drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    57 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      78
    • Дребезг коробки.
      36
    • Проблемы с люком.
      21
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      71
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      77
    • Другие (указаны в ваших постах)
      24
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      96
    • Проблем не было.
      99
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      52
    • Да, но остался недоволен.
      18
    • Нет разницы.
      11
    • Нет, не прошивал.
      118
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      79

Please sign in or register to vote in this poll.

26 277 posts in this topic

Доброго всем форумчанам дня!

Ну вот я стал одним из обладателей автомобиля Lacetti 2 позиция , купил в салоне без шапки , записывались в очередь был аж 60 , заехав узнать свою очередь в один из дней нам сказали что вчера пришла одна машина и если есть возможность заплотить в валюте до обеда этого дня то заберём , слава Богу возможность как раз была и оплатил в валюте 19700 .Забрали через 2 дня.

Ну и теперь собственно говоря об эксплуатации о которой я хочу поговорить в этой теме , мне интересно кто с чем столкнулся и как с этим справился.

Ну и о сборке или с чем столкнулся я лично.

На следующий день поехал устанавливать сигнализацию ребята сняв обшивку двери показали , что один из болтов механизма стеклоподъёмников незакручен точнее закручен но сорвалась резьба и его "так" и оставили от этого было неприятное дрибезжание в двери , с этим справились легко просто поменяв болт и гайку . Далее под торпедкой оказалось "как они мне сказали" какие-то провода массы не соеденены , ладно их тупо соеденили и всё. Включив в первый раз фары увидел что при включении дальнего света работает только одна фара и почему-то при этом включается сигнал поворота , на следующий день обратился в автосалон с этой проблем , отправили к какому-то мастеру в рядом стоящий автосервис со словами "если не серьёзная поломка то вам починят просто так , а если серьёзная то прейдётся вернутся в салон" .Обратился к этому мастеру и он сняв фару показал пречину по которой фара не работала "ПРОСТО" провод массы не был прекручен к кузову автомобиля , всё прекрутили всё заработало.

Решил преукрасить своё авто , поехал на базар ветровики начинаются от 15000 заканчиваются в районе 45000 сум - купил за 22 000 вроде хорошие , полики подороже (так как решил линолиум не стелить,меня от него отговорили сказав что "под линолиумом собирается влага и машина начинает гнить и в салоне от этого не приятный запах) купил за 68 000 сказали российские.

Решив купить хорошие чехлы понял что это и есть реальная проблема , для начала выбор очень большой цены от 150 000 за чехлы сшитые где-то на территори Республики Узбекистан , но для машин где на заднем сиденье есть подлокотник чехлов нет , по этой причине решил не брать и начал подумывать о чехлах на заказ , отправили к мастеру на фархадском базаре он сказал "оставляй машину на целый день так как лекалов у меня нету и я буду их делать снимая с твоих и всё это обойдётся мне в 180 000 сум", так как доверия к такому мастеру не было я отказался оставлять ему новую машину на целый день. Поехал к другому мастеру под мостом на аэропорт , у того лекалы были но цены начинаются от 400 вечнозелёных (это только за чехлы) и заканчиваются в районе 700 если ещё и обшивку будет делать.

Короче говоря это пока все проблемы с которыми я столкнулся на сегодняшний момент.Если у кого есть чем поделится милости просим.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коврики на сегодняшний день самые лучшие помоему корейские, серого цвета, такие с иголочками на обратной стороне, цена в районе 40 тыс. вот они их производят http://www.autocarkd.com/

Чехлы? Зачем? Своя обшивка отличная, чехлы сделают ваше кресла неудобными, вы же не собираетесь на ней таксовать, раз в два-три года химчистка и будут как новые.

 

лучше хорошую музыку и шины поставить за такие деньги

Edited by perevod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я получил свою ласетти последней позиции в начале недели.

Вроде все ок. Я еще ничего не купил, думаю только коврики и пульт поставлю и все. (странно что на ласетти последней позиции не ставят зоводского пульта на ключе)

Edited by ulug_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может подсказать где взять *ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ нового автомобиля Lacetti Premiere *, друг машину купил, инструкция на корейском, а надо на русском или на английском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил машину Ласетти 3 поз. (оплачивал в сумах) впрошлое воскресенье. Начну с проблем.

1. Слева впереди скрипит что то не могу понять к мастеру не ездил не было времени.

2. Вчера вечером сын заметил под мотором висит тоненкий шланг одна сторона подсоединена к двигателю в районе аккумулятора куда второй конец куда соединять не знаю.

3. Музыка конечно оставляет желать лучшего. Как я понял 4 динамика. Установлены там где нет объема для низких частот.(раньше ездил а нексии вот где низкие хорошо идут если ещё нормальные динамики установлены.)

4. Под водительским сиденьем кручок какой то пластмассовый в пол не закреплен был (крепится как кнопка как я понял) закрепить не смог место куда крепится под ковриком поднимать весь коврик из-за этого не стал.

Пока всё. Купил резиновые коврики за 70 и сигналку поставил Межиккар.

Если кто сталкивался с такими проблемами отпишитесь буду благодарен.

Пока по эксплуатации сообщить нечего. Неуспел прочувствовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получил машину Ласетти 3 поз. (оплачивал в сумах) впрошлое воскресенье. Начну с проблем.

1. Слева впереди скрипит что то не могу понять к мастеру не ездил не было времени.

2. Вчера вечером сын заметил под мотором висит тоненкий шланг одна сторона подсоединена к двигателю в районе аккумулятора куда второй конец куда соединять не знаю.

3. Музыка конечно оставляет желать лучшего. Как я понял 4 динамика. Установлены там где нет объема для низких частот.(раньше ездил а нексии вот где низкие хорошо идут если ещё нормальные динамики установлены.)

4. Под водительским сиденьем кручок какой то пластмассовый в пол не закреплен был (крепится как кнопка как я понял) закрепить не смог место куда крепится под ковриком поднимать весь коврик из-за этого не стал.

Пока всё. Купил резиновые коврики за 70 и сигналку поставил Межиккар.

Если кто сталкивался с такими проблемами отпишитесь буду благодарен.

Пока по эксплуатации сообщить нечего. Неуспел прочувствовать.

Ну что? выяснили что за мульки?

У меня почти все тоже самое. Скрип с лева с переди это в печке. Я в какоито российском форуме читал что это не исправно. не подключенных шланчиков не обнаружил, крючок под сидением приделанный, а вот музыка действительно не фонтан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сигналку поставил Межиккар.

С magic car на корейских лосях проблемы были - отключался четвертый цилиндр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С magic car на корейских лосях проблемы были - отключался четвертый цилиндр.

Это как возможно??? <_< Честно говоря, трудно себе представить такую ситуацию, это две совершенно несвязанные вещи, если посмотреть на схему подключения любой сигналки, хоть меджикара, хоть самой простой китайской

ЗЫ У меня стоит вышеупомянутый междикар на вышеупомятом Лосе.

 

 

 

 

 

...а вот музыка действительно не фонтан.

если сравнивать те динамики, которые ставят на нексию начиная с 2000 года и до сих пор, то те, что стоят на ласетти, то на ласетти hi-end получается- по крайней мере, на мой слух вполне достаточно- мне дискотека в машине не нужна :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites