jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Вот ZZX таким простым способом мы и вычислили твоего злейшего врага на форуме!

На ведре с болтами он ездить будет по твоему совету за такие деньги, да еще и с дорогими болтами.

:D Ну да. Уж лучше на ведре с болтами, но качественными, чем на ведре с гвоздями.

 

...

только лет на 15-20 взрослее. правильно, а заодно и расширишь круг общения - познакомишься со всеми слесарями-иномарочниками, соседом дядей васей который точно знает что и где стучит, со всеми барыгами запчастниками-иномарочниками, узнаешь где находится мусорка-разборы на машинном базаре. покупай, чего уж, опыт даже негативный - он бесценен. :D :D

Иномарка - иномарке рознь. Далеко не факт, то о чем ты говоришь. Я же тоже не от балды советы даю как никак :)

Тем более что мы сейчас говорим о сумме в 6-7 кусков зелени.

Бублик, вот скажи честно, сколько у тебя иномарок было и каких? Поделись своим печальным опытом плиз. А я поделюсь своим.

 

Офигеть значит все ездят на ТАЗиках и др. советских авто просто "нелюди"? может зомби??? А чтобы при прерваться в человека достаточно купить ушатанную иномарку 80-х годов и вот оно счастье! Билет в прекрасную жизнь :D :D :D

 

p.ы. Меня как то тоже уговаривалиу купить б.у. Опеля или ауди, и больше всего уговаривал один из работник сервиса по иномаркам :)))

А че стал бы их постоянным клиентом, всерьез и надолго :)

Влад, я в курсе за твою 6-ку :) Даже видел ее не раз возле ЮАбадского хокимията.

И к тебе вопрос: Сколько иномарок ты эксплуатировал и каких?

 

Машину выбираем не по классу а по корману и теоретическим необходимости того или иного. На столько на сколько я знаю товарища ZZX'а у него нет пока детей и большой коляски, а его броневичок вполне справляется со своими обязаностями. Так что мы выполняем плавные переход на авто такого-же класса коим он сейчас владеет, но оставляя за собой возможность сэкономить деньги при возможной перепродаже Матиза.

Т.е. смотрим в будущее и ищем лучший вариант, а не как ты под ноги бубня что-то о классах. В дальнейшем он всегда сможет продать этот матиз и взять ВАЗ, а наоборот будет сложнее!

Если выбор между матизом и ВАЗом, то однозначно матиз выигрывает. У Зизи есть уже ребенок кстати :)

 

Вот таким легким способом ZZX, мы и вычислили на форуме твоего злейшего врага!

2 Boss

За что ты так не взлюбил ZZX'а, что избрал такую долгую и мучительную месть?

Я ему добра желаю наоборот :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выбор между матизом и ВАЗом, то однозначно матиз выигрывает. У Зизи есть уже ребенок кстати :)

Чем? Я бы выбрала ВАЗ. Матиз - машина для новичков, женщин и таксистов. Даже я бы не села на матиз уже. А я на нем было время ездила. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем? Я бы выбрала ВАЗ. Матиз - машина для новичков, женщин и таксистов. Даже я бы не села на матиз уже. А я на нем было время ездила. :)

У тебя был опыт эксплуатации ВАЗы? Какие преимущества ВАЗа перед матизом ты видишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину выбираем не по классу а по корману и теоретическим необходимости того или иного. На столько на сколько я знаю товарища ZZX'а у него нет пока детей и большой коляски, а его броневичок вполне справляется со своими обязаностями. Так что мы выполняем плавные переход на авто такого-же класса коим он сейчас владеет, но оставляя за собой возможность сэкономить деньги при возможной перепродаже Матиза.

Т.е. смотрим в будущее и ищем лучший вариант, а не как ты под ноги бубня что-то о классах. В дальнейшем он всегда сможет продать этот матиз и взять ВАЗ, а наоборот будет сложнее!

Да уж какие глубокие мысли, это же надо, выбирать авто чтобы заранее продумывать что потом его спихнуть можно не только без потерь но и с выгодой! И только поэтому надо выбрать именно матис и не важно что он не нравится не физически, не технически, главное что можно будет спихнуть, типичная барыжная психология :)

 

Иногда надо жить для себя и выбирать то что нравится и вкладываться сколько хочешь и не задумываться, сколько потеряешь или нет :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя был опыт эксплуатации ВАЗы? Какие преимущества ВАЗа перед матизом ты видишь?

Нет, не было. Но я лично не хотела бы ездить на машине с 50 л.с. Это не машина, это коробка на колесах. :)

 

Ответ Чемберлену Лада Гранта спорт)

 

a08047ab99fft.jpg

 

 

"Вы не поверите, но этот автомобиль имеет внутри себя мотор объемом… 7,0 л от Chevrolet Corvette. Мощность данного агрегата составляет 550 л.с. Этого хватает для того, чтобы разогнать Matiz (он же Спарк) с места до скорости 100 км/ч всего за 3,7 с, а набор 200 км/ч занимает у этой машинки 10,94 с. Максимальная же скорость автомобиля составляет 260 км/ч".

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж какие глубокие мысли, это же надо, выбирать авто чтобы заранее продумывать что потом его спихнуть можно не только без потерь но и с выгодой! И только поэтому надо выбрать именно матис и не важно что он не нравится не физически, не технически, главное что можно будет спихнуть, типичная барыжная психология :)Иногда надо жить для себя и выбирать что нравится и вкладываться сколько хочешь и не задумываться сколько потеряешь или нет :).

Если позволяют возможности! Много таких знаешь?

Ах, да Зизи как раз из таких, по этому он ездит на запоре - он ему нравится, вкладывается сколько хочет, и выкинуть если что не жалко :D

Зизи, ты уже имеешь все что нужно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда надо жить для себя и выбирать то что нравится и вкладываться сколько хочешь и не задумываться, сколько потеряешь или нет :).

Только что такая же мысль возникла. Из-за этого пресловутого "ликвида" так все и останется на своих местах, к сожалению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, я в курсе за твою 6-ку :) Даже видел ее не раз возле ЮАбадского хокимията.

И к тебе вопрос: Сколько иномарок ты эксплуатировал и каких?

Какая 6-ка первый раз слышу :).

Опыта личного не было, но достаточно знакомых и по работе и не только, так вот знаешь какое самое большое отличие... даже те кто на работе, мое авто каждый день на ходу, а их периодически продает со стоянки, на вопрос почему пешком, выясняется, что сломался и ждут запчасти под заказ и так обязательно пару раз в месяц :) На ту же 15-ку или любой другой тазик ты найдешь любые запчасти почти в любом приличном магазине, я не говорю про Сергели уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не было. Но я лично не хотела бы ездить на машине с 50 л.с. Это не машина, это коробка на колесах. :)

Да ты еще и привиредливая ко всему прочему :)

 

Ответ Чемберлену Лада Грант спорт)

 

a08047ab99fft.jpg

....

:D :D :D Слов нет. Плакаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если позволяют возможности! Много таких знаешь?

Достаточно, многие вложились в свои 2110, 2112, они такие скоростные что за ними не угонится никакой нексус и лось тем более, вкладывались для себя, есть купэшка бэха, вложились больше 6 тыс. хотя купили за 2500 :). продается на торге :). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая 6-ка первый раз слышу :).

Ну троечка или 11-я у тебя :) не принципиально. Я не вглядывался

 

Опыта личного не было, но достаточно знакомых и по работе и не только, так вот знаешь какое самое большое отличие... даже те кто на работе, мое авто каждый день на ходу, а их периодически продает со стоянки, на вопрос почему пешком, выясняется, что сломался и ждут запчасти под заказ и так обязательно пару раз в месяц :) На ту же 15-ку или любой другой тазик ты найдешь любые запчасти почти в любом приличном магазине, я не говорю про Сергели уже.

А у меня имеется опыт, и он не позволяет с тобой согласиться. Опять же повторюсь: иномарка - иномарке рознь.

На большинство иномарок с запчастями тоже проблем нет (сам же за японцев говорил вчера еще) :)

Почему такое впечатление складывается о иномарках сказать? Все дело в самих владельцах. И в подходе к эксплуатации.

Если иномарку сделать один раз нормально, то и будешь ездить долго и счастливо, а не копаться ежемесячно как под жигами.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне угодный Будде выбор. Тоже в свое время хотел этот рыдван. Но только вот толи тогда цены были такими не адекватными толи что(лето 2011), но этот тарантас стоил 6-7 тыков БУ и едвали не столько же новый. ИМХО за него дороговато, уж лучше поднапрячься чутка и попробовать вытащить матиз с салона янги, а вот если не получится тогда уже со спокойной душей брать его родимого.

новый стоил около десятки. так что дешевле. другое дело что 15-ка ну точно 2109 - те же зазоры, те же шумы (правда меньше), та же ходовка. даже запах в салоне тот же и двери с тем же звуком закрываются. :D я сел в него, подумал хорошо, решил что одной девятки на меня хватит, и не взял. :D насчет сравнения с матизом. как можно сравнивать машину с БАГАЖНИКОМ с машиной у которого его нет (совсем нет, я проверял. два раза) вы еще карьерный самосвал сравните с дамасом - где лучшие его качества - это малый расход бензина и малая цена.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно, многие вложились в свои 2110, 2112, они такие скоростные что за ними не угонится никакой нексус и лось тем более, вкладывались для себя, есть купэшка бэха, вложились больше 6 тыс. хотя купили за 2500 :). продается на торге :).

Это фанаты. Их единицы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну троечка или 11-я у тебя :) не принципиально. Я не вглядывался

А ты про эту, так она продается уже... (почти продана) :P

 

 

А у меня имеется опыт, и он не позволяет с тобой согласиться. Опять же повторюсь: иномарка - иномарке рознь.

На большинство иномарок с запчастями тоже проблем нет (сам же за японцев говорил вчера еще) :)

Почему такое впечатление складывается о иномарках сказать? Все дело в самих владельцах. И в подходе к эксплуатации.

Если иномарку сделать один раз нормально, то и будешь ездить долго и счастливо, а не копаться ежемесячно как под жигами.

последний раз копался в прошлом году осенью :) если что... и то не я.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты про эту, так она продается уже...

 

....

Что берем взамен? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж какие глубокие мысли, это же надо, выбирать авто чтобы заранее продумывать что потом его спихнуть можно не только без потерь но и с выгодой!

Да а что в этом плохого для молодого человека у которого еще все впереди и который лучше сейчас чуток прижмется но потом ему это вернется сторицей?

Кстати вот тебе пример сугубо местного менталитета:

Матиз - машина для новичков, женщин и таксистов.

Т.е. люди даже не понимают, что это малолитражка! Идеальный вариант для города! Малый расход, экономичность, дешевизна обслуживания, удобство в городской тесноте! А они его вопринимают как авто для "новичков и женщимн".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

15-ка - отличный автомобиль, рабочая лошадка, причем достаточно комфортная (минус что нет кондера). б/у в отличном состоянии можно найти за 5-6 тыс., если поискать потороговаться. Я когда свою машину осенью выгонял на базар, рядом как раз за 5 штук отличный экземпляр ушел.

Если сравнивать между б/у 15-ку (надежный комфортабельный с хорошим багажником, мощным мотором дешевый автомобиль с малым пробегом) и б/у матиз (маленькая коробочка без багажника с большим пробегом и в которой побывало полташкента) :wacko: , то выбор очевиден. Если сравнивать с новым матизом, матиз можно брать только с той целью чтобы продать черз год подороже (сначала еще полгода ждать своей очереди) и купить новую пятнашку

если сравнивать б/у 15-ку и б/у иномарку (японку), то тут я бы подумал. За 5-6 штук сложно найти относительно свеженькую иномарку в хорошем состоянии. Она будет начала 90-х и несомненно комфортнее 15-ки, но пятнашку за ту же цену будет 2000-х годов. Короче дилема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый стоил около десятки. так что дешевле. другое дело что 15-ка ну точно 2109 - те же зазоры, те же шумы .....

Ну. Не багажником единым же .... :)

Вполне сравнимы машины для среднестатистической городской езды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что берем взамен? :)

Пока смотрим, оцениваем :), прицениваемся... но точно не матис и не б.у. иномарка 80-х :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да а что в этом плохого для молодого человека у которого еще все впереди и который лучше сейчас чуток прижмется но потом ему это вернется сторицей?

Кстати вот тебе пример сугубо местного менталитета:

Вот это пример ярчайшего местного менталитета)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....

если сравнивать б/у 15-ку и б/у иномарку (японку), то тут я бы подумал. За 5-6 штук сложно найти относительно свеженькую иномарку в хорошем состоянии. Она будет начала 90-х и несомненно комфортнее 15-ки, но пятнашку за ту же цену будет 2000-х годов. Короче дилема

Не обязательно зацыкливаться на японках.

Например, за 5-6 штук можно найти нормальную ДЭУ Зсперу. Сложно, но можно.

Плюсы эсперки будут очевидны невооруженным взглядом.

 

Пока смотрим, оцениваем :), прицениваемся... но точно не матис и не б.у. иномарка 80-х :)

Ясно. Спарк или Лось :)

 

Вот это пример ярчайшего местного менталитета)

Нет Смитти, это наши суровые реалии всего лишь :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это пример ярчайшего местного менталитета)

Это пример, личностного планирования бюджета молодого человека для которого машина не роскошь которой надо понтоваться, которая должна отвечать всем требованиям и которая должна быть не таксисткой, не для женщин и не для новичков, а должна при минимальных вложениях приносить максимальный комфорт, а лишние деньги можно в данный момент времени потратить на развитие семьи, поднятие ребенка или качественный отдых, а уж потом думать о хорошей и крутой тачке!

И что плохого в том чтобы использовать реалии местного рынка в своих корыстных целях? В конечном итоге это принесет пользу, а в наше время лишние пара штук баксов сделанных из воздуха лишними не бывают:)

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иномарка - иномарке рознь. Далеко не факт, то о чем ты говоришь. Я же тоже не от балды советы даю как никак :)

Тем более что мы сейчас говорим о сумме в 6-7 кусков зелени.

Бублик, вот скажи честно, сколько у тебя иномарок было и каких? Поделись своим печальным опытом плиз. А я поделюсь своим.

по-моему чтоб о чем то представлять понятие - не обязательно это испытать на себе. вот ты же знаешь что если молотком по голове дать - то будет больно? на себе испытал или людям на слова поверишь? иначе следующий вопрос тебе - сколько у тебя НОРМАЛЬНЫХ тазов было (которым не 20 лет и не 1 млн км пробега)? я тебе скажу что у меня в конторе целый набор разнокалиберных инох с пробегом до 100к. -- и да, они хорошие, но дорогие. )) мне калину свою надо раза три - четыре продать чтоб купить хотяб одну такую. и не здесь, а в раше где таможня попроще. -- это да, это ИНОМАРКИ, они хорошие, комфортные, весьма надежные (не поверишь, но даже крузаки ломались.), но всё упирается в вопрос цены. тут я с тобой спорить не стану и ты со мной (надеюсь) тоже -- машина за 25-45 тыщ баксов всяко лучше машины за 7-8.

 

То же о чем ты говоришь. чел уже ДВА года свою бэху семерку продает. внешне ничо так (два года назад по крайней мере была), внутри салон не убитый не ушатанный, короче реально классная тачка - если поставить на прикол и созерцать ее. )) а как каснется обслуживания - заходишь на форум иномарочников а там: "ааа мужики, оказывается диск сцепления от москвича подходит к нам. или стойки от девятки - круто сэкономил, резинки на салон от зубила сели как влитые - ящяслив. ступичные подшипники от 41-го сели как сток и почти растачивать не пришлось :D , а проводка окаца и от нексии поканает. )) задние пружины от десятки подошли, только срезать чуть пришлось и молотком почтучать гы." оказывается как мало надо человеку для щассья -- чтоб на его ино подошли пружины от ненавистного таза. это еще не всё, попробуй сказать на форуме бмвводов "хочу купить бмв (е30-32-34 и т.п.)". удивишся очень сильно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не было. Но я лично не хотела бы ездить на машине с 50 л.с. Это не машина, это коробка на колесах. :)

Хм .. странно :).

Я ездил 6 лет на такой же машине по тяговооруженности, Кся 75 л.с., плохо помню, когда бы мне их не хватало в повседневке.

Редко, когда полная загрузка и полный багажник - "на пикник, природа, речка" (с), тогда да, все эти затяжные обгоны грузовиков и пр. - не АЙС, согласен.

А, один раз перевозил олимпийскую штангу и всякое аналогичное барахло, тоже медленно ехала машина.

 

Единственный дурацкий момент в Матизе 0.8л я вижу при езде с кондиционером - это да, стремновато получается :), и то, если ты один в авто - терпимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный дурацкий момент в Матизе 0.8л я вижу при езде с кондиционером - это да, стремновато получается :), и то, если ты один в авто - терпимо.

Это единственный минус почему ты не купил матиз?)) Только честно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.