serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Всегда оставлал машину со вклченном передачой ( 1). Сегодня утром трудно было перейти на нейтралку, как будто коробку на превой заклинился. Значит если оставит машину, только на нейтралке?

Если машина стояла на неровной поверхности, то это нормально..(тормоз+сцепление=поможет) Если на ровной и не выключается, то езжай чинить коробку...

Ручник использую исключительно в аварийной и не ординарной ситуации (трогание в горку, надеюсь что аварийно сработает...ну иногда на снегу... балуюсь ручником, на управлении заносом..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть оставлаят машину со аключенным первым передачой не вредно для автомобиля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть оставлаят машину со аключенным первым передачой не вредно для автомобиля?

По идее не вредно, но для того и предусмотрен стояночный тормоз. Отец волгу всегда оставляет на первой. А зима у нас не такая страшная, чтобы жалеть ручник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.чот я с трудом могу себе представить условия, при которых возможно разрушение это узла...

Я вчера по твоему запросу, ломал голову... :icon_eek:

В принципе конструкция гениально примитивная...

Шаровой в рычаге, удерживается стабилизатором.. (ВРОДЕ жёстко..) но сам стабилизатор держится двумя болтами М-8....но в ложементе упорной распорки

 

..97bb0a2ec8d35efb6e971bcc349e81ef.png

 

 

Зажим на поворотном кулаке, который зажимает палец шарового, не только его стягивает, но и телом стяжного болта фиксирует палец за проточку... Т.Е., пока не снимешь стяжной болт, палец не вынешь из зажима кулака...330601.jpg

Нет там конуса и натяжной гайки...

И вот я думаю, как сильно нужно ударить что бы оторвать этот зажим на кулаке, не разрушив штампованные распорки...и не сломать палец..

 

Что там с резиной и диском? :blink:

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вчера по твоему запросу, ломал голову... :icon_eek:

В принципе конструкция гениально примитивная...

Шаровой в рычаге, удерживается стабилизатором.. (ВРОДЕ жёстко..) но сам стабилизатор держится двумя болтами М-8....но в ложементе упорной распорки

 

..97bb0a2ec8d35efb6e971bcc349e81ef.png

 

 

Зажим на поворотном кулаке, который зажимает палец шарового, не только его стягивает, но и телом стяжного болта фиксирует палец за проточку... Т.Е., пока не снимешь стяжной болт, палец не вынешь из зажима кулака...330601.jpg

Нет там конуса и натяжной гайки...

И вот я думаю, как сильно нужно ударить что бы оторвать этот зажим на кулаке, не разрушив штампованные распорки...и не сломать палец..

 

Что там с резиной и диском? :blink:

Я тоже часто думаю на эту тему и вывод напрашивается такой что когда меняли шаровой перетянули в болт зажима.

Но это мне кажется врятли.

Конструкция там очень прочная может завод брак пузырь воздуха был.

Либо совсей дури херачали чтоб выбитт шаоовой при замене.

 

Айбек вы рычаги-шаровой меняли???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айбек вы рычаги-шаровой меняли???

Говорил же ..- на новых проехал 1000км.. :rolleyes:

 

Конструкция там очень прочная может завод брак пузырь воздуха был

Ну... это легко... если по имортозамещению или Китай...то запросто!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда оставлал машину со вклченном передачой ( 1). Сегодня утром трудно было перейти на нейтралку, как будто коробку на превой заклинился. Значит если оставит машину, только на нейтралке? Раньше ( на старом машине) ручник не работал. Сейчась зима и боюс что задние колодке замернут к барабанам.

 

Не замерзнит только при -10 у меня замерзало.

При такой температуре не замерзает

На нейтраль чтоб легко переключится надо выжимать сцепление и иногда надо завести перед переключением

 

Говорил же ..- на новых проехал 1000км.. :rolleyes: Ну... это легко... если по имортозамещению или Китай...то запросто!

Все все вопросы отпали сами собой мастер перетенул на пальце болт.

Там нельзя до упора тянуть и наверника молотком херячили чтоб вытащить палец.

Там было большое напряжение и на хорошей яме просто лопнуло.

 

 

Не китай туда они ставить не будут на такие отвественые места.

Тем более машина и не такая новая.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда меняли шаровой перетянули в болт зажима.

Там нельзя до упора тянуть и наверника молотком херячили чтоб вытащить палец.

ой сомневаюсь...

скорее, недотянули.

а что, для матиза нет таблиц рекомендуемых усилий затяжки резьбовых соединений? типа как для тазиков. тоже сомневаюсь.

или все проще... у устозов нет динамометрического ключа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ой сомневаюсь...

скорее, недотянули.

а что, для матиза нет таблиц рекомендуемых усилий затяжки резьбовых соединений? типа как для тазиков. тоже сомневаюсь.

или все проще... у устозов нет динамометрического ключа?

Ха ха размешили, вы хоть у одного мастера видели такой ключ))

Перетянули, было такое как то на тики лонуло тоже, сегодня только у соседа спрашивал от чего у него на тике колесо отвалилось, такая же история была

 

Кстате таблица естт придерживаюсь ее при самосточтельном ремонте ключа тоже такого не имею(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы рассмешили...как можно придерживаться каких-либо цифр, при отсутствии такого ключа? на глаз? жесть)....

я в сервисы редко обращаюсь...поэтому мне сложно что-либо сказать за устозов...у меня есть, пользую периодически...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это вы рассмешили...как можно придерживаться каких-либо цифр, при отсутствии такого ключа? на глаз? жесть)....

я в сервисы редко обращаюсь...поэтому мне сложно что-либо сказать за устозов...у меня есть, пользую периодически...

Не у одного усто не видел этого ключа, даже если и есть не один не при мне его не применял.

 

Таблицей без ключа пользоватся очень поосто.

Конечно крутишь на глаз но 10 или 20 усилие отлечить легко 15 18 конечно не каждый сможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно крутишь на глаз но 10 или 20 усилие отлечить легко

Как это? :blink: Рожковым ключом ?

 

Там было большое напряжение и на хорошей яме просто лопнуло.

Дык.. ХОРШАЯ ямка это ключевое... ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как это? :blink: Рожковым ключом ? Дык.. ХОРШАЯ ямка это ключевое... ;)

На заводской закруьке по регламету такого не должно быть.

Рожковом мало работаю, в основном набором головок, рожковый используется в трудно доступным местах.

 

Думаю любой человек который часьо крутит гайки уже понимает примерное усилие для любого участка.

Edited by pandex
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю любой человек который часьо крутит гайки уже понимает примерное усилие для любого участка.

Вот у меня и возник вопрос..- Как определить эти 20кгс/м разными воротками? :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня и возник вопрос..- Как определить эти 20кгс/м разными воротками? :blink:

дядь Олег, никак.

просто парень реально крут) смею предположить...он на генетическом уровне апроксимирует рычаг и силу...мне вот за лет эдак тридцать кручения гаек так и не удалось научится делать это на глаз...пора вымирать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора вымирать..

Не торопись.. :D Скоро вот такие el.jpgвместе с зажигалками продавать будут.. ;)

 

апроксимирует рычаг и силу

Помню гайки на контакторах аэроплана, затягивались тарированным ключом, так ключ перед работой в лаборатории тарировали(пломбировали регулятор) и выдавали паспорт буквально на пару дней.. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто много гайек крутит, уже чуствует когда хватить конечно, не факт что там будет ровно 20. Но приближены. 10 от 20 отлечить можно.

Темболее если поработать с динамитрическим ключом уже чуствуешь определеные усилия.

 

Но повторюсь как правило в сто тянуть до упора.

 

 

Еще одно время работал с пневматикой, вгт это впщь, принцып тот же выставил усилие и жмешь. Вот зачем будующие.

Edited by pandex
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот может кому пригодится

Момент затяжки резбовых соеденений матиз.

post-32438-1453572458,7684_thumb.jpgpost-32438-1453572471,4201_thumb.png

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там с резиной и диском?

 

С резиной все в порядке.. Диск чуть чуть погнулся и сдулся.. Сейчас все востановлено и функционирует нормально на своем месте.

 

 

Айбек вы рычаги-шаровой меняли???

 

Да все менял.. Всё что было можно поменял в декабре.. копил копил так сказать..

 

Все все вопросы отпали сами собой мастер перетенул на пальце болт.

 

ой сомневаюсь...

скорее, недотянули.

 

И то и другое отпадает. другой мастер сказал что это обычное явление и так бывает если хорошенько поймать яму..

Что кулак копит копит энергию и в один прекрасный день ломается. И еще он сказал, кулаки специально так устроены чтоб ломаться, иначе удар придется на другие элементы ходовой которые более важны и чувствительны..

 

Затем он мне показал на кучу разных кулаков лежащих в углу со словами: видите сколько их, вы не один такой, сегодня уже одна нексия и один матиз приехали с поломаными кулаками.. Я ему ответил: уф... спасибо вам, а то на форуме все говорят: такого не может быть, это не нормально, кулаки из чугуна сделаны, они вечны итд. Он в ответ: улыбнулся..

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И спасибо за совет. Мастер сказал что если не долить масла, то на 5 скорости что то там выгорит в МКП. В общем я его не понял, но промолчал.. Просто менять масло полностью не охота, когда можно просто долить литр... Ну по крайне мере на пока..

Согласно мурзилке оно меняется каждые 40 тыс.

Я менял у себя по мурзилке, но мастера говорили что денег девать некуда - никто не меняет пока коробка не сдохнет.

Сомневаюсь что его меняли до вас - однозначно под замену. Там всего-то 2л вроде бы надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что кулак копит копит энергию

ага, это ж аккумулятор!)

 

И еще он сказал, кулаки специально так устроены чтоб ломаться, иначе удар придется на другие элементы ходовой которые более важны и чувствительны..

теория "слабого звена"? врятли этим звеном должен быть кулак. во всяком случае, на макферсонах(и не только), поворотные кулаки обычно "летят" крайне редко. думается, что это все таки "болячка" именно матизов. иженерная недоработка.

на форуме все говорят: такого не может быть, это не нормально, кулаки из чугуна сделаны, они вечны итд.

это на каком форуме вам такое говорят? :crazy:

кулак- это СТАЛЬНОЕ литье. всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сколько ездил на матизе, сколкьо ям прошел, и шаровые согнулис и другое было, но кулак не трогал до продаже машине ( 300 тыс км). Вообще почти первый раз слушаю чтобы изза ям кулак сломался.Если об бетонный бордюр ударится тогда может быт ( или если очень силный авария).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно мурзилке оно меняется каждые 40 тыс.

Я менял у себя по мурзилке, но мастера говорили что денег девать некуда - никто не меняет пока коробка не сдохнет.

Сомневаюсь что его меняли до вас - однозначно под замену. Там всего-то 2л вроде бы надо.

Не верьте в это.

Мне так же говорили, купил машину на 65000 мамло не меняли кпп слегка гудела, передачи туго включались, хотел поменять мне так же сказали, к 70000 вторую было не воткнуть и кпп загудело, сменили масло и все стало прекрасно, но легкий гул остался.

На таком же пробеге у друга смотрели тишина он все по регламенту менял.

Я сколько ездил на матизе, сколкьо ям прошел, и шаровые согнулис и другое было, но кулак не трогал до продаже машине ( 300 тыс км). Вообще почти первый раз слушаю чтобы изза ям кулак сломался.Если об бетонный бордюр ударится тогда может быт ( или если очень силный авария).

Да согласен много видел матизов и с 500000 проьегом кулак родной всегда был и не разу не слышал чтоб кто то менял

 

На тике однажды меняли но там не раельно болт был перетянут.

На очень сильной яме конечно может сломатся все что угодно

 

думается, что это все таки "болячка" именно матизов. иженерная недоработка.

 

Это же как вы вывод сделали :)

 

Затем он мне показал на кучу разных кулаков лежащих в углу со словами: видите сколько их, вы не один такой, сегодня уже одна нексия и один матиз приехали с поломаными кулаками.. Я ему ответил: уф... спасибо вам, а то на форуме все говорят: такого не может быть, это не нормально, кулаки из чугуна сделаны, они вечны итд. Он в ответ: улыбнулся..

Похоже не только у матиза)

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ на горячую скрипит педаль сцепления при отпусканий при остановке повышаются обороты в чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же как вы вывод сделали

из прочитанного выше :)

чем больше читаю, тем меньше хочЮ матиз...чур меня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.