drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 113 posts in this topic

можно дать себе понять, а можно взять и прочитать TIS по ласетти

Шпион , ну не хочет человек читать топик . Не хочет учиться на чужих ошибках , пусть учится на своих ..... А свои ошибки , как правило , обходятся дороже .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравьте, таки осилил все 279 страниц топика :D много чего интересного узнал :) даже составил небольшой сборник цитатнычег по самым важным/нужным постам :)

 

Ну когда же встреча лосеводов будет ? )

 

кстати кто нибудь устанавливал би-ксенон на лачу свою? отпишитесь пожалуйста, каков результат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в гололед так и трогаюсь, работая только сцеплением, иногда с 2й передачи, ничего тут вредного нет

в гололед включаю кнопку Hold....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подушка отключена, поверьте мне на слово. ЛИЧНО ездил на С.Рахимова и просил их включить подушку. теперь мигает 7 раз. эта тема уже много раз обсуждалась даже на этом форуме, именно в этой теме. на Украинском форуме тоже есть большая тема на этот счет. подушка по умолчанию отключена.

Вчера проверил свою машину- индикатор подушки мигнул 7 раз (при этом я никуда не обращался)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос. при переключении мкпп на 1ю передачу, если не нажимать на газ и начать плавно отпускать сцепление, машина начинает медленно ехать, двигатель состыковался с диском сцепления. можно ли так трогаться/ездить на медленной скорости без дозирования педалем газа? т.е. не вредно ли это машине или каким то ее деталям?

 

Вроде как не надо так делать, так как: быстрее износится сцепление, так как оно большее время находится в режиме неполного сцепления ну и расход увеличивается, так как ЭБУ подает большее количество топлива из за нугрузки. Мнение пользователя, если не прав, поправьте, пинаться не надо)

 

PS Про гололед пропустил, возможно в сильный гололед по другому не тронутся

Edited by chiller
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как не надо так делать, так как: быстрее износится сцепление, так как оно большее время находится в режиме неполного сцепления ну и расход увеличивается, так как ЭБУ подает большее количество топлива из за нугрузки. Мнение пользователя, если не прав, поправьте, пинаться не надо)

 

сцепление быстрей изнашивается, если отжигать , а плавное трогание никто не отменял и насколько плавно тронуться нигде не написано, а ЭБУ пофиг, емуб выровнять обороты ХХ и делает он это с помощью РХХ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера проверил свою машину- индикатор подушки мигнул 7 раз (при этом я никуда не обращался)

 

У мну тоже 7 раз стал моргать, но после обращения к мастеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже с самого начала 7 раз мигает, никуда не обращался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сцепление быстрей изнашивается, если отжигать , а плавное трогание никто не отменял и насколько плавно тронуться нигде не написано, а ЭБУ пофиг, емуб выровнять обороты ХХ и делает он это с помощью РХХ

 

Ну мы же обсуждаем не более быстрые способы сцепление сжечь, а о вреде длительной работы сцепления в фазе прокручивания дисков (так они называются?)

 

По поводу насколько плавно надо трогаться возможно нигде не написано, но по мне так вроде как естественно что в фазе пробуксовки сцепления идет и самый большой износ, а потому это время надо сокращать в разумных пределах

 

В случае гололеда уже написал, возможно в сильный гололед это лучшее решение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это реально суперклей -то никак не уберёте . Точно так же не убирается жидкое стекло .

 

Выход только красить что-ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на холостом когда обороты в районе 850-950 об/мин, появляется вибрация и немного руль вибрирует, так ведь не должно быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как не надо так делать, так как: быстрее износится сцепление, так как оно большее время находится в режиме неполного сцепления.

 

 

Не желательно часто так делать, вы правы.

 

PS Про гололед пропустил, возможно в сильный гололед по другому не тронутся

В гололёд стартовать можно по разному, всё зависит лишь от опыта водителя.

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на холостом когда обороты в районе 850-950 об/мин, появляется вибрация и немного руль вибрирует, так ведь не должно быть?

бензин не очень, залейте получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выход только красить что-ли?

попробуйте отполировать то место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня заезжал на авто-сервис дяди Андрея, наконец таки пофиксили ПБ, теперь мигает 7 раз как положено.

+ проверили на компе, расход бензина настроили, долили тормозную жидкость, докрутили где надо после горе сборщиков GM uzdaewoo.

Завтра колодки поменяю :)

Работают оперативно и на совесть :)

Спасибо им большое :)

 

на штатной майфуне, эквалайзер кто какой режим выставил? ^_^

в режиме Pop более мягкое звучание ИМХО.

 

 

З.Ы. знаю это майфуна не для меломанов, но что делать бабосов то на мега-супер-пупер Пыионера пока что нет :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра колодки поменяю :)

На новой машине ?! А что с колодками ?
З.Ы. знаю это майфуна не для меломанов, но что делать бабосов то на мега-супер-пупер Пыионера пока что нет :(

В магазинах могут принять вашу музыку в обмен на новую, более качественную , с доплатой .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лося пересел недавно, до этого на ней ездил брат, сейчас пробег 22 тыщ км :)

 

колодки износились, пора менять.

а вот сколько примерно нужно доплатить на более качественную музыку ? (модель майфуны порекомендуйте такую)

Edited by NewVegas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лося пересел недавно, до этого на ней ездил брат, сейчас пробег 22 тыщ км :)

У меня пробег 25 и колодки ещё походят .

Научитесь тормозить двигателем: так безопаснее и экономичнее , заодно и колодки реже менять будете .

Кстати где и по чём брали ?

 

 

а вот сколько примерно нужно доплатить на более качественную музыку ? (модель майфуны порекомендуйте такую)

Везде по разному , но обычно за родной делают скидку в 150-200 тысяч , в зависимости от состояния .

Рекомендовать что то смысла нет . Набегут "меломаны" и опошлят любой выбор .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки GM Genuine передние 60к + задние 55к, магазин GM на уч кахрамоне.

На АКПП сильно то и не получается тормозить двигателем :(

4-5 раз ездили по перевалу долины, мб из за этого быстро износились.

 

 

а как насчет колонок? с новой майфуной они получше станут? :D

Edited by NewVegas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет колонок? с новой майфуной они получше станут? :D

Колонки тоже менять придётся . Я у себя поменял - стало очень даже лучше .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати как езда на каябах? :) тоже собираюсь поставить их :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати как езда на каябах? :)

Мелкие ямы и неровности почти не чувствуются. Появилось ощущение дороги. В общем стало лучше . Ещё бы диски от ВСМПО поставить - будет вообще кайф .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки GM Genuine передние 60к + задние 55к, магазин GM на уч кахрамоне.

На АКПП сильно то и не получается тормозить двигателем :(

4-5 раз ездили по перевалу долины, мб из за этого быстро износились.

 

 

Задние колодки обычно больше 60 тыщ. ходят, Вы их смотрели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если менять АМО чашки тоже нужно будет поменять? сегодня проверили чашки, одна почти сдохла, другая из последних сил держится О_о

 

Задние колодки обычно больше 60 тыщ. ходят, Вы их смотрели?

 

смотрел не снимая, стерлись на половину, это много или еще норм?

 

в принципе вреда от этого нет, можно задние колодки и до 60 тыщ. пока сохранить как запаску :)

Edited by NewVegas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на холостом когда обороты в районе 850-950 об/мин, появляется вибрация и немного руль вибрирует,  так ведь не должно быть?

было тоже самое ...промыли форсунки, всё ок.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now