Sign in to follow this  
Followers 0
Yasnenskiy

издание газеты

16 posts in this topic

ВСЕМ ЗНАТОКАМ ЗДРАСТЕ! есть идея открыть свое мини издание для печати газеты, малого тиража(по началу). газета будет распространятся чисто по одному району города. что нужно? сколько надо? куда идти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом надо зарегистрировать издание в госкомпечати, а это я вам скажу дело не простое :)

 

 

Закон Республики Узбекистан

 

О средствах массовой информации (новая редакция)

(фрагмент)

 

Глава 3. Государственная регистрация средств массовой информации

 

Статья 19. Порядок государственной регистрации средства массовой информации

 

Государственная регистрация (далее — регистрация) средства массовой информации осуществляется регистрирующим органом. Порядок регистрации средств массовой информации устанавливается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Заявление о регистрации средства массовой информации подается учредителем в регистрирующий орган в установленном порядке.

Заявление учредителя о регистрации средства массовой информации подлежит рассмотрению регистрирующим органом в месячный срок.

За регистрацию и перерегистрацию средства массовой информации взимается регистрационный сбор в порядке и размерах, установленных законодательством.

 

Статья 20. Заявление о регистрации средства массовой информации

 

В заявлении о регистрации средства массовой информации должны быть указаны:

сведения об учредителе;

название, язык и вид средства массовой информации;

цели и задачи;

специализация;

территория распространения;

периодичность;

источники финансирования;

местонахождение (почтовый адрес) и другие сведения о редакции;

объем;

сведения о том, в отношении каких других средств массовой информации учредитель и редакция являются учредителями, доверительными управляющими, издателями, распространителями (с указанием всех аффилированных лиц и размеров доли каждого в уставном фонде редакции).

К заявлению о регистрации средства массовой информации прилагаются учредительные документы средства массовой информации.

Если учредителем является одно лицо, то к представляемому заявлению о регистрации средства массовой информации в регистрирующий орган прилагается только устав (положение) редакции.

При регистрации средства массовой информации запрещается предъявление иных требований, кроме указанных в настоящей статье.

При внесении изменений в сведения и документы, указанные в абзацах втором—пятом части первой, а также в части второй настоящей статьи, после регистрации средства массовой информации оно обязано пройти перерегистрацию в установленном порядке. В остальных случаях учредитель или редакция обязаны в месячный срок в письменной форме уведомить регистрирующий орган о внесенных изменениях.

 

Статья 21. Средства массовой информации, не подлежащие регистрации

 

Регистрация не требуется для:

средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и управления исключительно для публикации их официальных сообщений и материалов, а также нормативно-правовых актов;

периодических печатных изданий тиражом до ста экземпляров для удовлетворения собственных нужд предприятия, учреждения, организации (в том числе учебного и научного учреждения);

теле-, радио-, видео-, кинохроникальных программ, транслируемых по кабельным сетям, аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов, распространение которых ограничивается помещением и (или) территорией одного предприятия, учреждения, организации (в том числе учебного и научного учреждения).

 

Статья 22. Отказ в регистрации средства массовой информации

 

Отказ в регистрации средства массовой информации возможен в случае, если:

цели и задачи средства массовой информации противоречат законодательству;

заявление о регистрации средства массовой информации подано от имени юридического или физического лица, не обладающего правом на учреждение средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом;

указанные в заявлении сведения о регистрации средства массовой информации не соответствуют действительности;

ранее зарегистрировано средство массовой информации с тождественным или сходным до степени смешения названием.

В случае отказа в регистрации средства массовой информации заявителю направляется письменное уведомление с указанием оснований отказа в течение десяти дней после вынесения решения.

Учредитель может обжаловать в суд решение регистрирующего органа об отказе в регистрации средства массовой информации.

 

Статья 23. Признание недействительным свидетельства о регистрации средства массовой информации

 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации может быть признано недействительным только судом.

Основанием для признания недействительным свидетельства о регистрации средства массовой информации является получение свидетельства о регистрации средства массовой информации с использованием подложных документов. При этом регистрирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением о признании недействительным свидетельства о регистрации средства массовой информации.

Сведения о признании недействительным свидетельства о регистрации средства массовой информации подлежат публикации в средствах массовой информации.

 

Читайте закон, там все есть

 

http://uza.uz/documents/?id1=16565

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВСЕМ ЗНАТОКАМ ЗДРАСТЕ! есть идея открыть свое мини издание для печати газеты, малого тиража(по началу). газета будет распространятся чисто по одному району города. что нужно? сколько надо? куда идти?

Мини издание по выпуску газеты - что вы имеете в виду? если типография для печати принесенного материала со стороны - это одно, если издательство с редакцией( главредом, корректорами, наборщиками, дизайнерами, версткой и прочими) это несколько другое. соответственно и вложения совсем разные.

ЗЫ А что нужно? - желание. нет не так, ЖЕЛАНИЕ!!! разум и деньги. Знание законов. Знание технологий на ВСЕХ стадиях (например что бы верстку делали не в ворде с великого ума :) ). Еще офигенное количество терпения. Достаточно квалифицированные специалисты по допечати. Знакомая типография. Поставщики бумаги. Распространители. Цензоры. Административно-бухгалтерски-командный комплекс. и еще раз терпелочка с три метра длинной... и еще куча всяких ништяков про которые узнаете в ходе работы. :):rolleyes: :rolleyes: Впрочем в утешение могу сказать - если будет не дайджест (надоели блин), а нормальная живая газета с живыми нашими журналистами - то будет достаточно интересный проект. Который смею надеятся займет свое место на рынке. Пустенько у нас тута. Пустенько и скучненько ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теле-, радио-, видео-, кинохроникальных программ, транслируемых по кабельным сетям, аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов. но ограничивать тираж в пределах фирмы не могу. как минимум района. тираж для начала 15000. все новостные блоки, сплетни и прочей утки не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
теле-, радио-, видео-, кинохроникальных программ, транслируемых по кабельным сетям, аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов. но ограничивать тираж в пределах фирмы не могу. как минимум района. тираж для начала 15000. все новостные блоки, сплетни и прочей утки не будет.

ну маркетинг - дело ваше. тираж - дело десятое. вот только я так и не понял - вы хотите делать или делать и печатать газету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень трудно. Территорию уже строго обделили, в этом деле уже есть свои магнаты. Еще и контроль...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
теле-, радио-, видео-, кинохроникальных программ, транслируемых по кабельным сетям, аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов. но ограничивать тираж в пределах фирмы не могу. как минимум района. тираж для начала 15000. все новостные блоки, сплетни и прочей утки не будет.

самое сложное - СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ, все остальное вопрос времени, денег и усилий, большинство изданий у нас закрываются только из-за того, что их никто не покупает, так что сначала продумайте КОМУ нужно Ваше издание, КАК и ГДЕ и С КЕМ Вы будете его распространять, и ОТКУДА будете получать доход. Это основные вопросы, все остальные можно отнести к разряду технических вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
самое сложное - СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ, все остальное вопрос времени, денег и усилий, большинство изданий у нас закрываются только из-за того, что их никто не покупает, так что сначала продумайте КОМУ нужно Ваше издание, КАК и ГДЕ и С КЕМВы будете его распространять, и ОТКУДА будете получать доход. Это основные вопросы, все остальные можно отнести к разряду технических вопросов.

Это всё не сложно, как Вы описываете.

Система распространения. На первых порах распространение должно быть бесплатное,будет она просто раздоваться в киосках, или распространителями восле оживлённых мест, или лежать в магазинах возле касса...неважно, этот вопрос всегда можно решить.

Я так понял от автора темы, что газета будет носить чисто информационный характер, без политики, сплетен, "уток" и т.д. программа передач различных ТВ каналов(этого полно в интернете, бесплатно), вопрос в другом, что не у каждого он есть, особенно у людей пенсионного возраста. И конечно же вероятно будет много рекламы, а реклама это деньги. Да же в границах одного района. Это и частныие объявления "куплю,продам, ищу и т.д."

У нас на кассах русских магазинах лежат множесство рекламных изданий, в том числе и " Районка", читать в них практически нечего, я имею в виду в виде информации политики или заметок, но в них очень много различных объявлений, которые порой очень нужны, это и услуги, и "райзебюро(туристические агентства)", и "куплю, продам, ищу..." и даже есть рецепты кулинарные рецепты, обычно такие газетёнки до 10 страниц.

Товарищ у меня начинал с буклетного листа, буквально на 4 страницы, информация была скудненькой, в основном для русскоязычного населения "где, по чём, когда", сечас он продвинулся в этом, у него уже газета, с обхватом и турецкого населения(партнёр турок), живёт в основном за счёт рекламных объявлений. Так что определиться и самое главное начать.

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Впрочем в утешение могу сказать - если будет не дайджест (надоели блин), а нормальная живая газета с живыми нашими журналистами - то будет достаточно интересный проект. Который смею надеятся займет свое место на рынке. Пустенько у нас тута. Пустенько и скучненько :)

 

предположим, а про что у нас можно писать?

Edited by abcd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
предположим, а про что у нас можно писать?
Как обычно, сплошной copy-paste с Российской бульварной интернет прессы :D и т.д. Если это Узбекское издание то новости нашего Ш.Б. Вот и все :). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется раскрутка в СМИ при малых денежках в Узбекистане гиблый бизнес.

Одна только печать чего стоит.Короче нужны огромные деньги.

Да и писать здесь не очем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взять для примера, издание бесплатной газеты, которая должна зарабатывать с размещения рекламы, а у нас же Восток, хотят и с рекламы и с продаж издания денег заработать, в среднем, надо порядка года вести данный проект (издание бесплатной газеты), чтоб элементарно выйти на самоокупаемость, к тому же она должна быть еженедельной, вот и посчитайте 49-52 номера в год в среднем по 3.000$ на издание, ну минус из расходов, конечно сбор за какую-то платную рекламу, в итоге в течение года минус от 50 до 100 тыщ. $, вопрос кто в Республике потянет такой долгий и затратный проект???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yasnenskiy , почему именно газета? Их у нас очень много и действительно будет сложно и дорогостояще ее раскрутить. Единственный, на мой взгляд, дельный совет о бесплатном распространении на начальном этапе.

 

Может вы подумаете над созданием тематического буклета или журнала? К примеру "Журнал Свадьба" (эт чисто для примера) Для того, чтобы сделать его читабельным, можно идеи и сценарии для свадеб туда вставлять, какие то традиции, ну и все в этом духе... Можно даже выезжать на свадьбы и делать репортажи с них же. А теперь только представьте какое огромное поле для "деланья" денег с рекламы! Тут вам и рестораны, кафе, свадебные салоны, услуги машин, золотые магазины (обручалки), организация торжеств... Если правильно подойти к этому делу, довольно интересный и прибыльный проект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В период моего проживания в районе госпитального рынка (где то 4 года) мы стали свидетелями двух изданий - их распространяли в супермаркетах цетральных районах и прямо на квартиры и оба бесплатно.

Я так понял хотели со временем окупится рекламой с узкой выборкой по територии - там были услуги ремонтников в том районе, доставки и т.п.

 

Оба благополучно скончались.

 

Если нет четкого понимания то и начинать не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно читать здесь посты, Yasnenskiy год назад спросил, а ответы только счас, как в анекдот-вопросе "Почему обезьян и жирафов рядом в зоопарке селить нельзя?"

Если кто серьезно хочет издавать газету - милости просим, у нас есть и издательство и типография, печатаем например газету "Сова".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Yasnenskiy уже забыл, что хотел газету выпускать, а мы все еще советуем)) Ну не в пустую, думаю, заглянет сюда следующий Yasnenskiy и уже будет владеть актуальной инфой по теме.

 

Я бы сказала, что для такого малого тиража газеты нужен хороший принтер, и выпускать поначалу именно таким обарзом. Пусть это будет не газета, а бюллетень или брошюра (регистрация фтопку) и распространяй себе)). Иначе затраты могут не окупиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.