Real Root

Собеседники
  • Content count

    13 221
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Real Root last won the day on May 2 2017

Real Root had the most liked content!

Community Reputation

6 077

About Real Root

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 26.02.1986

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Должность
    Админ

Контакты

  • ICQ
    495-05-07

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

4 416 profile views
  1. Пластмасса слишком лёгкая, и если сравнить старые и новые жетоны то думаю расхождение в весе будет до 5% - уж очень они стертые
  2. Не нужно вести учёт жетонов - они утром занесли в кассу 1000 жетонов. Вечером должно быть там 1 200 000 сум, если все проданы. Персоналу кассы запрещено иметь при себе наличные деньги. При пересчёте кол-во денег и жетонов должно совпадать. Пересчёт идет при мини делегации. В число делегации входят сотрудники милиции и снб. И снб и милиционеры меняются раз в несколько дней - их ставят на разные станции. У кассиров же работа идет по графику смена день (с 7 до 19), промежуток 24 часа личного времени, смена в ночь (с 19.00 до 7.00), потом снова 24 часа перерыв перед сменой в день.
  3. Вот есть хотя бы один факт воровства денег в метро. От того что с жетонов поступило? Уж за столько лет должна была тогда у нас ОПГ созреть. И у нас любят всякие такие вещи разоблачить же. Даже когда всю рекламу с метро поднимали, и даже когда снова разрешили из-за бедственного положения метро никаких расхитителей там не поймали. А проверка, думаю там нехилая шла.
  4. Мать в середине 90х в метро работала. Там жетоны и касса считается в присутствии целой делегации в виде начальника станции, милиционеров и снб шника. Это, пожалуй, самое трудное место для воровства. Каралось даже за копейку недостачи или не дай Бог излишка в кассе. Куча объяснительных со всего персонала. Так что сомнительно что там чето тырить можно.
  5. Тем не менее, если он стоп линию на красный не проехал, признают виновным водителя Кобальта и будут правы. Для водителя Кобальта сейчас уже нет красного или зелёного - должен уступить дорогу. Тем более видно же что машина несется, либо не смотрел он.
  6. Скорее всего дело в том, что Узмобайл разделил тарифы для Узкард и Хумо на разные. Т.е. использовать одну сим карту на 2х нельзя. Поэтому и связи нет скорее всего. По-другому это не объяснить, ведь они используют мобильную сеть, так же как и узкард, а не что-то своё.
  7. У меня android без root. Ну и временами все-таки погружает. Так что это точно не mtu
  8. Пиля. ЮМС это сплошная деградация. Отдыхаю в Бричмуле. При полной антенне в 3г интернет не работает почти совсем. Думал перегруз. Но блин в 4 утра не может быть перегруза. А ведь еще год назад я именно здесь смотрел в онлайне чемпионат мира по футболу. Как так можно все похерить, а?
  9. Я в таких не смог ездить, хотя некоторым нормально. У меня основной дискомфорт что с боков яркий свет идет и видать из за этого были проблемы с габаритами. Т.е. в обычном состоянии я очень хорошо чувствую габарит своего авто, а с очками если нет разметки, то стремно было - помещусь или нет между машиной и бордюром. Причем с линзами и обычными тёмными очками я таких проблем не испытывал.
  10. А на кой их вообще на новые линии под атмосферные осадки выгонять? Не лучше ли на старые линии? Или там габарит другой? Не влезет?
  11. А их запрещали? Где почитать про это можно?
  12. А в чем прикол то? Чем тезнет выгоднее?
  13. Тезнет уже устаревшие тарифы. Анлим тарифы есть. Название такое же.
  14. Друзья, подкиньте договор аренды (найма) квартиры. И подскажите плиз как долго его регистрировать в ГНИ (Мирзо-Улугбекский район). В течении какого срока это необходимо сделать.
  15. У телека антенна wifi может быть намного хуже. У меня дома все по проводам идет, в том числе и тележки подключены. Проблем нет.