и балансировка коленвала.

2-ремонт постели шатунов, установка плавающего пальца

3-основное- ремонт постели блока- похоже постели с другого двигателя, подогнаны на место с помощью кувалды и той самой матери.

4-шлифовка привалочных плоскостей блока и головки

5-замена седел выпускных-как минимум-седел головки целиндров. Имеются трещены.

6- ремонт маслонасоса, это по возможности.

Кто знает кто и где может произвести данные работы, прошу поделиться информацией.

Обращались к мастерам в центр на Паркентском и ряд других мест. Шифруются, говорят, привозите все сделаем сами.Цены явно завышены.Каким будет качество работ, судя по контингенту, сомнительно. С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ограниченный контингент мастеров" - был выведен из Узбекистана еще пяток лет назад, имеют место быть единичные бандформирования, или глубоко законспирировавшиеся агенты. Искать надо последних, они необязательны по срокам, но обеспечивают приемлимое качество :rolleyes:.

За Фархадским рынком есть гаражный кооператив , попробуйте там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Требуется ремонт или востановление

1- расточка блока без его гильзовки, шлифовка и балансировка коленвала.

2-ремонт постели шатунов, установка плавающего пальца

3-основное- ремонт постели блока- похоже постели с другого двигателя, подогнаны на место с помощью кувалды и той самой матери.

4-шлифовка привалочных плоскостей блока и головки

5-замена седел выпускных-как минимум-седел головки целиндров. Имеются трещены.

6- ремонт маслонасоса, это по возможности.

Как юзатель 2109, не смог пройти мимо сей темы. По очереди:

2. У шатунов нет постели! :lol: Постель бывает только у распредвала. Плавающие пальцы ставятся в месте с поршней 2112. Покупаете поршни и шатуны. Ставите. все.

3. У блока так же нет постели! Тут речь видимо идет о местах крепления колневала. Но тут эти места индивидуальны и отливаются вместе с блоком. Тут можно только подбором и подгонкой, хотя имхо, лучше поменять блок.

5. Трещины в чем ? В седлах? :rolleyes:

6. Маслонасос проще заменить при наличии средств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Ограниченный контингент мастеров" - был выведен из Узбекистана еще пяток лет назад, имеют место быть единичные бандформирования, или глубоко законспирировавшиеся агенты. Искать надо последних, они необязательны по срокам, но обеспечивают приемлимое качество :rolleyes:.

За Фархадским рынком есть гаражный кооператив , попробуйте там.

Если можно, более точно место расположения.

 

Как юзатель 2109, не смог пройти мимо сей темы. По очереди:

2. У шатунов нет постели! :blink: Постель бывает только у распредвала. Плавающие пальцы ставятся в месте с поршней 2112. Покупаете поршни и шатуны. Ставите. все.

3. У блока так же нет постели! Тут речь видимо идет о местах крепления колневала. Но тут эти места индивидуальны и отливаются вместе с блоком. Тут можно только подбором и подгонкой, хотя имхо, лучше поменять блок.

5. Трещины в чем ? В седлах? :lol:

6. Маслонасос проще заменить при наличии средств.

Как опытному пользователю попытаюсь пояснить.

Постель шатуна ,имеет быть место расположения вкладыша.Для семейства ВАЗ размер состовляет 51.33 +0.02мм

Этот размер и необходимо реставрировать.

Плавающий полец можно установить в любом подходящем по размеру шатуне.Используя имееющиеся деталь, это обойдется на порядок дешевле.

Места крепления коленвала в блоке, то-есть пять опорных шеек и есть постели. Номинальный размер 54.507-54.520 мм

Отклонение от линейности, 0.007.мм Отливаются они от блока отдельно, обрабатываются совместно, тоесть в сборе.

Являются деталью не взаимозаменяемой. Но требуют ремонта, по пренадлежности. Блок менять сложно, что связано с его непомерной дороговизной и наличием номера.Для ремонта требуется специалист.Подбор и подгонка результата не дадут, необходима механическая обработка.

Трещины в седлах, 2 и 4 выпускных. При этом запредельный износ всех.

Насос ремонтопригоден. Износ шестерен и корпуса в пределах 0.2-0.4мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на Фархадском, точнее не доезжая, есть перекресток трехсторонний (Шухрат). Наротив заправки по ул. Арча, 25-40 м от самого перекрестка.

 

А на зоводской непробовали обращаться? По ул. Нукус, против 1-ой нот. конторы.

 

Места крепления коленвала в блоке, то-есть пять опорных шеек и есть постели. Номинальный размер 54.507-54.520 мм

Отклонение от линейности, 0.007.мм Отливаются они от блока отдельно, обрабатываются совместно, тоесть в сборе.

Являются деталью не взаимозаменяемой. Но требуют ремонта, по пренадлежности. Блок менять сложно, что связано с его непомерной дороговизной и наличием номера.Трещины в седлах, 2 и 4 выпускных. При этом запредельный износ всех.

Насос ремонтопригоден. Износ шестерен и корпуса в пределах 0.2-0.4мм

 

Что же он так оплошал? А головку я посоветовал бы поставить от калины, правдо придется чуток поднатужиься, но результат вас порадует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется обойтись малыми средствами. У парня денег кот наплакал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть бы написали конкретно на на какую сумму опираться.Конечно то что написано не очень радует но попробовать можно(насчет блока я)а об остальном можно сказать мелочевка.Напиши мне в личку постораюсь помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если можно, более точно место расположения.

 

 

Как опытному пользователю попытаюсь пояснить.

Постель шатуна ,имеет быть место расположения вкладыша.Для семейства ВАЗ размер состовляет 51.33 +0.02мм

Этот размер и необходимо реставрировать.

Плавающий полец можно установить в любом подходящем по размеру шатуне.Используя имееющиеся деталь, это обойдется на порядок дешевле.

Места крепления коленвала в блоке, то-есть пять опорных шеек и есть постели. Номинальный размер 54.507-54.520 мм

Отклонение от линейности, 0.007.мм Отливаются они от блока отдельно, обрабатываются совместно, тоесть в сборе.

Являются деталью не взаимозаменяемой. Но требуют ремонта, по пренадлежности. Блок менять сложно, что связано с его непомерной дороговизной и наличием номера.Для ремонта требуется специалист.Подбор и подгонка результата не дадут, необходима механическая обработка.

Трещины в седлах, 2 и 4 выпускных. При этом запредельный износ всех.

Насос ремонтопригоден. Износ шестерен и корпуса в пределах 0.2-0.4мм

Учите матчасть уважаемый. Вкладыши имеют 4 рем размера с шагом 0.25 . И по их истечению - меняют коленвал, к которому они крепятся. Тоже самое про вкладыши коренных шеек. Если разбиты сами посадочные места под коренные вкладыши или крышки - тот тут кому как, хотите занимайтесь восстановлением, но я про то что их восстанавливали - не слышал. Имхо но новый/или хороший б/у блок надежнее будет. Если эти места разбиты, это привет как издеваться над двигателем надо.

Плавающий палец:

Плавающий палец перемещается свободно и в бобышках поршня, и в головке шатуна. В этом варианте его осевое перемещение ограничивают стопорными кольцами, которые устанавливаются в бобышках поршня.
Такие пальцы используются в поршнях 16 клапанных двигателей (поршневая группа 2112 ).

Седла меняются меняются спокойно. Но лучше поменять и клапана. Но это лучше скажет мастер, который головки делает.

Ремонтопригоден - ремонтируйте. Но помните про качество запчастей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Учите матчасть уважаемый. Вкладыши имеют 4 рем размера с шагом 0.25 . И по их истечению - меняют коленвал, к которому они крепятся. Тоже самое про вкладыши коренных шеек. Если разбиты сами посадочные места под коренные вкладыши или крышки - тот тут кому как, хотите занимайтесь восстановлением, но я про то что их восстанавливали - не слышал. Имхо но новый/или хороший б/у блок надежнее будет. Если эти места разбиты, это привет как издеваться над двигателем надо.

Плавающий палец:

Такие пальцы используются в поршнях 16 клапанных двигателей (поршневая группа 2112 ).

Седла меняются меняются спокойно. Но лучше поменять и клапана. Но это лучше скажет мастер, который головки делает.

Ремонтопригоден - ремонтируйте. Но помните про качество запчастей.

Ну вот, с вашей помощью и выучу.Про ремонт блока, его постели, не пустой гап. Находясь в недалеком прошлом в малой столице Казахии имел место разговор.Тамошние умельци едут с подобными проблемами в Ташкент. и здесь их успешно решают-решали(ВОЗМОЖНО И ТАКОЕ)Хотя уровень Алма-Аты покруче будет. Хотелось бы воспользоваться нашим преимущественным положением в этом вопросе на местном уровне. Пальцы-плавающие- ставят на самые разные шатуны, и очень хорошо работают, ресурс увеличивается значительно.Тем более что посадочное место под палец разбито, и остовляет желать лучшего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

По расточкам всего и вся и изготовлению вкладышей-надо обращатся к мастеру,который работает при сьезде и моста после Винзавода в сторону Рисового,там есть светофор,повернуть налево-с правой стороны будут 1 этажные дома-метров через 250-300 с левой стороны есть 5 или 9 этажка-бывшая общага,насколько я помню,оттуда повернуть внутрь двора налево.Там есть неприметная лесенка-там работает бригада -отличные мастера!Мастера звали дядя Гена-не помню точно.Там я делал вкладыши для своей машины,которую никто не смог сделать.И закажу вкладыши для ГаЗ 67 :rolleyes: .

Есть еще на Республиканском Досаафе-это по Дагестанской и от махаллинского комитета повернуть направо-если ехать со стороны мойки.Там тоже есть токарь,который делал спортивные машины еще в советское время для гонок.Звали дядя Коля-если склероз не подводит.

Это те мастера-которые делают на совесть-которых у других маловато :lol:

 

Добрый вечер!

По расточкам всего и вся и изготовлению вкладышей-надо обращатся к мастеру,который работает при сьезде и моста после Винзавода в сторону Рисового,там есть светофор,повернуть налево-с правой стороны будут 1 этажные дома-метров через 250-300 с левой стороны есть 5 или 9 этажка-бывшая общага,насколько я помню,оттуда повернуть внутрь двора налево.Там есть неприметная лесенка-там работает бригада -отличные мастера!Мастера звали дядя Гена-не помню точно.Там я делал вкладыши для своей машины,которую никто не смог сделать.И закажу вкладыши для ГаЗ 67 :( .

Есть еще на Республиканском Досаафе-это по Дагестанской и от махаллинского комитета повернуть направо-если ехать со стороны мойки.Там тоже есть токарь,который делал спортивные машины еще в советское время для гонок.Звали дядя Коля-если склероз не подводит.

Это те мастера-которые делают на совесть-которых у других маловато :lol:

 

По поводу Алма-Аты-у нас сделать дешевле-и притом достаточно ощутимо.Поэтому и едут к нам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Требуется не срочный ремонт вновь преобретенного подержанного авто марки 2108. Преобретена молодым человеком на первые заработанные деньги.Опыт покупки авто отсутствовал, потому совсем вскоре понадобился серьезный ремот. Ремарки типа -выброси , купи новую, не преветствуются.Просьба поделиться информацией о ограниченном контингенте мастеров- станочников,имеющих возможность и желание произвести нужные работы и получить за это приемлимые деньги. К Виталию Витальевичу не посылать,таких денег нет.

Гаражный мастер произвел разбор и оценку ущерба. Впечатлило! Приняли решение заняться самостоятельно.

Здесь и появились вопросы к уважаемым форумчанам.Так-как ввиду почти двухлетнего отсутствия мемня в Ташкенте, многое переменилось. Как говорится, иных уж нет , и те далече.

Требуется ремонт или востановление

1- расточка блока без его гильзовки, шлифовка и балансировка коленвала.

2-ремонт постели шатунов, установка плавающего пальца

3-основное- ремонт постели блока- похоже постели с другого двигателя, подогнаны на место с помощью кувалды и той самой матери.

4-шлифовка привалочных плоскостей блока и головки

5-замена седел выпускных-как минимум-седел головки целиндров. Имеются трещены.

6- ремонт маслонасоса, это по возможности.

Кто знает кто и где может произвести данные работы, прошу поделиться информацией.

Обращались к мастерам в центр на Паркентском и ряд других мест. Шифруются, говорят, привозите все сделаем сами.Цены явно завышены.Каким будет качество работ, судя по контингенту, сомнительно. С уважением.

1-институт электроники-суперпрофи (Валера)

2-туда же

3-ПТУ 11 или туда же

4-ПТУ 11 или туда же

5-ПТУ 11 или туда же

6-ТТЗ 2 В гаражах

 

Делают как в комплексе,так и раздельно.Цены не улетные.Подробнее в личке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1-институт электроники-суперпрофи (Валера)

2-туда же

3-ПТУ 11 или туда же

4-ПТУ 11 или туда же

5-ПТУ 11 или туда же

6-ТТЗ 2 В гаражах

 

Делают как в комплексе,так и раздельно.Цены не улетные.Подробнее в личке

ПТУ 11 куда-то переехали или вообще закрылись .Где находится институт электроники?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот, с вашей помощью и выучу.Про ремонт блока, его постели, не пустой гап. Находясь в недалеком прошлом в малой столице Казахии имел место разговор.Тамошние умельци едут с подобными проблемами в Ташкент. и здесь их успешно решают-решали(ВОЗМОЖНО И ТАКОЕ)Хотя уровень Алма-Аты покруче будет. Хотелось бы воспользоваться нашим преимущественным положением в этом вопросе на местном уровне. Пальцы-плавающие- ставят на самые разные шатуны, и очень хорошо работают, ресурс увеличивается значительно.Тем более что посадочное место под палец разбито, и остовляет желать лучшего.

Если посадочное место разбито, то о чем разговор вообще может быть? Тут выход один - замена шатуна, благо не столь высока цена вопроса. Ну или совсем бюджетное решение - заменить втулки головки шатуна. Разговор о ресурсе вазовского двига тут не очень в тему. 500к он все равно не проездит, что не ставь :)

А вообще приезжайте к нам, у нас тоже хорошие мастера, и все в одном месте :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по перечисленному, требуется настоящий кап ремонт. С полной разборкой, дефектацией, восстановлением основных и заменой под рем размер износившихся частей.

 

Совет:

не нужно искать по приемлемым ценам. Так как через 5-10 тыщ все опять заклинит. Но потом придется менять уже движок. Конечно, оборудование у нас уже поизносилось, а в связи с переходом на Ксю и вовсе потерялось. Сходи сначала на Ташкент Ладу, кроме этого в Чиланзаре рядом с Запорожским центром было ВАЗ теххизмат. Там еще остались шлифовальные станки и прессы. Если провернуты коренные вкладыши, блок можно восстановить рем размерами и , в конце концов, эл.дуговой наплавкой (для чугуна) (и кажется плазменным напылением) это делали в НПО "Технолог". Погнутый кол вал (и с трещинами также) лучше заменить. т.к. после пласт деформирования требуестя термообрабока и закалка в ТВЧ. Притирка клапанов тоже вешь ответственная и выполняется на станке (а не вручную).

 

ЗЫ Если не хочешь еще попасть на лавы лично отдефектуй каждую деталь. :)

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по перечисленному, требуется настоящий кап ремонт. С полной разборкой, дефектацией, восстановлением основных и заменой под рем размер износившихся частей.

 

Совет:

не нужно искать по приемлемым ценам. Так как через 5-10 тыщ все опять заклинит. Но потом придется менять уже движок. Конечно, оборудование у нас уже поизносилось, а в связи с переходом на Ксю и вовсе потерялось. Сходи сначала на Ташкент Ладу, кроме этого в Чиланзаре рядом с Запорожским центром было ВАЗ теххизмат. Там еще остались шлифовальные станки и прессы. Если провернуты коренные вкладыши, блок можно восстановить рем размерами и , в конце концов, эл.дуговой наплавкой (для чугуна) (и кажется плазменным напылением) это делали в НПО "Технолог". Погнутый кол вал (и с трещинами также) лучше заменить. т.к. после пласт деформирования требуестя термообрабока и закалка в ТВЧ. Притирка клапанов тоже вешь ответственная и выполняется на станке (а не вручную).

 

ЗЫ Если не хочешь еще попасть на лавы лично отдефектуй каждую деталь. :)

Спасибо за консультацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.