serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

Всем привет

Такая пооблема, матиз простой без гур. При прохождении мелких неровностей стучит рулевая рейка, мастер посмотрел и сказал что втулку которая в рулевой поменять не получиться т.к. прежний хозяин обтачил внутри рулевую и насадил туда кусочек от пластиковой трубы., теперь мне мастер говорит что бы избавиться от этого стука нужно меня полностью рулевую.. Что посоветуете ув.форумчане? Может у кого есть мастера кто исправит это дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вобщем как заехал в ворота.проезжаешь слево мойка ,патом паворот на право.и дальше если повернуть еще раз на право ты попадешь во внутренние боксы,а тебе нужно проехать развал что будет от тебя слево,и сразу на лево,первый бокс с подьемником тебе туда.там работает мужик узбек в возрасте ,седоватый.имя не помню.матизы делает часто и знает их хорошо.работает с сыном помоему .бокс такой совсем не большой машина проходит пачти в притык.еще как ориентир тебе рядом навес с диагностикой и чисткой инжекторов.........

Благодарю по дробный ответ и описание!

Ещё скажи пожалуйста а в какие именно ворота заезжать? Я буду ехать от м. Чиланхара в сторону ипподром. Как мне попасть в эти ворота?

Там я видел есть 2 автосалона и сервисы вроде тоже 2.

Один большой салон сверху там ещё пункт замены масла привьезде.

А второй снизу сразу после моста возле газ УАЗ салона. Мне куда заезжать?

 

 

Всем привет

Такая пооблема, матиз простой без гур. При прохождении мелких неровностей стучит рулевая рейка, мастер посмотрел и сказал что втулку которая в рулевой поменять не получиться т.к. прежний хозяин обтачил внутри рулевую и насадил туда кусочек от пластиковой трубы., теперь мне мастер говорит что бы избавиться от этого стука нужно меня полностью рулевую.. Что посоветуете ув.форумчане? Может у кого есть мастера кто исправит это дело?

Вот потому не хочется лишний раз точить.

А если поменять втулку из тойже трубы пластиковой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

Вот потому не хочется лишний раз точить.

А если поменять втулку из тойже трубы пластиковой?

Нужно найти такого мастера, кто сможет подобрать найти обточить и поставить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пандекс вьезд в СТО Собир.Рахимов.только через одни ворота,других там нету,и выезд тоже.оттуда же.вобщем как те обьяснить ,после метро Чилонзара,заедишь в карманчик и фигачь прямо ,проедишь Совпласт.Итал завод,патом проедишь Автовокзал ,там еще таксисты тусят межгородники сдоль дороги.а патом держишься правее,и уходишь на право ,увидишь ворота и спуск,если проедишь дальше прямо попадешь в Гаи.где тех осмотр и тд.разберешься короче.там не очень сложно.

 

 

Нужно найти такого мастера, кто сможет подобрать найти обточить и поставить..

а если менять уже,то лучше на гидривлику сразу.с ней проблем меньше и камфорту больше.да и не так дорого помоему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пандекс вьезд в СТО Собир.Рахимов.только через одни ворота,других там нету,и выезд тоже.оттуда же.вобщем как те обьяснить ,после метро Чилонзара,заедишь в карманчик и фигачь прямо ,проедишь Совпласт.Итал завод,патом проедишь Автовокзал ,там еще таксисты тусят межгородники сдоль дороги.а патом держишься правее,и уходишь на право ,увидишь ворота и спуск,если проедишь дальше прямо попадешь в Гаи.где тех осмотр и тд.разберешься короче.там не очень сложно.

А все понятно.

Это те ворота которые жалюзи типа со стороны. ГАИ.

Спасибо.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет Серега

Здарова :D

Изменений нет((

У меня в принципе так же было,так что всё нормуль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там где автосалон витрина и сразу направо.кстати при автосалоне там магазин .я там фирменный бензо фильтр покупал как то .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете ув.форумчане? Может у кого есть мастера кто исправит это дело?

Мастеров не ищи,езжай сразу на сергели и возьми рейку в сборе,без гидрача она копейки стоит.Это ждёт каждого кто проточит Эту гайку где стоит эта втулка,выше Я все описал что да как наши усто делают.Ребята на базаре это знают и по этому ломят цены на них,когда себе искал за гайку просили 80 т.сум рейка в сборе 100-110.Бери с гарантией.Замена тоже не дорого выйдет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насадил туда кусочек от пластиковой трубы

Можете ему огромно спасибо сказать,запорол он конкретно,сам того не ведая даже наверное.

А если поменять втулку из тойже трубы пластиковой?

Ещё раз: вытачивать из труб для горячей/холодной воды это бред и колхоз чистой воды. На драйве есть запись,в ней описан подобный эксперимент: такая выточенная втулка по всем стандартам и размерам развалилась на второй день в хлам. Потом еле вытащили. Там даже фотки прилагались - полный бздец,и это за 2 дня.

Если будут предлагать выточить и прочие манипуляции - сразу отказывайтесь.

Такая пооблема, матиз простой без гур.

Я писал уже выше. Ищите втулку от машина Ока,если сможете найти. Садиться почти как родная,там чуть чуть надо канцелярским ножом срезать боковушки. Качество - супер. Гуру и профи в этом вопросе Plados и Дроник, они отпишутся,если будет время. Насколько я помню,у Пладоса даже пару штук завалялись новых в пакетиках таких вот втулок. Уже не актуально, выше Дроник отписал.

 

ПЫСЫ: Эхх был бы у меня такой дружбан,как Пладос - мы бы с ним таких дел наворотили. Я люблю руками делать,он - вместе всяко веселее. Можно было бы реально довести машинку до идеала. :)

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход бензина от дома,до подьема в горы ,с кондером,скорость старался держать в пределах 90км.редко до 120 и 140.вобщем расход 6,литров на сотню в смешанном цикле .без кондера думаю было бы 4-5 литра на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в принципе так же было,так что всё нормуль.

 

А я на драйве начитался, думал поменяю и будет чудо, буду только думать а руль уже будет сам крутиться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

асход бензина от дома,до подьема в горы ,с кондером,скорость старался держать в пределах 90км.редко до 120 и 140.вобщем расход 6,литров на сотню в смешанном цикле .без кондера думаю было бы 4-5 литра на сотню.

Даже в городе на Нексии кондер прибавляет только 1л на сотню. Неужели ты думаешь, что без кондера выйдет на 2 литра меньше?

 

А я на драйве начитался, думал поменяю и будет чудо, буду только думать а руль уже будет сам крутиться.

Значит плохо думаешь, надо старательнее думать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Даже в городе на Нексии кондер прибавляет только 1л на сотню. Неужели ты думаешь, что без кондера выйдет на 2 литра меньше?

Я же замерял в районе 0,5 литра кондер на матизе добавляет.

Он на самом деле не так много берет.

У меня вышло 0,5 до 1. Литра?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в городе может быть.а на трассе кондер реально тормозит машину,приходиться чаще давить на дроссель.думаю что если без кондера и строго в режиме 80-90 км.и не сильно груженным,реально уложиться в 4 литра.по трассе.

 

сегодня пока качал шины азотом.подьехал один бест на балансировку 14 года помоему свежак.разговарились ,он ездиет на родных амортизаторах,тогда я сразу понял почему на балансировку)я ему говарю у меня каяба стоят.он про такие даже не слышал,и долго переспрашивал название)я то думал каябу уже все слышали.что интересно говарит что не таксист.как ездиет на стоке.ещеина вулканизации все удивились что я качаю 2.2 и стали уговаривать хотябы на 2.я сказал качайте 2,1 сдуть я всегда успею,азота жалко что ли вам)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в городе может быть.а на трассе кондер реально тормозит машину,приходиться чаще давить на дроссель.думаю что если без кондера и строго в режиме 80-90 км.и не сильно груженным,реально уложиться в 4 литра.по трассе.

Да запросто.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастеров не ищи,езжай сразу на сергели и возьми рейку в сборе,без гидрача она копейки стоит.Это ждёт каждого кто проточит Эту гайку где стоит эта втулка,выше Я все описал что да как наши усто делают.Ребята на базаре это знают и по этому ломят цены на них,когда себе искал за гайку просили 80 т.сум рейка в сборе 100-110.Бери с гарантией.Замена тоже не дорого выйдет.

Это новая рейка 110 тыс сум стоит?

Я слышал что она в сборе новая стоит порядка 400тыс сум....

 

 

 

Я писал уже выше. Ищите втулку от машина Ока,если сможете найти. Садиться почти как родная,там чуть чуть надо канцелярским ножом срезать боковушки. Качество - супер. Гуру и профи в этом вопросе Plados и Дроник, они отпишутся,если будет время. Насколько я помню,у Пладоса даже пару штук завалялись новых в пакетиках таких вот втулок. Уже не актуально, выше Дроник отписал.

 

 

я знаю про эту втулку.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это новая рейка 110 тыс сум стоит?

Эта цена на рейку с гидравликой,не новая,б/у но в отличном состоянии и не реставрированная.Вашу можно даже новую найти за копейки.К примеру, рейка от нексии без гидравлики снятая с почти новой машины, недели две назад взяли за 60 т.сум,перекидка 20 тыс.сум, а на матиз думаю ещё дешевле.Сергели контейнеры забиты запчастями от местного автопрома.Думаю что стоит пойти да купить чем ломать голову трубами,токарями.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 60 тыщь это еще хорошо продали)рейка без гидравлики на нексии вобще не кому не нужна.она почти сразу начинает стучать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейка на матиз с гидравликой новая стоит 700к. Бу в контейнерах в сборе гидравлика стоит 450.

Рейка в хорошем состоянии без гидравлики у нас забрали за 100тыщ.

 

Ха, а я думал оно вечное :) нужно лишь доливать) а по сути , чем грозит не замена масла? Если рулится и так хорошо

 

Если туго рулится то можно поменять, попробовать. А так можно не париться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергели контейнеры забиты запчастями от местного автопрома.Думаю что стоит пойти да купить чем ломать голову трубами,токарями.

Да согласен. Реек много там видел и амортизаторов, генераторов много.

В остальном мусора много.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апдейт:

 

Прокатался еще сегодня 20 км, все таки руль стал мягшэ на 10-15 процентов, так что все же результат есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апдейт:

 

Прокатался еще сегодня 20 км, все таки руль стал мягшэ на 10-15 процентов, так что все же результат есть.

а может и само внушение))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вулканизаторщик Стас (такой большой русский парнишка), на углу шастри, перед заправкой, если ехать со старого ташми. Вся контора обслуживается у него, делает на совесть. Думаю не обманет на счет азота (если у него он есть конечно).

 

Кстати можно его в шапку добавить как ХОРОШЕГО мастера.

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вулканизаторщик Стас (такой большой русский парнишка), на углу шастри, перед заправкой, если ехать со старого ташми. Вся контора обслуживается у него, делает на совесть. Думаю не обманет на счет азота (если у него он есть конечно).

 

Кстати можно его в шапку добавить как ХОРОШЕГО мастера.

давно говорю надо в шапку сделать список мастеров и отзывы

а то затеряется это полезная информация

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставил машину для установки кондиционера, в общем оказались знакомые знакомых и кругом бегом договорился на 1 млн.сум. Потом отпишусь об эффекте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.