ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

Уважаемые мастера, можете мне сказать, есть ли смысл на матиз делать прошивку и сколько это будет стоить?

Хочу как тут писалось, что бы при езде тапком в пол была резвая машинка, а при аккуратной езде экономичной))

Хотя логически думая, мне кажется это нереальным...

 

зависит от самого авто четырех или трехцилиндровый

изменения будут но совсем незначительные.

лучше связаться с ройсом или мадилом.

телефон в подписи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые knopka и vartan, проконсультируйте пож-та есть ли смысл прошивать DOHC Daewoo 1.6 с катализатором. Эффект? Динамика? Экономия? Комфорт? Стоит ли эффект своих денег или лучше ездть на заводской прошивке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть ли смысл прошивать DOHC Daewoo 1.6 с катализатором. Эффект? Динамика? Экономия? Комфорт? Стоит ли эффект своих денег или лучше ездть на заводской прошивке?

смысл есть, это очень желательно. родная прошивка настроена под настоящий 95 бензин, при этом датчик детонации почему то отключен(хотя физически присутствует). с детонацией(на нашем бензине обязательно есть) движок долго не протянет, 50 тыс.км. от силы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивка особо не повлияет на расход,хотя немного меньше ,но не сильно

а вот тяга да,уйдут провалы,

и под наш бензин кривая по зажиганию в корне другая ,поэтому советую,заправьтесь на том бензине на котором ездиете,под тот и прошью

я незнаю какая прошивка у Дениса ,какая у меня,у меня пока еще никто не жаловался,все по гарантии

а главное результат,для меня самое главное результат

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит ли эффект своих денег или лучше ездть на заводской прошивке?

 

согласен с Вартаном

считаю что однозначно стоит.

как написал ShPioN заводская прошивка расчитана под качественный бензин, который соответствует мировым стандартам.

но.. к сожалению бензин который присутствует на наших заправках не входит в эту категорию стандартов :)

поэтому авто и ведет себя не так как должна.

а чиптюнинг соответственно меняет параметры блока управления для корректной работы с бензином который присутствует в наличии. А ведь в прошивку входит еще и множество других изменений.

но окончательное решение, перепрошивать или нет, остается всеже за хозяином автомобиля.

Edited by knopka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивка также снимет ограничение оборотов,понижение темпиратуры,и многое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад прошил свою NEXIA 1.6 DAEWOO и решил проблему бензина, а также неприятного звука при снижении на вторую скорость. Теперь возникла другая проблема. Машина начала тупеть и притормаживает при начальном заводе и во второй скорости. Поменял свечи и фильтр для бензина все равно ничего не изменилось. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ? ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА ...

Edited by Аналитик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Месяц назад прошил свою NEXIA 1.6 DAEWOO и решил проблему бензина, а также неприятного звука при снижении на вторую скорость. Теперь возникла другая проблема. Машина начала тупеть и притормаживает при начальном заводе и во второй скорости. Поменял свечи и фильтр для бензина все равно ничего не изменилось. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ? ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА ...

во первых огромная просьба не писать таким шрифтом - тяжко читать

 

все претензии к тому челу кто вам прошил вашу нексию, и не отпускайте до тех пор пока он не настроит так как вам будет угодно, либо вернет бабки и прошивку стоковую ВСЕ ПРОСТО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Месяц назад прошил свою NEXIA 1.6 DAEWOO и решил проблему бензина, а также неприятного звука при снижении на вторую скорость. Теперь возникла другая проблема. Машина начала тупеть и притормаживает при начальном заводе и во второй скорости. Поменял свечи и фильтр для бензина все равно ничего не изменилось. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ? ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА ...

Мадияр прав

если ничего не поможет позвоните помогу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сонсы простые по 50 тыс

донсы 1.5 по 50 тыс ,с кат тоже по 50 тыс (карты колибровки одни и те же

сонсы евро3 по 120 тыс

донсы 1.6 по 120 тыс

ласетти по 130

газели по 50 тыс

все калины вазы и приоры

по 50-60 тыс

ремонт компьютеров вплодь до замены процессоров st16

так же индивидуально колибрую под допустимое желание клиента

у каждого свои цены,у меня лично свое оборудование купленное на мои деньги

гибкие скидки и цены и бонусы только тем кому реально прошью

также на все нексии установка газа метан итальянского оборудования с полной настройкой +прошивкой

90 литровые баллоны цельнометаличесские

редукторы итальянского производства landirenzo(мировой производитель)1.900.000

в наличии имеется 4 поколение

 

Зашёл, почитал, улыбнуло.....

ты и в этой ветке не изменяешь себе, vartan, пиаришься по полной!!! По теме, не по теме, без разницы!!!

Приняв во внимание то, что в теме газовое оборудование на автомобили ты перешёл на нации, я понял твой принцип жизни:"Миру - мир, армянам - деньги"

Edited by Толковый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зашёл, почитал, улыбнуло.....

ты и в этой ветке не изменяешь себе, vartan, пиаришься по полной!!! По теме, не по теме, без разницы!!!

Приняв во внимание то, что в теме газовое оборудование на автомобили ты перешёл на нации, я понял твой принцип жизни:"Миру - мир, армянам - деньги"

Тема называется "Прошивка Chevrolet и Daewoo, как, чем и сколько", так что пишет он по теме. Прошу соблюдать корректность без всяких ссылок на национальность постера и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема называется "Прошивка Chevrolet и Daewoo, как, чем и сколько", так что пишет он по теме. Прошу соблюдать корректность без всяких ссылок на национальность постера и т.д.

Вот именно - КАК и чем а не сколько !

А здесь, я не вижу эти три буквы ;)

 

А так, я уже научился этому и уже мне не интересно эта тема. Потому что, я этим заниматься не собираюсь.

Мне за полчаса научили :)

 

Мне кажется и эту тему тоже пора закрыт. Все равно никто не опишет здесь КАК и чем. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно - КАК и чем а не сколько !

А здесь, я не вижу эти три буквы :wacko:

 

А так, я уже научился этому и уже мне не интересно эта тема. Потому что, я этим заниматься не собираюсь.

Мне за полчаса научили :)

 

Мне кажется и эту тему тоже пора закрыт. Все равно никто не опишет здесь КАК и чем. :)

А зачем зашел если тема не интересна? Зачем тебе знать "как и чем" если и так уже все знаешь? Зачем хвалиться если никто не справшивал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Месяц назад прошил свою NEXIA 1.6 DAEWOO и решил проблему бензина, а также неприятного звука при снижении на вторую скорость. Теперь возникла другая проблема. Машина начала тупеть и притормаживает при начальном заводе и во второй скорости. Поменял свечи и фильтр для бензина все равно ничего не изменилось. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ? ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА ...

 

Для начала залейте тот же бензин под какой прошивали,посмотрите как поведет себя,качество горючки падает ,от заправки много зависит.Если результат нулевой то прямиком к тому кто прошивал,диагностика покажет.Где прошивали (если не секрет).

Свою прошил пол года назад,правда прошивка легла как надо со 2го раза хз почему но результатом доволен.Небо и земля,сразу чувствуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поедь к тому кто прошивал,пусть кинет стоковую,посмотрите если все нормально ,значит прошивка его не годится,например я говорю моим клиентам,если что сразу приезжайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем зашел если тема не интересна? Зачем тебе знать "как и чем" если и так уже все знаешь? Зачем хвалиться если никто не справшивал?

А я ждал, может кто нибудь напишет про КАК и чем.

Мне не надо. Я думал, это тебе надо. Теперь понял, что и тебе тоже это не надо.

Я не хвалюсь, я просто сказал. А я это ждал здесь.

Если ты не в курсе, как раз здесь спрашивали.

Если ты не читал тему с начала, я напомню слова стартера:

Друг работает в СТО, ему интересно как можно прошить ЭБУ отечественных автомобилей. Как прошить? Что надо покупить? За сколько? Где можно купить? и соответсвенно инструктаж по эксплуатацию.

 

Знающие уделите время для ответа. Желательно нужен ответ четкий и срочный.

 

Заранее всем благодарен

Дошло?

Можешь не отвечать. Постараюсь сюда не заходит, или хотябы не вмешиваться на Ваши разговоры...

Если что, извеняюсь...

 

А зачем зашел если тема не интересна?

И еще:

Я захожу на темы: «МАТИЗ и все что с ним связано», «Расход топлива» и другие.

Они тоже мне уже не интересны. Хочу узнать, что пишут люди!

Или это запрешено?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.6 донсы на сегодняшнем бензине жрут 10 литров

у кого меньше отпишитесь,все будет интересно

 

недавно чиповал ласетти 2 позицию мкпп расход 10 литров

сонс с катализатором 8 литров,при хорошей тяге

у кого больше ,кого меньше пишите

 

Вартан доброго дня!

Отписываюсь-ЕВРО 3 ДОНС 2009 Г замерял неоднократно по городу-8,5 в пол не давлю макс по городу 85-90 после 80-5ю врубаю(говорят что вредно для мотора?).Бенз бодяжу 95+80 примерно 70/30,масло синтетика.Единственно при включенных противотуманках и обогревателе заднего стекла появляется немного гул(по моему нагрузка на генератор),да и радиоканалы слетают на радио максима все становятся(максима забашляла по моему заводу у многих также).Разгон с места не борзый да мне и не надо.Можно ли приехать к вам только для профосмотра без прошивки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и радиоканалы слетают на радио максима все становятся(максима забашляла по моему заводу у многих также)

 

Попробуйте отключить функцию приёма дорожных сообщений и не будет переключаться радио. На штатном матизовском кларионе например выключается кнопкой ТА.

На сколько я помню, на нексии тоже есть такая кнопка, соответствующий значёк ТА на табло должен погаснуть.

Edited by onecom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Месяц назад прошил свою NEXIA 1.6 DAEWOO и решил проблему бензина, а также неприятного звука при снижении на вторую скорость. Теперь возникла другая проблема. Машина начала тупеть и притормаживает при начальном заводе и во второй скорости. Поменял свечи и фильтр для бензина все равно ничего не изменилось. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ? ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА ...

 

скорее всего Вашу проблему с бензином решили очень сильным снижением подачи топлива,

хотя возможно чтонибудь другое. По трем словам на форуме нельзя поставить диагноз неисправности.

первоначально необходимо сделать диагностику, чтобы выявить в прошивке дело или нет.

Если да , то нужно ехать туда где ставил прошивку и требовать внесения изменений или возврата заводской.

Edited by knopka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала залейте тот же бензин под какой прошивали,посмотрите как поведет себя,качество горючки падает ,от заправки много зависит.Если результат нулевой то прямиком к тому кто прошивал,диагностика покажет.Где прошивали (если не секрет).

Свою прошил пол года назад,правда прошивка легла как надо со 2го раза хз почему но результатом доволен.Небо и земля,сразу чувствуется.

 

Прошивал в Андижане. Получается мне придется ехать туда обратно. Сами со 2 х раза где прошивали ?

 

скорее всего Вашу проблему с бензином решили очень сильным снижением подачи топлива,

хотя возможно чтонибудь другое. По трем словам на форуме нельзя поставить диагноз неисправности.

первоначально необходимо сделать диагностику, чтобы выявить в прошивке дело или нет.

Если да , то нужно ехать туда где ставил прошивку и требовать внесения изменений или возврата заводской.

 

Вы имейте в виду компьютерную диагностику в любом месте ? Заводская не устраивала так как сильно хрипела при низкой передаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошивал в Андижане. Получается мне придется ехать туда обратно. Сами со 2 х раза где прошивали ?

 

Писанина на форуме не к чему не приведет,сделаите диагностику,будет ясно.

Зачем ехать в область,теже затраты на бензу,прошить здесь заного и будет счастье.Я не говорю что было плохо с первого раза, было ОК,но почему-то не поменялся режим включения вентилятора системы охлаждения.Поправили за минуту,ТЕПЕРЬ ВСЁ ОК.

Прошивал здесь http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=553.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вартан доброго дня!

Отписываюсь-ЕВРО 3 ДОНС 2009 Г замерял неоднократно по городу-8,5 в пол не давлю макс по городу 85-90 после 80-5ю врубаю(говорят что вредно для мотора?).Бенз бодяжу 95+80 примерно 70/30,масло синтетика.Единственно при включенных противотуманках и обогревателе заднего стекла появляется немного гул(по моему нагрузка на генератор),да и радиоканалы слетают на радио максима все становятся(максима забашляла по моему заводу у многих также).Разгон с места не борзый да мне и не надо.Можно ли приехать к вам только для профосмотра без прошивки?

приезжайте,считаем вашу прошивку,посмотрим,проанализируем

предварительно позвоните

 

Прошивал в Андижане. Получается мне придется ехать туда обратно. Сами со 2 х раза где прошивали ?

 

 

 

Вы имейте в виду компьютерную диагностику в любом месте ? Заводская не устраивала так как сильно хрипела при низкой передаче.

Андижан красивый город!

компьютерная диагноситка мало что покажет ,а вот считать программу и посмотреть это уже точно,что?где и как

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошивал в Андижане. Получается мне придется ехать туда обратно. Сами со 2 х раза где прошивали ?

 

 

Вы имейте в виду компьютерную диагностику в любом месте ? Заводская не устраивала так как сильно хрипела при низкой передаче.

 

Да сначала продиагностировать

так как возможно дело и не в прошивке, а в неисправности какого либо узла.

Если же диагностика не выявит никаких не исправностей,

то тогда можно с уверенностью утверждать, что дело в прошивке и решать каким образом исправлять.

Либо ставить новую либо ехать и требовать возврата денег.

 

но... если Вы уверены что прошивка тогда сразу второе :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен с Денисом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да сначала продиагностировать

так как возможно дело и не в прошивке, а в неисправности какого либо узла.

Если же диагностика не выявит никаких не исправностей,

то тогда можно с уверенностью утверждать, что дело в прошивке и решать каким образом исправлять.

Либо ставить новую либо ехать и требовать возврата денег.

 

но... если Вы уверены что прошивка тогда сразу второе :)

 

Спасибо так и сделаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.