jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

И еще-узавтопромовские машины изначально проектировались людьми, думающими о потребителях, ВАЗовские-нет

Об этом я очень развернуто написал Айвори в ответ на ее просьбу прекратить издеваться над владельцами ЛК.

И добавил туда еще пару моментов, с к-ми владельцы Жигулей согласились, но это к делу не относится.

 

Теперь разрешите о грустном ...

Сегодня разговаривал с ребятами, просил узнать цену ЛК 1.6/16 в комплектации, к-я мне нужна, так, интереса ради.

Они отписали, что это порядка 11к (ЛК "Спорт", без АБС, с ЗДТ, кондиционер, корейский ЭУР, усиленная КПП, сцепа и еще по мелочи фичи шумахерские).

Т.е., зайдя сюда, это будет 14к - Лачетти ни дать не взять.

Ну и ... назачем это надо, кто мне скажет ?

Я пойму жителей РФ, они, сдав свой металлолом, получают там какой-то купончик серьезный, тыщи на 2-3, они могут ЛК эту взять в РАССРОЧКУ (!!!), т.е. под 0% (!), на ПЯТЬ лет.

А у нас ?

 

Почему именно эта комплектация ?

Я неспроста привел особенности - ЗДТ, кондиционер - это все есть в Лачетти, причем В БАЗЕ, за ту же цену, но авто - другого класса и не в пример комфортабельнее.

 

В общем, господа - ИМХО, тема ВАЗа у нас будет закрыта в самое ближайшее время, окромя, может , самой продаваемой у нас модели - 7-ки (ниша Нексии свободна).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Но я как Панама не утверждаю, что калина супер, а нексия гамно.....

Ну с Панамой не все так однозначно- до покупки Калины он утверждал,в соответствующий теме(поиск поможет), если не изменяет память "никогда калина не сравнится с нексией. Нексия-это порода. немецкие корни". Реально видимо , не попробовав калину до этого. купив ее, начал ее нахваливать.

Это не к тому, чтобы постебаться над Панамой, а к тому, что любой человек субъективен, и его мировосприятие может меняться, в зависимости от ситуации.

 

 

Немало знакомых, которые глотку драли за б.у. иномарки, пересев с не, меняют мнение. Сегодня пообщался с одним, бывшим обладателем БМВ 90-го года, а ныне владельца лося. Сейчас он признает, что бэха была стара, ненадежна,на дальняк опасно и вложил он в нее немало. А в период обладания глотку за нее драл, видимо, в том числе что бы не вспугнуть потенциального клиента... :rolleyes:

Друг-обладатель калины купил жене б.у. лося. До этого предлагал ему, купи лося с салона. Он, нет, на фиг он мне нужен, меня калина полностью устраивает. Поездил он несколько дней на лосе, и я так, понимаю, что его жена останется без лося :rolleyes:

Сам я в 2008 году , когда лось стоил 32, а ксю 22, сходил в салон ваза(хотел калину-универсал), посидел в ней, проехал на машине знакомых и решил-это не мое. эта машина пока еще делается не для людей, а по принципу-дешево-значит,купят!. Решил продолжить ездить на ксюхе и ждать серийного производства лося.

и еще одно,банальное: чтобы спорить о вкусе устриц, нужно их реально распробовать.

 

И что же сделали сами? ресталинг ксю стоимостью то ли 8 лямов то ли 18, причём естественно не сумов.

самое главное, что они сделали на ксю-поставили нормальный двиг 1.6(СОНС, ИМХО, слабоват) и нормальную головную оптику(ну, не нормальную, но терпимую)

Edited by kazap
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зх всё таки хорошая машина Запорше мой...в такие колдобины на ней влетал...любой ГМ сложился бы уже давно...думал кердык торсионам...иль ещё чему, ходовка у меня похлеще УАЗика, :) сегодня поехал..на профилактику так всё в норме..смазали лишь чуток..подкрутили...и осталось съездить на развал... :). За комфорт извините...нет его..строго бронемобиль в условиях наших лжедорог..

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зх всё таки хорошая машина Запорше мой...в такие колдобины на ней влетал...любой ГМ сложился бы уже давно...думал кердык торсионам...иль ещё чему, ходовка у меня похлеще УАЗика, :) сегодня поехал..на профилактику так всё в норме..смазали лишь чуток..подкрутили...и осталось съездить на развал... :). За комфорт извините...нет его..строго бронемобиль в условиях наших лжедорог..

Был запорше у отца и дядек, только положительные впечатления остались.

Брали с новья, очередь, все как у всех.

За 4 года только ступицу меняли (заводской брак), ну и шланги некоторые - в общем, все, что у заз и ваз относится к расходникам, без инсинуаций всяких, я кроме шуток. там какие-то шланги надо было менять и что-то еще, по заводу к смене не предусмотренное, ест-но, как мне говорили, климат у нас такой.

Наездили на нем уйму км, мотались по всей Долине, в горы и т.д.

Дядьки держали пасеку и прицепили к нему прицеп, так он с прицепом пер дай Боже в гору.

Проходимость тоже прикольная, особенно с покрышками ЛУАЗовскими, а ходовка - это потому что простая и он сам легкий и развесовка правильная, если багажник не грузить сильно :).

НА то время, дай ему водянку для двигла - отличная малолитражка была бы.

А без водянки летом 20 мин едешь, 10 стоиш, ндя ... рыбалки еще те были с выездами, пока холодно :).

Ну это я так, чета нахлынуло :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА то время, дай ему водянку для двигла - отличная малолитражка была бы.

А без водянки летом 20 мин едешь, 10 стоиш, ндя ... рыбалки еще те были с выездами, пока холодно :).

Уже есть самодельные охлаждалки...но это в основном ушанам надо, они сильно кипят..моему пофиг..летом далеко мотался...так температура 75-80...причём далече от города сломался регулировочный винт на клапанах...так на обломках доехал до Ташкента...вообщем честь и хвала топорному чуду завода "коммунар".. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зх всё таки хорошая машина Запорше мой...в такие колдобины на ней влетал...любой ГМ сложился бы уже давно...думал кердык торсионам...иль ещё чему, ходовка у меня похлеще УАЗика, :) сегодня поехал..на профилактику так всё в норме..смазали лишь чуток..подкрутили...и осталось съездить на развал... :). За комфорт извините...нет его..строго бронемобиль в условиях наших лжедорог..

я на своей классике, куда только не влетал... даже в такие влетал ямища, что соседей звать приходилось чтобы вытащить авто, и хоть бы что?... не разу не приходилось за столько лет, крутить колеса на дороге и т.д :) диски не гнул, шины не рвал...

Все таки примитивная подвеска, очень хорошо дружит с истинными советскими дорогами :).

 

Кстати, немного статистики, касательно Российского вторичного рынка автомобилей :).

Кто там говорил что жигули неликвид, да понятное дело что речь о Калине-Приоре,у нас в Ташкенте, а тут новость про Россию, но, все таки...

 

«Классика» рулит: «семерки» стали самыми популярными на вторичном рынке

 

По итогам февраля 2012 года самой популярной моделью на вторичном авторынке России стала Lada 2107, было продано 13,9 тысячи таких машин. Следом за «семеркой» идет «десятка»: подержанные Lada 2110 в феврале приобрели 13,8 тысячи россиян.Всего в феврале 2012 года в России было продано 357,1 тысячи подержанных автомобилей, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, такие цифры приводит «Автостат». Новых машин было куплено меньше – 206 тысяч.«Классика» уже близка к полному прекращению ее производства, но на автобарахолках она по-прежнему бестселлер.Фото: Андрей ГРЕЧАННИКСамой продаваемой маркой на вторичном рынке остается Lada – сменила владельцев 121 тысяча автомобилей (или 34% от общего числа реализованных старых машин). Среди иномарок лидером остается Toyota (45,8 тыс.), машин японской марки было продано почти в три раза меньше, чем «Жигулей».

 

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Вечный спор-что купить :) И которая-не закрнчится Никогда :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иномарки покупайте господа. Ну или на крайняк УзДЭУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иномарки покупайте господа. Ну или на крайняк УзДЭУ.

Б-у иномарка это кот в мешке. ) Если только у знакомых брать, чтобы знать, что над машиной не издевались все это время))

 

Я не открою никому Америки (хЫ), если скажу, что порода Шевролет не есть пример удачной генетики ...

Ну я не настолько наивна, чтобы думать об их генетике как о самой удачной. Мы ж таки сравниваем два зла между собой :rolleyes:

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно помню что Каптива стоила 50 тыщ, на базаре...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще-узавтопромовские машины изначально проектировались людьми, думающими о потребителях, ВАЗовские-нет

Кларксон этот момент, но с другой стороны тоже затрагивал, говоря, правда, о других марках - о японских и корейских.

 

"То и другое, и третье — это конгломераты инженеров-конструкторов, которым их правительство приказало производить машины. Для того и такие, чтобы местные слезли со скота и выглядели современно. Никогда не существовал м-р Тойота, который с детских лет мечтал создать маленький семейный хэчбек, который бы никогда не ломался".

 

Тот же ВАЗ имеет такую же историю. Родина сказала-надо. Но почему-то у них все равно не получилось :rolleyes:

 

Точно помню что Каптива стоила 50 тыщ, на базаре...:)

Я вспомнила. Моя нынешняя машинка стоила на пару тыщ дороже лачетти. Как же я радуюсь иногда, что хватило мозгов не покупать лачетти тогда. :)

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - маркетолог по образованию.

Бронемастер, я потрясен!!! Никогда бы не подумал, честно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я неспроста привел особенности - ЗДТ, кондиционер - это все есть в Лачетти, причем В БАЗЕ, за ту же цену, но авто - другого класса и не в пример комфортабельнее.

Автомобиль B класса в топовой комплектации стоит столько же сколько автомобиль С класса в минимальной комплектации. Просто поразительно! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б-у иномарка это кот в мешке. ) Если только у знакомых брать, чтобы знать, что над машиной не издевались все это время))

....

Если почитаешь отзывы в этой и других подобных темах, то и новые ВАЗы и УзДЭУ та еще лотерея :)

Б-У авто, вообще настоятельно рекоммендуется исследовать с ног до головы перед покупкой ... тогда и кота в мешке не будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иномарки покупайте господа. Ну или на крайняк УзДЭУ.

А какие иношки советуешь..смотрел в сторону бэхера, но увидев реально что с ними бывает..и сколько это стоит..передумал...подом думал за мерин...но отговорили...про остальные ничё сказать не могу...может и есть, что, но опять надо рыскать в поисках запчастей..на это элементарно времени нет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно помню что Каптива стоила 50 тыщ, на базаре...:)

до 65 тыс на базаре доходила на пике :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие иношки советуешь..

Советую иношки-япошки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль B класса в топовой комплектации стоит столько же сколько автомобиль С класса в минимальной комплектации. Просто поразительно! :lol:

Ну дык я и поразился, просто если мозга хватит, можно сравнить цены в РФ, там разница будет в полтора раза.

Так что ваш ржач преждевременен, Р2Д2.

У нас разница нивелирована растаможкой (труба которой я шаталь) и ценой на авто СОБСТВЕННОГО пр-ва.

Посему я и подведу итог, что для продаж либо АвтоВаз продает нам свои авто на 20-25% дешевле, покрывая растаможку, либо он здесь - Неуловимый Джо.

О чем и я написал.

 

Смысла в данном случае выкидывать прсото так бабло на растаможку я не вижу.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую иношки-япошки :)

Чёт после того случая как в полях нашей необъятной родины мы заглохли на Камри без видимых на то причин..япошки не впечатляют..хотя митубиси Эволюшн я бы взял...чисто нравиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже и не сомневайся, запор - лучше Кэмри!

С твоим дефицитом времени, лучше машины, просто не найти! :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за оффтоп, но не как не могу найти нормальные заводские диски ЛК на 14, У кого нибудь есть вазовские диски обычные(железные) на 14 от калины или приоры в хорошем состоянии куплю, или обменяю на приоровские литые, на счет цены поговорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие иношки советуешь..смотрел в сторону бэхера, но увидев реально что с ними бывает..и сколько это стоит..передумал...подом думал за мерин...но отговорили...про остальные ничё сказать не могу...может и есть, что, но опять надо рыскать в поисках запчастей..на это элементарно времени нет..

Ты и так не на ВАЗе же. значит на иношке :D

Япошек советуют. Нормально это. БэМэВэ на фанатов. Ты же не такой да? :)

Мерс - на любителей и почитателей. Ауди, Опель, ФВ для народа. Значит для тебя.

Бюджет озвучь свой для начала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь иномарку тоже вот так в легкую и без потерь не сбросишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ауди, Опель, ФВ для народа. Значит для тебя.

Насчет Ауди - не согласе. Нра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь иномарку тоже вот так в легкую и без потерь не сбросишь.

Смотря какую. К примеру, Прадо - ликвидная машина.

А в целом, ты прав.

 

Насчет Ауди - не согласен. Нра.

Хороший вкус.

Ауди - ничем не хуже Мерсов и Бэх. судя по немецким автобанам, они не менее популярны, и не менее быстроходны.

А судя по салонам, в той же стране, не дешевле.

 

ЗЫ: Тоже к Ауди неравнодушен. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now