TNT

Выбор между Нексия и Матиз

144 posts in this topic

я для себя сравнивал нексию и матиз если вдруг соберусь приобрести что-нибудь из них, на истину не претендую, но буду рад аргументированному несогласию с моим мнением, авто разного класса, но ценовая категория почти одинаковая, а голосую я кошельком :rolleyes:

преимущества матиза:

1. бензина кушает меньше, говорят, 5-6 литров на сотню

2. салон, на мой взгляд, просторнее, в ксюхе места для ног и головы вроде поменьше

3. малогабаритная - в городе удобно

 

преимущества ксюхи:

1. классом выше - сомнительный плюс конечно, но в глазах местного населения прибавляет престижа (полстраны на нексиях - но все равно ездить на нексии "круто")

2. движок - есть выбор между SOHC, DOHC, DOHC 1.6 - обычно никто не жалуется на слабую мощность движка ксюхи, про матиз бест на форуме пишут, что он туповат, хотя думаю меня лично и 0.8 устроит, главное, чтобы был надежным.

3. большой багажник, хотя лично мне это особо ничего не дает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я для себя сравнивал нексию и матиз если вдруг соберусь приобрести что-нибудь из них, на истину не претендую, но буду рад аргументированному несогласию с моим мнением, авто разного класса, но ценовая категория почти одинаковая, а голосую я кошельком :)

преимущества матиза:

1. бензина кушает меньше, говорят, 5-6 литров на сотню

2. салон, на мой взгляд, просторнее, в ксюхе места для ног и головы вроде поменьше

3. малогабаритная - в городе удобно

 

преимущества ксюхи:

1. классом выше - сомнительный плюс конечно, но в глазах местного населения прибавляет престижа (полстраны на нексиях - но все равно ездить на нексии "круто")

2. движок - есть выбор между SOHC, DOHC, DOHC 1.6 - обычно никто не жалуется на слабую мощность движка ксюхи, про матиз бест на форуме пишут, что он туповат, хотя думаю меня лично и 0.8 устроит, главное, чтобы был надежным.

3. большой багажник, хотя лично мне это особо ничего не дает

 

Насчет Матиза-беста - он тупой, потому что на нем коробка стоит с завышенными передаточными числами. Устраняется легко - ставится коробка от простушки.

 

На мой взгляд недостатки:

1. Низкий клиренс

2. Маленький багажник

3. Узкий салон (реально толкаешься локтями с передним пасажиром)

 

Плюсы:

Из-за узости и короткости кузова можно объезжать всех (протискиваться) по щелям. Реально получаю удовольствие, когда нужно в пробке перейти из крайнего левого, в крайний правый ряд или наоборот. На 06 - этот маневр занимал в 2-3 раза больше времени...

Еще большой плюс - большое и высокое лобовое стекло - очень удобно смотреть на светофор.

 

Для себя решил - подкоплю денег - куплю Смарт...

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я для себя сравнивал нексию и матиз если вдруг соберусь приобрести что-нибудь из них, на истину не претендую, но буду рад аргументированному несогласию с моим мнением, авто разного класса, но ценовая категория почти одинаковая, а голосую я кошельком :)

преимущества матиза:

1. бензина кушает меньше, говорят, 5-6 литров на сотню

2. салон, на мой взгляд, просторнее, в ксюхе места для ног и головы вроде поменьше

3. малогабаритная - в городе удобно

 

преимущества ксюхи:

1. классом выше - сомнительный плюс конечно, но в глазах местного населения прибавляет престижа (полстраны на нексиях - но все равно ездить на нексии "круто")

2. движок - есть выбор между SOHC, DOHC, DOHC 1.6 - обычно никто не жалуется на слабую мощность движка ксюхи, про матиз бест на форуме пишут, что он туповат, хотя думаю меня лично и 0.8 устроит, главное, чтобы был надежным.

3. большой багажник, хотя лично мне это особо ничего не дает

 

Я недавно пересел с Матиза на Ксюху, а лет 6 тому назад было обратное..

 

Матиз - преимущества:

1. Бензина кушает 6-6.5 (говорят Бест кушает на 1л. больше)

2. Салон НЕ Просторнее, просто в Матизе высокий посад, при выходе меньше напряжения ногам.

Если водитель с "пивным" животом, то на Нексии ему руль помешает при езде, а в матизе нет.

3. Действительно можно везде проехать и по пробкам ездить удобно, отчасти это не только из-за размера - разгон на первой и второй у Матиза лучше, тормозит лучше - везде успеешь. По сравн - пока нексия или таз сдвинется, притормозит, рассчитает... Матиз уже там, на его месте.

4. Обзорность хорошая - на стоянках удобнее парковаться.. особенно женщинам.

5. Дешевле в обслуживании - масло 5л на два раза ровно. Баллоны дешевле. Меньше ОЖ - осенью. ну и т.д.

6. На перевале - на подъеме, если не груженный - фору даст любой нексии.

 

Недостатки Матиза:

1. Нужно очень аккуратно ездить, и всегда(!) быть начеку - колодцы, ямы - очень чувствителен. Диски гнутся, каждый год я все диски прокатывал (не менял, не выбрасывал). Иногда после ям, родной балон Континенталь опухал, кривился, приходилось менять или убирать на запаску.

2. На трассе быть вдвойне начеку, кроме ям там могут быть "гармошки", свыше 100км/ч можно так подпрыгнуть, что страшно становится, особенно на заднем сидении, если неопытный водитель руль унесет... Даже Тико так не прыгает.

3. Багажник действительно маленький - слов нет. Зато при сложенных сидениях место огромное, но 3-го пас. не возьмешь..

4. На трассе уменьшение расхода бензина почти не чувствуется - всего 0.5 - 0.8 (Никогда у меня ровно литра небыло, по сравн. у Нексии уменьшение 1.5-2 литра).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я недавно пересел с Матиза на Ксюху, а лет 6 тому назад было обратное..

 

Матиз - преимущества:

1. Бензина кушает 6-6.5 (говорят Бест кушает на 1л. больше)

2. Салон НЕ Просторнее, просто в Матизе высокий посад, при выходе меньше напряжения ногам.

Если водитель с "пивным" животом, то на Нексии ему руль помешает при езде, а в матизе нет.

3. Действительно можно везде проехать и по пробкам ездить удобно, отчасти это не только из-за размера - разгон на первой и второй у Матиза лучше, тормозит лучше - везде успеешь. По сравн - пока нексия или таз сдвинется, притормозит, рассчитает... Матиз уже там, на его месте.

4. Обзорность хорошая - на стоянках удобнее парковаться.. особенно женщинам.

5. Дешевле в обслуживании - масло 5л на два раза ровно. Баллоны дешевле. Меньше ОЖ - осенью. ну и т.д.

6. На перевале - на подъеме, если не груженный - фору даст любой нексии.

 

Недостатки Матиза:

1. Нужно очень аккуратно ездить, и всегда(!) быть начеку - колодцы, ямы - очень чувствителен. Диски гнутся, каждый год я все диски прокатывал (не менял, не выбрасывал). Иногда после ям, родной балон Континенталь опухал, кривился, приходилось менять или убирать на запаску.

2. На трассе быть вдвойне начеку, кроме ям там могут быть "гармошки", свыше 100км/ч можно так подпрыгнуть, что страшно становится, особенно на заднем сидении, если неопытный водитель руль унесет... Даже Тико так не прыгает.

3. Багажник действительно маленький - слов нет. Зато при сложенных сидениях место огромное, но 3-го пас. не возьмешь..

4. На трассе уменьшение расхода бензина почти не чувствуется - всего 0.5 - 0.8 (Никогда у меня ровно литра небыло, по сравн. у Нексии уменьшение 1.5-2 литра).

По моему все 7 литров жрет. а какие преимущества у нексии ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из-за узости и короткости кузова можно объезжать всех (протискиваться) по щелям. Реально получаю удовольствие, когда нужно в пробке перейти из крайнего левого, в крайний правый ряд или наоборот.

Snapper не в обиду лично Вам и матизоводам, но меня реально бесят на дороге такие маневры. Некоторые матизоводы считают своим священным долгом исполнить на дороге очередной кордебалет - зажать, протиснуться в любую щель. Частенько создают реальные аварийные ситуации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snapper не в обиду лично Вам и матизоводам, но меня реально бесят на дороге такие маневры. Некоторые матизоводы считают своим священным долгом исполнить на дороге очередной кордебалет - зажать, протиснуться в любую щель. Частенько создают реальные аварийные ситуации.
причем в самую узкую дырку и чаще чего именно справа, где казалось вобщем нету места для авто...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я недавно пересел с Матиза на Ксюху, а лет 6 тому назад было обратное..

 

Матиз - преимущества:

1. Бензина кушает 6-6.5 (говорят Бест кушает на 1л. больше)

2. Салон НЕ Просторнее, просто в Матизе высокий посад, при выходе меньше напряжения ногам.

Если водитель с "пивным" животом, то на Нексии ему руль помешает при езде, а в матизе нет.

3. Действительно можно везде проехать и по пробкам ездить удобно, отчасти это не только из-за размера - разгон на первой и второй у Матиза лучше, тормозит лучше - везде успеешь. По сравн - пока нексия или таз сдвинется, притормозит, рассчитает... Матиз уже там, на его месте.

4. Обзорность хорошая - на стоянках удобнее парковаться.. особенно женщинам.

5. Дешевле в обслуживании - масло 5л на два раза ровно. Баллоны дешевле. Меньше ОЖ - осенью. ну и т.д.

6. На перевале - на подъеме, если не груженный - фору даст любой нексии.

 

Недостатки Матиза:

1. Нужно очень аккуратно ездить, и всегда(!) быть начеку - колодцы, ямы - очень чувствителен. Диски гнутся, каждый год я все диски прокатывал (не менял, не выбрасывал). Иногда после ям, родной балон Континенталь опухал, кривился, приходилось менять или убирать на запаску.

2. На трассе быть вдвойне начеку, кроме ям там могут быть "гармошки", свыше 100км/ч можно так подпрыгнуть, что страшно становится, особенно на заднем сидении, если неопытный водитель руль унесет... Даже Тико так не прыгает.

3. Багажник действительно маленький - слов нет. Зато при сложенных сидениях место огромное, но 3-го пас. не возьмешь..

4. На трассе уменьшение расхода бензина почти не чувствуется - всего 0.5 - 0.8 (Никогда у меня ровно литра небыло, по сравн. у Нексии уменьшение 1.5-2 литра).

У нас конечно еще не так развито. Но вот за рубежом... Если ты обычный сотрудник, то твоя машина А, Б класса. Если менеджер - Б, С класса. Если уж директор - С, Д класса и т.д. И не дай Бог, чтобы ты приехал на работу на одинаковых с директором авто! Последстия будут предсказуемы! :):rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас конечно еще не так развито. Но вот за рубежом... Если ты обычный сотрудник, то твоя машина А, Б класса. Если менеджер - Б, С класса. Если уж директор - С, Д класса и т.д. И не дай Бог, чтобы ты приехал на работу на одинаковых с директором авто! Последстия будут предсказуемы! :lol: :P

сильно сомневаюсь, где-то наверное есть такие закономерности, но не повсеместно, у меня друг работал в организации, где шеф ездил на камри, а друг себе в кредит взял Хонду Аккорд, класс один и тот же, и шефу было по барабану.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сильно сомневаюсь, где-то наверное есть такие закономерности, но не повсеместно, у меня друг работал в организации, где шеф ездил на камри, а друг себе в кредит взял Хонду Аккорд, класс один и тот же, и шефу было по барабану.

Ой ли! А может по ночам шеф сидит и пересчитывает: "Где и когда он меня так "обчистил"". :rolleyes: :rolleyes:

 

ЗЫ А я своему другу сколько говорил: "Кончай выпендриваться, доиграешся!". И вот однажды он приехал в офис на Эпике, а тут подъезжает самый главный... Результат: сейчас мой друг ездит на работу... на такси. :rolleyes:

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет Матиза-беста - он тупой, потому что на нем коробка стоит с завышенными передаточными числами. Устраняется легко - ставится коробка от простушки.

 

На мой взгляд недостатки:

1. Низкий клиренс

2. Маленький багажник

3. Узкий салон (реально толкаешься локтями с передним пасажиром)

 

Плюсы:

Из-за узости и короткости кузова можно объезжать всех (протискиваться) по щелям. Реально получаю удовольствие, когда нужно в пробке перейти из крайнего левого, в крайний правый ряд или наоборот. На 06 - этот маневр занимал в 2-3 раза больше времени...

Еще большой плюс - большое и высокое лобовое стекло - очень удобно смотреть на светофор.

 

Для себя решил - подкоплю денег - куплю Смарт...

Я не очень понел, можно поподробнее.Проста у меня бест и разгон у него на самом деле туповат.Машине 2 месяца.

Напишите что можно сделать?Может убрать ограничитель?

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snapper не в обиду лично Вам и матизоводам, но меня реально бесят на дороге такие маневры. Некоторые матизоводы считают своим священным долгом исполнить на дороге очередной кордебалет - зажать, протиснуться в любую щель. Частенько создают реальные аварийные ситуации.

 

Вы думаете, я хочу делать такие маневры? Просто если я так не сделаю, я уеду вместе с потоком машин туда - куда мне не надо...

Пример : спуск с малой кольцевой возле шастри (где ленинское училище, я еду со стороны аэропорта). Я спускаюсь на крайнюю правую полосу. Впереди за 300-400 метров - светофор Шастри. Если я не успею за 300 метров перестроится в крайний левый ряд, то я вместо М.Горького поеду в сторону Парекнтского рынка... Кто там бывает по утрам знает какие бывают пробки... И что прикажете делать? Всех пропускать и ехать куда путь ляжет? А таких примеров очень много...

 

 

 

Насчет Матиза Беста.

У него изменены(завышены) передаточные числа. Это компенсирует увеличенный объем двигателя. Поэтому скорость разгона и максимальная скорость примерно такие же, как у простушки. Для решения проблемы достаточно вместо бестовской коробки - поставить коробку от простушки.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал на матизе 1300 км, опыт езды на машинах значительно подороже имеется. Матизко нравился давно, приятная такая тачка.

 

Нравится, прикольно Ну вот опять:

1) Расход - однозначно.

2) Кондер холодит очченно даже зашибись. Удивило реально.

3) Со светофора рвет всех (молчите владельцы вышетрехспополамлитровых двигов), правда до набора скорости 70-80, дальше догоняют гады... и перегоняют... Но для населенного пункта 70 км очень даже ничтяк. В общем рвем всех за их же деньги. В смысле каптивы (2.4-3.2) с эпиками (2.0-2.4), не говоря о нехиях (1.5-1.6) и лачеттях (1.6-1.8) и прочие многолитражки выжимают море бенза чтобы поиметь матизко (0.8!!!!!) где-то очень даже не сразу чтобы, а даже вввооообще не сразу(!!...), а очень даже потом...

4) дизайн нравитсо. тока матизов слишком много, ну очень слишком... Может как-нибудь выложу фотопопкленный матизко а-ля новый раскрас. Может даже и покрашу...

5) потенциален пассажирен тормозят - а ты так гордо проносишься мимо, типо а я такой крутой офисник там или еще кто с доходом там типо от 500 бакисов... пассажирен реально в "непониме" - типо как так - матизен не таксизен?!!!

6) ГАИшники не тормозят... странно... не тормозят... ваще странноооо...

7) Очень рекомендую для семьи "муж-жана-два рибонка". Три рибонка не рекомендую, ибо скарб для рибонков, включая третьего рибонка, просто не поместится в матизко.

8) Все свои машины я хоть раз, но мыл вручную (сам). Так вот, из всех мафынок, Матизко моется очень быстро и ваще кайфно моется, т.е. совсем незаметно, нетрудно как-то.

9) Маневренность - на семь с плюсом!

10) На матизке сложно нарушить скоростной режим - считаю это большим плюсом. Другими словами на 90 км/ч едешь как на все 150!!! Не знаю кому как, но мне нравится.

 

Ваааааще не нравится:

1) Кяндисынер гад то включается, то выключается. Т.е. кандер включен, но движок его работатет в периодическом режиме отключения. На нексии кандер включил, тебя и пассенжер торкнуло, и все довольные едут, тока "чуть помедленнее кони". На лачетти торкает совсем незаметно, едут почти незаметно "кони". На эпиках, каптивах, иномарках торкает незаметно, едет незаметно медленнее, иногда активный газ приводит к стуку пальчиков там всяких... А на матизе - включил кондер, и тебе торкает каждую пару-тройку минут... Вернее движок тормозиииииииииииииииииииит..... отпускаеееееет... тормозиииииииииииииииииииииииииит..... отпускааеееееет... и так пока не выключишь кондер. Это что за ерунта?! Это какая-то полная ерунта!!...

2) Легкий зад - летает на каждой яме до небес!!!! Это просто гутен морген щитхоул инджьэнирьз сакз....

3) :) виброшумку надо делать однозначново!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гремучая змея, матахарен, понимаешь на деле значение фразы из русской народной сказки про царевну-лягушко: "это я - лягушонка в коробчонке прибыло...".

4) Подвеска архижесткая, ёкарный бамбос. Правда после шумки проезды по средним ямам и шпалам почти неотличимы от проездов на мерсо камри эпиках... Но подвеска все равно жесткая... просто мама дорогая, а не подвеска...

5) В силу вышеупомянутых ризонс (причин) езда с заднимим пассажирен не рекомендова. Без задних пассажирков матизко - ваще клевая тачка.

6) Двери гремят ну реально ваще мощно... Вибро-шумка, как говорилось выше.

7) Стоянщики, пропускники не уважают... Ваще никак... И соседи тоже. Это реально чувствуется после езды на др "неконцепт" карах, при этом жигуль шистьорка домустакилликского ренесанса ценится выше. Родственники сочувственно вздыхают, приятели и подруги смущенно рассказывают о покупке нексии, не хотят обидеть... Мдаааа... Просто мещанство какое-то.

8) Гружонный матизко - это бурлаки на Волге. Осчусчение какой-то импотенции "чес слово"...

9) Движок ваще ревучий, несмотря на серьезно-толстую заводскую шумку.

10) Разгон после 90 - это как-то слишком медлячно...

11) Багажник мал. Выехать вчетвером в горы (на пикник) сложноватенько. Багажник на крыше - "маст хев"!

12) Не литые диски мнутся как-то совсем быстро... Плёхо...

ИТОГО:

1) Кто-то написал, что после матиза возьмет смарт. Я пришел к такому же выводу. Чтобы понять это мне понадобился матиз.

2) Качество современных (новых) нексий мне не понравилось, что и стало основной причиной покупки матизки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую выбирать всегда машину по карману - если есть деньги, то по-дороже и иномарку, если маловато деньжат, то лучше отечественное и "малокушащее".

Из личного опыта могу сказать, что ксюху водить приятней и мощи в ней по-больше, а в машке сидеть удобнее:)

По опыту друзей сдела вывод, что Матизик в ремонте обходится по-дешевле, чем нексус

Edited by Igoryok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы думаете, я хочу делать такие маневры? Просто если я так не сделаю, я уеду вместе с потоком машин туда - куда мне не надо...

Пример : спуск с малой кольцевой возле шастри (где ленинское училище, я еду со стороны аэропорта). Я спускаюсь на крайнюю правую полосу. Впереди за 300-400 метров - светофор Шастри. Если я не успею за 300 метров перестроится в крайний левый ряд, то я вместо М.Горького поеду в сторону Парекнтского рынка... Кто там бывает по утрам знает какие бывают пробки... И что прикажете делать? Всех пропускать и ехать куда путь ляжет? А таких примеров очень много...

 

Согласен, есть в городе "горячие" точки. Например по периметру рынка Чорсу, где перестают действовать официальные ПДД, у большинства водителей отключается мозг, и начинается хаус. Кто наглее, кто шустрее, кто погорластее. Ситуацию усугубляют аравакеши, которые несутся между машин, не видя никого кроме себя.

 

Но ведь в других менее спокойных участках можно же ездить без фокусов? В большинстве случаев, я страшно боюсь матизко. Когда иду на обгон/опережение Матиза, я лучше лишний раз заранее громко посигналю, дабы обезопасить себя от непредсказуемых движений Матиза, свойственных большинству матизоводов. И пофиг, что попадаются (иногда) адекватные матизоводы, которые косят брови на меня, мол зачем сигналишь. Ну а если едущая в крайнем левом ряду матизко увидит клиента на обочине- это уже совсем страшная картина, словно злая собака увидела кошку.

 

 

5) потенциален пассажирен тормозят - а ты так гордо проносишься мимо, типо а я такой крутой офисник там или еще кто с доходом там типо от 500 бакисов... пассажирен реально в "непониме" - типо как так - матизен не таксизен?!!!

Бугагааааа. Пацталом. Аффтар пищи есчё!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему все 7 литров жрет. а какие преимущества у нексии ?

Простите конечно, за 6 лет эксплуатации ни разу(!) за 6.5 не выходило(а считать я умею), даже когда заливал в долине 76-й бензин вперемежку с соляркой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Советую выбирать всегда машину по карману - если есть деньги, то по-дороже и иномарку, если маловато деньжат, то лучше отечественное и "малокушащее".

Из личного опыта могу сказать, что ксюху водить приятней и мощи в ней по-больше, а в машке сидеть удобнее:)

По опыту друзей сдела вывод, что Матизик в ремонте обходится по-дешевле, чем нексус

А мой товарищ вот говорит что у матиза ходовая вообще никакая. То есть если при пробеге в 100000 ходовку матиза сделаете 4-5 раз то у нексуса 2-3 раза.Получается то на то и выходит если не дешевше. А так я вам скажу у нас в офисе нексия 2007 года ездит на ней кому не лень. Кто по работе, по личным делам ,у кого то ремонт ,все на ней. А в сезон по выходным в горы кто захочет. Пробег 147000. Долбим ее на нет, на дорогу не смотрим, пора бы ходовку делать да все времени ни у кого нет.Аммо передний менять нужно да много еще чего. скажу вам ребятки ни один матиз такого не выдержит. до нее была пятнашка была за 40000 развалилась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мой товарищ вот говорит что у матиза ходовая вообще никакая. То есть если при пробеге в 100000 ходовку матиза сделаете 4-5 раз то у нексуса 2-3 раза.

 

Маша из-за своих габаритов по-любому будет более хрупкой, чем ксюха... Да и на матизе левачат все, кому не лень - а это значительно убивает машину. Ходовка на ксюхе более прочная из-за нагрузки, думаю это и ежу будет понятно - если пачками людей возить, то ксюха дальше увезёт :)

Да, не спорю, нексус - карыто живучее, сколько видел в хлам убитых тазиков, которые всё ещё продолжают ездить в долину, ещё и на этих карытах по 140км\ч на 80-м топливе каким-то чудным образом выжимают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные автомашины это по классу, нечего даже сравнивать, табуретку с диваном.

4 человека в матизе доехать куда то проблемма, в нексии таксисты умудряются сожать 5 , и ехать в самарканд.

считаю что матиз строго для 2 человек и одной сумки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у матиза один незначительный плюс- бензин. да и то по сравнению с нексией или калиной 1,5 литра. в сумме по живучести почти все на то и выходит. правильно выше было написано что иногда матизоводов неуважают. был на мойке если приезжает нексия или даже 06 мойщики как то сразу откликаются , если матиз или тико то как то неохото-вяло плетутся к нему. хотя один мой товарищ имеет матиз и есть возможность купить ласетти и выше но по долгу службы не может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имел опыт езды и на том и на другом! Неплохая машина матис - экономичная, юркая, в любом дворе спокойно развернуть можно.... ничего плохого про него сказать немогу, кроме того, что маловатый немного! Ну ксюха однозначно лучше :ph34r: комфортабельнее, мощьнее... Вообщем я свой выбор сделал в пользу нехии!!

 

правильно выше было написано что иногда матизоводов неуважают. был на мойке если приезжает нексия или даже 06 мойщики как то сразу откликаются , если матиз или тико то как то неохото-вяло плетутся к нему.

Это наверное ассоциации матисов с таксоидами!! У меня лично так!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это наверное ассоциации матисов с таксоидами!! У меня лично так!

 

Это у всех так - кто сегодня не удивится, ловя такси, если матиз проезжает мимо? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично по мне Мотка больше понравилос.

До Мотки было две Ксюхи-Сонс и Донс. При моем росте 1,86 на Ксюхе за мной умещался разве сто ребенок до 6 лет на Мотке 4 взрослых мужика помещаються без проблем правда.

Пробег за день на Мотке Бест в среднем 150км обратно с работы еду с кондером сегодня утром внов заправился в Мустанге 91 бензином измерил расход вышло 5,9 на сотню.

По любому плюсы Мотки перекрывают минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично по мне Мотка больше понравилос.

До Мотки было две Ксюхи-Сонс и Донс. При моем росте 1,86 на Ксюхе за мной умещался разве сто ребенок до 6 лет на Мотке 4 взрослых мужика помещаються без проблем правда.

Пробег за день на Мотке Бест в среднем 150км обратно с работы еду с кондером сегодня утром внов заправился в Мустанге 91 бензином измерил расход вышло 5,9 на сотню.

По любому плюсы Мотки перекрывают минусы.

 

странно у меня Бест все 9 жрет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему (у меня нет прав открывать тему, пишется:) )

 

...а что выбрать новый Матиз или за эти же деньги б/у иномарку, к примеру БМВ 94г, в свежем состоянии?

Понимаю, что новая машина есть новая, но согласитесь БМВ- совершенно другой уровень, даже 94 года.

Стоит ли выбирать в сторону пристижа, мощи в ущерб дорогому обслуживанию?

PS - выбираю свою первую в жизни машину), слышал много мнений, каждый хвалит свою корову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит ли выбирать в сторону пристижа, мощи в ущерб дорогому обслуживанию?

 

Тут каждый делает свой выбор, исходя из фин. возможностей (Бэха-не дешевое удовольствие), времени и желания. И самое главное, нужно определить для себя, зачем нужна машина, для самовыражения, для дом-работа-дом, для семьи и пр. целей.

 

Если покупаете Матиз, то в ближайший год, вы должны быть уверены и спокойны за то, что вас не будут ожидать непередвиденные расходы, помимо масла и бенза разумется. А с 15-летней иномаркой такой уверенности не может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.