drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 113 posts in this topic

По деньгам не знаю с кем сравнивать чистка инжекторов 60 000сум. Дорого или дешего хз

в принципе нормальная цена,если вам чистили 50-60 минут (обыч 1мин-1тыща) , а то где то говорят 30 тыщ(но при этом чистят 25-30 мин)поэтому прежде,чем заезжать нужно спросить .сколько будут чистить по времени
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе нормальная цена,если вам чистили 50-60 минут (обыч 1мин-1тыща) , а то где то говорят 30 тыщ(но при этом чистят 25-30 мин)поэтому прежде,чем заезжать нужно спросить .сколько будут чистить по времени

а если скажут 2 часа и будут в стенде гонять в тестовой жидкости . тогда как .
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там как понимаю от свежести самой жидкости еще зависит)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там как понимаю от свежести самой жидкости еще зависит)...

тестовая диагностирует состояние до и после очистки .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если скажут 2 часа и будут в стенде гонять в тестовой жидкости . тогда как .

Слабо верю в это, а вот то что будут чистить 20 30мин и срубят также , где будут чистить 50 60мин легко ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем разница между 30 минутами и 60? Лучше очистят?

Мне чистили минут 30 я думаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно тоже чистил форсунки, сама чистка минут 20, а потом на стенд на прогонку минут 10. Льют одинаково ровно, значить всё нормально, дальше гонять смысла не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думал как ты.

Даже когда он на стенд поставил было 17 он сказал должно быть больше 20. я сказал что равномерно он сказал что недолив большой отсюда троит и не тянет.

И он был прав.

Было идеально ровно одинаково но 17. Стало идеально ровно 20.5 примерно.

А это 15% бензина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, что 17 и что 20,5 это время? Там же у них несколько положений скорости впрыска. Сперва включают на медленную, мензурки наполняются медленно, потом вся жидкость сливается и включается быстро и ещё быстрей. И так на всех режимах проверяшь, равномерно ли наполняются мензурки. А про время я и не знал, видать и мастер тупица раз не объяснил мне, а просто тупо показывал, что все форсунки работают одинаково. Но всё же машина после этого работает как новая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про объем под одним и тем же давлением.

17 и 20.5 это скорее всего МЛ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Добрый день! Удалось решить проблему? У меня аналогичная ситуация, чистил 3 раза за лето. Инжектора, свечи - новые, стоит трубка малибу, пробовал лить химию в бак. Хватает на 2 недели, потом снова начинается резонансная вибрация на холостых отдающая в руль и на рычаг кпп. Сила вибрации постепенно нарастает.

Извиняюсь что долго не отвечал...

Проблема вся в "великолепнном" УГО-вском 91-м бензине! На плавабщие обороты по утрам внимание не сильно обращаю: причина забиты форсункки,а проехал то всего 2600км после чистки. Как и говорил сам ставил доп фильтр и т.д. Вчера сам снял рейку с форсунками: сеточки идеально чистые ни каких хлопьев в бензине нет, но вот на выходе форсунок налёт ещё тот! Фоткать не стал смысла нет да и фото с чем то похожее уже есть - Шпион выкладывал.Просто подержал форсунки чуточку в ацетоне потом в силите: главное не передержать в силите. Потом, этот налёт, что смог оттёр тряпкой. Результат сегодня с утра поавание не наблюдалось! Со свечами таже [CENSORED]: все в черноте и пространство между центральным керамическим изолятором забито нагаром! Проявляется в виде дёрганья особенно на холостых и в режиме D когда сотишь на месте. Я так понимаю что сейчас у всех проблемы такие, но большинство или молчит или кричит в обратную типа всё ок. Но при этом цена на свечи в магазах поднялась с 56000сум до 72000сум окончательно! И в связи с этим в покупке новых свечей смысла не вижу. Хорошо что не все свечи выкинул. Опять ацетон и силит: пока проехал на чищенных свечах 1400км и дёрганий нет. И самое главное пошёл этот 91-й в одно место. Второй бак 80-го заканчивается. Да машина так не едет но зато и нагара на свечах нет. А, так на 91-м уже ближе к 2000км начинаются проблемы. И по мастерам бегать тоже смысла не вижу: свечи поменять не проблема... Вот как то так и решил.

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже удивляюсь когда чёрные свечи сразу бегут менять, когда они отлично чистятся железной щёткой и всякой химией.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.Подскажите где найти головастого мастера по акпп. Желательно в районе чиланзара. Лачетти 1.8

Edited by vasilalex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь что долго не отвечал... Проблема вся в "великолепнном" УГО-вском 91-м бензине! На плавабщие обороты по утрам внимание не сильно обращаю: причина забиты форсункки,а проехал то всего 2600км после чистки. Как и говорил сам ставил доп фильтр и т.д. Вчера сам снял рейку с форсунками: сеточки идеально чистые ни каких хлопьев в бензине нет, но вот на выходе форсунок налёт ещё тот! Фоткать не стал смысла нет да и фото с чем то похожее уже есть - Шпион выкладывал.Просто подержал форсунки чуточку в ацетоне потом в силите: главное не передержать в силите. Потом, этот налёт, что смог оттёр тряпкой. Результат сегодня с утра поавание не наблюдалось! Со свечами таже [CENSORED]: все в черноте и пространство между центральным керамическим изолятором забито нагаром! Проявляется в виде дёрганья особенно на холостых и в режиме D когда сотишь на месте. Я так понимаю что сейчас у всех проблемы такие, но большинство или молчит или кричит в обратную типа всё ок. Но при этом цена на свечи в магазах поднялась с 56000сум до 72000сум окончательно! И в связи с этим в покупке новых свечей смысла не вижу. Хорошо что не все свечи выкинул. Опять ацетон и силит: пока проехал на чищенных свечах 1400км и дёрганий нет. И самое главное пошёл этот 91-й в одно место. Второй бак 80-го заканчивается. Да машина так не едет но зато и нагара на свечах нет. А, так на 91-м уже ближе к 2000км начинаются проблемы. И по мастерам бегать тоже смысла не вижу: свечи поменять не проблема... Вот как то так и решил.

Спасибо за ответ. Знаю, что проблема сейчас у многих и тем не менее у меня есть как минимум пара друзей на Lacetti 1.8, которые не чистили уже несколько десятков тысяч и без проблем пережили эпидемию этим летом. Думаю все-таки должна быть какая-то закономерность. Один из них говорит, что у него сто лет стоят форсунки BOSCH. Какие у Вас стоят? Номер не запомнили? Один мастер убеждал меня, что лучше всего поставить не от лося, а BOSCH для Nexia 80, якобы они совместимы и намного живучей. Наверное попробовать так будет крайней мерой )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Знаю, что проблема сейчас у многих и тем не менее у меня есть как минимум пара друзей на Lacetti 1.8, которые не чистили уже несколько десятков тысяч и без проблем пережили эпидемию этим летом. Думаю все-таки должна быть какая-то закономерность. Один из них говорит, что у него сто лет стоят форсунки BOSCH. Какие у Вас стоят? Номер не запомнили? Один мастер убеждал меня, что лучше всего поставить не от лося, а BOSCH для Nexia 80, якобы они совместимы и намного живучей. Наверное попробовать так будет крайней мерой )

дольше всех живут от 1.5л донса
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Знаю, что проблема сейчас у многих и тем не менее у меня есть как минимум пара друзей на Lacetti 1.8, которые не чистили уже несколько десятков тысяч и без проблем пережили эпидемию этим летом. Думаю все-таки должна быть какая-то закономерность. Один из них говорит, что у него сто лет стоят форсунки BOSCH. Какие у Вас стоят? Номер не запомнили? Один мастер убеждал меня, что лучше всего поставить не от лося, а BOSCH для Nexia 80, якобы они совместимы и намного живучей. Наверное попробовать так будет крайней мерой )

 

родные форсунки у нас тоже Бош, вот только они в упаковке Джиэм. цена приблизительно одинакова с форсунками Бош в упаковке бош)

маркировка (код какой то)на самих форсунках одинаковая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

родные форсунки у нас тоже Бош, вот только они в упаковке Джиэм. цена приблизительно одинакова с форсунками Бош в упаковке бош)

маркировка (код какой то)на самих форсунках одинаковая

0280 158 101 БОШ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многих разные стоят.

На оптре помню стояли не такие как на Шевроле лосе.

 

Вот нашел из интернета :

 

Бензиновые форсунки Chevrolet Optra выпускают гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. На большинстве двигателей, используется первые два варианта. Форсунки инжектора бывают пусковые и рабочие. Перед покупкой форсунок, проведите диагностику и уточните, какие именно форсунки требуют замены.

 

ВАЖНО!!! На некоторых моделях, после замены форсунки, нужно будет специальное оборудование что бы "прописать" форсунки.

 

 

 

Какую форсунку двигателя выбрать. Рейтинг форсунок дизельных и инжектора на основе отзывов владельцев:

1. BOSCH (Германия)

2. Magneti Marelli (Италия)

3. Denso (Япония)

4. Delphi (Англия)

5. Continental (Евросоюз)

 

Когда нужно покупать форсунку двигателя на Chevrolet Optra:

- затрудненный запуск двигателя;

- перебои в работе двигателя связанные с работой форсунки;

- провалы при резком нажатии на педаль газа;

- потеря мощности двигателя и ухудшение динамики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многих разные стоят.

покупать нужно когда невозможно привести в рабочее состояние . Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многих разные стоят.

Если верить одному из российский Интернет магазинов на Lacetti 1.8 подходят

- 0 280 158 101 вн. LDA

- 25 315 853 старого образца GM

- 96 334 808 старого образца OE (Delphi)

 

дольше всех живут от 1.5л донса

А были случаи установки на Lacetti?

 

родные форсунки у нас тоже Бош, вот только они в упаковке Джиэм. цена приблизительно одинакова с форсунками Бош в упаковке бош)

маркировка (код какой то)на самих форсунках одинаковая

те, что стоят у меня сейчас куплены в июне и мучаюсь с ними 3 месяца, были без коробки, просто в пакетиках и не понятно Bosch или что это.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупать нужно когда невозможно привести в рабочее состояние .

У соседа Оптра 1.6

Чистил помогло ненадолго. Даже 1000км не прошел стала троить как трактор будто на двух цилиндрах. Опять почистил вчера. помогло. Надолго ли.

Менять на новые говорит на Фархадском 75$ или 85$ не помню точно. Какие хз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять на новые

мне озвучили цену в 550к за комплект. думаю до фига, наверняка есть аналоги за 300к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне озвучили цену в 550к за комплект. думаю до фига, наверняка есть аналоги за 300к.

а проработают ли они нормально?

 

т.е есть ли уже проверенные за 300 кило, кооторые как то показали себя

 

например с колодками более менее понятно, есть джи эм, есть супер Ку. есть и отзывы по ним. и там каждый сам для себя решает. а вот в вопросе про форсунки я пока даже не слышал про аналоги.

Edited by Pavel_tyu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а проработают ли они нормально?

с новыми тоже никакой гарантии, ведь мусор также может вывести форсунки из строя за 10-15к... вот я чистил форсунки 300км назад, но они уже опять троят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли уже проверенные за 300 кило

у меня на примете пока нет, но думаю можно подобрать аналогичные форсунки допустим от опеля. вообщем ищу пока более бюджетные варианты :) 550к на форсунки, которые могут в любой момент выйти из строя (с нашим то бензином) для меня это дороговато...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.