serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

После поездки в самарканд туда-сюда за один день мой Матизератти неделю летал. Не зря же говорят нужно дать машине пропукаться раз в недельку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японские амортизаторы каяба и шины Нексен вручали отлично, когда летали по 120-140 км/час по разбитой части трассы между Самаркандом и Наваи. Наваинские дороги ровные как взлетная полоса, в сравнение с Бухарскими, Самаркандскими и Джизакские....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связка каяба+хорошие шины выручает и в ташкенте.

Малая кольцевая - американские горки. Вверх-вниз, вверх-вниз. Матизы на ней как мячики прыгают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связка каяба+хорошие шины выручает и в ташкенте.

Малая кольцевая - американские горки. Вверх-вниз, вверх-вниз. Матизы на ней как мячики прыгают.

 

Что-то все тут хвалят амортизаторы каяба.

Во сколько он мне обойдется, если я решу поставить их на свой матиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на форуме вроде кто то недавно отписывался почем брали каябу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хвалят амортизаторы каяба

они действительно оккупируют своих денег....и еще заметил в указанных регионах газозаправки, которые работают без перебоев в различии чем бензозаправок.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил заморочиться на счет хороших лампочек для ТУМАНОК

Посоветуйте пожалуйста хорошие.

Советовали Осрам Найт Брейкер, мастер тоже подтвердил что хорошие, но предупредил что перегорают быстро. Вот думаю что же купить???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил заморочиться на счет хороших лампочек для ТУМАНОК

А как и где используете туманки? У меня сейчас первая машина с туманками (правда 1 не работает), вот никак применение им не найду. Туманов уже сколько месяцев нет :biggrin: Продать шоль за ненадобностью...

 

 

Вопрос знатокам - реально ли поставить тахометр в Матиз или Матиз бест? КТо-нибудь ставил? Жигулевский подойдет? Если вместо 1-го воздуховода воткнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже их не включаю: на родных лампах толку нет, вот и думаю поставить туда что то в помощь ближнему свету.

 

НА счет тахометра: можно, гляньте статьи на драйве или на матизклубе.

З.ы. у меня панель с тахометром: http://www.drive2.ru/l/3042192/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интернете почитал... У меня получается евро-3. ДЭУ 2009 года, 2 катушки, без трамблера... Как понял подойдут только Бортовые компы и спортивные выносные...

 

Панель классно - но пока дороговато для меня + я сам не смогу подключить. А была мысль воткнуть простой от ваз 06.

Нужно будет поискать электронный выносной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на форуме вроде кто то недавно отписывался почем брали каябу.

 

Не смог найти.

Вот вам во сколько обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ilkhom.G (04 Январь 2014 - 22:19) писал:

 

две недели назад покупал каяба эксел жи за 385000 5000 резина под зад пружин, на сергилях, гарантия месяц

Отправлено от Dronyk82 в 04 Январь 2014 - 22:32 в (Uz)Daewoo, Chevrolet

snapback.pngIlkhom.G (04 Январь 2014 - 22:19) писал:

 

две недели назад покупал каяба эксел жи за 385000

Сумма просто прелесть,у кого брали?У Улугбека цена 460 была перед Новым Годом.

vitissimo (04 Май 2014 - 23:54) писал:

 

Также сегодня купили Каябу Эксель Джи передние. Вышло 270 наликом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также сегодня купили Каябу Эксель Джи передние. Вышло 270 наликом.

А на форс.уз комплект каяб ппо кругу по 720 вроде продают...поправьте если ошибаюсь. источник официальный их сайт... Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще такой вопрос знатокам!

Где можно качественно удалить катализатор(ы). В инете пишут, что у меня их должно быть целых 2... Машину прошил под Евро-2. Мастер сказал - кат можно безболезненно сносить... КТо и где сносил??? Сколько примерно стоит?

 

ЧТо-то не тянет машина. Вроде прошил, бензофильтр и воздухан заменил, клапана настроил. Свечи думаю уже сегодня сменить... Вот не рвет она, как хотелось бы... Осталось только кат и гидрач.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После проведения развал-схождения, что руль немного туговато крутиться, никто с этим не сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 110тыс. ходовка в норме, ни разу не ремонтировали :)

вот вот . пробег 137,000, ходовку не трогал

матиз бест 2007 год

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот . пробег 137,000, ходовку не трогал

Подшипники передних ступиц по любому должны сточиться. Подергайте передние колеса - услышите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вот вот . пробег 137,000, ходовку не трогал

матиз бест 2007 год

круто а амортизаторы какие?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег под 100 тыс. уже за это время 2 раза были поменяны амортизаторы передние, недавно заменили 2 шаровые и само собой делали втулку на рулевую. Так что я не верю, что за 137 тыс. все родное. Либо вы не слышите ничего, что происходит с машиной, либо просто забили на это дело, пока колеса не отвалятся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на матизе ездить как на нексии: делать ходовку нужно каждые 30-40 тыщ (резинки в основном).

Аморы - как повезет, у кого то и через 10 тыщ текут.

 

Так что, никто лампочки не ставил в туманки?

 

После проведения развал-схождения, что руль немного туговато крутиться, никто с этим не сталкивался?

Нет. Обычно когда рулевую делают - неделю руль тяжелый. После развала руль может криво стоять, если "мастер" делал, или тянуть начинает машину пока колеса не перекинешь.

 

ЧТо-то не тянет машина. Вроде прошил, бензофильтр и воздухан заменил, клапана настроил. Свечи думаю уже сегодня сменить... Вот не рвет она, как хотелось бы... Осталось только кат и гидрач.

 

Попробуйте взять свечки NGK и выставить правильный зазор в 1.1 мм. Тоже мучался от нехватки мощности, как выставил нужный зазор - полетела машина!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так что, никто лампочки не ставил в туманки?

 

 

Нет. Обычно когда рулевую делают - неделю руль тяжелый. После развала руль может криво стоять, если "мастер" делал, или тянуть начинает машину пока колеса не перекинешь.

 

 

Пока не ставил.

Так что думаете мастер, в кривую позицию поставил руль?))Перекидку колес как раз таки сделали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не от развала не может руль быть тугим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с такой проблемой... появился шум с переднего колеса + небольшой люфт. Мастер уверенно сказал, что это ступичный подшипник - менять его надо. Поменяли подшипник - шум пропал, люфт остался, мастер разводит руками, говорит незнаю с таким сталкиваюсь впервые. Дает координаты другого мастера, который подточет, подгонит и поставит подшипники от Нексии. Получается, бабки отданные за первый ремонт на ветер :facepalme:

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер уверенно сказал, что это ступичный подшипник - менять его надо. Поменяли подшипник - шум пропал, люфт остался, мастер разводит руками, говорит незнаю с таким сталкиваюсь впервые.

Люфтить может и от шаровых с рычагом. Проверьте их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.