Real Root

Собеседники
  • Content count

    13 840
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Real Root last won the day on May 2 2017

Real Root had the most liked content!

Community Reputation

6 562

About Real Root

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 26.02.1986

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Должность
    Админ

Контакты

  • ICQ
    495-05-07

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

7 389 profile views
  1. Там один хозяин,обслуживание в Hyundai сервисе, бензин 95 по возможности на уго.
  2. На Hyndai при активированом спорт режиме спокойно крутит до 5000. Ездить кайф, но бенз жрет как каптос. Есть конкретная SantaFe с пробегом до 80 000 у котрой движок стучит. Так что движки реально стремные.
  3. На Kpower говорят что лучше 3000 не крутить. По-идее чем выше обороты, тем выше давление масла. Но хз, вот что kpower говорил, я так и делаю. Сам до 4000 докручиваю, но весьма редко.
  4. На Tucson масляные форсунки ставят с 2017 года, а на KIA с 2021, хотя движки - братья близнецы. Просто KIA еще большие пофигисты.
  5. Кстати, отдельное слово про гарантию -то все мулька. Приехал я в Hyundai сервис с проблемой что у меня все время пиликает уведомление о непристегнутом пассажире. Даже когда его там нет. В гарантии отказано, т.к. по их мнению сидел кто-то тяжелый на кресле. Т.е. датчик раздавили... no coments... Честно говоря не стоит оно нервов/денег/времени эта проблема. Так чтт забил. Просто сделал выводы, что Hyundai/KIA это шарашкина контора, выпускающая автошки в красивой обертке, по факту на китайских запчастях и моторах и которая еще хуже (значительно), чем наш GM. Мне хоть в GM кондиционер по гарантии заправили и время не тянули.
  6. Это так про каждое новое поколение говорят - вот теперь то все будет хорошо. По-факту что-то делают, но я более всего согласен с мнением канала kdrive, которые занимаются гильзовкой этих моторов - первопричина, тонкие стенки блока, которые деформируются. А так же ошибки в проектировании. Температура движка все время скачет от 92 до 118 градусов (в пробках) - вот от таких колебаний и изменятеся геометрия. Что следует делать: 1. Про 80 забудьте вообще. Совсем. Даже с присадками. 2. Масло самое крутое, с молибденом. 3. Замена масла каждые 7000 4. Не желательно крутить движок выше 3000 5. Не желательно стоять в пробках - именно на холостом ходу получаем температуру выше 110 градусов. Во время движения все гуд. P.S - маясляные форсунки стали ставить с 2017 года на многие движки Hyundai, но не KIA. Это лишь незначительно решило проблему (в целом стало по-дольше ездить, хотя бы до 100 тыс). Сейчас вроде и на KIA в обязательном порядке ставят масляные форсунки и серараторы, но опять-таки kpower говорит правильно - проблема всех дыижков серии GAMMA - тонкие стенки, и походу цель завода чтоб поднимать бабло на сервисе. Это переработанный мотор Mitsubishi, который ходит по пол миллиона. Это надо было так специально постараться чтоб такое сотворить. Может главной целью было сокращение расхода топлива. Походу этого добились значительным сокращением ресурса двигателя.
  7. В чем именно проблемы с движками? Какой мотор у тебя 2,5 ? До 100 тысяч не доезжают - задиры, масложор и стук. Если не гильзовать, то провороты вкладышей, перескок цепи и 3.14... рулю... У G4NA, у вас будет G4KN. У друга в Hyundai Santa Fe двигатель застучал на 68 000 - там G4KM. Это все китайские движки с тонким блоком. Корень всех проблем в толщине стенок - он тупо деформируется со временем.
  8. Движки проблемные, а в остальном классные тачки. Кстати, а у вас карта Узбекистана есть на штатном ГУ?
  9. Я так продал кобальт, столько же добавил и Hyundai Tucson с пробегом 12 000 взял. Тоже фуловый. Что Hyundai, что KIA очень сильно теряют в цене, жалко как-то новую брать за 50 тыс, чтоб через год она стала 40 стоить.
  10. За 300$ в год есть вариант полное каско с выплатой полного ущерба (345 млн), в случае утери ТС. Несколько лет страхуюсь в одной и той же компании и страховых случаев не было. Поэтому такие предложения. Там есть ограничения - пьянка, красный, жд переезд, встречка.
  11. Подскажите друзья, есть ли у наших страховых компаний что-то типа КАСКО-лимит. С оюпокрытием ущерба к примеру до 100 млн Сум? Сейчас купил Hyundai Tucson, и страховка будет стоить 300$ на год. За гол я проезжаю 7 - 10 тыс км. Как-то дороговато выходит :) Поэтому ищу альтернативные варианты страхования с лимитом.
  12. Официальный- это карта.
  13. Ну нет. Точно не 10-12. До 2016 года все было вполне норм. Даже до 2019 было норм, а потом все пошло не в ту сторону. Кажется когда их непосредственно в Ист телеком сунули.
  14. К сожалению ТПС очень давно туда улетел, ещё до Бузтона по крайней мере.
  15. А вот нет. Не забываем про рекуперацию. Там при торможении около 70% энергии снова попадает в батарею. Отсюда и расход как будто ты по трассе едешь.