Chessmaster

Автосигнализация MAGICAR

3 542 posts in this topic

проверяй ящик

Спасибо огромное! вариант 100 , это более подходящее из всего что нашел в интернете!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил меджик 903F на кобу...

пока глюков не заметил...только никак не могу настроить пароль по ДСП(постучать тут который ;) )

по инструкции делаю...

машина заглушена.

включить зажигание

открыть дверь

постучать 10 раз по датчику(быстро моргает красным)

постучал первую цифру, дождался подтверждения и быстрого моргания

вторую...

третью...

четвертую....

и тут по идее(и инструкции) машинка должна брямкнуть один раз в подтверждении о принятии пароля.

а у меня три раза брямкает и идет вызов на брелок...

где я делаю не так? подскажите гуру...

к мастеру идти бесполезно, потому как языковой барьер, да и не сказать что большой знаток, делает более-менее аккуратно, но как научили - без углубления в детали(он мне пытался целиком ключ изолентой приделать к датчику иммо, и когда я кое как ему растолковал на пальцах и с помощью переводчика что из него можно выковырнуть сенсор и примотать только его, а ключ дать мне для пользования, он был смущено-озадачен),

поставил у них только по тому что официалы и запись в сервисную книгу об установке с печатью и подписью инженера по гарантии сделали...

если это косяк установки то пойду пинать, но по работе сигналке других косяков нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он мне пытался целиком ключ изолентой приделать к датчику иммо, и когда я кое как ему растолковал на пальцах и с помощью переводчика что из него можно выковырнуть сенсор и примотать только его

Таким образом, Вы лишились штатного иммобилайзера, который мог быть дополнением к Вашей сигнализации. И еще, если я правильно понимаю теперь любым ключом под кобальт (с чипом или без) можно завести Ваш автомобиль. Наверно, было бы правильным докупить обходчик иммобилайзера.

С уважением.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего я лишился прекрасно знаю, и не сильно переживаю, раньше сколько машин у меня было без этого ИММО и не помер же :D

тем паче лучше уж так, чем я нет-нет вижу на стоянках Кобы с ключами в замке :facepalme: , тут даже ключ не надо подбирать...

меня интересует мой вопрос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня интересует мой вопрос...

Программирование 4-х значного пароля (1111-9999)

• Шаг 1: Включить зажигание

• Шаг 2: Открыть дверь

• Шаг 3: Постучать 10 раз. Каждый раз зеленый светодиод будет мигать один раз. При этом между ударами должно быть не более 1,5 секунд.

• Шаг 4: Красный светодиод начнет мигать быстро. Если это на произошло, повторите с 1-го шага.

• Шаг 5: Введите свой 4-х значный пароль, выстукивая от 1-го до 9-ти.

Для ввода первой цифры кода, сделайте соответствующее количество ударов. При этом между ударами должно быть не более 1,5 секунд. Затем подождите подтверждение, сосчитав количество миганий красного светодиода. Если количество миганий не соответствует ударам, то повторите с 1-го шага. Если количество миганий соответствует ударам, то можно продолжить ввод остальных цифр кода.

• Шаг 6: Габаритные огни мигнут один раз, подтверждая программирование

 

Вход без ключа с помощью датчика ДПС.

• Шаг 1: Постучать 10 раз. Каждый раз зеленый светодиод будет мигать один раз. При этом между ударами должно быть не более 1,5 секунды.

• Шаг 2: Красный светодиод начнет мигать быстро.

• Шаг 3: Введите пароль. Для ввода первой цифры кода, сделайте соответствующее количество ударов. При этом между ударами должно быть не более 1,5 секунды. Затем подождите подтверждения, сосчитав количество миганий красного светодиода. Если количество миганий соответствует ударам, то можно продолжить ввод остальных цифр кода. Если количество миганий не соответствует количеству ударов, то ДПС пошлет сигнал на пейджер. Поэтому вам необходимо вернуться к первому шагу.

• Шаг 4: Двери откроются и на дисплее пейджера отобразиться эта функция, сопровождаемая двумя звуковыми сигналами.

Примечание: Вы можете сделать до пяти попыток в течении 30-ти минут. После чего эта функция входа без ключа будет заблокирована на 24 часа, или до тех пор, пока двери не будут открыты с помощью брелка

 

Вроде, Вы все правильно делаете. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да делаю абсолютно так, все как описано,

но пункт • Шаг 6: Габаритные огни мигнут один раз, подтверждая программирование

у меня не происходит, вместо этого три раза чиркает и посыл вызова на брелок... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего я лишился прекрасно знаю

Хозяин - барин

 

 

меня интересует мой вопрос...

А теперь по вопросу. Думаю поможет. Удачи.

 

СдП (Система дистанционного Пейджинга)

СдП позволяет отправить вызов владельцу автомобиля слегка постучав по датчику СдП на лобовом стекле в передней части автомобиля. Получив сигнал, пейджер издаст четыре гудка и на дисплее отобразится пиктограмма с изображением телефонной трубки, обозначая то, что владельца автомобиля вызывают.

Вход без ключа при помощи датчика СдП

При помощи новой запатентованной системы СдП Вы можете открыть дверь без помощи ключа либо передатчика.
Программирование четырехзначных паролей (1111-9999)

35]· Шаг 1: Ключ зажигания в положении ON

35]· Шаг 2: дверь открыта

35]· Шаг 3: Постучите 10 раз с интервалами не более 1,5 сек. Каждый раз будет мигать зеленый светодиод.

35]· Шаг 4: Красный светодиод быстро замигает. Если этого не произошло, вернитесь к шагу 1.

35]· Шаг 5: Введите посредством стука 4х-значный пароль – каждое число должно быть в промежутке от 1 до 9. для того, чтобы ввести первое число – постучите соответствующее количество раз. Интервал межу стуками не должен превышать 1.5 сек. Затем введенное число будет подтверждено количеством миганий красного светодиода. Если количеством миганий красного светодиода не соответствует заданному числу, вернитесь к Шагу 1. Если количеством миганий красного светодиода соответствует заданному числу, введите оставшиеся три числа.

35]· Шаг 6: сигнальные огни вспыхнут один раз в подтверждение завершения программирования.

 

Вход без ключа при помощи датчика СдП

35]· Шаг 1: Постучите 10 раз с интервалами не более 1,5 сек. Каждый раз будет мигать зеленый светодиод.

35]· Шаг 2: Быстро замигает красный светодиод.

35]· Шаг 3: Введите посредством стука 4х-значный пароль. для того чтобы ввести первое число – постучите соответствующее количество раз. Интервал межу стуками не должен превышать 1.5 сек. Затем введенное число будет подтверждено количеством миганий красного светодиода. Если количеством миганий красного светодиода соответствует заданному числу, введите оставшиеся три числа. Если количеством миганий красного светодиода не соответствует вводимому числу, система отправит сигнал на передатчик, в этом случае следует вернуться к Шагу 1.

35]· Шаг 4: Электрозамки дверей будут открыты, на брелоке появится пиктограмма открытого замка и прозвучат два гудка.

Примечание:
У вас есть три попытки доступа к автомобилю без ключа в течение 30 минут. По истечении этого периода данная функция станет недоступной на 24 часа либо до момента отпирания двери при помощи брелока.

 

Вроде, Вы все правильно делаете.

Не перезагрузил, вот и не заметил. Сорри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и многие сегодня в Ташкенте искупал свой автомобиль (матиз) в одном из тунелей... после чего минут через пять на ходу сработала аварийка...а когда доехал до гаража, то оказалось что сигналка не работает....просто горел огонек зеленым огонечком и никак не реагировал на мои мучения с пультом...сигналка Мэжикар...воды было примерно до арок...что заглючило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня инструкций по програмированию этого СДП уже накопилось...вот еще парочка...но не получается...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и многие сегодня в Ташкенте искупал свой автомобиль (матиз) в одном из тунелей... после чего минут через пять на ходу сработала аварийка...а когда доехал до гаража, то оказалось что сигналка не работает....просто горел огонек зеленым огонечком и никак не реагировал на мои мучения с пультом...сигналка Мэжикар...воды было примерно до арок...что заглючило?

Блок. Больше там нечему глючить. В салон вода попала?

P.S. Отсоедините аккумулятор на 5 минут. Сигналка должна сбросить свои настройки.

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок. Больше там нечему глючить. В салон вода попала?

P.S. Отсоедините аккумулятор на 5 минут. Сигналка должна сбросить свои настройки.

просто вытащил сам блок...подышал на него подключил и вуаля все заработала...спасибо за ответ.. Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто вытащил сам блок...подышал на него подключил и вуаля все заработала...спасибо за ответ..

Если вода попала в блок, то всего лишь вопрос времени, когда она окончательно выйдет из строя из-за коррозии. Пара-тройка недель. Если хотите это дело проверить - вскрывайте блок и смотрите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей, спасибо за совет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вода попала в блок, то всего лишь вопрос времени, когда она окончательно выйдет из строя из-за коррозии. Пара-тройка недель. Если хотите это дело проверить - вскрывайте блок и смотрите.

смотрю при ремонте сотовых-утоплеников "мастеровые" платы замачивают в российском растворителе 646(утверждают надо именно такой - китайский и наш не подходит)...грят хорошо помогает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрю при ремонте сотовых-утоплеников "мастеровые" платы замачивают в российском растворителе 646(утверждают надо именно такой - китайский и наш не подходит)...грят хорошо помогает...

Они этот раствор в ультразвуковую ванну льют, иначе - бесполезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто вытащил сам блок..

А что при установке, блок не был закреплен, если так легко выташить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что при установке, блок не был закреплен, если так легко выташить?

В 99% случаев просто лежит за ковролином слева от левой ноги водилы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 99% случаев просто лежит за ковролином слева от левой ноги водилы.

Читая здесь сообщения такого рода, для себя я решил, что на свое авто сигналку установлю я сам, на вряд ли будет хуже. :rolleyes:

Edited by iGrek_2007
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

доехал сегодня по своему вопросу с СДП..

переводчика не нашел(мимо проезжал просто, вот и зарулил)

мастер кое как смог объяснить что про эту траблу он знает, дело в разнице принципа установки меджика на Кобальт(подсматривал - он там мастырил схемы с релюшками, понатыкал диодов, много в пучке проводов идущем по левому борту)

я так понял дело в Кан-шине и сигнал о том что замок зажигания в позиции "ON" и дверь открыта до блока сигналки не доходит в правильном смысле :facepalme: и он тупит :lol: ...

предложил подъехать, он там что то подключит вручную чтобы запрограмировать пароль...теперь думаю - а оно мне нужно?

в остальных настройках сигналки разобрался, все работает...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а оно мне нужно?

По тому что я читал в интернете, одним из способов улавливания сигнала кодграбером является как раз этот датчик.

А так, думаю дело не в Кобальте, а в том как установили.

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я согласен, что можно было и на Кобальт установить так чтобы эта фича работала без проблем, но сразу же написал что мастер работает без фанатизма, "как научили" и поставил у него только потому что сохраняется гарантия на машину...

а вопросы кодграбера меня то не особо волнуют, в моей памяти последний раз из моей машины антирадар уперли в 90-х, не разбив, а отжав стекло(тогда у мну Дамас был) ито сигналки не было и ночью во дворе оставил, никуда не заявлял, стекло поправил и дальше в путь... все равно через три дня с горотдела позвонили и сказали " ака приходите, мы ваш антирадар нашли и преступника задержали" :blink: ...не все так плохо в МВД как рисуют, работают люди чтобы там не говорили,

но было наукой, стараюсь машину не бросать на улице по ночам, даже с сигналкой пусть придется прогуляться, но ночью - только гараж или охраняемая стоянка...ну плюс страховка :D сплю - аки дитя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доехал сегодня по своему вопросу с СДП..

(подсматривал - он там мастырил схемы с релюшками, понатыкал диодов, много в пучке проводов идущем по левому борту)

ВОт поэтому и надо ставить старлайн, что бы не было всего это г...на. Главное, когда поймаете глюки электроники авто - не удивляйтесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не удивлюсь и честно отпишусь, я вполне самодостаточен и не боюсь признавать косяки и ошибки, и всегда поделюсь опытом и плюсовым и минусовым без лишней скромности...

другое дело, что я один такой? :icon_eek:

кроме попугайчиков я так и не нашел ни одного достоверного факта от поимевшего траблу с электроникой именно от пользования Меджиком - это раз

а на два - я ж поставил у официалов с записью в сервисную книгу(что я отмечал выше) и печатью...если б было настолько плохо, ни под каким соусом не поставили бы...тем более мне, зная что я вместе с ливером выдеру положенный по закону гарантийный ремонт в случае чего ;) ...

ну и на три - "волков бояться - в лес не ходить" если на роду написано, и с суперпупер сигой траблы поимеешь...а кто то и закороченой электроникой катается неделями пока дым не повалит, и никаких траблов с ЭБУ, проводку поменял. изоленту километр намотал и в путь :biggrin:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу датчика наклона как то спрашивал здесь, нашёл вариант http://AvtoGSM.ru/MS-TL4-p1253.html?offset=5 , в вопрос–ответ пишут что на мэжик 5 ставится, значит на 7ку тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мэжик 5 ставится, значит на 7ку тоже

Датчик наклона кузова MS-TL4 отличается сверхмалыми габаритами - что позволяет установить его практически в любое место салона автомобиля. Датчик срабатывает при наклоне кузова чем на 0,5 градуса (попытка снять колесо, эвакуирование). Возможно подключение к любой охранной системе, оптимизирован для работы с охранным комплексом MS Stalker MSP-600NB.

 

По идее должно подойти. Там же на сайте Вы можете увидеть Универсальный цифровой трехосный датчик MS-TL4s, Датчик наклона автомобиля StarLine D10, может и другие (если не там, то на других сайтах). Они в большинстве универсальны (Пример, при покупки Пандоры, в качестве подарка мне дали "Модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-02", из-за совместимости, хотя у Пандоры есть свои которые чуть подороже).

 

P.S.: Компания Magic Systems (MS) к сигнализациям SCHER-KHAN MAGICAR, Magicar (корея, китай) отношения не имеет. Выпускает под другими названиями, в том числе MS Stalker.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.