Sign in to follow this  
Followers 0
BENJIRY!

Авторынок Ташкента. Что почём?

340 posts in this topic

p.s. в связи с измененими в руководстве и политики АвтоВАЗа, наверняка будут и перебои с поставками авто в этом году, и не слабые, так что ждать подешевления ДЭУ думаю не стоит, равно как и желающим приобрести продукцию ТАЗа тоже особо раздумывать не стоит. Но это ИМХО.

А с чего вдруг смена руководства и политики АвтоВАЗа должна повлиять на поставки авто??? Скорее дело наоборот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это никак не связано! У наших ГЕНИЕВ по этому поводу уже все решено и продумано!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для АвтоВАЗа наши обьемы как капля в море при любых обстоятельствах на заводе, в вот проблема с конвертацией это уже даа грозит перебоями.

 

я смотрю не с точки зрения АвтоВАЗа, а с точки зрения рынка Узбекистана. Если учесть что в Уз-не продается чуть больше 60 000 в год УзДЭУ, то 7 тыщ ВАЗа - это болше 10% - не самый плохой результат, особенно учитывая тенденцию к его росту.

И проблем с конвертом у них нету. Политика.

 

А с чего вдруг смена руководства и политики АвтоВАЗа должна повлиять на поставки авто??? Скорее дело наоборот

 

как обычно, новая метла по новому метет. Скорее всего, если и вправду поставят Карлоса Гона, да и даже если не поставят, то будут кардинально пересматривать поставщиков комплектующих и процесс сборки - а это на любом предприятии чревато простоями и перебоями, а вот резалт конечно должен быть положительный.

 

p.s. так было и в позапрошлом году, когда Рособоронэкспорт купил контрольный пакет и повскрывал все "клановые" и "мафиозные" гнойники вокруг АвтоВАЗа.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да это никак не связано! У наших ГЕНИЕВ по этому поводу уже все решено и продумано!!!

как в шахматах

на несколько ходов вперед? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня слышал, что на складах Уздаевоо машины уже битком стоят, не знаю верить или нет, но вроде правда, наверно в России уже не особо берут, да и у нас чего-то ждут...так что посмотрим что будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня слышал, что на складах Уздаевоо машины уже битком стоят, не знаю верить или нет, но вроде правда, наверно в России уже не особо берут, да и у нас чего-то ждут...так что посмотрим что будет...

может созреют наконец для акции

чтоб подогреть интерес

народу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня слышал, что на складах Уздаевоо машины уже битком стоят, не знаю верить или нет, но вроде правда, наверно в России уже не особо берут, да и у нас чего-то ждут...так что посмотрим что будет...

В Раше ЕВРО-2 под запретом вот и не везут туда

А у наших мозгов нету или возможностей, ну вообщем отстают с введением стандартов (сказывается отсутствие здоровой конкуренции) Так что завод теперь пожинает плоды

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Акция - каждому купившему Ксюху в подарок 3х комнатная в центре Таша. Подарок налогом не облагается."

Так или примерно так будет выглядеть плакат в 2046 году. Завод будет продолжать штамповать Ксюхи всё на том же оборудовании и так же будут огромные таможенные пошлины и акцизы и так же в форуме ТОРГ.УЗ будет идти базар - отстой или не отстой. На странице 122897 Алекс по привычке отредактирует или удалит пару постов , а Серж напомнит , что ВАЗ 2170 - хоть и устарела морально , но уже доработана и значит более надёжна чем родная Ксюха , что вызовет огромный всплеск эмоций старожилов форума и появятся ещё 50-60 страниц топика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА..расмешил...хоть посмеялся, а то весь день за компом, уже запарился...я смотрю некоторые товарищи на торге годовалый дамас за 11500 продают, аж смешно, конечно не знаю почем новый, не спрашивал, но все же за б.у. дамас столько простят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я смотрю не с точки зрения АвтоВАЗа, а с точки зрения рынка Узбекистана. Если учесть что в Уз-не продается чуть больше 60 000 в год УзДЭУ, то 7 тыщ ВАЗа - это болше 10% - не самый плохой результат, особенно учитывая тенденцию к его росту.

И проблем с конвертом у них нету. Политика.

Вообще-то есть проблемы с конвертацией, на форуме об этом писалось, даже официальное письмо с посольства РФ по этому поводу где-то приводилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Акция - каждому купившему Ксюху в подарок 3х комнатная в центре Таша. Подарок налогом не облагается."

Так или примерно так будет выглядеть плакат в 2046 году. Завод будет продолжать штамповать Ксюхи всё на том же оборудовании и так же будут огромные таможенные пошлины и акцизы и так же в форуме ТОРГ.УЗ будет идти базар - отстой или не отстой. На странице 122897 Алекс по привычке отредактирует или удалит пару постов , а Серж напомнит , что ВАЗ 2170 - хоть и устарела морально , но уже доработана и значит более надёжна чем родная Ксюха , что вызовет огромный всплеск эмоций старожилов форума и появятся ещё 50-60 страниц топика.

 

Мда... А мне так грустно стало, оттого, что так все может и остаться...

Вот у нас уже 10 лет твердят что мол защищаем отечественного производителя, чтобы у нас был свой завод так сказать. Да на хера нам такой завод, такой-то ценой?? Мало того, что пошлины зверские (ни в одной из соседних стран нет такого!), так еще даже наши же машины(!) у нас стоят дороже, чем они же в России. Я не знаю это вообще какой-то пилять идиотизм, даже слов не хватает. Более того, этот "завод", ради которого якобы мы мучаемся, я уверен, развалится лет через 10. Определенные товарищи миллионы сделают на нем и на простом народе, потом вконец все разграбят (или само развалится от старости), и тихонечко прикроют лавку и снизят пошлины на ввоз. И только старые полурассыпавшиеся Нексии будут нам напоминать о когда-то нашем родном автопроме, который столько крови выпил из нас.

Edited by XPert
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к последнему топику :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правительство РФ одобрило присоединение Узбекистана к Таможенному союзу, в который на сегодняшний день входят Россия, Казахстан и Белоруссия, сообщила в понедельник пресс-служба кабинета министров.

 

Протокол о присоединении правительство рекомендовало подписать на заседании межгоссовета организации Евразийского экономического сотрудничества (ЕврАзЭС) на уровне премьеров. Заседание совета намечено на 21 декабря.

 

Таможенный союз предполагает устранение барьеров при передвижении товаров, введение единого таможенного тарифа и таможенной границы по внешнему периметру ЕврАзЭС, в которую, помимо России, Казахстана, Белоруссии и Узбекистана, также входят Киргизия и Таджикистан. Речь идет и о создании наднационального органа, которому предполагается передать ряд полномочий, находящихся сегодня в ведении отдельных государств.

 

Россия, Казахстан и Белоруссия уже согласовали более 30 нормативных документов, формирующих правовую базу союза, сообщает РИА Новости. [/i]

 

 

Что это даст? будут ли Рос. машины еще дешевле?

 

наверно можно будет купить производимый в россии toyota camry за 22000 баксов и оформить сразу на себя гражданина уз. и езжай !

а не так как мой компаньон взял недавно российское гр.во и и привез новый toyota camry за 22000 баксов но ездит с российскими номерами. и российским гражданином. иначе нельзя растаможка обойдется в 230%! вот так!

 

даеш за 22000 новую toyota camry а не ксюха долбанный за почти за туже цену!!!!!!!!!!!!!!!

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что это даст? будут ли Рос. машины еще дешевле?

наверно можно будет купить производимый в россии toyota camry за 22000 баксов и оформить сразу на себя гражданина уз. и езжай !

а не так как мой компаньон взял недавно российское гр.во и и привез новый toyota camry за 22000 баксов но ездит с российскими номерами. и российским гражданином. иначе нельзя растаможка обойдется в 230%! вот так!

 

даеш за 22000 новую toyota camry а не ксюха долбанный за почти за туже цену!!!!!!!!!!!!!!!

 

Собираемые России иномарки не удволетворяют криетриям достаточноым для признания статуса произведенного в той или иной стране авто и соответственно не получают сертификат происхождения России и следовательно не будут иметь льготы при импорте, т.к. льготы будут распространяться скорее всего только на товары, произведенные в этих странах. Удивительно другое, что эти льготы и так есть, чего все ждут от этого союза? Что это распространится на товары завезенные на территорию например РФ а потом реимпортированные на Узб и будут льготные платежи? Так это бред, слишком разные тарифы и условия. Максимум отменят сбор за ввоз с сопредельных государств в размере 20%. ИМХО из опыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...наверно можно будет купить производимый в россии toyota camry за 22000 баксов и оформить сразу на себя гражданина уз. и езжай !

Сомневаюсь. Данный документ дейчтвует только на товары российского производства и имеющий сертификат происхождения.

А все российские авто отвёрточной сборки такого сертификата не имеют. И поэтому проходят как иномарки.

И даже купить ВАЗ будет проблематично. В салоне таже Приора стОит 13 000 + 6% милиционерам. А если сам пригониш из Раши , то будет +20%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И даже купить ВАЗ будет проблематично. В салоне таже Приора стОит 13 000 + 6% милиционерам. А если сам пригониш из Раши , то будет +20%.

+НДС + акциз 5%, +оформление 0,2%

 

СтОит ладно, еще бы стЯла :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Акция - каждому купившему Ксюху в подарок 3х комнатная в центре Таша. Подарок налогом не облагается."

Так или примерно так будет выглядеть плакат в 2046 году. Завод будет продолжать штамповать Ксюхи всё на том же оборудовании и так же будут огромные таможенные пошлины и акцизы и так же в форуме ТОРГ.УЗ будет идти базар - отстой или не отстой. На странице 122897 Алекс по привычке отредактирует или удалит пару постов , а Серж напомнит , что ВАЗ 2170 - хоть и устарела морально , но уже доработана и значит более надёжна чем родная Ксюха , что вызовет огромный всплеск эмоций старожилов форума и появятся ещё 50-60 страниц топика.

 

+1

 

Пока не снизить госпошлину на авто, так и цены не будут снижать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сомневаюсь. Данный документ дейчтвует только на товары российского производства и имеющий сертификат происхождения.

А все российские авто отвёрточной сборки такого сертификата не имеют.

тык камри там не из машинокомплектов вродь собирают, а с нуля.

 

завезенные на территорию например РФ а потом реимпортированные на Узб и будут льготные платежи? Так это бред, слишком разные тарифы и условия. Максимум отменят сбор за ввоз с сопредельных государств в размере 20%. ИМХО из опыта.

ясен пень чо они сами себе враги чтоли, такую кормушку закрывать? :blink::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тык камри там не из машинокомплектов вродь собирают, а с нуля.

 

Речь не о сборке, что бы получить СТ-1, надо 40% (или около того) локализации. Т.е. 2/5 зап. частей должны быть сделаны в Раше.

 

зы: Кто в курсе, почем нынче в Ташкенте, GLE SOHC, новая или около того?

Edited by Лисс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто в курсе, почем нынче в Ташкенте, GLE SOHC, новая или около того?

А зачем GLE SOHC ? ДОНС получше будет - мощнее , поэкономичнее . Ну и подешевле.

 

тык камри там не из машинокомплектов вродь собирают, а с нуля.

Это ещё минимум лет 5 пройдёт , пока локализацию доведут хотя бы до 50%. Тойота всё ж. А там надо ещё и ISO 9001 соблюсти , что б сертификат получить.

Так что НЕКСИЯ по цене самолёта - наш приговор!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и DOHC, цена интересует????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет поэкономичнее - это вы погорячились уважаемый.

А насчет цен. От 16.000 - 18.500. Новье, 10-14 подержанные

Price Sergeli spesial edition

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет поэкономичнее - это вы погорячились уважаемый.

А насчет цен. От 16.000 - 18.500. Новье, 10-14 подержанные

Price Sergeli spesial edition

 

Говорят, если в очереди пару мес. постоять, можно по цене салона без шапки взять? Реально ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь не о сборке, что бы получить СТ-1, надо 40% (или около того) локализации. Т.е. 2/5 зап. частей должны быть сделаны в Раше.

 

верно. Или должно быть соблюдено правило так называемой "адвалорной стоимости" - это когда стоимость наложенных сверху затрат составляет не меньше 30% от импортированной стоимости частей. Даже Фокус производимый уже ого-го сколька до сих пор не обладает этим статусом, равно как и Логан, у которого процент выше кстати, но все равно не дотягивает до получения СТ-1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет поэкономичнее - это вы погорячились уважаемый.

Ваши аргументы по поводу неэкономичности ДОНСа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.