jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Стрелки будут, потом бить, потом трупы у подъездов.

wtf? это очем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, а чё ты сравниваешь с Матизом (или того хуже - Тико)? :)

Ведь, в пример, 510л. багажника в Ксюхе и нестоковые 17" диски дадут и здесь фору Вазам. :D

я говорю про чуть б-у: калина стоит столько же сколько и матиз с солидным пробегом. по новым я честно говоря калину за 11.5 тыщ не решился бы купить. впрочем, как и матиз и, наверное, нексию. ну в упор я не вижу того корейского качества внутри салона: больше на поделие ремесленников с посёлка кизил-пиёз тянет. лось уже туда-сюда, но и стоит он подороже 11.5 тыщ. ;) а ксюха с 17-ми дисками по внешнему виду больше на паровоз тридцатых годов тянет, ну или дрезину - ман колхозча стайл.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

wtf? это очем?

 

Про ВАЗовцев и остальных. А что такое wtf?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ВАЗовцев и остальных. А что такое wtf?

wtf - что это такое

а это был сценарий развития событий? :lol: просто тут недавно писали про отваливающиеся стрелки панели приборов, вот я и не понял где связь с трупами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз, я трезво смотрю на то на чем ежжжу, мои доводы таковы: хочешь чуть более геморойное авто в плане обслуживания, но чуть лучшее по всем ТТХ - то импортный тазик, если хочешь просто поповоз на маленьких колесиках, с маленьким салончиком и без багажника, но вроде как надежнее - то уже местный.

Бублик, а ты лучше с лисапедом сравни Калину, че там :)))

Если отталкиваться от выбора за одни и те же деньги - трехлетки Калина и Матихз с примерно одинаковым пробегом стоят да, примерно одинаково, Мотя будет даже дешевле на 500-тку.

Про оформление я молчу, на Калину на 100 -150 у.е. влетаешь больше.

И тут уже кому что больше по душе, походы на рынок и головная боль по запчастям и сервисам, или дома телевизор.

 

Если же чел сознательно хочет седан, то да, вариантов у него нет.

7500 Кся десятилетняя, 7500 Калина пятилетняя, пробег у Калины даже меньше сильно будет.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А вот салон Калины через 2 года реально начинает жить своей жизнью, исключений я не видел.

 

Я видел. Ничего, как было так и осталось. А вообще, это зависит от того, кто ездит. Реально, салон можно и за месяц убить. Часто наблюдаю таких, блин, не салон, а чучкахана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я говорю про чуть б-у: калина стоит столько же сколько и матиз с солидным пробегом.

Бублик, не ври, Калина стоит столько же с таким же пробегом как и Мотя, часто даже дороже, в первое время.

Что еще раз подтверждает таксорастично-барыжную сущность нашего ментала.

 

Я видел. Ничего, как было так и осталось. А вообще, это зависит от того, кто ездит. Реально, салон можно и за месяц убить. Часто наблюдаю таких, блин, не салон, а чучкахана.

Я не поверю - это ж мое право, верно ?

Если хозяин ездил по 20-30 км в день хоят бы и не по известной трассе, по салону ничего не делал, пластик на стойках отваливается в первый же год, торпеда начинает скрипеть через полгода и т.д.

 

Короче, в наших условиях приобретение любого агрегата, кроме ГаМна, по базарной цене, есть уже попадалова :)

С ГМ это менее выраженно, скажем так.

ВАЗ, выезжая с салона, уже автоматом стоит на 10% дешевле, ГМ - на них же - дороже.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хозяин ездил по 20-30 км в день хоят бы и не по известной трассе, по салону ничего не делал, пластик на стойках отваливается в первый же год, торпеда начинает скрипеть через полгода и т.д.

То ли дело Нексия :lol: Бардачок отваливается при первом же открывании, а пластик на стойках с салона кривой идет. Поэтому изменений со временем и не видно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ли дело Нексия :lol: Бардачок отваливается при первом же открывании, а пластик на стойках с салона кривой идет. Поэтому изменений со временем и не видно

Ты опять безнадежно устарел, Р2Д2 biggrin.gif

С бардачками в 2009-м решили траблу, пластик - ХЗ, надо будет промерять :))).

Но не отваливается. На старой ксе начал подавать признаки жизни на 14-м году :))), кстати

Ну как мне сказали, ето патамучта у меня внедорожника не было :)

4f44d6b51d111-s.jpg

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не поверю - это ж мое право, верно ?

Если хозяин ездил по 20-30 км в день хоят бы и не по известной трассе, по салону ничего не делал, пластик на стойках отваливается в первый же год, торпеда начинает скрипеть через полгода и т.д.

 

Право твое. Но, мы в 10-м,с салона, брали 15-ку, в качестве рабочей. На сегодняшний день 54 тыщь откатали. И вот представь, ничего не делали, апсалютно... И ничего. Не гремит. А, да. Только кожух КПП, тот что в салоне, порвался и обшивка потолка над левой задней двери чуть отошла. А так ничего. Ездит. Могу показать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Право твое. Но, мы в 10-м,с салона, брали 15-ку, в качестве рабочей. На сегодняшний день 54 тыщь откатали. И вот представь, ничего не делали, апсалютно... И ничего. Не гремит. А, да. Только кожух КПП, тот что в салоне, порвался и обшивка потолка над левой задней двери чуть отошла. А так ничего. Ездит. Могу показать.

За 15-шку не скажу, незнаю я их практически. Знаю, что одну из первых в республике пригнали вроде Лебедеву, футболисту. И фсе :).

А вот товарищей-калиноводов есть у меня, правда, с годами их ряды заметно так поредели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ли дело Нексия :lol: Бардачок отваливается при первом же открывании, а пластик на стойках с салона кривой идет. Поэтому изменений со временем и не видно

 

Кривая сборка на всем модельном ряду наблюдается от буханки до лачи. Сам в такой езжу, а еще еврой обзывается. Но меня до сих пор удивляет тот факт, что как передние сиденья на нексии были кривыми так и остались.

 

Ну как мне сказали, ето патамучта у меня внедорожника не было :)

4f44d6b51d111-s.jpg

 

Надеюсь колеса оставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кривая сборка на всем модельном ряду наблюдается от буханки до лачи. Сам в такой езжу, а еще еврой обзывается. Но меня до сих пор удивляет тот факт, что как передние сиденья на нексии были кривыми так и остались.

Еврой обзывается норма выхлопа, если че :rolleyes:

А сиденья - от многих слышал, мне, видимо, повезло.

Хотя меня особо не волнуют проблемы родных сидений Кси, у мну свои есть :))), опелевские.

Дело не в этом.

Уже давно все согласились, что металл хуже, сборка салона хуже и т.д. в наших авто по сравнению с ТАЗами-одноклассниками.

Дело в том, что будет ПОСЛЕ покупки машины, т.е. насколько (относительно) будет безгемморойной жизнь владельца, и вот здесь ситуация с ВАЗами удручает.

И - покупать новые ТАЗы по их цене УЖЕ никто, кроме ярых фанатов, не будет - вроде капитализм в башке у многих уже наступил..

 

А значит, не будет сервиса и всего-всего остального. Тема ВАЗа в РУз будет закрыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кривая сборка на всем модельном ряду наблюдается от буханки до лачи. Сам в такой езжу, а еще еврой обзывается. Но меня до сих пор удивляет тот факт, что как передние сиденья на нексии были кривыми так и остались.

На ласети пока не замечал, если честно, такой похабщины. Неужто и там уже локализация дает о себе знать. Печально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь колеса оставил.

Колеса хотели отобрать гонсчеги и еще на одном хорошем сервисе :D

Я сказал, что пока покатаюсь сам.

 

На ласети пока не замечал, если честно, такой похабщины. Неужто и там уже локализация дает о себе знать. Печально.

Там по салону более-менее, но точно не кореянка :), это уже видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, а ты лучше с лисапедом сравни Калину, че там :)))

Если отталкиваться от выбора за одни и те же деньги - трехлетки Калина и Матихз с примерно одинаковым пробегом стоят да, примерно одинаково, Мотя будет даже дешевле на 500-тку.

Про оформление я молчу, на Калину на 100 -150 у.е. влетаешь больше.

И тут уже кому что больше по душе, походы на рынок и головная боль по запчастям и сервисам, или дома телевизор.

не нада преувеличивать вот только. не путай старые жигули 20-ти летние с нормальной машиной. у меня коллега я уже сказал только сцепу заменил не понятно на какой фиг (потому что думает что распредвал находится рядом с коробкой), рхх (хотя можно было тряпочкой протереть, см. пункт первый) и радиатор потому что дамаса догнал. про свои "страдания" я уже отписывался.

 

Если же чел сознательно хочет седан, то да, вариантов у него нет.

7500 Кся десятилетняя, 7500 Калина пятилетняя, пробег у Калины даже меньше сильно будет.

и лет в 3 раза меньше. как можно сравнивать машины при таком раскладе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нада преувеличивать вот только. не путай старые жигули 20-ти летние с нормальной машиной. у меня коллега я уже сказал только сцепу заменил не понятно на какой фиг (потому что думает что распредвал находится рядом с коробкой), рхх (хотя можно было тряпочкой протереть, см. пункт первый) и радиатор потому что дамаса догнал. про свои "страдания" я уже отписывался.

Я тя не понял, Бублик - ты начал четко путать мягкое с мелким, сравнивая Мотю и Калину и делая выбор в сорону Калины, де колеса больше и багажник есть :D

Я тебе как есть ответил, что если челу ЭТО ВСЕ принципиально, для него уже Мотя не рассматривается вообще.

 

и лет в 3 раза меньше. как можно сравнивать машины при таком раскладе?

Пу, при удачном для калины - в 3. При удачном для Кси - в 2.

Незнаю, Бублик, как можно сравнивать, но народ наш упертый, блин, забирает Ксю 15-тилетнюю за 7500 и с благодарностью за хорошую заботу об авто жмет руку.

 

Наверное, рассчитывает заработать ан ней много денег и продать как минимум не сильно дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже давно все согласились, что металл хуже, сборка салона хуже и т.д. в наших авто по сравнению с ТАЗами-одноклассниками.

Дело в том, что будет ПОСЛЕ покупки машины, т.е. насколько (относительно) будет безгемморойной жизнь владельца, и вот здесь ситуация с ВАЗами удручает.

Взаимоисключающие параграфы детектед

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимоисключающие параграфы детектед

Если прямо написать, что кроме салона и металла в ТАЗе больше нет ничего лучше ГаМна и не будет в исторической перспективе, многие могут обидется, Р2Д2.

И если дописать, что, в общем-то, эти моменты - дело десятое в нашей репаблик, то есть преимущества такого рода на базаре денег не стоят, опять найдутся те, кто этого не поймет.

А так - хоть потроллят и какие-то параграфы дял себя обнаружат :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тя не понял, Бублик - ты начал четко путать мягкое с мелким, сравнивая Мотю и Калину и делая выбор в сорону Калины, де колеса больше и багажник есть :D

Я тебе как есть ответил, что если челу ЭТО ВСЕ принципиально, для него уже Мотя не рассматривается вообще.

 

я в плане цены: у чела есть определенный бюджет на покупку авто: что он может купить на это: варианта адекватных два. среди них и надо сравнение производить. а так можно матиз и с каптосом сравнивать например и у него (матиза) перед ним даже преимущества кое-какие будут )) резина например дешевле и жрет меньше :D :D

 

Пу, при удачном для калины - в 3. При удачном для Кси - в 2.

Незнаю, Бублик, как можно сравнивать, но народ наш упертый, блин, забирает Ксю 15-тилетнюю за 7500 и с благодарностью за хорошую заботу об авто жмет руку.

 

Наверное, рассчитывает заработать ан ней много денег и продать как минимум не сильно дешевле.

просто любители дешевого раритета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, в плане цены - ты и я возьмем ТАЗ, а наши люди - Мотю.

Каждому будет свое.

 

просто любители дешевого раритета.

И таких у нас - 90% покупателей.

 

Ну а кроме денег, у чела, наверное, есть еще и какие-никакие требования к авто - и вот какими из них и ради каких он согласен поступиться - от этого и будет зависеть выбор в большинстве случаев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И таких у нас - 90% покупателей.

Ну а кроме денег, у чела, наверное, есть еще и какие-никакие требования к авто - и вот какими из них и ради каких он согласен поступиться - от этого и будет зависеть выбор в большинстве случаев.

большинство людей оперируют доводом "матиз - корейский", а "ваз - ломается", забывая при этом, что корейского в матизе осталось разве что только мотор с коробкой и то - не уверен. а всё остальное или китайское (далеко не самое дорогое), или наше (как колбаса). вероятно путая надежность матиза с надежностью мерседеса :D ненуаче, слащще морковки ничего не едим. весь кругозор замкнут только на трех относительно доступных машинах: некс матиз и лось.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы выслушать мнения Kalina vs Spark

Салон у обоих одинаково комфортный, имхо. Динамичность и управляемость примерно одинаковая, стоимость и трудность обслуги и ремонта тоже.

У Калины из значительных + это наличие багажника (особенно нравится универсал). и вроде бы дорожный просвет поболее.

У Спарка нравится то, что работа кондера не сказывается на динамике практически, ну и окна до конца открываются, но обзорность водителя в спарке - имхо тихий ужас, детям сидящим на задних сиденьях ничего не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк новее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы выслушать мнения Kalina vs Spark

Салон у обоих одинаково комфортный, имхо. Динамичность и управляемость примерно одинаковая, стоимость и трудность обслуги и ремонта тоже.

У Калины из значительных + это наличие багажника (особенно нравится универсал). и вроде бы дорожный просвет поболее.

У Спарка нравится то, что работа кондера не сказывается на динамике практически, ну и окна до конца открываются, но обзорность водителя в спарке - имхо тихий ужас, детям сидящим на задних сиденьях ничего не видно.

Ну, возьмем Спарк 1.2 ЛТ.

Салон - лучше гораздо, я там сижу отлично при своих габаритах, лучше, чем в Калине.

Динамичность сравнима разве что с Калиной 1.6 16клп, ИМХО, такие к нам офсяльно не поставлялись, остальные соснут дружно вроде.

Тормоза лучше, гораздо информативнее, подушки вроде есть и там и там. Торпеда мне больше нравится у Калины.

Рулевое - ен могу сказать, недостаточно времени крутил баранку Спарка :)

А, да - педали в Спарке не под 45-й размер стопудово.

Багажника считай что нет.

АБС и пр. - вроде паритет, в Калинах тоже есть, но как-то хитро, ЕМНИП, у кого есть АБС, нет кондея и наоборот biggrin.gif

Кондей и работа с ним - это беда ВАЗа, для ВАЗов кондей вообще, крайне чуждый агрегат, поэтому с ним там такое дело.

По обслуге, ИМХО, говорить рано.

 

Я еще раз подчеркну ГЛАВНУЮ свою мысль - Нексия, Матиз, Спарк - все это изначально разрабатывалось не теми, у кого руки из зада растут, а занчит, допуски, припуски и пр. там будут обеспечивающими нормальную эксплуатацию авто, совместимость агрегатов, неломучесть и т.д.

Запчасти к оным авто тоже можно найти качественные.

 

С ВАЗом этот номер не пройдет ни разу.

Edited by Storm
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.